Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Свечи зажигания. Какие у кого?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
28 минут назад, Роман t сказал:

Я сотые тупо менял раз в год в конце лета. У меня как раз около 20 тык набегало. Благо стоили копейки.

А их менять надо?))))

Опубликовано
14 минут назад, Enter сказал:

А их менять надо?))))

Я летом менял катушку зажигания и ВВ провода. Выкрутил заодно и свечи. Сами свечи, проработавшие около 10 ткм, в идеале, но вот зазор- на пределе, 1,2 мм. В принципе, это по мануалу (0,8-1,2 мм), но убавил до 08. Скоро замена масла, сменю и свечи.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, кто в нынешних реалиях какие свечи ставит на 2.3 мотор

прочитал всю тему, но многие позиции не найти уже, как я понял, а если и найти, то вопрос к их оригинальности 

Опубликовано

Ставил последний раз Beru Z 100,  20тыс. уже проехал пока нормально.

Опубликовано (изменено)

 

Вот примерно так : 

Для мотора 2.3 бензин, ставим свечи без резистора. Они честно "валят" мощную искру на все деньги, работают 30 т.км. потом в топку.     Это:

NGK BCP5ES (0.9мм)

BERU Z100 или 14F-8DU4, OEM: A 003 159 68 03

BOSCH F8DC4, OEM: A 003 159 67 03

CHAMPION C11YCC, OEM: A 003 159 71 03

Лично я последние три года ставлю BERU Z100 .

Изменено пользователем burakov
  • +1 1
Опубликовано

Бери Z100 - это то, что советует мерседес в своих последних рекламациях на моторы 111 и 104.

В 14.04.2024 в 00:21, mcintosh сказал:

Подскажите, кто в нынешних реалиях какие свечи ставит на 2.3 мотор

прочитал всю тему, но многие позиции не найти уже, как я понял, а если и найти, то вопрос к их оригинальности 

 

  • Like +1 1
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Долго следил за темой. Так как зарегистрировался, решил поделиться и своим опытом со свечами, который в принципе подтверждает ранее сделанные высказывания бывалых форумчан.
С резисторными свечами Тагер едет.. Но едет в полсилы..
С безрезисторными всё встает на свои места, при условии, что всё остальное по мотору исправно.

Если вы купили комплект свежих свечей, например Beru Z100, а мотор себя странно ведет, подергивается, пропуски периодические, а после установки обратно старых, на секундочку, резисторных - пропуски вроде как пропадают, не спешите браковать Beru или другие безрезисторные по типу NGK или Bosch..
Столкнулся с такой ерундой, что вот не хочет ехать нормально с Beru Z100 новыми, подергивается временами. Ошибок нет, но иногда мог в аварийку уйти мотор, отключив подачу топлива на 3 и 4 цилиндрах, а ошибок нет..
Исключил катушки и провода высковольтные, заменил на новые все. Дергается периодически.. Поставил новый ДМРВ, тагер полетел, как самолёт, но иногда дергался.. Почистил дроссель со сбросом адаптаций - всё хорошо, но пропуски не исчезли по-прежнему.. Воткнул обратно резисторные - едет вяло, но пропусков не фиксировалось и подрегиваний не было..
Полез в проводку, с виду всё хорошо, изоляция как с завода, внешне.. Было очень неохота снимать изоляцию с проводов, которые подходят к катушкам поэтому.. Но пересилил себя, размотал, а там трындец.. изоляция у проводов треснутая, местами как раз у двух проводов напротив друг друга.. причем трещины были даже не в местах изгибов, а где провода лежали ровно на моторе.. О подобном многие писали на форуме, и хочу добавить лишь, чтобы при подобных котовасиях не ленились, и в качестве ревизии осматривали провода, идущие к катушкам.

Собственно, когда освежил провода, Тагер при свечах Beru Z100 со своим рядным шестицилиндровым мотором побежал ни чуть не хуже по трассе, чем Тахо со своим V8.. Ну разве что, может, самую малость похуже.. :))
Ставить то, что положено с завода, и будет счастье.. :)

  • Спасибо! +1 4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 20.10.2024 в 17:53, jrkbst сказал:

Долго следил за темой. Так как зарегистрировался, решил поделиться и своим опытом со свечами, который в принципе подтверждает ранее сделанные высказывания бывалых форумчан.
С резисторными свечами Тагер едет.. Но едет в полсилы..
С безрезисторными всё встает на свои места, при условии, что всё остальное по мотору исправно.

Если вы купили комплект свежих свечей, например Beru Z100, а мотор себя странно ведет, подергивается, пропуски периодические, а после установки обратно старых, на секундочку, резисторных - пропуски вроде как пропадают, не спешите браковать Beru или другие безрезисторные по типу NGK или Bosch..
Столкнулся с такой ерундой, что вот не хочет ехать нормально с Beru Z100 новыми, подергивается временами. Ошибок нет, но иногда мог в аварийку уйти мотор, отключив подачу топлива на 3 и 4 цилиндрах, а ошибок нет..
Исключил катушки и провода высковольтные, заменил на новые все. Дергается периодически.. Поставил новый ДМРВ, тагер полетел, как самолёт, но иногда дергался.. Почистил дроссель со сбросом адаптаций - всё хорошо, но пропуски не исчезли по-прежнему.. Воткнул обратно резисторные - едет вяло, но пропусков не фиксировалось и подрегиваний не было..
Полез в проводку, с виду всё хорошо, изоляция как с завода, внешне.. Было очень неохота снимать изоляцию с проводов, которые подходят к катушкам поэтому.. Но пересилил себя, размотал, а там трындец.. изоляция у проводов треснутая, местами как раз у двух проводов напротив друг друга.. причем трещины были даже не в местах изгибов, а где провода лежали ровно на моторе.. О подобном многие писали на форуме, и хочу добавить лишь, чтобы при подобных котовасиях не ленились, и в качестве ревизии осматривали провода, идущие к катушкам.

В 20.10.2024 в 17:53, jrkbst сказал:

Долго следил за темой. Так как зарегистрировался, решил поделиться и своим опытом со свечами, который в принципе подтверждает ранее сделанные высказывания бывалых форумчан.
С резисторными свечами Тагер едет.. Но едет в полсилы..
С безрезисторными всё встает на свои места, при условии, что всё остальное по мотору исправно.

Если вы купили комплект свежих свечей, например Beru Z100, а мотор себя странно ведет, подергивается, пропуски периодические, а после установки обратно старых, на секундочку, резисторных - пропуски вроде как пропадают, не спешите браковать Beru или другие безрезисторные по типу NGK или Bosch..
Столкнулся с такой ерундой, что вот не хочет ехать нормально с Beru Z100 новыми, подергивается временами. Ошибок нет, но иногда мог в аварийку уйти мотор, отключив подачу топлива на 3 и 4 цилиндрах, а ошибок нет..
Исключил катушки и провода высковольтные, заменил на новые все. Дергается периодически.. Поставил новый ДМРВ, тагер полетел, как самолёт, но иногда дергался.. Почистил дроссель со сбросом адаптаций - всё хорошо, но пропуски не исчезли по-прежнему.. Воткнул обратно резисторные - едет вяло, но пропусков не фиксировалось и подрегиваний не было..
Полез в проводку, с виду всё хорошо, изоляция как с завода, внешне.. Было очень неохота снимать изоляцию с проводов, которые подходят к катушкам поэтому.. Но пересилил себя, размотал, а там трындец.. изоляция у проводов треснутая, местами как раз у двух проводов напротив друг друга.. причем трещины были даже не в местах изгибов, а где провода лежали ровно на моторе.. О подобном многие писали на форуме, и хочу добавить лишь, чтобы при подобных котовасиях не ленились, и в качестве ревизии осматривали провода, идущие к катушкам.

Собственно, когда освежил провода, Тагер при свечах Beru Z100 со своим рядным шестицилиндровым мотором побежал ни чуть не хуже по трассе, чем Тахо со своим V8.. Ну разве что, может, самую малость похуже.. :))
Ставить то, что положено с завода, и будет счастье.. :)

Принято однозначно. Сам убедился что ставить нужно то что рекомендует изготовитель.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...