Прапорщик Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 вот нашёл у кайрон -клана,может кому поможет ......справедливости ради отмечу что Beru-UXF79 все-таки не простая многоэлектродная свеча со стандартной воздушной искрой, а с дополнительными двумя искровыми промежутками (воздушный поверхностный разряд и поверхностная искра). то есть по сути я вляется гибридной, но без благородных металлов (что в данном случае не важно). по утверждению производителя, свеча даёт "надежный холодный запуск: функция самоочистки благодаря технологии поверхностного разряда". однако функция поверхностного разряда реализована по электродам. к тому же, их 4 штуки. это моё личное мнение, но считаю что при отсутствии тонкого среднего электрода и большого количества боковых, к центральному электроду поступает меньше воспламенимой смеси для искры зажигания. это ухудшает распространение фронта огня. однако производитель настаивает: "оптимальное сгорание за счет хорошего доступа смеси". ну не знаю. свеча конечно интересная, но есть пара моментов: 1. не известен номинал резистора. то есть вообще не ясно какого он значения и насколько может снизить мощность искры. 2. нет данных об искровых зазорах. кто-то писал что 0,8ммприсоединяюсь,3мм. однако официальных данных нет. при этом зазор в 1,3мм явно великоват. к тому же для двойного сопротивления от резисторов. осмелюсь предположить, что пара боковых электродов, обеспечивающих воздушное зажигание с поверхностным разрядом - либо вообще не работает, либо редко. основные рабочие 2 электрода с зазором по 0,8мм. при этом поверхностная искра может быть реализована только в паре с этими 2-мя электродами. в плане 100% срабатывания дополнительного искрового промежутка более интересны свечи от ML230 - это уже упоминавшаяся NGK BKUR5ET (0,8мм, 1кОм) и для справедливости аналоги Beru 14FGH-8DTURW или Z246 (0,9мм), 14FGH-8DTURX0 или Z121 (1мм), Bosch F8KTCR. эти свечи сделаны под заводскую комплектацию, дополнительный искровой промежуток реализован близко размещённым к изолятору корпусом. если конец изолятора покрыт копотью и при этом запускается двигатель, то напряжение зажигания сначала проходит до вершины приближенного корпуса. так как этот дополнительный искровой промежуток расположен по всей окружности корпуса то он представляется более эффективным чем от 2-х электродов. короче смысл таков что UXF79 это универсальная свеча для очень многих типов авто и не может полностью охватить специфических требований под 111 блок. теперь почему вот у вас она работает хорошо, а у кого-то на прошлой странице нет. дело как раз в том, что все используют разный бенз, к тому же еще с разным ОЧ, в разных климатических поясах, с разными фильтрами, разными аккумуляторами, разный стиль езды (очень влияет на копоть) и т.п. вот и выходит что надёжности работы во ВСЕХ условиях они ВОЗМОЖНО дать не могут. и при сложном запуске с копотью на изоляторе искра, задушенная двойным резистором, не находит этот поверхностный промежуток. ещё и куча электродов возможно душат распространение фронта огня. поэтому и имеем пропуски зажигания что не есть гуд... представляется так. либо мы ставим стоковые свечи для Е230 без резистора. они честно "валят" мощную искру на все деньги. работают 30 т.км. потом в топку. вопрос только с копотью, может у кого будет у кого нет. это: NGK BCP5ES (0.9мм) BERU Z100 или 14F-8DU4, OEM: A 003 159 68 03 BOSCH F8DC4, OEM: A 003 159 67 03 CHAMPION C11YCC, OEM: A 003 159 71 03 далее. свечи с кольцевым искровым промежутком для борьбы с копотью, от МЛки. думаю катать их можно смело 45 т.км.: NGK BKUR5ET (0,8мм, 1кОм) BERU 14FGH-8DTURW или Z246 (0,9мм) BERU 14FGH-8DTURX0 или Z121 (1мм), OEM: A 003 159 76 03 BOSCH F8KTCR, OEM: A 003 159 75 03 далее. иридий. устойчив против электроискровой эрозии. при использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое, до 60 т.км. кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,4-0,6 мм. это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания (что нивелирует наличие резисторов) и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания: NGK BCPR5EIX (0,8мм, 1 кОм) NGK BKR5EIX (0.8мм, 1 кОм) BERU Z206 (0,7мм) DENSO IQ16 (Iridium Power, 1,1мм), IQ16TT (Iridium TT + платина, 1мм) - по каталогу на Кайрон. при этом на Е230 идут IQ20 и IQ20TT, на МЛ230 идут IK20 и IK20TT, тоже самое (Q=K) но только более холодные, их калильное 20 соответствует 6 у NGK и 7-6 у BOSCH. зачем - хз. 16 соответствует 5 у NGK и 8 у BOSCH.
