Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подскажите новичку. Бездорожье и АКПП


Shavlov

Рекомендуемые сообщения

не надо ездить на АКПП с с глохнущей на холостых движкой.И забудь про левую ногу - ВООБЩЕ.

Надо отремонтировать движку. И не задавать странных вопросов.

+100500 , ну если только доехать до сервиса, если других вариантов нет

А меня уже лет 5 вопрос мучает... Был в деревне, авто первое с автоматом и прочими прелястеми внедорожника, спуск к реке, потом дамба, потом крутой подьем. Весна, чернозем, после дождя. Включил понижайку, но по незнанке оставил палку на Д, как в анекдоте медленно спустился к реке, прошел дамбу, начал подъем, авто пошло в натяг и обороты постепенно начали падать, авто соответственно все медленней и медленней. Поняв или хрен его знает почему, придавил газульку, мафын взбрыкнув устремилась наверх и на самом верху уже с непонятным толчком и ударом переключилась на повышенную, как я думаю на 3. Вот то что я все сделал неправильно я понимаю теперь , особенно раза 3-4 перечитав некоторые темы про наш автомат, а вот почему удар был? Перегретая коробка, а возможно именно там я ее и прогрел, не может нормально переключить передачу? Или рывки на понижайке это норма?

Изменено пользователем Bomzh
Ссылка на комментарий

На понижайке коробка переключается жестко, такова задумка авторов. Правда, не понятно зачем.


Толстый намек, что надо переключать вручную)

Ссылка на комментарий

Надо отремонтировать движку. И не задавать странных вопросов.

нормальный вопрос. ситуации разные бывают. попробую передвигаться по выбранному алгоритму: до остановки сброс в нейтраль, притормаживать левой ногой. режим P включить для снижения перегрева и необходимости троганья с газом.  

поскольку на автомате не ездил поначалу охватила паника - переключения слишком неявные, долгие, левая нога под тормоз не заточена.  проехать надо 15 км. всего. дотянем.

Ссылка на комментарий

На понижайке коробка переключается жестко, такова задумка авторов. Правда, не понятно зачем.

Толстый намек, что надо переключать вручную)

Андрей, а как в ручную без рывка? Или это из области фантастики? Насколько я помню... Тупо понижайка и Д -это 2, ограничил 1 - соответственно только 1.

Ну включил я понижайку, поставил 2, еду, хочу воткнуть 3, переключаю на 3 и получаю удар или как-то по другому надо?

Ссылка на комментарий

 

Надо отремонтировать движку. И не задавать странных вопросов.

 

нормальный вопрос. ситуации разные бывают. попробую передвигаться по выбранному алгоритму: до остановки сброс в нейтраль, притормаживать левой ногой. режим P включить для снижения перегрева и необходимости троганья с газом.  

поскольку на автомате не ездил поначалу охватила паника - переключения слишком неявные, долгие, левая нога под тормоз не заточена.  проехать надо 15 км. всего. дотянем.

Режим Р - это паркинг или повер? Ни то ни другое не повышает обороты на тормозе-холостых... Ну у меня так. Повер просто переключает коробку на более высоких оборотах, на холостые ваще не влияет
Ссылка на комментарий

И забудь про левую ногу - ВООБЩЕ.

Уже 4 года езжу на АКПП, но когда приходиться ехать 10-15 часов без остановки и уже жутко устал, левой ногой судорожно начинаю искать сцепление. Это первый звонок для меня, что пора останавливаться и спать.

Ссылка на комментарий

Да, так. Но перед переключением не жми газ, и удара не будет.

Век живи, век учись! Пасибки....

Хотя еще один вопросик, ну так, для собственной эрудиции... Допустим длинный подъем, иду на понижайке на 2, обороты увеличиваются, скорость тоже, уже можно и 3 воткнуть, но... воткнуть 3 будет удар, сбросить газ машина стопится и на 3 будет опять тянуть, что плохо... Просто резкий сброс, 3, газ или дотянуть на 2 чуть убавив обороты? Что лучше и безапасней для нашего коробаса?

Power - да. Обороты повышаю я ибо вынужден держать газ. Может пониженую врубить вообще?

Да не повышает обороты Повер! Он заставляет коробку переключатся на более высоких оборотах двигателя. Не 3000-3500, а 3500-4500. Повысить обороты стоя на светофоре можно только придавив педаль газа Изменено пользователем Bomzh
Ссылка на комментарий

Уже 4 года езжу на АКПП, но когда приходиться ехать 10-15 часов без остановки и уже жутко устал, левой ногой судорожно начинаю искать сцепление. Это первый звонок для меня, что пора останавливаться и спать.

 

меня этим тоже пугали при переходе с ручки мол. но как-то безболезненно обошлось. один раз только когда еще смотрел вараинты тяпнул по тормозу.  по началу много приходилось рабоать тормозом и в повороты как на тележке вкатывался - на механике всегда понижал пердачу. сейчас приноровился нормально - в городе на 3, на госогорах и виражах 2. все нормально. но по-любому тормоз чаще используется все равно.

а вот судоржный поиск ручки КПП пока еще присутствует )

Да не повышает обороты Повер! Он заставляет коробку переключатся на более высоких оборотах двигателя. 

где я написал что Power повышает обороты двигателя? обороты повышаю я нажимая на газ. Power помогает от перегрева , как понимаю, не стимулирует ранее повышение передачи.

