skw Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) За Уралом ДРУГАЯ грязь т.к. грунты другие , другое качество дорог, как грунтовых, так и с твердым покрытием. И люди там другие. Тип двигателя (бензин и дизель) то же сильно влияет на способы езды. Эт точно. На одних грунтах гашетка в пол,а на других наоборот раздатка и на холостых. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем skw Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) О чем я и пытался изначально сказать. Применение понижайки зависит от внешних условий. В одних случаях надо, в других можно, в третьих- это зло ( как например при топтании снега.) Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Alex_TheGreat Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 ...в третьих- это зло ( как например при топтании снега.) Зло - это не уметь не нажимать газ. Топтать снег на 3.2 без понижайки - верный способ сварить коробку. У меня именно в этих случаях пару раз аж горелой атф начинало вонять. Индикатора тогда не было. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 3,2 ! именно 3,2 бензин. 220 кобыл. Возможно там и надо. изначально речь шла про дизель. Не нажимать то же надо уметь, согласен. Ну как я посмотрю, ты все равно не хочешь признать, что все рассуждения больше годятся для темы : "Зависимость температуры коробки от выбранного режима" или "В каком режиме работы самая низкая температура АКПП ?" А тема то была подскажите новичку как ЕЗДИТЬ! Ладно не был услышан, каждый волен выбирать свой путь самурая. Ушел из темы. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Пока-пока. Езда по бездорожью на АКПП подразумевает два задачи: не сломать АКПП и получить максимум проходимости не в ущерб первому. Кто-то будет спорить? Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А вот моё любимое: Чуть чуть не хватило. на пониженой бы прошел)) Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Зло - это не уметь не нажимать газ. Топтать снег на 3.2 без понижайки - верный способ сварить коробку. У меня именно в этих случаях пару раз аж горелой атф начинало вонять. Индикатора тогда не было. Снег тоже бывает в разном состоянии.Где то надо на понижайке,а где то на Д и гашетка в пол. Пока-пока. Езда по бездорожью на АКПП подразумевает два задачи: не сломать АКПП и получить максимум проходимости не в ущерб первому. Кто-то будет спорить? Чего спорить. Надо вначале голову включить ,а потом рычаги тыкать. Ссылка на комментарий
Shavlov Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Всем огромное спасибо за советы! Внимательно прочел все посты. Что-то понял, что-то не очень) 1. Уж простите, но так и не врубился). Когда коробка начинает греться? Когда едешь на низких оборотах на высокой передаче? 2. Если включить D и забуксовать, АКПП включит 4-ю и будет благополучно буксовать дальше? 3. Если включена, ну скажем 3-я, будет ли коробка постоянно переключаться 1-2-3-2-1 и.т.д если то буксуешь то едешь? В прошедшие выхи удалось немного попрактиковаться. Включил ПП и поехал в поле. Снег (пока не расстаял)) см 10-15, небольшие кочки, ямки. Включил 2-ю, обороты старался поддерживать 1,5-2 тыс. такие мне показались наиболее оптимальными. Трудностей не было, ехал уверенно. Ни пробуксовок, ни торможений. Включил 3-ю (Drive включить не решился). Тоже самое, но приходилось ехать быстрее потому что коробка очень быстро включала 3-ю и обороты падали. Приходилось разгоняться чтобы их поддерживать. Потом поехал в место похуже. Тот же снег, но под ним раскисшая, рыхлая земля (то ли болотце какое, то ли.. непонятно). Короче застрял почти сразу). Сдал назад, врубил понижайку и 1-ю, поехал. Тяжело, медленно с постоянными пробуксовками, но все же полз. (обороты где-то 2-2,5). Проехал метров 5-7, застрял. Снова сдал назад, выключил понижайку, включил просто 1-ю. Показалось, что едет лучше (обороты держал те же 2-2,5). проехал гораздо дальше того места где застрял на понижайке. Потом пытался взять горку. Некий спуск, потом ровно, метра 2, затем крутой короткий подъем. Как не пытался, так забраться и не смог. И на понижайке, и с разгона (хотя там особо не разгонишься) и так и сяк... ну никак). Заезжает где-то на 2/3 и всё, буксует. Короче плюнул, поехал домой..) В общем ребят, кому не лень, может разберёте мои "полёты"? ) Что я делал так? Что НЕ так? Почему по "болотцу" на понижайке ехалось хуже чем без неё? Какие всё таки обороты лучше держать? Ну, в том смысле что бы мотор и коробку не особо напрягать. Почему не мог забраться в горку? Конечно же заранее спасибо). Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Оптимальные обороты дизельного двигателя грубо 2000 в мин. Ссылка на комментарий
gruz Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Не мог забраться в горку ... -думаю подвела резина Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Включение 1,2,3,D ни на что не влияет. как трогалась машина с первой скорости так и будет. только в режимах 1 будешь только на 1 ехать и все (хороша при спуске с горы) 1,2 на первой и второй и на D также, ты физически не сможешь разогнаться до 4скорости. да даже на 3 по бездору уже никак. У тебя всего 2 режима: с понижайкой и без. Ручку как затыкайся эффект одинаков, ездий на D и не парься. С понижайкой - большое передаточное, авто едет медленно и без пробуксовок, постоянно под нагрузкой (пробивать дорогу и чтобы не закопаться) Без понижайки - колеса крутятся быстро, если участок снега короткий, который надо проскочить ходом. Еще есть режим Winter - трогание со второй скорости (чтобы колеса не буксовали и плавно реагировали на газ) если переборщишь будут на 2й буксовать еще быстрее закапывая Не заехал в горочку - не хватает трения колес. Если при подъеме на пониженной под нагрузкой, колеса все равно стали буксовать и встала машина, то брать только ходом без пониженной и с большой скоростью PS: правильно человек в посте 56 написал не хватило понижайки. пока ездила машина вперед назад надо было без пробуксовок накатать себе дорожку. а потом включить winter и без понижайки попробовать разогнаться по накатанной дорожке и выпрыгнуть Изменено 8 декабря, 2015 пользователем dinyaridder Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) ну да-ну да,понижайка и 2 -будет трогаться и ехать на 2ой,в говнах три передачи -1 и пониженная 1 и 2,основное правило чтобы акпп в говнах не переключалась.жить будет долго.А вот у райдеров жить акпп будет недолго. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти