Перейти к содержанию

мягкая педаль тормоза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не обращай внимание. Пустое.


Опубликовано
13 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вы совсем не хотите читать и понимать то, что вам пишут. Вы не можете воспринимать готовые и простые решения.

вы смотрю тоже))

22 часа назад, РОСТО сказал:

+ переходник к корпусу или сверлить

там уж как повезет с размером в диаметре + длинна штока до педали!

Опубликовано
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Ога. Здесь поставку и на колесные диски центровочные проставки. Только для чего они, даже сами себе ответить не можете.

Ага, и здесь проставку: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/234362-podskazhite-po-izbavleniyu-ot-pnevmy-na-prado-120/#comment-4001580

Ну нравится мне не уродовать штатное, а изготавливать дополнительные детали. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 15 октября 2017 г. в 23:22, MaxAlex сказал:

Ладно камрады.вот вам дешевое, эффекивное и надежное решение:

ГТЦ и вакуумник с двумя мембранами от Газель- Бизнес. Диаметр гтц 25 мм, производство - расово верный Бош.

Купил я этот вакуумник, начал ставить, есть вопрос: от нашего штатного вакуумника как вакуумная трубка отделяется? Просто побрызгать ВДшкой и снять или какая-то хитрость есть? Боюсь сломить пластмассовый штуцер...

Опубликовано
3 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Купил я этот вакуумник, начал ставить, есть вопрос: от нашего штатного вакуумника как вакуумная трубка отделяется? Просто побрызгать ВДшкой и снять или какая-то хитрость есть? Боюсь сломить пластмассовый штуцер...

Люди научились использовать огонь полтора миллиона лет назад.... А сейчас ты спрашиваешь как снять штуцер с пластикового шланга.

  Брось эту затею с тормозами, опасно это для тебя. Да и окружающих покалечишь...

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Люди научились использовать огонь полтора миллиона лет назад.... А сейчас ты спрашиваешь как снять штуцер с пластикового шланга.

  Брось эту затею с тормозами, опасно это для тебя. Да и окружающих покалечишь...

Спасибо за конструктивный ответ - очень полезно.

Опубликовано
Только что, SergeyAndreevich сказал:

Спасибо за конструктивный ответ - очень полезно.

Еще и заминусил. Точно тебе говорю: брось эту затею!

А для того, что бы снять штуцер, достаточно погреть шланг зажигалкой. Понимаешь какова пропасть в полтора миллиона лет?

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
11 минуту назад, SergeyAndreevich сказал:

Купил я этот вакуумник, начал ставить

очень интересно будет что получится! я теперь позже буду, сейчас деньги вложил в покупку шарана( по дешевке не смог отказаться))

Опубликовано
48 минут назад, MaxAlex сказал:

А для того, что бы снять штуцер, достаточно погреть шланг зажигалкой.

Снять хочу именно штуцер с вакуумника, а не трубку со штуцера. Зажигалка в этом деле точно не поможет. Штуцер с вакуумкика можно снять не поломав?  Или он одноразовый, защелкивается на место и снять его невозможно?

Ты же много вакуумников поменял, скажи как снять штуцер. 

Каждая машина имеет свои конструктивные особенности, с которыми каждый владелец когда-либо сталкивается впервые. В УАЗике для меня секретов нет, весь перебирал собственноручно, Паджеру всю перебирал, в Тойотах многое делал, с Тагером только начинаю знакомиться, для того и форум, чтобы информацией делиться, а не миллионы лет считать. 

Ты ведь не ставил Газелевский ВУТ с ГТЦ на Тагера, а подводные камни есть: резьба на штоке Газели 10х1, а не 10х1,5 как на Тагере. Отверстия в мотроном щите не просто на совпадают по межцентровым размерам, но и сдвинуты по кругу на 30 градусов. Вакуумник штатный сдвинут вперед от моторного щита на 25мм и между ним и моторным щитом жгут проводов проложен. Но это всё железо и для меня это просто, справлюсь без подсказок, а штуцер пластиковый... Для себя определил обходной вариант с газелевским штуцером и резиновым вакуумным шлангом, но хочется сохранить и использовать штатный штуцер.

Опубликовано
16 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Снять хочу именно штуцер с вакуумника, а не трубку со штуцера. Зажигалка в этом деле точно не поможет. Штуцер с вакуумкика можно снять не поломав?  Или он одноразовый, защелкивается на место и снять его невозможно?

Ты же много вакуумников поменял, скажи как снять штуцер. 

Каждая машина имеет свои конструктивные особенности, с которыми каждый владелец когда-либо сталкивается впервые. В УАЗике для меня секретов нет, весь перебирал собственноручно, Паджеру всю перебирал, в Тойотах многое делал, с Тагером только начинаю знакомиться, для того и форум, чтобы информацией делиться, а не миллионы лет считать. 

Ты ведь не ставил Газелевский ВУТ с ГТЦ на Тагера, а подводные камни есть: резьба на штоке Газели 10х1, а не 10х1,5 как на Тагере. Отверстия в мотроном щите не просто на совпадают по межцентровым размерам, но и сдвинуты по кругу на 30 градусов. Вакуумник штатный сдвинут вперед от моторного щита на 25мм и между ним и моторным щитом жгут проводов проложен. Но это всё железо и для меня это просто, справлюсь без подсказок, а штуцер пластиковый... Для себя определил обходной вариант с газелевским штуцером и резиновым вакуумным шлангом, но хочется сохранить и использовать штатный штуцер.

Если ты не можешь вытащить обратный клапан из вакуумника, тогда у меня нет слов...

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Если ты не можешь вытащить обратный клапан из вакуумника, тогда у меня нет слов...

Лёша, это же Тагер,на нем не как у всех машин:):):)

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Лёша, это же Тагер,на нем не как у всех машин:):):)

Тогда извиняюсь... Конечно же Тагер намного мудренее чем УАЗ, Тоета или Паджера

Опубликовано

Адова тележка. Йепт. Без огня сроблены. Чистыми камнями.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, РОСТО сказал:

очень интересно будет что получится! я теперь позже буду, сейчас деньги вложил в покупку шарана( по дешевке не смог отказаться))

Переходник и новую вилку на шток ВУТа изготовил. Начал снимать старый ГТЦ, оказалось, что одна тормозная трубка имеет штуцер с резьбой 10х1, а вторая - 12х1. :(  Причем 10х1 светлая - оцинкованная, а 12х1 - черного цвета и из-за разницы в цветах разница в даиметрах не очевидна. Заметил только когда откручивать начал. 

Обратный клапан в вакуумнике легко снял двумя съемниками для клипс. Он подходит к газелячьему вакумнику без зажигалки. 

d7a3677c29f6.jpg

Самодельная вилка.

29d76516b690.jpg

8e84159aaef3.jpg

А это штатный Тагеровский вакуумник . У него длинные шпильки и алюминиевая проставка, отодвигающая его вперед.  

c7f2042166d3.jpg

 

Можно было отрезать шток с резьбой 10х1, приварить 10х1.5 и оставить штатную вилку.  Курочить новый вакуумник не стал, вдруг не понравится - продам, а переваренный продать сложнее будет.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано

мне проще у меня тормозные одинаковы,только проставку сделать значит)) шток не проблема приварить другой)

Опубликовано
27 минут назад, РОСТО сказал:

мне проще у меня тормозные одинаковы,только проставку сделать значит)) шток не проблема приварить другой)

У тебя уже была переделано?

На ПБРе тоже резьбы разные,10 и 12.

Опубликовано
3 минуты назад, kap1972 сказал:

У тебя уже была переделано?

На ПБРе тоже резьбы разные,10 и 12.

нет у меня пбт,но обе одинаковы!

https://www.drive2.ru/l/483287038527799505/

Опубликовано
7 минут назад, РОСТО сказал:

нет у меня пбт,но обе одинаковы!

https://www.drive2.ru/l/483287038527799505/

Офигеть,у тебя и цилиндр другой.

У меня 97-го,ещё у товарища 95-го,цилиндры одинаковые.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Офигеть,у тебя и цилиндр другой.

вот сам цилиндр родной

8430879s-960.jpg

Опубликовано
Только что, РОСТО сказал:

вот сам цилиндр родной

8430879s-960.jpg

Пусть другой,но и резьбы разные,задняя 10,передняя 12. Видно хорошо.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Пусть другой,но и резьбы разные,задняя 10,передняя 12. Видно хорошо.

нет! одинаковы! я же от мерса пока поставил и штуцер туда с колес для прокачки закручивал заглушить))

Опубликовано

Последнее что я бы стал менять в этих машинах - так это ГТЦ с вакуумником. Абсолютно соответствующая своим назначениям вещь. И на разборе их полно.

Очередная ДУРЬ. 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...