РОСТО Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 13 минуты назад, MaxAlex сказал: Вы совсем не хотите читать и понимать то, что вам пишут. Вы не можете воспринимать готовые и простые решения. вы смотрю тоже)) 22 часа назад, РОСТО сказал: + переходник к корпусу или сверлить там уж как повезет с размером в диаметре + длинна штока до педали!
SergeyAndreevich Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 9 минут назад, MaxAlex сказал: Ога. Здесь поставку и на колесные диски центровочные проставки. Только для чего они, даже сами себе ответить не можете. Ага, и здесь проставку: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/234362-podskazhite-po-izbavleniyu-ot-pnevmy-na-prado-120/#comment-4001580 Ну нравится мне не уродовать штатное, а изготавливать дополнительные детали.
SergeyAndreevich Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 В 15 октября 2017 г. в 23:22, MaxAlex сказал: Ладно камрады.вот вам дешевое, эффекивное и надежное решение: ГТЦ и вакуумник с двумя мембранами от Газель- Бизнес. Диаметр гтц 25 мм, производство - расово верный Бош. Купил я этот вакуумник, начал ставить, есть вопрос: от нашего штатного вакуумника как вакуумная трубка отделяется? Просто побрызгать ВДшкой и снять или какая-то хитрость есть? Боюсь сломить пластмассовый штуцер...
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 3 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Купил я этот вакуумник, начал ставить, есть вопрос: от нашего штатного вакуумника как вакуумная трубка отделяется? Просто побрызгать ВДшкой и снять или какая-то хитрость есть? Боюсь сломить пластмассовый штуцер... Люди научились использовать огонь полтора миллиона лет назад.... А сейчас ты спрашиваешь как снять штуцер с пластикового шланга. Брось эту затею с тормозами, опасно это для тебя. Да и окружающих покалечишь... 1 1
SergeyAndreevich Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Люди научились использовать огонь полтора миллиона лет назад.... А сейчас ты спрашиваешь как снять штуцер с пластикового шланга. Брось эту затею с тормозами, опасно это для тебя. Да и окружающих покалечишь... Спасибо за конструктивный ответ - очень полезно.
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Только что, SergeyAndreevich сказал: Спасибо за конструктивный ответ - очень полезно. Еще и заминусил. Точно тебе говорю: брось эту затею! А для того, что бы снять штуцер, достаточно погреть шланг зажигалкой. Понимаешь какова пропасть в полтора миллиона лет? 1 1
РОСТО Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 11 минуту назад, SergeyAndreevich сказал: Купил я этот вакуумник, начал ставить очень интересно будет что получится! я теперь позже буду, сейчас деньги вложил в покупку шарана( по дешевке не смог отказаться))
SergeyAndreevich Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 48 минут назад, MaxAlex сказал: А для того, что бы снять штуцер, достаточно погреть шланг зажигалкой. Снять хочу именно штуцер с вакуумника, а не трубку со штуцера. Зажигалка в этом деле точно не поможет. Штуцер с вакуумкика можно снять не поломав? Или он одноразовый, защелкивается на место и снять его невозможно? Ты же много вакуумников поменял, скажи как снять штуцер. Каждая машина имеет свои конструктивные особенности, с которыми каждый владелец когда-либо сталкивается впервые. В УАЗике для меня секретов нет, весь перебирал собственноручно, Паджеру всю перебирал, в Тойотах многое делал, с Тагером только начинаю знакомиться, для того и форум, чтобы информацией делиться, а не миллионы лет считать. Ты ведь не ставил Газелевский ВУТ с ГТЦ на Тагера, а подводные камни есть: резьба на штоке Газели 10х1, а не 10х1,5 как на Тагере. Отверстия в мотроном щите не просто на совпадают по межцентровым размерам, но и сдвинуты по кругу на 30 градусов. Вакуумник штатный сдвинут вперед от моторного щита на 25мм и между ним и моторным щитом жгут проводов проложен. Но это всё железо и для меня это просто, справлюсь без подсказок, а штуцер пластиковый... Для себя определил обходной вариант с газелевским штуцером и резиновым вакуумным шлангом, но хочется сохранить и использовать штатный штуцер.
SergeyAndreevich Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 2 часа назад, traktorist сказал: Просто на резинке вставлен. Спасибо!
