Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подскажите новичку. Бездорожье и АКПП


Shavlov

Рекомендуемые сообщения

За Уралом ДРУГАЯ грязь т.к. грунты другие , другое качество дорог, как грунтовых, так и с твердым покрытием. И люди там другие.

Тип двигателя (бензин и дизель) то же сильно влияет на способы езды.

Эт точно.

На одних грунтах гашетка в пол,а на других наоборот раздатка и на холостых.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

О чем я и пытался изначально сказать. Применение понижайки зависит от внешних условий. В одних случаях  надо, в других можно, в третьих- это зло ( как например при топтании снега.)

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

...в третьих- это зло ( как например при топтании снега.)

Зло - это не уметь не нажимать газ. Топтать снег на 3.2 без понижайки - верный способ сварить коробку. У меня именно в этих случаях пару раз аж горелой атф начинало вонять. Индикатора тогда не было.

Ссылка на комментарий

3,2 ! именно 3,2 бензин. 220 кобыл. Возможно там и надо. изначально речь шла про дизель. Не нажимать то же надо уметь, согласен. Ну как я посмотрю, ты все равно не хочешь признать, что все рассуждения больше годятся для темы : "Зависимость температуры коробки от выбранного режима" или "В каком режиме работы самая низкая температура АКПП ?"

А тема то была подскажите новичку как ЕЗДИТЬ! Ладно не был услышан, каждый волен выбирать свой путь самурая.

Ушел из темы.

Ссылка на комментарий

Пока-пока. Езда по бездорожью на АКПП подразумевает два задачи: не сломать АКПП и получить максимум проходимости не в ущерб первому. Кто-то будет спорить?

Ссылка на комментарий

А вот моё любимое:

 

Чуть чуть не хватило. на пониженой бы прошел))

Ссылка на комментарий

Зло - это не уметь не нажимать газ. Топтать снег на 3.2 без понижайки - верный способ сварить коробку. У меня именно в этих случаях пару раз аж горелой атф начинало вонять. Индикатора тогда не было.

 

 

Снег тоже бывает в разном состоянии.Где то надо на понижайке,а где то на Д и гашетка в пол.

 

Пока-пока. Езда по бездорожью на АКПП подразумевает два задачи: не сломать АКПП и получить максимум проходимости не в ущерб первому. Кто-то будет спорить?

Чего спорить.

Надо вначале голову включить ,а потом рычаги тыкать.

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо за советы!

 

Внимательно прочел все посты. Что-то понял, что-то не очень)

1. Уж простите, но так и не врубился). Когда коробка начинает греться? Когда едешь на низких оборотах на высокой передаче?

2. Если включить D и забуксовать, АКПП включит 4-ю и будет благополучно буксовать дальше?

3. Если включена, ну скажем 3-я, будет ли коробка постоянно переключаться 1-2-3-2-1 и.т.д если то буксуешь то едешь?

 

В прошедшие выхи удалось немного попрактиковаться.

Включил ПП и поехал в поле. Снег (пока не расстаял)) см 10-15, небольшие кочки, ямки. Включил 2-ю, обороты старался поддерживать 1,5-2 тыс. такие мне показались наиболее оптимальными. Трудностей не было, ехал уверенно. Ни пробуксовок, ни торможений. Включил 3-ю (Drive включить не решился). Тоже самое, но приходилось ехать быстрее потому что коробка очень быстро включала 3-ю и обороты падали. Приходилось разгоняться чтобы их поддерживать. Потом поехал в место похуже. Тот же снег, но под ним раскисшая, рыхлая земля (то ли болотце какое, то ли.. непонятно). Короче застрял почти сразу). Сдал назад, врубил понижайку и 1-ю, поехал. Тяжело, медленно с постоянными пробуксовками, но все же полз. (обороты где-то 2-2,5). Проехал метров 5-7, застрял. Снова сдал назад, выключил понижайку, включил просто 1-ю. Показалось, что едет лучше (обороты держал те же 2-2,5).  проехал гораздо дальше того места где застрял на понижайке.

Потом пытался взять горку. Некий спуск, потом ровно, метра 2, затем крутой короткий подъем. Как не пытался, так забраться и не смог. И на понижайке, и с разгона (хотя там особо не разгонишься) и так и сяк... ну никак). Заезжает где-то на 2/3 и всё, буксует. Короче плюнул, поехал домой..)

 

В общем ребят, кому не лень, может разберёте мои "полёты"? ) Что я делал так? Что НЕ так?

Почему по "болотцу" на понижайке ехалось хуже чем без неё?

Какие всё таки обороты лучше держать? Ну, в том смысле что бы мотор и коробку не особо напрягать.

Почему не мог забраться в горку?

 

Конечно же заранее спасибо).

Ссылка на комментарий

Оптимальные обороты дизельного двигателя грубо 2000 в мин.

Ссылка на комментарий

Не мог забраться в горку ... -думаю подвела резина

Ссылка на комментарий

Включение 1,2,3,D ни на что не влияет. как трогалась машина с первой скорости так и будет.

только в режимах 1 будешь только на 1 ехать и все (хороша при спуске с горы)

1,2 на первой и второй

и на D также, ты физически не сможешь разогнаться до 4скорости. да даже на 3 по бездору уже никак.

У тебя всего 2 режима: с понижайкой и без. Ручку как затыкайся эффект одинаков, ездий на D и не парься.

С понижайкой - большое передаточное, авто едет медленно и без пробуксовок, постоянно под нагрузкой (пробивать дорогу и чтобы не закопаться)

Без понижайки - колеса крутятся быстро, если участок снега короткий, который надо проскочить ходом.

Еще есть режим Winter - трогание со второй скорости (чтобы колеса не буксовали и плавно реагировали на газ) если переборщишь будут на 2й буксовать еще быстрее закапывая

Не заехал в горочку - не хватает трения колес. Если при подъеме на пониженной под нагрузкой, колеса все равно стали буксовать и встала машина, то брать только ходом без пониженной и с большой скоростью

PS: правильно человек в посте 56 написал не хватило понижайки. пока ездила машина вперед назад надо было без пробуксовок накатать себе дорожку. а потом включить winter и без понижайки попробовать разогнаться по накатанной дорожке и выпрыгнуть

Изменено пользователем dinyaridder
Ссылка на комментарий

ну да-ну да,понижайка и 2 -будет трогаться и ехать на 2ой,в говнах три передачи -1  и пониженная 1 и 2,основное правило чтобы акпп в говнах не переключалась.жить будет долго.А вот у райдеров жить акпп будет недолго.

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...