SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 15 минут назад, MaxAlex сказал: Можно пойти на радикальные меры https://www.drive2.ru/l/485406347190337717/ Тоже в сторону ВУТа думал. На УАЗе ставил ВУТ АДС с двумя мембранами. При том же габарите вдвое сильнее. От грузовика ставить опасаюсь из-за большого объема переделок и сомнений по вакууму. У дизеля вакуумный насос стоит, а от бензинки вакуума хватит? Пока самым реальным вариантом видится переход на супорта Рекстона. Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 18 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Пока самым реальным вариантом видится переход на супорта Рекстона. чтоб стали резче срабатывать тормоза надо гтц большей производительности! (диаметра) вакуумник только помощь в жесткости продавливания Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Ладно камрады.вот вам дешевое, эффекивное и надежное решение: ГТЦ и вакуумник с двумя мембранами от Газель- Бизнес. Диаметр гтц 25 мм, производство - расово верный Бош. Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 19 минут назад, MaxAlex сказал: Ладно камрады.вот вам дешевое, эффекивное и надежное решение: ГТЦ и вакуумник с двумя мембранами от Газель- Бизнес. Диаметр гтц 25 мм, производство - расово верный Бош. И что, эффективность тормозов возрастет? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 4 минуты назад, volchara сказал: И что, эффективность тормозов возрастет? Диаметр ГТЦ на два миллиметра больше нашего, а для тормозов это существенная цифра. Четырехтоную газель останавливает. Думаешь нашим чахликам не хватит? Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 10 минут назад, MaxAlex сказал: Диаметр ГТЦ на два миллиметра больше нашего, а для тормозов это существенная цифра. Четырехтоную газель останавливает. Думаешь нашим чахликам не хватит? Да хватит, конечно. учитывая еще и рекстоновские тормоза. Колхозить много нужно? Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) 53 минуты назад, MaxAlex сказал: ГТЦ и вакуумник с двумя мембранами от Газель- Бизнес тоже к этому склонился в дальнейшем и цена гуманна)) единственное не смотрел диаметр и шаг штуцеров еще)) Изменено 15 октября, 2017 пользователем РОСТО Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) 34 минуты назад, РОСТО сказал: единственное не смотрел диаметр и шаг штуцеров еще)) Bosch 0204702834 но так то пишут наши размеры)) 6400р удовольствие полность+ переходник к корпусу или сверлить+крепление к педали https://www.drive2.ru/l/288230376152490977/ Изменено 15 октября, 2017 пользователем РОСТО Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 5 часов назад, РОСТО сказал: Bosch 0204702834 но так то пишут наши размеры)) 6400р удовольствие полность+ переходник к корпусу или сверлить+крепление к педали https://www.drive2.ru/l/288230376152490977/ Переходник не нужен. Только сверлить переборку. Цитата Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 18 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Вот примерно, такие же ощущения после Хонды и Тойоты. При обычной езде всё хорошо, при экстренном торможении - не хватает. у меня корандо очень резко тормозит, как легковушка. А вот спорт... первые пару раз даже пугаюсь, потом привыкаю. Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 14 часа назад, MaxAlex сказал: Переходник не нужен. Только сверлить переборку. Вот буквально утром смотрел на Газель и вспоминал про Бош... Очень уж нетрадиционное расположение шпилек крепления ВУТа, возможно, и правда переходник проще сварить, чем все 4 отверстия пересверливать и непонятно куда они в салоне выйдут, а с переходником всё удобно и обратимо. Не понравилось - вернул как было и никаких лишних отверстий. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 4 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Вот буквально утром смотрел на Газель и вспоминал про Бош... Очень уж нетрадиционное расположение шпилек крепления ВУТа, возможно, и правда переходник проще сварить, чем все 4 отверстия пересверливать и непонятно куда они в салоне выйдут, а с переходником всё удобно и обратимо. Не понравилось - вернул как было и никаких лишних отверстий. Лично мне совершенно понятно куда они выйдут. Строго на усилитель кузова. Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 11 минуту назад, MaxAlex сказал: Лично мне совершенно понятно куда они выйдут. Строго на усилитель кузова. Хорошо, когда всё понятно, а мне еще посмотреть надо, подумать. В целом идея интересная. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 23 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Хорошо, когда всё понятно, а мне еще посмотреть надо, подумать. В целом идея интересная. У тебя машина другая, да? Вот умиляют меня некоторые форумчане: даешь готовое решение, а они не зная устройства и принципов работы, начинают теории выдвигать. Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) 6 минут назад, MaxAlex сказал: У тебя машина другая, да? Вот умиляют меня некоторые форумчане: даешь готовое решение, а они не зная устройства и принципов работы, начинают теории выдвигать. Как минимум Тагер, а не Муссо, да и решение не такое уж готовое, сам-то ведь ты еще не ставил, отчета нет, фото установки нет, Так что пока это только идея, но идея неплохая. Изменено 16 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 3 минуты назад, MaxAlex сказал: У тебя машина другая, да? Вот умиляют меня некоторые форумчане: даешь готовое решение, а они не зная устройства и принципов работы, начинают теории выдвигать. Леша,у него конечно другая. У тебя некроМуссо,а у него элита отечественного автопрома Тахаз Тахер Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) 17 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Как минимум Тагер, а не Корандо, да и решение не такое уж готовое, сам-то ведь ты еще не ставил, отчета нет, фото установки нет, Так что пока это только идея, но идея неплохая. Ты хотя бы перечитывай то, что пишешь.... 1. У меня есть комплекты ГТЦ как от Газель-Бизнес, так и от Исузу Эльф. В руках я их вертел все возможные (вместе с десятками "родных" ГТЦ, в том числе и китайским говнеом, которое на Тагеры ставится). Просто решил поставить тот, что побольше (от Эльфа) от жадности. 2. Разница в установке между Газель-Бизнесовским и Эльфовским в том, что газелевский (бошевский) ГТЦ поставить ВТРОЕ проще, чем от Эльфа. 3. Фото установки ГТЦ от Эльфа я выкладывал пару страниц назад. 4. Равзница в установке этих ГТЦ только в том, что вместо двух отверстий надо будет просверлить четыре. И все эти отверстия попадают в усилитель, который крепит родной ГТЦ и рулевую колонку. Т.е. надежность крепления выполняется автоматически. В отличии от установки самопальной проставки из стали марки ПС (сталь подстаночная) иили МГ (мягкое говно). 5. Этих ГТЦ я переменял и переставил наверное больше, чем блох у собаки. Вот например один из примеров. Ну и еще раз повторю фото ГТЦ от Эльфа. Напоминаю, что установка Газель-бизневского ГТЦ будет отличатся всего лишь двумя дополнительными отверстиями., а родные отверстия легко и надежно залепляются фольгированной битумной мастикой (вибропластом) Изменено 16 октября, 2017 пользователем MaxAlex Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Отчет по Эльфу видел, по Газели-то отчета нет... Качество металла переходника компенсируется толщиной. Из пятерки плазмой вырезать на станке просверлить и полуавтоматом заварить лично мне проще, чем сверлить переборку по месту, а потом дотягиваться до неудобной верхней гайки. У всех разные подходы, и решения бывают не только "своё" и "неправильное". Говорю же - посмотреть надо, вариант сверления переборки тоже не отметаю заранее. Изменено 16 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) 17 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Качество металла переходника компенсируется толщиной. Из пятерки мне тоже так проще,тем более не надо будет сверху срезать(загибать) буртик! у меня пбр с проставкой специально ведь стоит чтоб не уперся,так же сейчас из того что было в наличии поставил от мерса гтц с проставкой родной от пбр,но мало диаметра гтц чтоб продавливать двух поршневые и в планах какие то более мощные назад! Изменено 16 октября, 2017 пользователем РОСТО Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) 15 минут назад, РОСТО сказал: мне тоже так проще,тем более не надо будет сверху срезать(загибать) буртик! у меня пбр с проставкой специально ведь стоит чтоб не уперся,так же сейчас из того что было в наличии поставил от мерса гтц с проставкой родной от пбр,но мало диаметра гтАйте, ц чтоб продавливать двух поршневые и в планах какие Газзто более мощные назад! Пожалуйста, будте внимательны, читайте, анализируйте, прежде чем спорить. Газелевсский не упрется, потому что он меньше по диаметру, чем эльфовский. А роль проставок играют удлинители шпилек. Не надо плодить сущности ( проставки) без необходимости И мощные суппорта назад - это вредно. Изменено 16 октября, 2017 пользователем MaxAlex Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 5 минут назад, MaxAlex сказал: И мощные суппорта назад - это вредно. я чуть чуть + абс спасет если что))) просто есть мысля поставить 2 суппорта: 1 рабочий для тормозов чуть больше размером + 1 для ручника . Есть главный цилиндр сцепления от мерса (2штуки) и педаль ножник от него))) вместе думаю хороший ножно-ручник получится на жопу)) Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) 19 минут назад, MaxAlex сказал: Газелевсский не упрется, потому что он меньше по диаметру без переходника от шнивы даже упирается! а у газели меньше шнивовского? и от мерса больше даже пбровского вот с пбр Изменено 16 октября, 2017 пользователем РОСТО Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Все, мне надоело с вами общатся. Вы совсем не хотите читать и понимать то, что вам пишут. Вы не можете воспринимать готовые и простые решения. Хотите в гамаке, стоя и с проставками - ваше право. Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 28 минут назад, MaxAlex сказал: Пожалуйста, будте внимательны, читайте, анализируйте, прежде чем спорить. Газелевсский не упрется, потому что он меньше по диаметру, чем эльфовский. А роль проставок играют удлинители шпилек. Не надо плодить сущности ( проставки) без необходимости И мощные суппорта назад - это вредно. Так никто и не спорит. Все читают, анализируют и делают по-своему. В меру своих технических возможностей. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 3 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Так никто и не спорит. Все читают, анализируют и делают по-своему. В меру своих технических возможностей. Ога. Здесь поставку и на колесные диски центровочные проставки. Только для чего они, даже сами себе ответить не можете. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.