Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отчет о поездке. Дух Свободы, 13 декабря 2015 Танковая трасса г.Бронницы


Рекомендуемые сообщения

Запланировали мы как то с друзьями из CarTravel  поехать на покатушку "Дух Свободы" Покатушки 4х4 в Бронницах 13 декабря 2015 г. на танковой трассе в Бронницах.

Обещали нам трассу для "Стандартов", небольшое бездорожье, чай, шашлычки на природе, фотографов для красивого освещения съездов).

 

6cg6das-960.jpg

Трасса, которую нам обещали)

 

 

Ну раз мероприятие красиво-показательно-покатушечное — не очень хотелось прихать туда грязным и некрасивым.

 

bcdbadas-480.jpg

 

 

С утра, встретились с talespin и alexandrovich91 и вместе поехали в Бронницы.

 

Застали мы собственно

 

dfdbadas-960.jpg

 

 

Леша, talespin был на своем Кайроне, которого убивать было жалко, поэтому приняли решение на трассу выпускать Тагера, а в роли штурмана согласился быть alexandrovich91.

Записались мы в категорию "Стандарт", нам был выдан №6

 

da3badas-480.jpg

 

  

После старта GPS- ориентирования, когда половина участников уехала на него, мы встали в очередь на джип-спринт и начали смотреть, как проходят трассу другие участники.

 

f53badas-960.jpg

 

d33badas-960.jpg

 

 

На фото виден масштаб всей трагедии, Pajero утопили.

94bbadas-480.jpg

 

 

Старт.

 

 видео было любезно снято и предоставлено нам juggernaut

Видео с регистратора. Начало — середина первого круга, на горке, после того, как вернули потерянный "номер"

 

Трассу прошли относительно хорошо, только потеряли время на первом круге из за незнания и непонимания трассе — тренировочных кругов не было. Плюс на горке оторвали номер и маршал остановил нас, чтобы его нам вернуть. Второй круг двигали уже гораздо быстрее.

 

Финишировали с временем 03:57, на тот момент это был 3-е место. Но как показали себя участники дальше — не смотрели ибо начался адд.

 

44fbadas-960.jpg

 

 

Машина вытянула без проблем всю гонку, ехал с залоченными хабами, 4 High, в режиме АКПП "Power".

После финиша горела лампа аккумулятора, ну думаю сейчас просохнет генератор и все нормально будет.

 

Не просох… мля. Видимо двигатель работал в это время от аккумулятора и через 5-10 минут начали мигать все, какие только возможно лампочки и двигатель остановился.

 

Мля. Попробовали промыть гену незамерзайкой, но не помогло. Попытались прикурить машину китайскими проводами от Кайрона — машина не заводится вообще. Товарищи-джипперы одолжили самодельные провода для прикуривания от КГ-35, и после небольших танцев с бубном (оказывается, когда я пытался снять с плюса всю нагрузку — зарядка телефона и прочая чухня — отрубил мозги ГБО, без которых машина не заводилась).

Машину завели, но хватило ее ненадолго — коробка ушла в аварийный режим, не держала больше 20 км.ч, и обороты выше 1000, даже если бы генератор был бы жив, то он не дал бы нужного напряжения.

 

Тогда Алексеем juggernaut была предложена просто невероятная на тот момент идея — приехать к нему в гараж и посмотреть — что можно сделать с генератором.

 

Алексей talespin взял меня на трос и дотащил до Леши juggernaut. Попутно напомнив мне по рации, что когда тебя тащат на тросу нужно включать зажигание, чтобы не заблокировался руль. Блин, сдавал на права 10 лет назад, ни разу не ездил на тросу и чесслово, забыл!

 

b1406das-960.jpg

В процессе транспортировки в гараж Алексея. Фото из БЖ juggernaut

 

Без особых приключений доехав до Леши juggernaut начался деинсталл генератора.

 

8287adas-960.jpg

Леша juggernaut и его помощник Саша brigadir335 снимают генератор

 

 

С волшебными словами, которые не пропустит цензура сайта был снят воздушный фильтр, крышка вентиллятора и…

 

Генератор был деинсталлирован, но извлечь его нет возможности. Вся работа происходит на улице и разбирать еще половину подкапотного просто не было времени, сил и желания.

 

Леша juggernaut крикнул громогласно — "Не Сцать! Щас прямо там починим!"

И с Сашей залезли под капот изредка матеря ТагАЗ.

 

eac7adas-960.jpg

 

Оказывается одна из щеток была засрана еще давно и не двигалась совсем. Вторая щетка, которую мы засрали сегодня еще немного двигалась. С помощью WD-40 и еще какой-то волшебной жидкости Леша заставил двигаться обе щетки и заявил — "Как новый, епта" ))))

 

4c406das-960.jpg

 

 

В процессе починки. Фото из БЖ juggernaut

 

Собираем все обратно, РАБОТАЕТ!) Завелась!) Ура!)

 

Выводы данной покатушки:

1. Не верь оргам про то, что трасса для "стандартов" будет "лайт". Никогда.

2. Нужно иметь голову и знать в какую лужу соваться можно, а в какую не стоит, опыт других утопленных машин был поучительным.

3. В любой гонке нужен штурман, когда пилот занимается рулежкой — очень сложно бывает понять куда вообще ехать и инструкции штурмана жизненно важны. Спасибо Олегу alexandrovich91 за то что давал направление)

4. Тагер — крепкая машина, настоящий солдат. Сначала финишировал, а потом умер.

5. Без друзей бросаться во "все тяжкие" — смерти подобно.

 

Огромное спасибо организаторам duh-svobody за мероприятие и кучу эмоций.

Огромное спасибо моим друзьям talespin и alexandrovich91, которые учили действительно важным элементам жизни на бездорожье, которые поддерживали и морально и физически, которые были рядом со мной до благополучного решения всех проблем.

Спасибо огромное моему новому другу Алексею juggernaut и его помощнику Саше brigadir335 за поддержку, за то, что оживил моего боевого коня, за предоставленные советы, за снятое видео)

 

Это был мой первый внедорожный выезд) С боевым крещением!)

 

Запись о мероприятии от juggernaut — Дух Свободы, 13 декабря 2015 года.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...