Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) не надо ездить на АКПП с с глохнущей на холостых движкой.И забудь про левую ногу - ВООБЩЕ. Надо отремонтировать движку. И не задавать странных вопросов. +100500 , ну если только доехать до сервиса, если других вариантов нетА меня уже лет 5 вопрос мучает... Был в деревне, авто первое с автоматом и прочими прелястеми внедорожника, спуск к реке, потом дамба, потом крутой подьем. Весна, чернозем, после дождя. Включил понижайку, но по незнанке оставил палку на Д, как в анекдоте медленно спустился к реке, прошел дамбу, начал подъем, авто пошло в натяг и обороты постепенно начали падать, авто соответственно все медленней и медленней. Поняв или хрен его знает почему, придавил газульку, мафын взбрыкнув устремилась наверх и на самом верху уже с непонятным толчком и ударом переключилась на повышенную, как я думаю на 3. Вот то что я все сделал неправильно я понимаю теперь , особенно раза 3-4 перечитав некоторые темы про наш автомат, а вот почему удар был? Перегретая коробка, а возможно именно там я ее и прогрел, не может нормально переключить передачу? Или рывки на понижайке это норма? Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Bomzh Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 На понижайке коробка переключается жестко, такова задумка авторов. Правда, не понятно зачем. Толстый намек, что надо переключать вручную) Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Надо отремонтировать движку. И не задавать странных вопросов. нормальный вопрос. ситуации разные бывают. попробую передвигаться по выбранному алгоритму: до остановки сброс в нейтраль, притормаживать левой ногой. режим P включить для снижения перегрева и необходимости троганья с газом. поскольку на автомате не ездил поначалу охватила паника - переключения слишком неявные, долгие, левая нога под тормоз не заточена. проехать надо 15 км. всего. дотянем. Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 На понижайке коробка переключается жестко, такова задумка авторов. Правда, не понятно зачем. Толстый намек, что надо переключать вручную) Андрей, а как в ручную без рывка? Или это из области фантастики? Насколько я помню... Тупо понижайка и Д -это 2, ограничил 1 - соответственно только 1.Ну включил я понижайку, поставил 2, еду, хочу воткнуть 3, переключаю на 3 и получаю удар или как-то по другому надо? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Да, так. Но перед переключением не жми газ, и удара не будет. Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Надо отремонтировать движку. И не задавать странных вопросов. нормальный вопрос. ситуации разные бывают. попробую передвигаться по выбранному алгоритму: до остановки сброс в нейтраль, притормаживать левой ногой. режим P включить для снижения перегрева и необходимости троганья с газом. поскольку на автомате не ездил поначалу охватила паника - переключения слишком неявные, долгие, левая нога под тормоз не заточена. проехать надо 15 км. всего. дотянем. Режим Р - это паркинг или повер? Ни то ни другое не повышает обороты на тормозе-холостых... Ну у меня так. Повер просто переключает коробку на более высоких оборотах, на холостые ваще не влияет Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 И забудь про левую ногу - ВООБЩЕ. Уже 4 года езжу на АКПП, но когда приходиться ехать 10-15 часов без остановки и уже жутко устал, левой ногой судорожно начинаю искать сцепление. Это первый звонок для меня, что пора останавливаться и спать. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Power - да. Обороты повышаю я ибо вынужден держать газ. Может пониженую врубить вообще? Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Да, так. Но перед переключением не жми газ, и удара не будет.Век живи, век учись! Пасибки....Хотя еще один вопросик, ну так, для собственной эрудиции... Допустим длинный подъем, иду на понижайке на 2, обороты увеличиваются, скорость тоже, уже можно и 3 воткнуть, но... воткнуть 3 будет удар, сбросить газ машина стопится и на 3 будет опять тянуть, что плохо... Просто резкий сброс, 3, газ или дотянуть на 2 чуть убавив обороты? Что лучше и безапасней для нашего коробаса? Power - да. Обороты повышаю я ибо вынужден держать газ. Может пониженую врубить вообще?Да не повышает обороты Повер! Он заставляет коробку переключатся на более высоких оборотах двигателя. Не 3000-3500, а 3500-4500. Повысить обороты стоя на светофоре можно только придавив педаль газа Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Bomzh Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Уже 4 года езжу на АКПП, но когда приходиться ехать 10-15 часов без остановки и уже жутко устал, левой ногой судорожно начинаю искать сцепление. Это первый звонок для меня, что пора останавливаться и спать. меня этим тоже пугали при переходе с ручки мол. но как-то безболезненно обошлось. один раз только когда еще смотрел вараинты тяпнул по тормозу. по началу много приходилось рабоать тормозом и в повороты как на тележке вкатывался - на механике всегда понижал пердачу. сейчас приноровился нормально - в городе на 3, на госогорах и виражах 2. все нормально. но по-любому тормоз чаще используется все равно. а вот судоржный поиск ручки КПП пока еще присутствует ) Да не повышает обороты Повер! Он заставляет коробку переключатся на более высоких оборотах двигателя. где я написал что Power повышает обороты двигателя? обороты повышаю я нажимая на газ. Power помогает от перегрева , как понимаю, не стимулирует ранее повышение передачи. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Чем меньше коробка будет переключаться на бездоре, тем лучше. Т.е. так на 2 и едь до конца. Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 А на асфальте- то это зачем??? ГТ заблокируется только за 80 км/ч... коробас как грелся, так и будет Чем меньше коробка будет переключаться на бездоре, тем лучше. Т.е. так на 2 и едь до конца. Спасибо! И за мучавший меня 5 лет вопрос и за то как лучше делать на бездоре! Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Надо отремонтировать движку. И не задавать странных вопросов. нормальный вопрос. ситуации разные бывают. попробую передвигаться по выбранному алгоритму: до остановки сброс в нейтраль, притормаживать левой ногой. режим P включить для снижения перегрева и необходимости троганья с газом. поскольку на автомате не ездил поначалу охватила паника - переключения слишком неявные, долгие, левая нога под тормоз не заточена. проехать надо 15 км. всего. дотянем. 15 км. Всего... Тут где-то проскакивало, что акпп можно протестировать включив зиму, тормоз и газ, далее какие обороты выдает двигатель... это не сюда, но думаю если поставить зиму и на светофорах чуть пригазовывать держа машину на тормозе то за 15 км ничего с акпп не случится, конечно эсли с акпп все хорошо Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 зиму они ставят что-бы как раз стимулировать более быстрый прогрев коробаса ну и тормоза не насиловать Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 зиму они ставят что-бы как раз стимулировать более быстрый прогрев коробаса ну и тормоза не насиловатьЗиму ставят, чтоб машину тормазами удекжать можно было. У меня на зиме машина вообще не едит пока не газанешь, а на обычке сразу катится Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 да, а при движении зимний режим способствует нагреву. поэтому он при и перегреве отключается. Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) да, а при движении зимний режим способствует нагреву. поэтому он при и перегреве отключается. Возможно! Врать не буду т.к. не знаю! Но и повер нифига не способствует ненагреву коробаса, ГТ блокируется на скорости выше 84 (по моему) км/ч. А нагрев коробки как раз и идет от проскальзования ГТ.Если я не прав, пусть меня сдешнии гуру поправят. Кстати, а чем тя тогда индикатор перегрева не устраивает на твои 15 км.? Отключилась зима, отдыхай! Пока горит можно ехать... Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Bomzh Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Отключилась зима, отдыхай! Пока горит можно ехать... интересная, кстати, идея. короче проверим )) жаль на практике все выглядит сложнее - перекресток, горка, светофор, истерички сигналящие со всех сторон и тд... благодраю за поддержку ! Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ну и что??? Ну истерят, мигают и прочее... Ну да и фиг с ними!!! Я посмотрел бы на них когда у них проблема случилась бы!!! Не думаю, что на каждую истерящую машину с битой и клюшкой или с кулаками бросались бы, только потому что незамерзайки САМ забыл долить и теперь нихера не видет, вот и вышел к обочине снежку подкинуть на лобовуху! Бред... Мы все одинаковые участники движения, и все равны! Я на самокате, он на майбахе 1 Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Мда... Тут вспомнил чета... При долгом стоянии на светофоре, а кидаю акпп на нетраль... Движок разгружается, коробас не работает. И не греется! (Про это Неон говорил), но и не сильно остужается, так же с его слов))) Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 , а кидаю акпп на нетраль... Движок разгружается, коробас не работает. И не греется! в общем нормально доехал. можно и на АКПП ехать вполне - подкатываясь к сфетофору втыкаешь N , тормозишь левой ногой аккуратно, правой поддерживаешь обороты. плавно трогаться так и не получилось - но в целом норма. один раз только заглох. зато какой кайф после этого ехать на исправной машине (проблема была в ЭБУ - заглючил). Ссылка на комментарий
gruz Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Я думал зимний режим для того что бы трогаться со второй , не? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ну так то да. просто нагрузка на коробку поболе получается на нем, наверное про это пишут. Кстати, Денис, тут утверждается что на ОНЛ вы таки должны были в ту горку на понижайке заезжать, а то что смогли заехать только на обычной это неправильно)) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ну так то да. просто нагрузка на коробку поболе получается на нем, наверное про это пишут. Кстати, Денис, тут утверждается что на ОНЛ вы таки должны были в ту горку на понижайке заезжать, а то что смогли заехать только на обычной это неправильно)) Ребята, покиньте эту ветку. За Уралом ДРУГАЯ грязь т.к. грунты другие , другое качество дорог, как грунтовых, так и с твердым покрытием. И люди там другие. Тип двигателя (бензин и дизель) то же сильно влияет на способы езды. Ссылка на комментарий
gruz Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ну так то да. просто нагрузка на коробку поболе получается на нем, наверное про это пишут. Кстати, Денис, тут утверждается что на ОНЛ вы таки должны были в ту горку на понижайке заезжать, а то что смогли заехать только на обычной это неправильно)) Было такое. Не хватало скорости вращения колеса или по другому - ламели не успевали очищаться на понижайке. Ну и соответственно -тапок в пол и мы на верху!))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти