Jump to content

Recommended Posts


Я перед тем как окончательно "утянуть" термоусадкой - пшикаю мовилем.тектилом.вэдэ - очень хорошо "консервирует" пластик изоляции, перестает быть ломким....

Link to comment

По мне так изоляция изначально мягкая, а ломкой становится от времени ну и разных химических воздействий, поэтому "задубевшая" перестать быть ломкой уже не сможет ИМХО. Как говорится происходят необратимые иэменения. Но вот с "новья" может и поможет.

 

СПАСИБО за Ваш труд! Мне похоже предстоит такое же действие!!!

 

Всегда рад помоч. Когда видно, что да как устроено, хоть знаешь к чему готовится.

Edited by Hlamshik
  • +1 1
Link to comment

Молодец.

Вроде мелочь, а кому-то поможет,

сам завтра полезу смотреть,

замок что-то не пойму как работает)

То тыр, то пыр, чую изоляция готова.

Edited by Dmitry48
Link to comment
Чёрный – ( - ) обогрев стекла и врезка на концевик мотора стеклоочистителя. При обрыве не работает обогрев заднего стекла и концевик стеклоочистителя (щётка не возвращяется в крайнее положение )

не греет обогрев. плюс есть на обоих сторонах нагревателя. падения напряжения на обогреве мааленькое.

дворник после выключения до крайнего положения ползет еле-еле.

как я понимаю проблемы как раз с этим проводом. он еще не оборван, но гдето образовалось недетское сопротивление. посоветуйте что с ним может быть. это масса? где он на кузов приходит?

Link to comment

Я бы для начала проверил двойной разъём за фонарём. Обычно вешаю контрольку ( из фарной ламочки не галогеновой, цепь силовая можно) на два приходящих контакта. Дальше включаем и смотрим. Если горит то надо смотреть состояние проводов в гофре.

  • +1 1
Link to comment

Вот оно, вот оно решение! Как только так сразу все перепаяю там, а то уже год без заднего очистителя, надо сделать. Автору респект!

Link to comment
  • 3 weeks later...

неделю назад перестал работать задний стеклоочиститель и омыватель , а вчера как и автор темы , обнаружил что , при закрытой на сигналку машине дверь багажника не закрыта , дай думаю зайду на форум мож чего спрошу , а тут такое..... автору однозначно риспект и уважуха, на выходных надо будет поковыряться в этом направлении

 

а вот за землю в нише фонаря (на фото видно) минус , надо прибраться и исключить попадание ее туда, однозначно. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Edited by дмитрий 74
Link to comment

ну вот починил тигру , все работает, и замок и стеклоочиститель ,и омыватель.

 

вскрытие показало обрыв двух проводов а на остальных вся изоляция потрескалась

Link to comment

Всё один в один, как у меня. Прослеживается тенденция. Качество проводки не айс.

На других машинах жилы переламываются, а изоляция как новая. Хрен увидешь где обрыв.

а вот за землю в нише фонаря (на фото видно) минус , надо прибраться и исключить попадание ее туда, однозначно. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Она дорога мне как память о лете :biggrin: :biggrin: а вот как она туда попала надо смотреть :biggrin:

Link to comment

а вот как она туда попала надо смотреть :biggrin:

 

у меня тоже там грязь была, но потом снял фонари и по внешнему краю проклеил полоску сплэна (серая пена , 5 мм толщиной, одна сторона липкая), поставил на место , и вот уже года три там чисто и сухо

 

штатное уплотнение , которое болтается на фонаре, совсем не работает

Edited by дмитрий 74
Link to comment
  • 1 year later...

Спасибо тебе Автор за проделанную работу ! У меня такаяже история , на днях тоже  значит сразу туда полезу , Проблемку устранять !

Link to comment
  • 3 months later...
  • 1 year later...

тоже столкнулся с этой проблемой.. отказала вся электрика в жопной двери..

как мне показалось, родная коса несколько коротковата.. при полностью открытой двери гофра и провода натягиваются в струнку..

 

перепаял проводами ПуГВ 0,5 кв.мм. для слаботочки и 2,5кв.мм. для подогрева стекла..

можно использовать провода ПВКВ или ПРКА они в силиконовой изоляции..

участок проводов, который проходит внутри в резиновой гофре, не надо стягивать изолентой.. пусть шевелятся свободно..

 

при демонтаже не лишним будет иметь пару клипс обивки двери 7221505000, и обычную клипсу обшивки (под крест) 9459106000..

заодно хороший повод обновить антикор в задней двери..

Link to comment
  • 3 months later...

Спасибо за статью, все сделал. Начал работать и омыватель и дворник и замок, ... но пропал обогрев заднего стекла и зеркал. Все уже запаковано и заизолировано. Лесть туда сново или дело в другом, ведь зеркала к задней двери отношения не имеют. Проверил предохранитель , около левой ноги который (F11, на 7,5 А ), без изменений. Что еще можно проверить, перед тем, как сново вскрывать проводку

Link to comment

 зеркала к задней двери отношения не имеют. Проверил предохранитель , около левой ноги который (F11, на 7,5 А ), без изменений. Что еще можно проверить

Есть ешё предохранитель в блоке под капотом (Ef 25) Ну и схемку посмотри. Там вариантов не много.

post-10886-0-55357900-1477679428_thumb.jpg

Link to comment
  • 1 month later...
  • 11 months later...

Кто делал такой ремонт в 2013 году, отзовитесь, проблема не возвращается? Новые провода снова не ломаются?

По большому счету, проблема-то не в длине проводов, а в неправильном расположении отверстий в двери и кузове. Жгут проводов должен не изгиьаться, а скручиваться, тогда он будет работать долго.

Перестал работать задний замок, вот думаю, так же провода восстановить или отверстие в двери переделывать?

Link to comment

провода бери с силиконовой изоляцией и перед запрятыванием в гофру маж силиконовой мазью.

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...