иванко Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Уже много лет подряд ставлю NGK BCP5ES (7496)
Pashok Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Уже много лет подряд ставлю NGK BCP5ES (7496) Не ты один. Среди NGK за это время попадался и откровенный хлам
Mikle69 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 поставил русский БОШзазор 08 сопротивление 4.8 - 5.2 кОмдвигатель заработал ровнеестарый "немецкий"БОШ в очень неплохом состояниизазор стал около 1сопротивление 5 -5.8кОмфотки потом , когда в Тапатоке тема найдётся ( поиск там жесть, или не разобрался..)
neon416 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 За эту весну трижды менял ЭБУ, вышедшие из строя по причине использования левых резисторных свечей и запущенных наконечников. Экспериментируйте наздоровье) 1
Mikle69 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Блииин.Ни капли не экспериментатор, просто ставлю что по каталогу.Беру в фирменном магазине БОШ, пока не попадал на явный левак.Наконечники как новые (пробег 67700)Тебе доверяю, напишешь конкретно что рекомендуешь - послушаюсь. А так, тема действительно напоминает отчёты об экспериментах..
Mikle69 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Да тыщу раз уже писано. Да тыщу раз писано, что "тыщу раз писано". Ткните мордой лица в конкретный пост.
dvince Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 За эту весну трижды менял ЭБУ, вышедшие из строя по причине использования левых резисторных свечей и запущенных наконечников. Экспериментируйте наздоровье) Доброго всем .. А партномер наконечников на 2.3 не подскажете .. Спасибо заранее .))
Idolo Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Denso IQ16. Пробег ~4500 км. После заправок Тувы, Бурятии и где-то с 1000 км. + по Монголии. На холодную начались пропуски зажигания. Хотя мультик только один раз выдал об этом ошибку по 2му цилиндру.
Idolo Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Дикий ужас...Замена? чистка? Да даже не знаю. Геометрически они вроде бы и не плохи, чачу всю можно смыть ортофосфорной кислотой. Напрягает "ежик" на конце бокового электрода. Интересно, это хвалёный иридиум так покоробился?
JonDead Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 чачу всю можно смыть ортофосфорной кислотой Попробуй помыть,если не лень) очень интересен результат!
neon416 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Denso IQ16. Пробег ~4500 км. После заправок Тувы, Бурятии и где-то с 1000 км. + по Монголии. На холодную начались пропуски зажигания. Хотя мультик только один раз выдал об этом ошибку по 2му цилиндру. Если в ваших краях такие бензины, вариант один - ставить Z100 и т.п. самые дешевые свечи. И менять как перчатки. А эти - в помойку, без вариантов. Прогары с изолятора до конца можно только пескоструйкой снять. А потом... все равно выкинуть.
JonDead Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Если в ваших краях такие бензины, вариант один - ставить Z100 и т.п. самые дешевые свечи. И менять как перчатки. Больше не пожалуюсь на Пермский бензин)
Idolo Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) чачу всю можно смыть ортофосфорной кислотой Попробуй помыть,если не лень) очень интересен результат! После 12 часов в ортофосфорной кислоте. Концентрацию её не знаю, но не сильная. На последнем фото в пробирке кислота после "мытья" (изначально была прозрачная). Красный налёт (избыток металосодержащих присадок) как видно кислота убирает. Про дальнейшую работоспособность еще не знаю, не проверял. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Idolo
Idolo Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 P/S да, и пузырьки в стакане - это как раз химическая реакция.
Idolo Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Denso IQ16. Пробег ~4500 км. После заправок Тувы, Бурятии и где-то с 1000 км. + по Монголии. На холодную начались пропуски зажигания. Хотя мультик только один раз выдал об этом ошибку по 2му цилиндру. Если в ваших краях такие бензины, вариант один - ставить Z100 и т.п. самые дешевые свечи. И менять как перчатки. А эти - в помойку, без вариантов. Прогары с изолятора до конца можно только пескоструйкой снять. А потом... все равно выкинуть. ну дак в помойку или дать шанс и попробовать?
JonDead Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Отмыл, так попробуй как работает хотя бы на холостых, интересно же!
Idolo Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Отмыл, так попробуй как работает хотя бы на холостых, интересно же! Работают как новые, с тем что было не сравнить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти