Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тормоза от Рекстона.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Длины этих PBRовских шлангов от корандо хватит? не в натяг будет?

 

Мне кажется они даже чуть длиннее тех, которые с завода стоят.. Ну в общем хватает нормально:)

Ссылка на комментарий

Тебе НЕ кажется.

На машинах с проставкой шаровой этого шланга хватает только-только.

Ссылка на комментарий

У меня и так мандо стоят. Я думал может и зад тоже на какие-то двух поршневые от того-же рекстона или еще от чего. Но нигде почему-то никто этим не заморачивается.

Ссылка на комментарий

задние суппорта просто так менять смысла нет. Они 100% адекватны, в отличие от передних....

Гидроручник реализуется на "врезании" в заднюю магистраль. Для мешалок - да. интересно. Для АКПП - хз.

 

Я рассматривал (назад) суппорт от вольвы 740-940 (там в одном суппорте ДВА независимых цилиндра, ДВА соска и ДВЕ прокачки) -

-- один цилиндр=рабочий, другой=ручник, но пришли с Неоном к выводу, что будет перекос. т.к. ручник будет подкисать по определению и

перекашивать колодку....

Ссылка на комментарий
смысла нет никакого.

Просто задние суппорта уже свое изжили, вот и думаю есть смысл ставить такие-же или сразу заменить на что-то более адекватное.

 

Отправлено с моего SM-T525 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги, дошел до момента крепления тормозного шланга , к торм. магистрали и к раме авто. Пока не очень понял, как это сделать, так что бы окончание шланга крепилось твердо. Можно ли гнуть трубку ( медную или какая она там)? Думал   болтом через отверстие в "квадрате" и жестко притянуть к крепежному "уху". С обратной стороны подложить шайбу соответствующего диаметра. Но , опять же , тогда сама медная трубка будет сбоку, почти под углом 90 гр. Без болезненно можно ее так подогнуть? Там есть спиральная "скрутка" . Это для чего ? 

http://savepic.net/7890377.htm     http://savepic.net/7877065.htm

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Коллеги, дошел до момента крепления тормозного шланга , к торм. магистрали и к раме авто. Пока не очень понял, как это сделать, так что бы окончание шланга крепилось твердо. Можно ли гнуть трубку ( медную или какая она там)? Думал через отверстие в "квадрате" и жестко притянуть к крепежному "уху". Который использовался для старой тормозной трубки.

http://savepic.net/7890377.htm     http://savepic.net/7877065.htm

Шланги нужно использовать корандовские от тормозной системы ПБМ.

А вообще и такие шланги я крепил. Тупо привязал тремя пластиковыми стяжками. Четвертый год уже ездит.

Трубку гнуть можно, но не желательно.

Ссылка на комментарий

Алексей, мне такие шланги приехали вместе с суппортами. Я брал б/у, на форуме Кайроноводов. Хомутами ... где проходила медная магистраль? Как у меня сейчас через ухо, или как то иначе ты крепил?

Ссылка на комментарий

БЛИНННН !

 

Для чего этот калхозный винегрет устраивать? --ПБМ шланги вполне бюджетны!

Это ТОРМОЗА, ЁМАЁ ! Причем на пнях, кочках и камнях.

 

Категорически неприемлимо !

Ссылка на комментарий

Для чего этот калхозный винегрет устраивать? --ПБМ шланги вполне бюджетны!

По номерам, что ты указал в теме?

Ссылка на комментарий

а если просто болтом к уху и трубочку сверху вкрутить?

Ну, собственно так и думал. Но теперь уже заказал шланги по номеру   4871005120 .  Подожду. А то и правда, как то стремно. 

Ссылка на комментарий

это все зависит от трубок которые стоят и как проложены

на древних авто уже давно медные у многих )

Ссылка на комментарий

Алексей, мне такие шланги приехали вместе с суппортами. Я брал б/у, на форуме Кайроноводов. Хомутами ... где проходила медная магистраль? Как у меня сейчас через ухо, или как то иначе ты крепил?

Именно так, как у тебя.  Хомутики пропускал через отверстия.

БЛИНННН !

 

Для чего этот калхозный винегрет устраивать? --ПБМ шланги вполне бюджетны!

Это ТОРМОЗА, ЁМАЁ ! Причем на пнях, кочках и камнях.

 

Категорически неприемлимо !

Сопротивление на разрыв трех хомутов выше, чем самого тормозного шланга.

 

Помнится ты несколько лет назад писал что эффективность двухпоршневых не будет лучше, чем "родных" суппортов. И как обычно в издевательском и негативном ключе отзывался от том, что я поставил себе двухпоршневые суппорта. Зато вот теперь сам себе их воткнул.

 

Еще раз фото пересмотрел. Что тут у нас? Да полный комплект! И перенос шаровой под рычаг (наверное даже с поставкой) и стойки стабилизатора фирмы "ТРЕК" от Волги.   Бинго!

Напоминаю твою фразу о переносе шаровой под рычаг и проставках: "Фуфел все это..."

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Именно так, как у тебя.  Хомутики пропускал через отверстия.

Ну, уже ладно. Подстраховался. Пусть будут "правильные" шланги. 

Ссылка на комментарий

БЛИНННН !

 

Для чего этот калхозный винегрет устраивать? --ПБМ шланги вполне бюджетны!

Это ТОРМОЗА, ЁМАЁ ! Причем на пнях, кочках и камнях.

 

Категорически неприемлимо !

У меня тоже пластиковыми хомутами шланги стянуты, уже как полгода Катаюсь)) нормуль))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продублирую и здесь

 

Только что переобулся в лето.

33 МТ Геркулес на 15 дисках (японская ковка) Epsilon D-Force

http://postimg.org/image/vis2a73q1/

Вылет МИНУС 10.

НИЧЕГО и НИГДЕ НЕ ЦЕПЛЯЕТ.

 

Так же совершенно нетронутое нижнее крепление аммортизатора.Не знаю почему у Ангела там упирается....

Не хочу НИКОГО обижать (Волчару, в первую очередь) - но, воистину "кроилово приводит к попадалову"

MaxAlex составил 1000% проверенный по запчастям список, всего то - купи и поставь....

НЕТ, начался звиздеж, домыслы, кроилово и прочий бред, характерный для korandovod.ru.

 

Это печальный результат. Спасибо звиздаболам.

пысы. Я бы поостерегся болгарить чугуниевые суппорта, поинтересуйтесь КАКОЕ там давление развивает гидросистема.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...