Перейти к содержанию

Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как это не подходит, если они заменяемы?


Опубликовано

как это не подходит, если они заменяемы?

Тогда что за спецы сидят в сервисе (корейский сервис у нас один), в других даже браться не хотят!!!!

 

как это не подходит, если они заменяемы?

Тогда что за спецы сидят в сервисе (корейский сервис у нас один), в других даже браться не хотят!!!!

Да, спец говорит, что уже менял. При плдключении эл.часть выдает ошибку.

Опубликовано

MaxAlex писал что четвертый контакт там вообще незапитан.Смотри тему про потенциометр.

  • +1 1
Опубликовано

100% что подойдет - плюнь на мастеров и поменяй сам - инструкции есть на форуме.

  • +1 1
Опубликовано

MaxAlex писал что четвертый контакт там вообще не запитан.Смотри тему про потенциометр.

Скажу больше: на фишке, которая идет к потенциометру всего три провода, так что четвертый контакт физически лепить не к чему.

И добавлю: уж если от волговского движка потенциометры ставили, то уж родной всяко разно встанет.

 

Всего то надо выставить начальное напряжение и откалибровать минимальный и максимальный уровень.

  • +1 1
Опубликовано

Чем лазить по сервисам сперва спроси у своих.. На ветке Красноярского клуба.. народ более менее опытный подскажут всегда.

Опубликовано

MaxAlex писал что четвертый контакт там вообще не запитан.Смотри тему про потенциометр.

Скажу больше: на фишке, которая идет к потенциометру всего три провода, так что четвертый контакт физически лепить не к чему.

И добавлю: уж если от волговского движка потенциометры ставили, то уж родной всяко разно встанет.

 

Всего то надо выставить начальное напряжение и откалибровать минимальный и максимальный уровень.

Большое спасибо за ответ. Подскажите какие значения должны иметь начальное наприжение, макс. и мин. уровень? За ранее благодарен.

Опубликовано

Большое спасибо за ответ. Подскажите какие значения должны иметь начальное наприжение, макс. и мин. уровень? За ранее благодарен.

Все это я уже писал примерно пять-шесть раз. Смотри ветку про коробку и потенциометы.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Настройка потенциометра, вставил проводок в разъем-средний провод красный ставим фишку на место, подсоединил тестер плюс на потенциометр минус на минус АКкумулятора, включаем зажигание выставил значение 0,6 В, зафиксировал.19707c6041b1.jpg1b0cb169bad7.jpg

  • +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Внутри потенциометра. Есть разрыв на ползунок.

и что это нам дает?

maxallex говорит что нового потенциометра хватает на 20тык, это расходник за 1,5-2 рубля, если взять 20тык средний пробег за год, то не очень хорошая картина получается, на масло конечно больше уходит:ad:, надо придумать электронный аналог, чтобы навсегда, неужели у нас в сообществе нет электронщиков, которые бы сообразили, как это сделать.

Опубликовано

Внутри потенциометра. Есть разрыв на ползунок.

и что это нам дает?

maxallex говорит что нового потенциометра хватает на 20тык, это расходник за 1,5-2 рубля, если взять 20тык средний пробег за год, то не очень хорошая картина получается, на масло конечно больше уходит:ad:, надо придумать электронный аналог, чтобы навсегда, неужели у нас в сообществе нет электронщиков, которые бы сообразили, как это сделать.

Электронны потенциометры, вернее потенциометры на датчике холла есть. И даже с такими же креплениями. Нам нудно подобрать такой, который работал бы от 5 Вольт, имеет рабочий диапазон поворота 35 - 45 градусов, и нужное направление вращения.

Я даже ставил себе подобный ради эксперимента, все работало. Но у него питание было 12 вольт, цеплял напрямую от АКБ.

Опубликовано (изменено)

а в мышах старых, шариковых, какие стояли датчики, вроде именно они, и питание точно не 12в, или там тупо количество импульсов считалось, точно, там стояли фотодиоды и светодиоды, и вот я не помню, как эти датчики определяли в какую сторону крутится диск :blush: диодам-то по барабану :) но я точно помню, что были мыши с резисторами, ух и давно же это было.

