Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Свечи зажигания. Какие у кого?


Рекомендуемые сообщения

Заменил свечи на Беру Z100.

Через 30-40 минут работы пошли жуткие пропуски зажигания. Не тянет, троит, хотя как это троит на 6 горшках?

Чек горит, не сбрасывается.

Завтра поставлю старые свечи, посмотрю что получится. Или что-то сдохло или одно из двух.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, nive сказал:

Заменил свечи на Беру Z100.

Через 30-40 минут работы пошли жуткие пропуски зажигания. Не тянет, троит, хотя как это троит на 6 горшках?

Чек горит, не сбрасывается.

Завтра поставлю старые свечи, посмотрю что получится. Или что-то сдохло или одно из двух.

Вв провода посмотри может стянул неудачно или одел неплотно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Роман t сказал:

Вв провода посмотри может стянул неудачно или одел неплотно.

Уже смотрел. Снимал-одевал. Катушки местами менял.

Сейчас уже поздно и дождь. Завтра свечи назад поставлю.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Роман t сказал:

Заменил свечи на Беру Z100.

Говно это, а не свечи, ну как минимум на газе, искры нет нормальной.

Ссылка на комментарий

У меня также было, на одной из катушек был плохой контакт на наконечник, снял почистил и всё хорошо. А какой конкретно горшок пропускает?

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, AlexSK сказал:

У меня также было, на одной из катушек был плохой контакт на наконечник, снял почистил и всё хорошо. А какой конкретно горшок пропускает?

Походу был 3-4 цилиндр, Потом катушку переставил на 2-5 цилиндр. Сейчас непонятно где пропускает.

Утром заменил свечи на старые. 5-10 минут было все хорошо, потом пошли пропуски, потом опять включился режим харлея. Звук очень занятный. ))

В обед ОБД сканер попробую подключить. Посмотрю что говорит.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, nive сказал:

Походу был 3-4 цилиндр, Потом катушку переставил на 2-5 цилиндр. Сейчас непонятно где пропускает.

Утром заменил свечи на старые. 5-10 минут было все хорошо, потом пошли пропуски, потом опять включился режим харлея. Звук очень занятный. ))

В обед ОБД сканер попробую подключить. Посмотрю что говорит.

Проверь моторную косу к катушкам зажигания. Изоляция на этих проводах как пластик стала с возрастом, растрескивается. Было тоже самое, коротыш в проводке был на входе в мотор под пластиковой крышкой. Чтобы его найти, пришлось почти всю косу размотать. Еще как минимум владельцы 2 авто подтвердили данную проблему и решение было в этой косе.

Ссылка на комментарий

Ели и телефона достаточно, или мультик. С нашими машинами вещи не обходимые. Просто определить в чём дело, были пропуски на 6м переставал катушки появились на другом, причём только в определённом температурном режиме, разобрал её, почистил всё хорошо. А если не поможет, тогда хвост разматывать и проверять.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Pashok сказал:

Проверь моторную косу к катушкам зажигания. Изоляция на этих проводах как пластик стала с возрастом, растрескивается. Было тоже самое, коротыш в проводке был на входе в мотор под пластиковой крышкой. Чтобы его найти, пришлось почти всю косу размотать. Еще как минимум владельцы 2 авто подтвердили данную проблему и решение было в этой косе.

Посмотрю. Спасибо!

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Pashok сказал:

Проверь моторную косу к катушкам зажигания. Изоляция на этих проводах как пластик стала с возрастом, растрескивается. Было тоже самое, коротыш в проводке был на входе в мотор под пластиковой крышкой. Чтобы его найти, пришлось почти всю косу размотать. Еще как минимум владельцы 2 авто подтвердили данную проблему и решение было в этой косе.

Вообще вполне вероятно. Я когда свечи менял всю эту косу шевелил, а машинке 9 лет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, nive сказал:

Вообще вполне вероятно. Я когда свечи менял всю эту косу шевелил, а машинке 9 лет.

О чем я и говорю. Я еще и катушки перебрасывал местами. А закончилось все, как написал выше. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Pashok сказал:

О чем я и говорю. Я еще и катушки перебрасывал местами. А закончилось все, как написал выше. 

Чем коса обмотана? В смысле чем после размотки косы её замотать? Визуально что могу увидеть? Оплавление проводов, трещины, что искать?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, nive сказал:

Чем коса обмотана? В смысле чем после размотки косы её замотать? Визуально что могу увидеть? Оплавление проводов, трещины, что искать?

Типа изоленты изначально на проводах. Все это раскручивается и выбрасывается. Я машину отдал знакомому электрику, он новую изоляцию одел и обжал. Дополнительно еще в гофру проложил их. Искать надо трещины на проводах и голые жилы. Оплавлений не было. А вообще в любом месте перегибаешь провод и новая трещина.  

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Pashok сказал:

Типа изоленты изначально на проводах. Все это раскручивается и выбрасывается. Я машину отдал знакомому электрику, он новую изоляцию одел и обжал. Дополнительно еще в гофру проложил их. Искать надо трещины на проводах и голые жилы. Оплавлений не было. А вообще в любом месте перегибаешь провод и новая трещина.  

Посмотрел ошибки. 2 шт coil injection, 1 шт airflow что-то там, похоже дмрв.

Ошибки сбросил и эта сволочь заработала. Почти 2 часа ездил по делам, с парковками минут по 20, все гуд.

Возможна ли вообще вся эта ситуация из-за дмрв? Он пару недель назад купался, да и мотор тоже.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, nive сказал:

Посмотрел ошибки. 2 шт coil injection, 1 шт airflow что-то там, похоже дмрв.

Ошибки сбросил и эта сволочь заработала. Почти 2 часа ездил по делам, с парковками минут по 20, все гуд.

Возможна ли вообще вся эта ситуация из-за дмрв? Он пару недель назад купался, да и мотор тоже.

У меня ДМРВ тоже загибался, только я уже и не помню какие симптомы были.  

Ссылка на комментарий

Почему сволочь ? - все предельно логично - критическая ошибка "роняет" блок ЭБУ в аварийный режим (без чека), стер ошибку- 10-15 мин адаптации и все ОК.

airflow изза мокрого фильтра и сопротивления, свечи - следствие богатой смеси. Z100 - убились именно изза этого... Все очевидно....

ДМРВ на 3.2 это 

--странный расход

--потеря мощности на обгонах

--колбасня на переходных режимах.

--иногда откровенное "подтраивание" и ошибки бтра (даже так!)

 

Мультик-гавно, а на Торке все четко видно по долговременной и кратковременной коррекции топливоподачи. 

Ну и при замене ДМРВ желателен Неон -  привязать "нулевые" показания. Просто замена- часто ничего не дает.

 

Ты же электронщик. ёмаё, думай!

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Ты же электронщик. ёмаё, думай!

Я электрик! Это не электронщик. )))

Все равно спасибо за пояснения!

Ссылка на комментарий
В 02.08.2017 в 10:28, Mortalle сказал:

Почему сволочь ? - все предельно логично - критическая ошибка "роняет" блок ЭБУ в аварийный режим (без чека), стер ошибку- 10-15 мин адаптации и все ОК.

airflow изза мокрого фильтра и сопротивления, свечи - следствие богатой смеси. Z100 - убились именно изза этого... Все очевидно....

ДМРВ на 3.2 это 

--странный расход

--потеря мощности на обгонах

--колбасня на переходных режимах.

--иногда откровенное "подтраивание" и ошибки бтра (даже так!)

Сижу вот посмеиваюсь.

Меня свечи на иридиевый Бош, меня вв провода и наконечники катушек на новые, еду около 30 минут и снова чек и троит. Считываю ошибки Р0300 и Р0301, сбрасываю, дальше еду не вылазят. Ерунда какая-то.

Ссылка на комментарий

Питание катушек проверить. Проводка может подустала. Может где на ямках подкорачивает или контакт пропадает?

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Роман t сказал:

Питание катушек проверить. Проводка может подустала. Может где на ямках подкорачивает или контакт пропадает?

Тогда бы это случалось чаще. Прошлый раз я сбросил ошибки в понедельник и до сегодня проблем не возникало. Сегодня опять менял свечи и опять тоже самое, причем не сразу, а именно через 30 минут. Думаю нужно на более подробную диагностику ехать.

Ссылка на комментарий

Да плавающий дефект самое г. На опеле топливный насос заумирал так с месяц понять не мог где копать. На проводку тоже старую думал. И ошибку не считать т.к. чек не горел. Его от аккума проверял работает. Наконец он сдох совсем и все встало на свои места. Почитай форум про свои ошибки у кого что было. Удачи в поисках.

Ссылка на комментарий

Там вариантов с 3.2 много, у меня такой блудняк был после мойки мотора, залил свечные колодцы. Всё разобрал почистил в итоге и хорошо. Так как там всё не герметично, может быть всё что угодно, при изменении температуры со временем. Надо замазывать эту дыру, есть позитивный опыт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...