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 16 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Снять хочу именно штуцер с вакуумника, а не трубку со штуцера. Зажигалка в этом деле точно не поможет. Штуцер с вакуумкика можно снять не поломав? Или он одноразовый, защелкивается на место и снять его невозможно? Ты же много вакуумников поменял, скажи как снять штуцер. Каждая машина имеет свои конструктивные особенности, с которыми каждый владелец когда-либо сталкивается впервые. В УАЗике для меня секретов нет, весь перебирал собственноручно, Паджеру всю перебирал, в Тойотах многое делал, с Тагером только начинаю знакомиться, для того и форум, чтобы информацией делиться, а не миллионы лет считать. Ты ведь не ставил Газелевский ВУТ с ГТЦ на Тагера, а подводные камни есть: резьба на штоке Газели 10х1, а не 10х1,5 как на Тагере. Отверстия в мотроном щите не просто на совпадают по межцентровым размерам, но и сдвинуты по кругу на 30 градусов. Вакуумник штатный сдвинут вперед от моторного щита на 25мм и между ним и моторным щитом жгут проводов проложен. Но это всё железо и для меня это просто, справлюсь без подсказок, а штуцер пластиковый... Для себя определил обходной вариант с газелевским штуцером и резиновым вакуумным шлангом, но хочется сохранить и использовать штатный штуцер. Если ты не можешь вытащить обратный клапан из вакуумника, тогда у меня нет слов...
kap1972 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: Если ты не можешь вытащить обратный клапан из вакуумника, тогда у меня нет слов... Лёша, это же Тагер,на нем не как у всех машин
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 1 час назад, kap1972 сказал: Лёша, это же Тагер,на нем не как у всех машин Тогда извиняюсь... Конечно же Тагер намного мудренее чем УАЗ, Тоета или Паджера
Mortalle Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Адова тележка. Йепт. Без огня сроблены. Чистыми камнями. 1
SergeyAndreevich Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) 23 часа назад, РОСТО сказал: очень интересно будет что получится! я теперь позже буду, сейчас деньги вложил в покупку шарана( по дешевке не смог отказаться)) Переходник и новую вилку на шток ВУТа изготовил. Начал снимать старый ГТЦ, оказалось, что одна тормозная трубка имеет штуцер с резьбой 10х1, а вторая - 12х1. Причем 10х1 светлая - оцинкованная, а 12х1 - черного цвета и из-за разницы в цветах разница в даиметрах не очевидна. Заметил только когда откручивать начал. Обратный клапан в вакуумнике легко снял двумя съемниками для клипс. Он подходит к газелячьему вакумнику без зажигалки. Самодельная вилка. А это штатный Тагеровский вакуумник . У него длинные шпильки и алюминиевая проставка, отодвигающая его вперед. Можно было отрезать шток с резьбой 10х1, приварить 10х1.5 и оставить штатную вилку. Курочить новый вакуумник не стал, вдруг не понравится - продам, а переваренный продать сложнее будет. Изменено 29 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
РОСТО Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 мне проще у меня тормозные одинаковы,только проставку сделать значит)) шток не проблема приварить другой)
kap1972 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 27 минут назад, РОСТО сказал: мне проще у меня тормозные одинаковы,только проставку сделать значит)) шток не проблема приварить другой) У тебя уже была переделано? На ПБРе тоже резьбы разные,10 и 12.
РОСТО Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 3 минуты назад, kap1972 сказал: У тебя уже была переделано? На ПБРе тоже резьбы разные,10 и 12. нет у меня пбт,но обе одинаковы! https://www.drive2.ru/l/483287038527799505/
kap1972 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 7 минут назад, РОСТО сказал: нет у меня пбт,но обе одинаковы! https://www.drive2.ru/l/483287038527799505/ Офигеть,у тебя и цилиндр другой. У меня 97-го,ещё у товарища 95-го,цилиндры одинаковые.
РОСТО Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 1 минуту назад, kap1972 сказал: Офигеть,у тебя и цилиндр другой. вот сам цилиндр родной
kap1972 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Только что, РОСТО сказал: вот сам цилиндр родной Пусть другой,но и резьбы разные,задняя 10,передняя 12. Видно хорошо.
РОСТО Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Только что, kap1972 сказал: Пусть другой,но и резьбы разные,задняя 10,передняя 12. Видно хорошо. нет! одинаковы! я же от мерса пока поставил и штуцер туда с колес для прокачки закручивал заглушить))
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Последнее что я бы стал менять в этих машинах - так это ГТЦ с вакуумником. Абсолютно соответствующая своим назначениям вещь. И на разборе их полно. Очередная ДУРЬ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти