valerych Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 Всем привет! Читая про ваши злоключения с хабами, возник следующий вопрос: а для чего вообще их отключать? Что мешает залочить их насовсем, управляя подключением передка только с помощью раздатки? Да, я слышал про экономию топлива, однако на практике чероки с постоянным полным приводом кушает те же 20 л по городу, что и муссо на заднем. Ресурс? Так у нашего чероки на одометре 493 тыс. км, а в мостах кроме подшипников полуосей и сальников все родное... Какие-то другие причины есть?
alexx.05 Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Опубликовано 31 мая, 2009 Ну, брат не знаю. Корандо 2.3 TD на заднем по городу у меня ест 10. С залоченными хабами заметно прибавляется тупости. Движок то всего 101 л.с. На форуме существуют ДВА мнения насчет использования залоченных хабов. Одно мнение - с таким включением скоро придет конец раздатке. Другое мнение -ничего страшного, кроме лишнего расхода. Я решил не рисковать и поставил ручные. Так как пользуюсь 4WD только в гололед и иногда на бездорожье, а 99% машина катается по асфальту - экономия топлива существенна, да и машинку легче по городу разгонять и не вываливаться из потока. Так что это дело лично каждого решать , как ездить.
Malikoff Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 ручные хабы конечно весЧь- но поставил и забыл- не получилось: вопщим такой трабл: после серьезного бездорожья откручиваются болты, которыми крепятся сами хабы- с внутренним шестигранником. Гровера под ними стоят. Второй раз открутились- поставил на фиксатор резьбы- вчера глянул- с правой стороны опять болты ослабли. Че делать и как жить?
minlegali Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Можно попробовать поставить шпильки на герметик и гайки . Мы так на УАЗах делали.. Причина в том что отверстия постепенно разбиваются и появляется возможность смещения и это откручивает болты. Причем это прогрессирует и если отверстия сильно разбиты то и шпильки не помогают. Разве что контрогайку ставить. А Роад Партнеры 3.2 помоему с подключаемым мостом.
Malikoff Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Можно попробовать поставить шпильки на герметик и гайки . Мы так на УАЗах делали.. Причина в том что отверстия постепенно разбиваются и появляется возможность смещения и это откручивает болты. Причем это прогрессирует и если отверстия сильно разбиты то и шпильки не помогают minlegali, хабы новые- пару месяцев назад купил, насчет шпилек- хз - не факт что там обычная гайка налезет, вернее гайка то налезет- врядли ее ключом сможешь затянуть- ребра хаба мешать будут.
Димыч Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 При всем уважении к таким зубрам,как Николай и Caribsky, не согласен с тем,что залоченные хабы убьют раздатку. На схеме в мануале четко видно,что при отключенном передке фланец переднего кардана не имеет никакой связи с раздаткой.
valerych Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Разговаривал вчера на эту тему с УАЗоводом. Оказался ярым противником отключения хабов, т.к. имел печальный опыт замены переднего кардана по причине того, что тот ПРОВИС за пару месяцев бездействия и начал неслабо вибрировать С тех пор уже много лет ездит с залоченными муфтами. Раздатке, говорит, пофиг. Из минусов - шум, но это ИМХО особенности совавтопрома. В общем, для меня вопрос закрыт, всем спасибо
alexx.05 Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 А на full time в приводах стоят такие же игольчатые подшипники? Уж больно они на вид хлипковаты для постоянно залоченного передка.
sch Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 А на full time в приводах стоят такие же игольчатые подшипники? Уж больно они на вид хлипковаты для постоянно залоченного передка. Судя по бумажному каталогу (на Муссо 1993-2002 гг), да и по EPC то же, в кулаках у 3,2 фултайма стоят те же подшипники, что и в парттайме. Даже у как бы более современных Рексов конструкция та же. Странно, конечно...
Негр Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Коллеги, после недавней ревизии "родных" вакуумных хабов, всерьёз стал задумываться об их замене на ручные... И вот нарыл статейку, на мой взгляд довольно интересно. http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=155751
Таймень Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Всем здравствуйте! катаюсь с хабами АВМ уже 4 месяца, с момента установки, как и многие мучался самопроизвольным раскручиванием болтов(шестигранников) решил это двумя медными шайбами на каждый болт! но теперь мучает звон-бряк!!! В любом состоянии, залочен хаб или нет, на ступняке он издаёт бряцк, похожий на звон металлической гайки в консервной банке! Уже и солидол в хаб набил изрядного количества, звук не уходит! по гравийки катишь и как погремуха! Все узлы проверил, всё тихо, без хаба даже прокатился, звука нет! Что делать подскажите, может кто столкнулся с такой проблемой!?
Anton_55 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 глянь суппорт тормозной.там есть хитрая железочка,типо пружинки плоской,у меня брякает именно она. Не понятно почему со снятыми ХАБами бряка нет...там брякать то нечему.
Таймень Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Anton_55! Да вроде смотрел и суппорт! Всё твёрдо там! А может пружина в хабе , которая локер прижимает , быть слабой и поэтому шестерня гуляет по хабу?
Кабан Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Хотел себе АVМ-450, но прочитав всю эту тему, стал сомневаться. Есть вопрос по Омским крышкам: действительно-ли они герметичны в месте, где ходит шток включения? И как с коррозией?
Anton_55 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Хотел себе АVМ-450, но прочитав всю эту тему, стал сомневаться. Есть вопрос по Омским крышкам: действительно-ли они герметичны в месте, где ходит шток включения? И как с коррозией? где ходит шток включения стоит хороший резиновый сальник,по корризии - крышки крашенные. 1
pjv Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Я когда покупал АВМ-ы, мне продавец, сказал, что сейчас появилось много подделок под них.
Ded_MopozZz Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 А что AVM полное дерьмо в качестве? Просто знаю что есть подделки и оригиналы AVM - отличия как раз в материалах. На всех фото слева показана «левая» (поддельная) колесная муфта (хаб) «от известного производителя», справа – оригинал. Некоторые разительные отличия можно увидеть на фото. Из того, что неудается передать с помощью фототехники, можно отметить отличающиеся по твердости материалы и кое-где совсем другие технологии изготовления. По данным импортера www.avm-hub.ru, подделка имеет очень скромные прочностные свойства. Будьте бдительны! Off Road Drive, ноябрь 2010 г. 1
ShumaherGold Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Тоже приобрел себе хабы завтра пойду ставить спасибо за подробную инструкцию в элюстрациях очень поможет. Обошлись в 10 000 рублей заказымал в магазине где продоют запчасти в тагазам хоть и накрутка у них неслабая но выбора нет.
Garyk Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Существуют еще и AVM-450НР усиленные.А ни кто не в курсе что там они усилили...что то не нашел ни разу?
Garyk Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 И все таки AVM-450НР усиленныечто за фрукт что там усиленно то?
ХООЧНУ Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 И все таки AVM-450НР усиленныечто за фрукт что там усиленно то? Получил сегодня усиленные. Во первых все детали металлические (если не ошибаюсь на обычных крутилка пластиковая черная, здесь металл красная). Во вторых похоже есть под крутилкой прокладка резиновая или силиконовая (поворачиваются крутилки туго, со скрипом). Ничего не болтается, не гремит. Вот так выглядят в коробочке. 1
Hawkwood Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 http://avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_450_usilennye_SsangYong_Musso_Korando_II_Rexton_TAGAZ_Tager_c1995 вот усиленные но нет в наличии а вообще там же нашел: http://avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_pnevnaticheskih_AVM_1050_Ssangyong_
Iktorn Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 http://avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_450_usilennye_SsangYong_Musso_Korando_II_Rexton_TAGAZ_Tager_c1995 вот усиленные но нет в наличии а вообще там же нашел: http://avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_pnevnaticheskih_AVM_1050_Ssangyong_ АВМ 1050 гаМно редкостное - ставили в корее на некоторые авто (у меня в частности) - в общем гемора больше чем с варнами вакуумными Но сейчас у меня механические варн (не Олежа а типа АВМ все цельнометаллическое) и я счастлив
ХООЧНУ Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Звиняйте хлопцы, не бейте больно. Попутал я магазин. На самом деле брал здесь: http://www.4x4sport.ru/ Называется 4Х4 SPORT. Про наличие пишут "поставка под заказ". Там еще много всяких ништячков Изменено 16 августа, 2011 пользователем ХООЧНУ
Banzay Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Люди добрые подскажите, а для каких целей трубка вакуумная глушится ??? На СЦ сказали типа "да мы никогда не глушим".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти