Перейти к содержанию

мягкая педаль тормоза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Можно пойти на радикальные меры

https://www.drive2.ru/l/485406347190337717/

Тоже в сторону ВУТа думал. На УАЗе ставил ВУТ АДС с двумя мембранами. При том же габарите вдвое сильнее. От грузовика ставить опасаюсь из-за большого объема переделок и сомнений по вакууму. У дизеля вакуумный насос стоит, а от бензинки вакуума хватит?

Пока самым реальным вариантом видится переход на супорта Рекстона. 

Опубликовано
18 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Пока самым реальным вариантом видится переход на супорта Рекстона. 

чтоб стали резче срабатывать тормоза надо гтц большей производительности! (диаметра) вакуумник только помощь в жесткости продавливания

Опубликовано

Ладно камрады.вот вам дешевое, эффекивное и надежное решение:

ГТЦ и вакуумник с двумя мембранами от Газель- Бизнес. Диаметр гтц 25 мм, производство - расово верный Бош.

Опубликовано
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Ладно камрады.вот вам дешевое, эффекивное и надежное решение:

ГТЦ и вакуумник с двумя мембранами от Газель- Бизнес. Диаметр гтц 25 мм, производство - расово верный Бош.

И что, эффективность тормозов возрастет?

Опубликовано
4 минуты назад, volchara сказал:

И что, эффективность тормозов возрастет?

Диаметр ГТЦ на два миллиметра больше нашего, а для тормозов это существенная цифра.

Четырехтоную газель останавливает. Думаешь нашим чахликам не хватит?

Опубликовано
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Диаметр ГТЦ на два миллиметра больше нашего, а для тормозов это существенная цифра.

Четырехтоную газель останавливает. Думаешь нашим чахликам не хватит?

Да хватит, конечно. учитывая еще и рекстоновские тормоза. Колхозить много нужно?

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, MaxAlex сказал:

ГТЦ и вакуумник с двумя мембранами от Газель- Бизнес

тоже к этому склонился в дальнейшем и цена гуманна)) единственное не смотрел диаметр и шаг штуцеров еще))

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, РОСТО сказал:

единственное не смотрел диаметр и шаг штуцеров еще))

Bosch 0204702834

но так то пишут наши размеры)) 6400р удовольствие полность+ переходник к корпусу или сверлить+крепление к педали 

https://www.drive2.ru/l/288230376152490977/

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано
5 часов назад, РОСТО сказал:

Bosch 0204702834

но так то пишут наши размеры)) 6400р удовольствие полность+ переходник к корпусу или сверлить+крепление к педали 

https://www.drive2.ru/l/288230376152490977/

Переходник не нужен. Только сверлить переборку.

Опубликовано
18 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Вот примерно, такие же ощущения после Хонды и Тойоты. При обычной езде всё хорошо, при экстренном торможении - не хватает. 

у меня корандо очень резко тормозит, как легковушка. А вот спорт... первые пару раз даже пугаюсь, потом привыкаю.

Опубликовано
14 часа назад, MaxAlex сказал:

Переходник не нужен. Только сверлить переборку.

Вот буквально утром смотрел на Газель и вспоминал про Бош...

Очень уж нетрадиционное расположение шпилек крепления ВУТа, возможно, и правда переходник проще сварить, чем все 4 отверстия пересверливать и непонятно куда они в салоне выйдут, а с переходником всё удобно и обратимо. Не понравилось - вернул как было и никаких лишних отверстий.

Опубликовано
4 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Вот буквально утром смотрел на Газель и вспоминал про Бош...

Очень уж нетрадиционное расположение шпилек крепления ВУТа, возможно, и правда переходник проще сварить, чем все 4 отверстия пересверливать и непонятно куда они в салоне выйдут, а с переходником всё удобно и обратимо. Не понравилось - вернул как было и никаких лишних отверстий.

Лично мне совершенно понятно куда они выйдут. Строго на усилитель кузова.

Опубликовано
11 минуту назад, MaxAlex сказал:

Лично мне совершенно понятно куда они выйдут. Строго на усилитель кузова.

Хорошо, когда всё понятно, а мне еще посмотреть надо, подумать. В целом идея интересная. 

Опубликовано
23 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Хорошо, когда всё понятно, а мне еще посмотреть надо, подумать. В целом идея интересная. 

У тебя машина другая, да?

Вот умиляют меня некоторые форумчане: даешь готовое решение, а они не зная устройства и принципов работы, начинают теории выдвигать.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, MaxAlex сказал:

У тебя машина другая, да?

Вот умиляют меня некоторые форумчане: даешь готовое решение, а они не зная устройства и принципов работы, начинают теории выдвигать.

Как минимум Тагер, а не Муссо, да и решение не такое уж готовое, сам-то ведь ты еще не ставил, отчета нет, фото установки нет, Так что пока это только идея, но идея неплохая. 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

У тебя машина другая, да?

Вот умиляют меня некоторые форумчане: даешь готовое решение, а они не зная устройства и принципов работы, начинают теории выдвигать.

Леша,у него конечно другая. У тебя некроМуссо,а у него элита отечественного автопрома Тахаз Тахер :)

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Как минимум Тагер, а не Корандо, да и решение не такое уж готовое, сам-то ведь ты еще не ставил, отчета нет, фото установки нет, Так что пока это только идея, но идея неплохая. 

Ты хотя бы перечитывай то, что пишешь....

1. У меня есть  комплекты ГТЦ как от Газель-Бизнес, так и от Исузу Эльф. В руках я их вертел все возможные (вместе с десятками "родных" ГТЦ, в том числе и китайским говнеом, которое на Тагеры ставится).  Просто  решил поставить тот, что побольше (от Эльфа)  от жадности. 

2. Разница в установке между Газель-Бизнесовским и Эльфовским в том, что газелевский (бошевский) ГТЦ поставить ВТРОЕ проще, чем от Эльфа.

3. Фото установки ГТЦ от Эльфа я выкладывал пару страниц назад.

4. Равзница в установке этих ГТЦ только в том, что вместо двух отверстий надо будет просверлить четыре.  И все эти отверстия попадают в усилитель, который крепит родной ГТЦ и рулевую колонку. Т.е. надежность крепления выполняется автоматически.  В отличии от установки самопальной проставки из стали марки ПС (сталь подстаночная) иили МГ (мягкое говно).

5. Этих ГТЦ я переменял и переставил наверное больше, чем блох у собаки. Вот например один из примеров.

 

Ну и еще раз повторю фото ГТЦ от Эльфа. Напоминаю, что установка Газель-бизневского ГТЦ будет отличатся всего лишь двумя дополнительными отверстиями., а родные отверстия легко и надежно залепляются фольгированной битумной мастикой (вибропластом)

3379145s-960.jpg

4b79145s-960.jpg

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Отчет по Эльфу видел, по Газели-то отчета нет...

Качество металла переходника компенсируется толщиной.  Из пятерки плазмой вырезать на станке просверлить и полуавтоматом заварить лично мне проще, чем сверлить переборку по месту, а потом дотягиваться до неудобной верхней гайки. 

У всех разные подходы, и решения бывают не только "своё" и "неправильное". :)

Говорю же - посмотреть надо, вариант сверления переборки тоже не отметаю заранее. 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Качество металла переходника компенсируется толщиной.  Из пятерки

мне тоже так проще,тем более не надо будет сверху срезать(загибать) буртик! у меня пбр с проставкой специально ведь стоит чтоб не уперся,так же сейчас из того что было в наличии поставил от мерса гтц с проставкой родной от пбр,но мало диаметра гтц чтоб продавливать двух поршневые и в планах какие то более мощные назад!

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, РОСТО сказал:

мне тоже так проще,тем более не надо будет сверху срезать(загибать) буртик! у меня пбр с проставкой специально ведь стоит чтоб не уперся,так же сейчас из того что было в наличии поставил от мерса гтц с проставкой родной от пбр,но мало диаметра гтАйте, ц чтоб продавливать двух поршневые и в планах какие Газзто более мощные назад!

Пожалуйста,  будте внимательны, читайте, анализируйте, прежде чем спорить.

Газелевсский не упрется, потому что он меньше по диаметру, чем эльфовский. А роль проставок играют удлинители шпилек. Не надо плодить сущности ( проставки) без необходимости

И мощные суппорта назад - это вредно.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

И мощные суппорта назад - это вредно.

я чуть чуть + абс спасет если что))) просто есть мысля поставить 2 суппорта: 1 рабочий для тормозов чуть больше размером + 1 для ручника . Есть главный цилиндр сцепления от мерса  (2штуки) и педаль ножник от него))) вместе думаю хороший ножно-ручник получится на жопу))

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Газелевсский не упрется, потому что он меньше по диаметру

без переходника от шнивы даже упирается!

e7b8479s-960.jpg

а у газели меньше шнивовского?

и от мерса больше даже пбровского

8eeecf9s-960.jpg

вот с пбр

696ecf9s-960.jpg

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

Все, мне надоело с вами общатся. Вы совсем не хотите читать и понимать то, что вам пишут. Вы не можете воспринимать готовые и простые решения.

Хотите в гамаке, стоя и с проставками - ваше право.

Опубликовано
28 минут назад, MaxAlex сказал:

Пожалуйста,  будте внимательны, читайте, анализируйте, прежде чем спорить.

Газелевсский не упрется, потому что он меньше по диаметру, чем эльфовский. А роль проставок играют удлинители шпилек. Не надо плодить сущности ( проставки) без необходимости

И мощные суппорта назад - это вредно.

Так никто и не спорит. Все читают, анализируют и делают по-своему. В меру своих технических возможностей. 

Опубликовано
3 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Так никто и не спорит. Все читают, анализируют и делают по-своему. В меру своих технических возможностей. 

Ога. Здесь поставку и на колесные диски центровочные проставки. Только для чего они, даже сами себе ответить не можете.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...