Изменено пользователем noprice
Опубликовано

maxallex говорит что нового потенциометра хватает на 20тык, это расходник за 1,5-2 рубля, если взять 20тык средний пробег за год, то не очень хорошая картина получается

 

Насчет 20 тыщ - это либо maxallex погорячился, либо ему неудачный экземпляр попался. Ну или мне - удачный, ибо проехал на новом уже 80 тыщ, пока проблема не появилась.

Опубликовано

maxallex говорит что нового потенциометра хватает на 20тык, это расходник за 1,5-2 рубля, если взять 20тык средний пробег за год, то не очень хорошая картина получается

 

Насчет 20 тыщ - это либо maxallex погорячился, либо ему неудачный экземпляр попался. Ну или мне - удачный, ибо проехал на новом уже 80 тыщ, пока проблема не появилась.

Ога, уже на пяти машинах, и все не удачные.

Опубликовано

Насчет 20 тыщ - это либо maxallex погорячился, либо ему неудачный экземпляр попался. Ну или мне - удачный, ибо проехал на новом уже 80 тыщ, пока проблема не появилась.

Ога, уже на пяти машинах, и все не удачные.

60 тыщ полёт нормальный :blush: - 1 раз проводил юстировку на 30 тыщах :)

Опубликовано

Ога, уже на пяти машинах, и все не удачные.

 

А одновременно они покупались? Может, партия такая была?

Потому как мой опыт говорит, что все ок, выйдет из строя - куплю новый. А твой заставляет насторожиться и придумывать замену.

Опубликовано

Ога, уже на пяти машинах, и все не удачные.

 

А одновременно они покупались? Может, партия такая была?

Потому как мой опыт говорит, что все ок, выйдет из строя - куплю новый. А твой заставляет насторожиться и придумывать замену.

Мой опыт говорит о том, что потенциометр всегда нужно иметь в бардачке запасной.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

спорить не хоца ,но у меня пробег 265 тыр. Была проблема az ,выставил по напряжению и год еще катал ,щас опять полезла,думаю пришло время менять его.При замене двигла поставил свой,т к без ДПДЗ пришел контрактный.

Изменено пользователем mastomasyn
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем притвет!

А у меня прямо на ходу стала включаться нейтральная. Причём рычаг АКП стоит на драйве, а коробка на короткое время может включить нейтраль и в переди на приборке зогарается "N" не часто и не надолго. Но переодически. скажем раз в неделю это случается! кратовременные тычки.

Что это?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

селектор регулировать

Доброго времени суток, господа. Подскажите пожалуйста сколько на данный момент стоит потенциометр для корандо 2,3тд. Сейчас нахожусь в Нидерландах, предлагают оригинальный за 87 евро. Вот и думаю, дорого или брать? Заранее спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приобрел недавно эту скромную, но дорогую вещицу(100$). Поставил взамен своего - по креплению встал нормально. Но, когда стал выставлять напряжение - выставить менее 0,75В не смог. Хотя на старом выставлял нормально. Провел сравнение старого и нового: есть отличия:

1. У старого - ползунок подпружинен ( самовозврат в начальное положение), в новом - нет.

2. У старого - длиннее регулировочные пазы на ушках

3. У старого - на корпусе надпись "Dec DCON..", на новом "SangYong"

Так как выбора нет, наверно придется на новом расточить пазы в ушках, чтобы выставить начальное напряжение... или сразу вернуть продавцу и искать другой.

Может кто сталкивался с таким - что делать?

Опубликовано

Throttle Position Sensor

The throttle position sensor(TPS) is a resistance potentiometer

mounted on the throttle body of the engine.

It transmits a signal to the TCU proportional to the throttle plate

opening.

The potentiometer is connected to the TCU by three wires:

5 volts positive supply, earth and variable wiper voltage.

Throttle voltage adjustments are as follows: Closed throttle voltage is 0.2V to 1.0V. Wide open throttle voltage is 3V -4.7V.

These measurements are taken between pins 29 and 27 of

the TCU.

Maintaining good shift feel through the transmission life span

is dependant on having an accurate measure of

the engine throttle position. To achieve this the TCU

continuously monitors the maximum and minimum throttle

potentiometer voltages and, if a change occurs, stores the new

voltage values.

However these limits will be lost and will require relearning

should a new TCU be installed, or the throttle calibration data

is cleared by the execution of a particular sequence, This last

instance depends on the installation, and reference should be

made to the Diagnostics Section of this manual. The relearning

will happen automatically


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...