alex_r27 Опубликовано 26 сентября, 2023 Опубликовано 26 сентября, 2023 (изменено) 23 минуты назад, MaxAlex сказал: Не верю. да не вопрос.... PS Мало того: когда потенциометр начал "умирать", то АКПП включала аварийку на 5-6 морганий... Не всегда, но иногда включала, при начале движения.... . Представь у меня "очко" ёкало - чё за хня? (Примерно так же, если дверь не дозакрыть..... Тоже аварийка, на кочках, цпыкает и моргает ) Изменено 26 сентября, 2023 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 26 сентября, 2023 Опубликовано 26 сентября, 2023 ничего не понял. у меня конкретные вопросы по мануалу из FAQ, а мне отвечают на какие-то другие, а автор дал ссылку на мануал.
dinama Опубликовано 26 сентября, 2023 Опубликовано 26 сентября, 2023 нашёл в недрах этой темы: -Убедитесь в том, что двигатель прогрет и его обороты соответствуют спецификации -Дайте двигателю поработать на холостом ходу в режиме "D" с отключенным кондиционером. Этим устанавливается контрольная точка TCU при закрытой дроссельной заслонке. -Выключите двигатель, оставив зажигание включенным. -Нажмите педаль акселератора до упора и держите ее нажатой в течении 60сек Этим устанавливается контрольная точка TCU при полностью открытой дроссельной заслонке. == это видимо для прописывания дросселя у бензинки, может подойдет для дизеля?
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2023 Опубликовано 26 сентября, 2023 1 час назад, dinama сказал: нашёл в недрах этой темы: -Убедитесь в том, что двигатель прогрет и его обороты соответствуют спецификации -Дайте двигателю поработать на холостом ходу в режиме "D" с отключенным кондиционером. Этим устанавливается контрольная точка TCU при закрытой дроссельной заслонке. -Выключите двигатель, оставив зажигание включенным. -Нажмите педаль акселератора до упора и держите ее нажатой в течении 60сек Этим устанавливается контрольная точка TCU при полностью открытой дроссельной заслонке. == это видимо для прописывания дросселя у бензинки, может подойдет для дизеля? Это как раз для дизеля
dinama Опубликовано 27 сентября, 2023 Опубликовано 27 сентября, 2023 19 часов назад, MaxAlex сказал: Это как раз для дизеля на прогретой (после поездки) машине сбросил так: - включил зажигание (чтобы работала панель) - включил ручник - переключил на 1 передачу - включил winter - переключил на 2 передачу - выключил winter - переключил на 3 передачу - включил winter - поставил на парковку - выключил winter - выключил зажигание - выключил ручник прописал так: - запустил двигатель - выключил кондиционер - переключил на D - подождал 1 минуту - заглушил двигатель - оставил зажигание (чтобы работала панель) - нажал акселератор до кнопки POWER - подождал 1 минуту - поставил паркинг - выключил зажигание проехался по городу - ни единого разрыва! перед этим коробка отказывалась ехать - пинала во всех режимах хаотически. осталось на трассе проверить. к слову сказать, потенциометр прописывал сканером в Команданте. 1
dinama Опубликовано 27 сентября, 2023 Опубликовано 27 сентября, 2023 22 часа назад, alex_r27 сказал: Тоже аварийка, на кочках, цпыкает и моргае может у тебя у сигналки турботаймер на ручник настроен? вот она и мигает.
alex_r27 Опубликовано 27 сентября, 2023 Опубликовано 27 сентября, 2023 38 минут назад, dinama сказал: может у тебя у сигналки турботаймер на ручник настроен? вот она и мигает. может..... Не спорю. Только после всех манипуляций (которые ты осветил прописывая потенциометр) - она у меня откликнулась одним или двумя (уже не помню) "морганиями" и "цпыканием какой то релюхи в панели". По примеру - если включить "ручник" на 1 щелчок, и начать движение, то начнёт щёлкать какая то релюха в панели приборов и будет "моргать" лампочка тормозной системы.... Так и тут: прописал, завершение одно или двухразовым миганием аварийки. Как будто подтверждение изменения настроек.
alex_r27 Опубликовано 27 сентября, 2023 Опубликовано 27 сентября, 2023 56 минут назад, dinama сказал: проехался по городу - ни единого разрыва! перед этим коробка отказывалась ехать - пинала во всех режимах хаотически. осталось на трассе проверить. к слову сказать, потенциометр прописывал сканером в Команданте. Осталось только порадоваться за тебя, что всё получилось!
dinama Опубликовано 27 сентября, 2023 Опубликовано 27 сентября, 2023 3 часа назад, alex_r27 сказал: Осталось только порадоваться за тебя, что всё получилось! учитывая историю - наверняка ненадолго. эта непредсказуемость поведения утомила. я бы предпочёл чтобы оно или работало или сломалось.
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2023 Опубликовано 28 сентября, 2023 11 часов назад, dinama сказал: учитывая историю - наверняка ненадолго. эта непредсказуемость поведения утомила. я бы предпочёл чтобы оно или работало или сломалось. Ранее я занимался этой темой, когда у меня еще коробка БТРа была. Вот направление https://www.drive2.ru/b/615164387308603022/ 1
dinama Опубликовано 28 сентября, 2023 Опубликовано 28 сентября, 2023 3 часа назад, MaxAlex сказал: Ранее я занимался этой темой, когда у меня еще коробка БТРа была. Вот направление производителям посуетиться бы и разработать свои девайсы для совместимости с разными машинами - выставить на международную биржу запчастей. глядишь одним процветающим вместо вымирающим селом стало бы больше. 1
ПИЛОТ Опубликовано 15 января, 2024 Опубликовано 15 января, 2024 Еще один способ победить корейский потенциометр .На данный момент пробег 30 т.к.,всё хорошо. Ссылка https://www.drive2.ru/l/621972838185711902
MaxAlex Опубликовано 15 января, 2024 Опубликовано 15 января, 2024 1 час назад, ПИЛОТ сказал: Еще один способ победить корейский потенциометр .На данный момент пробег 30 т.к.,всё хорошо. Ссылка https://www.drive2.ru/l/621972838185711902 Сложно. Но реализуемо
Bobby Опубликовано 15 января, 2024 Опубликовано 15 января, 2024 Эм... Где входные и выходные кондеры на входе и выходе линейного преобразователя?
MaxAlex Опубликовано 15 января, 2024 Опубликовано 15 января, 2024 Вот решение боле простое https://www.drive2.ru/b/615164387308603022/ 1
malyutin Опубликовано 16 января, 2024 Опубликовано 16 января, 2024 14 часов назад, MaxAlex сказал: Вот решение боле простое Точно!
jeka200707 Опубликовано 2 сентября, 2024 Опубликовано 2 сентября, 2024 Решил проблему с tpsтаким образом 1 вскрыл крышку датчика и промыл спреем для электроконтактов 2 вскрыл проц и почистил от пыли 3 снял стопор с обратной стороны датчика 4 и на всякий случай перекодировал проц на 4.20 ( ну это так в моём сакнере) 5 выставил датчик на 063 по сканеру но не сразу а прокатившись сначала т.к заметел что напряжение повышается после того как прокатишся и потом провёл обучение. И на закусь шлифанул клапана насоса т.к заметил что его работа сильно влияет на динамику начального разгона. Городская езда + тоскаю автодом .
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2024 Опубликовано 2 сентября, 2024 1 час назад, jeka200707 сказал: И на закусь шлифанул клапана насоса т.к заметил что его работа сильно влияет на динамику начального разгона. Клапана насоса это что и где стоит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти