Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена тормозных суппортов PBR на MANDO


Рекомендуемые сообщения

Анализ состояния показал что диски подошли к предельному размеру износа, шланги и суппорта простояли более 10лет, трубки довольно сильно погрызла ржавчина, накладка на педали и та подстерлась, поэтому единственными деталями которые пока не требуют замены оказалась сама педаль тормоза да вакуумный усилитель тормозов (хотя в процессе может и из этого чего то отбракуется. Попутно решено менять и все троса ручника (вместе с самим рычагом заодно :blink:

1. Подготовительные работы.

Закуплено:

1) Супорта передние и задние.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14586

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14346

 

2) Диски тормозные передние и задние.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14580

 

3) Трубки тормозные удалось оригинальные найти только на задний мост. Заказанная в 2х местах магистральная которая идет по раме на задний мост оба раза пришла не той конфигурации поэтому было принято решение недостающие трубки изготовить самостоятельно используя штуцера с "неправильных" трубок, для этого куплено 5 метров медной трубки, развальцовка, резалка для трубок.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14585

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14584

Изменено пользователем traktorist
  • +1 1
Ссылка на комментарий

4) Троса ручника.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14296

 

5) Центральный трос поставляется только всборе с рычагом (хотя держиться на нем простой скрепочкой и непонятно почему отдельно не поставляется).

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14291

 

6) Шланги. Передние другие, задние одинаковые на обоих системах. Различие видно на фотке.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14293

 

7) Различный крепеж: болты крепления суппортов, болты крепления передних дисков к ступице, фиксаторы шлангов и тросов ручного тормоза, пыльники механизма ручного тормоза.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14925

 

8) 2 литра тормозной жидкости, смазка для направляющих.

 

9) Так как предстоит снятие ступицы для замены передних дисков было решено откапиталить заодно и передную подвеску, но описание этого процесса думаю будет выложено уже в другой теме.

Изменено пользователем traktorist
Ссылка на комментарий

2. Процессинг.

1) Работа начата с заднего моста. Подготовка дисков.

Диски с завода покрывают краской которую согласно мануала требуется удалить перед установкой.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14580

 

2) Удаление краски как нарисовано мелкой наждачкой показало что я быстрее состарюсь чем смогу очистить и половину диска, поэтому была применена малая аффтаматизация, результат на фотках.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14581

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14582

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14583

 

Работу следует производить в распираторе и маске, (но ктож у нас соблюдает правила!) Поэтому после очистки пары дисков работы были преостановлены из-за сильной запыленности гаража.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

3) Сборка.

Начата с высверливания оборванного болта из продольной тяги.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14935

Тут необходима короткая дрель, за неимением таковой пришлось какможно выше сдомкратить машину и отпустить мост.

 

Дальнейшая сборка особых сложностей не выявила и как пишут в книгах ......произведена в обратной последовательности.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=167&do=view_album&album=1368

Ссылка на комментарий

Попутно весь применяемый при этой операции крепеж был заменен на нержавеющий.

Для работы никакой специнструмент не потребовался, лиш для снятия тросов ручника нужен длинный удлиннитель на вороток.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

парни,дайте плз номерки передних суппортов коль не жалко...а то чот в екзисте непонятка для меня

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

парни,дайте плз номерки передних суппортов коль не жалко...а то чот в екзисте непонятка для меня

ув у кого есть номера суппортов передних и задних (mondo) и какие подводные камни есть при замене ПБР на МОНДО нужно ли менять вакуумник или можно оставить ПБР он в норме

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Спасибо, Тraktorist, за всю историю да ещё и с фото! Но номерами установленных задних и передних суппортов можно поделиться? Или не заморачиваться - подойдут любые Mando из каталога?

Изменено пользователем Друг Носорогов
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
какие подводные камни есть при замене ПБР на МОНДО

Присоединяюсь к вопросу. Заказал супорта мандо и шланги к ним и вот думаю они со скобой сразу идут или еще скобу надо было заказывать? и какие еще проблемы могут быть?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Продолжение процесса:

Для передних тормозов появилось желание поставить 2х поршневые суппорта от Рекстона. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=22487

Суппорта большего размера тянут за собой и новые диски большего диаметра. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23351 разница в вылете компенсируется проставкой и удлиннёнми болтами от нижней шаровой http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=22488 на толстые шайбы внимание можно не обращать, они не потребовались.

Ссылка на комментарий

Переборка торсионов проблем никаких не выявила, всё открутилось/закрутилось без вопросов. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25325

Попутно перебрал частично подвеску. Шаровые верхние ух и ах http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27341

Верхние сайленты в хлам, а сами рычаги и оси вполне http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27342

 

После переборки первая примерка к штатным 15" дискам http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27339

Ни один тип имеющихся у меня дисков не цепляет http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27340 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27338

 

продолжение следует....

Ссылка на комментарий

Переборка торсионов проблем никаких не выявила, всё открутилось/закрутилось без вопросов. http://korandovod.ru...eryℑ=25325

Попутно перебрал частично подвеску. Шаровые верхние ух и ах http://korandovod.ru...eryℑ=27341

Верхние сайленты в хлам, а сами рычаги и оси вполне http://korandovod.ru...eryℑ=27342

 

После переборки первая примерка к штатным 15" дискам http://korandovod.ru...eryℑ=27339

Ни один тип имеющихся у меня дисков не цепляет http://korandovod.ru...eryℑ=27340 http://korandovod.ru...eryℑ=27338

 

продолжение следует....

диски на 15 не комильфо имхо.в грязь заехал и груза до свиданья вместе с покрытием диска... а так зачод конечно :bv:
Ссылка на комментарий

Груза свободно пролетают, или вопрос про что? Резина на 15 диски и дешевле и выбор гораздо больше....если было бы наоборот давно перешел бы на 16 диски.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тракторист, а вот где поискать устройство скоб ?

Короче - бряцает что-то... полез - суппорт от руки шевелится на скобе. Задний левый. Люфтит именно - плавающие втулки в теле скобы.

Выкрутились? ...или им ...эта, мохнатая, пришла?

Ссылка на комментарий

...я вчера, позже, в какой-то теме увидел "баг это, а не фича" :biggrin: ...и понял, что - "накрылось"...

Ну - скобу-то одну (на одной стороне в смысле) - можно менять. Это же не диск и не колодки...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ээээ. Померял тут площади поршней однопоршневого нашего мандо и двух-поршневых "рекстоновских". Одинаково!

Т.е. разница в торможении будет разве что за счет чуть большего диаметра диска и более равномерного обжания колодок.

Не ожидал...

Ссылка на комментарий

Ээээ. Померял тут площади поршней однопоршневого нашего мандо и двух-поршневых "рекстоновских". Одинаково!

Т.е. разница в торможении будет разве что за счет чуть большего диаметра диска и более равномерного обжания колодок.

Не ожидал...

либо за счет увеличения давления, но это уже идет от ГТ и от ВУ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...