Перейти к содержанию

Штатный Центральный замок (у всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда в пятиконтактном 3 и 4 соединять и к стикс, и будет счастье.


Опубликовано

Можно ещё подключить двух контактный актуатор, а выход на стикс и массу подключить к актуатору соседней двери ,таким образом обмануть что бы не перегорал .

Опубликовано

Что-то я не пойму сути проблемы. Стикс дает импульс длительностью меньше секунды. Как любая сигналка. Ничего за эту секунду сгореть не может. ИМХО где-то что-то коротит, залипает реле в стиксе и т.п.

Опубликовано (изменено)

Что-то я не пойму сути проблемы. Стикс дает импульс длительностью меньше секунды. Как любая сигналка. Ничего за эту секунду сгореть не может. ИМХО где-то что-то коротит, залипает реле в стиксе и т.п.

Реле одно на все двери,а горит именно тот который не подключен к выключателю стикс,мне кажется стоит попробовать подключить ,проводку тоже проверить конечно.

зы: может у него актуатор попался бракованный , а мы голову ломаем.

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

Выключатель задействован только на водительской двери и служит совсем для другого - определения текущего положения замка.

Опубликовано (изменено)

Разобрал сгоревший двухпроводной актуатор- там вода внутри. Замерзает, мотор клинит и он сгорает... Попробую вопрос решить загермечиванием актуатора.

Кстати, у меня машина 94 года- там нет стикса... Даже разъема диагностики под капотом нет. Под панелью ничего не тикает, хотя актуатор двухпроводной.

 

Что-то я не пойму сути проблемы. Стикс дает импульс длительностью меньше секунды. Как любая сигналка. Ничего за эту секунду сгореть не может. ИМХО где-то что-то коротит, залипает реле в стиксе и т.п.

Реле одно на все двери,а горит именно тот который не подключен к выключателю стикс,мне кажется стоит попробовать подключить ,проводку тоже проверить конечно.

зы: может у него актуатор попался бракованный , а мы голову ломаем.

Не... Брак исключаю. За прошлую зиму 3 штуки поменял. Последний продержался почти год. Думаю, что нашел причину сгорания- выше я ее уже озвучил.

Изменено пользователем MetalKrot
Опубликовано

Откуда столько воды (три раза за зиму),подводным плаванием занимаешься :biggrin:

Опубликовано

Выключатель задействован только на водительской двери и служит совсем для другого - определения текущего положения замка.

Я схему в книге по Муссо смотрел,там с левой задней двери тоже идёт на 32-ю ногу стикс ,что меня и смутило,фото маленькое но понять можно.

post-12038-0-59862200-1420035980.png

Опубликовано

Откуда столько воды (три раза за зиму),подводным плаванием занимаешься :biggrin:

Уплотнитель дополнительного окошка на задней левой двери (нижняя резинка снаружи), неплотно прилегает к стеклу- в итоге щель в пару миллиметров. А под этим местом как раз стоит актуатор... Поскольку актуаторы я ставил китайские за 150 рублей, то в их герметичности я очень сомневаюсь...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет ! А не подскажите ? у меня перестала запираться и открываться задняя дверь , как с сигналки так и с центрального замка ! Но иногда замыкается и открывается ! Но очень редко ! Где чё искать ? может кто  направит !

Опубликовано

Всем привет ! А не подскажите ? у меня перестала запираться и открываться задняя дверь , как с сигналки так и с центрального замка ! Но иногда замыкается и открывается ! Но очень редко ! Где чё искать ? может кто  направит !

Пока не разберешь, не узнаешь. Очень похоже на перебитый провод. Было так на одном авто. Переломился провод под изоляцией.   

Опубликовано

Разбирал ! но не нашёл ! Но понятно что я всё таки на правильном пути был, тоже так подумал , провода пощюпал по дёргал, но подумал что на врядли провод должен  был переломится! По пробую прозвонить его ! спасибо за оперативность :br:

 

 

Всем привет ! А не подскажите ? у меня перестала запираться и открываться задняя дверь , как с сигналки так и с центрального замка ! Но иногда замыкается и открывается ! Но очень редко ! Где чё искать ? может кто  направит !

Пока не разберешь, не узнаешь. Очень похоже на перебитый провод. Было так на одном авто. Переломился провод под изоляцией.   

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет ! А не подскажите ? у меня перестала запираться и открываться задняя дверь , как с сигналки так и с центрального замка ! Но иногда замыкается и открывается ! Но очень редко ! Где чё искать ? может кто  направит !

 У меня было похожее только наоборот не закрывалась посмотри здесь  http://korandovod.ru/forum/topic/21670-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8-tager/

Изменено пользователем Hlamshik
Опубликовано

Доброго времени! На Musso водительская не закрывается и не открывается с пульта. При разгоне так же не срабатывает. Остальные закрываются.

После выключения двигателя все двери не разблакирываются. Только если в ручную шпингалет терибонькать на водительской)

Перед проблемой было жужжание в двери, после закрытия или открытия.

Пожалуйста подскажите, что за?

Спасибо! :beer:

Опубликовано

 

Всем привет ! А не подскажите ? у меня перестала запираться и открываться задняя дверь , как с сигналки так и с центрального замка ! Но иногда замыкается и открывается ! Но очень редко ! Где чё искать ? может кто  направит !

 У меня было похожее только наоборот не закрывалась посмотри здесь  http://korandovod.ru/forum/topic/21670-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8-tager/

Спасибо за ссылочку ! очень помогла ! 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, приветствую!

Возможно пропустил ответ , но все же!

Стал не до конца закрываться замок пассажирской двери, остается  по середине и дверь можно открыть как снаружи, так и изнутри!

Есил довести защелку вркчную, то потом срабатывает вроде, через раз опять та же ситуация.

Кто стакивался и как решали?

Спасибо!

Опубликовано

Товарищи, приветствую!

Возможно пропустил ответ , но все же!

Стал не до конца закрываться замок пассажирской двери, остается  по середине и дверь можно открыть как снаружи, так и изнутри!

Есил довести защелку вркчную, то потом срабатывает вроде, через раз опять та же ситуация.

Кто стакивался и как решали?

Спасибо!

Разбирай дверь и регулируй замок. Я немного и тягу укорачивал, которая идет к фиксатору открывания-закрывания замка. У меня через раз открывался замок, не хватало длины хода тяги, фиксатор упирался в обшивку двери

Опубликовано

Объясните пожалуйста! Ситуация такая, если закрываю машину с сигналки-замки закрываются и тут же открываются.Если открываю то открываются и тут же закрываются. Закрываю машину ключом затем ставлю на сигнализацию.Открываю,наоборот- снимаю с сигнализации затем открываю ключом. Сначала это происходило только в сильные морозы теперь постоянно. В чем причина? В электрике не силен прошу ответить проще.


Кстати,замки дверей на скорости не закрывались никогда.

Опубликовано

С 2009 года ездил было все нормально,а теперь проявилось? Был в команданте месяц назад на ТО,но тебя к сожалению не застал.Ты не каждую субботу там бываешь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...