Ссылка на комментарий

А на асфальте- то это зачем??? ГТ заблокируется только за 80 км/ч... коробас как грелся, так и будет

Чем меньше коробка будет переключаться на бездоре, тем лучше. Т.е. так на 2 и едь до конца.

Спасибо! И за мучавший меня 5 лет вопрос и за то как лучше делать на бездоре!

Ссылка на комментарий

 

Надо отремонтировать движку. И не задавать странных вопросов.

 

нормальный вопрос. ситуации разные бывают. попробую передвигаться по выбранному алгоритму: до остановки сброс в нейтраль, притормаживать левой ногой. режим P включить для снижения перегрева и необходимости троганья с газом.  

поскольку на автомате не ездил поначалу охватила паника - переключения слишком неявные, долгие, левая нога под тормоз не заточена.  проехать надо 15 км. всего. дотянем.

15 км. Всего... Тут где-то проскакивало, что акпп можно протестировать включив зиму, тормоз и газ, далее какие обороты выдает двигатель... это не сюда, но думаю если поставить зиму и на светофорах чуть пригазовывать держа машину на тормозе то за 15 км ничего с акпп не случится, конечно эсли с акпп все хорошо
Ссылка на комментарий

зиму они ставят что-бы как раз стимулировать более быстрый прогрев коробаса ну и тормоза не насиловать 

Ссылка на комментарий

зиму они ставят что-бы как раз стимулировать более быстрый прогрев коробаса ну и тормоза не насиловать

Зиму ставят, чтоб машину тормазами удекжать можно было. У меня на зиме машина вообще не едит пока не газанешь, а на обычке сразу катится
Ссылка на комментарий

да, а при движении зимний режим способствует нагреву. поэтому он при и перегреве  отключается. 

Ссылка на комментарий

да, а при движении зимний режим способствует нагреву. поэтому он при и перегреве отключается.

 

Возможно! Врать не буду т.к. не знаю! Но и повер нифига не способствует ненагреву коробаса, ГТ блокируется на скорости выше 84 (по моему) км/ч. А нагрев коробки как раз и идет от проскальзования ГТ.

Если я не прав, пусть меня сдешнии гуру поправят.

Кстати, а чем тя тогда индикатор перегрева не устраивает на твои 15 км.? Отключилась зима, отдыхай! Пока горит можно ехать...

Изменено пользователем Bomzh
Ссылка на комментарий

Отключилась зима, отдыхай! Пока горит можно ехать...

интересная, кстати, идея.  короче проверим ))

жаль на практике все выглядит сложнее - перекресток, горка, светофор, истерички сигналящие со всех сторон и тд...

благодраю за поддержку !

Ссылка на комментарий

Ну и что??? Ну истерят, мигают и прочее... Ну да и фиг с ними!!! Я посмотрел бы на них когда у них проблема случилась бы!!! Не думаю, что на каждую истерящую машину с битой и клюшкой или с кулаками бросались бы, только потому что незамерзайки САМ забыл долить и теперь нихера не видет, вот и вышел к обочине снежку подкинуть на лобовуху! Бред... Мы все одинаковые участники движения, и все равны! Я на самокате, он на майбахе

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мда... Тут вспомнил чета... При долгом стоянии на светофоре, а кидаю акпп на нетраль... Движок разгружается, коробас не работает. И не греется! (Про это Неон говорил), но и не сильно остужается, так же с его слов)))

Ссылка на комментарий

, а кидаю акпп на нетраль... Движок разгружается, коробас не работает. И не греется!

в общем нормально доехал. можно и на АКПП ехать вполне - подкатываясь к сфетофору втыкаешь N , тормозишь левой ногой аккуратно, правой поддерживаешь обороты.

плавно трогаться так и не получилось - но в целом норма.  один раз только заглох. зато какой кайф после этого ехать на исправной машине  (проблема была в ЭБУ  - заглючил). 

Ссылка на комментарий

Я думал зимний режим для того что бы трогаться со второй , не? :huh:

Ссылка на комментарий

Ну так то да. просто нагрузка на коробку поболе получается на нем, наверное про это пишут.

Кстати, Денис, тут утверждается что на ОНЛ вы таки должны были в ту горку на понижайке заезжать, а то что смогли заехать только на обычной это неправильно))

Ссылка на комментарий

Ну так то да. просто нагрузка на коробку поболе получается на нем, наверное про это пишут.

Кстати, Денис, тут утверждается что на ОНЛ вы таки должны были в ту горку на понижайке заезжать, а то что смогли заехать только на обычной это неправильно))

Ребята, покиньте эту ветку.

За Уралом ДРУГАЯ грязь т.к. грунты другие , другое качество дорог, как грунтовых, так и с твердым покрытием. И люди там другие.

Тип двигателя (бензин и дизель) то же сильно влияет на способы езды.

Ссылка на комментарий

Ну так то да. просто нагрузка на коробку поболе получается на нем, наверное про это пишут.

Кстати, Денис, тут утверждается что на ОНЛ вы таки должны были в ту горку на понижайке заезжать, а то что смогли заехать только на обычной это неправильно))

Было такое. Не хватало скорости вращения колеса или по другому - ламели не успевали очищаться на понижайке.

Ну и соответственно -тапок в пол и мы на верху!)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...