alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 Наконец то приехали мне хабы AVM-450. не удержался, сразу побежал менять Нисмотря на то, то в фотике села батарейка. А ведь хотелось заснять вес процесс замены. Выручила сотка. Вот они красавцы.
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Снял крышку, затем съемником снял стопорное кольцо.
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Вытащил свой изуродованный хаб. Пусть поживет в коробочке
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Берем AVM, половиним его, открутив два винтика. Подошла "звездочка" 15 размера.
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Ставим прокладку, идущую в комплекте и устанавливаем нижнюю часть хаба.
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Отверткой подцепил и подтянул вал привода, чтобы вылезла канавка для стопорного кольца.
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Ставим на место стопор. Надежно усаживаем его .
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Притягиваем хаб к ступице винтами с граверными шайбами, идущими в комплекте.
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Ставим сверху крышку хаба. Прикручивая ее винтами с головкой под "звездочку". В инструкции к хабу сказано, что дополнительной смазки не требуется. Поэтому пока ничего не смазывал. Все. Хаб на месте.
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Осталось заглушить вакуумную трубку, идущую от клапана к поворотным кулакам. Я взял кусочек трубочки подходящего диаметра. (От ВАЗовского вакуума) и вкрутил в нее винтик (плотно) - получилась заглушка для вакуумного клапана.
alexx.05 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Затем отсоединил трубку от вакуумного клапана, идущую на тройник и насадил на патрубок клапана изготовленную мной заглушку. А саму отсоединенную трубку тоже заглушил винтиком. 1.- трубка, снятая с патрубка клапана. 2. - заглушка. Вот, собственно и всё. Все достаточно просто. Может кому и пригодится. Сам помню как поначалу озадачивался этой проблемой. Пока не менял сальники и подшипник. Жду погоды посуше и самих сальников Возможно придется подшипник заменить втулкой из бронзы или капролона. Будет видно, когда сниму приводы.
KOKA Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 Наконец то приехали мне хабы AVM-450. не удержался, сразу побежал менять Нисмотря на то, то в фотике села батарейка. А ведь хотелось заснять вес процесс замены. Выручила сотка. Вот они красавцы. Я рад, шо ты рад ! Есть неприятная штучка с энтими хабами : болты крепления головки сделаны из "шоколада", настолько мягкие, шо сил нет. Кроме прочего, нужны инчевые - не дюимовые многогранники. Сегодня пришёл конец моему терпению, как снимаешь - так грани рвуЦЦа. Высверлил ВСЕ их маму дырки, поменял болты потолщЕЕ, закалённые с коробки от дифендера - лучше не бывает! Теперь крути на здоровьЁ :D Да, не сказано шо их нужно мазать , однако забей с легонЦы гриза - не будут греметь на ходу !
alexx.05 Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Опубликовано 15 марта, 2008 Кока, ты про болты, которые к ступице крепят или про те, что головку к хабу прикручивают и имеют шлиц в виде "звездочки"? Сделай фотку покрупнее, народу польза и тебе приятно Про смазку понятно, Только какую конкретно посоветуешь. Есть Mobil для подшипников. Пойдет?
KOKA Опубликовано 15 марта, 2008 Опубликовано 15 марта, 2008 Кока, ты про болты, которые к ступице крепят или про те, что головку к хабу прикручивают и имеют шлиц в виде "звездочки"? Сделай фотку покрупнее, народу польза и тебе приятно Про смазку понятно, Только какую конкретно посоветуешь. Есть Mobil для подшипников. Пойдет? ПользуЙ земляк! Конечно на головке хаба, присмотрись шо грани имеют ОСТРЫЕ углы, вот это - звёздочка И не надо доходить до психоза с названием фирм масел... засунь то, шо в подшипник ( кроме песка ).Есть ешоо фишка : под прокладку головки положи не много "герметик", расслабса выпей пЫва ! :D
Caribsky Опубликовано 15 марта, 2008 Опубликовано 15 марта, 2008 alexx.05 Ещё нанеси немного смазки на длиные болты от крышки, те что закручивал звёздочкой вместо шестигранника. Если вдруг попадет вода под крышку, а такое может случиться если прокладка не будет держать или трещина появится в корпусе крышке.. смазка не даст закиснуть болтам. Закисшие болты ни шестгранником, ни звёздочкой не открутишь, только сорвешь.. метал там полное г.. По-хорошему надо менять эти болтики на закаленные.
KOKA Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Кока, спасибо, отличное фото и даже видно куда герметик класть Это болтики с такой же резьбой или ты в хабе другую нарезал? Пыво...? Мысль... Болты под сверло на 4, ясен ....й шо резьба другая, не делай сильно мелкий шаг - железо не с "Титаника" ! И хаб тоже засверлил. В головке убрал конус, дырка прямая с плошшадкой для шаибы - сверло на 10. Не переусердствуй, локер внутри полый с перегородками. С пЫвом как, или только думаиШ
alexx.05 Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Опубликовано 21 марта, 2008 Выбрал удобный случай и обработал хабы, как рекомендовали. Положил немножко смазки на шестерни хаба (использовал ту какая была -Mobil сине-зеленого цвета. Осталась от замены подшипников ступицы Пассата). Болтики, крепящие крышку щедро окунул в графитную смазку и завернул. Лишней смазкой запечатал отверстия Герметика под рукой не оказалось, применил тот же Mobilовский гриз для герметизации прокладки под крышку хаба, благо он густой и "соплеобразный". Крышка на него прилипла! Да и потом при снятии крышки не придется счищать герметик. При первых признаках ржавения болтиков буду подбирать замену. Пока не охота новый хаб сверлить. ПЫВО уже в холодильнике - ждет, когда ангина пройдет :D
Барлак Опубликовано 22 марта, 2008 Опубликовано 22 марта, 2008 Всё,пришол конец в моей истории с вакуумными хабами. С отличным звоном они упали в недра тех.этажа. Добавить к коментариям alexx.05 -нечего(по ним можно мануал составлять).Единственное,во время установки стопора,для удобства,я в сам вал привода,ввернул болтик на восемь,там есть технологическое отверстие! Да здравствует надёжный 4WD!!! :D 1
Быкоf Опубликовано 25 марта, 2008 Опубликовано 25 марта, 2008 А шланг вакуумный зачем обязательно рЭзать? Может, просто пережать аккуратненько? Кстати, при беглом осмотре чЁ-то рессивера, о котором упоминалось, не нашел... 1
alexx.05 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Опубликовано 26 марта, 2008 А никто шланг и не РЭЗАЛ! Просто снимаешь вакуумную трубку (что идет вниз к тройнику) со штуцера клапана и вместо него натягиваешь заглушку. Снятый шланг тоже надо заглушить. Перегиб не даст 100% надежности ИМХО. Ресивера я тоже не видел. Клапан находится на левом крыле. Может у Муссо немного по другому.
diver Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Извините за глупый вопрос: а что дает замена хабов на ручные? Что ими можно включить- только полный или полный вместе с пониженной?
Malikoff Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 diver, они просто заменяют родный вакуумные хабы- что бы подключить привода- надо повернуть флажки на хабах, а подключение раздатки и вкл пониженной так и остаются с ручки в салоне. Просто достала ента рулетка- включит -не включит- посмотрел видео с последних моих субботних покатух- тащу лебедкой и видно как переднее левое буксует и правое заднее, потом заднее продолжает буксовать, а оба передних стоят. Вот. Родные уже пару раз снимал, перебирал. Левое лочилось от всасывания воздуха ртом через подсоединенный отрезок шланга, а правый хаб ртом нифига- тока от заведенной машины- т.е. требовалось бОльшее разрежение, то ли сальнику хана, то ли еще что- вопщем прочь сомнения- теперь гадать не придется
diver Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Просто достала ента рулетка- включит -не включит Посмотри- про это с фотами и толковыми комментариями,может понадобится: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=991 У пониженная не сраз вкл-выкл,но особо не мешает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти