neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Коробка начинает дохнуть из-за разрушения фрикциона в ГТ. Именно там и надо контролировать температуру. А единственная точка, кудап можно подключится ближе всех - это выход масла из коробки. Чушь собачья. Фрикцион ГТ - единственное, что не страдает в этих коробках вообще.
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Радиатор Nissen от МВ124 и два SPAL-овских вентилятора - тебя ни в чем не убеждают ? Или это крест по жизни - с открытой варежкой, слушать сентенции MaxAlex-а, который ни разу в жизни не замечен в разумном творчестве ? И этот "бермудский треугольник будет выпит..." (С) (В.Высоцкий), дай время, чтобы появилось элегантное решение..... Начнем с того, что с MaxAlex я очень во многом не согласен, только в том, что нашло подтверждение в моем опыте. Так что про варежку-это перебор Я вообще мало кому верю на слово. Радиатор Nissen от МВ124 и два SPAL-овских вентилятора меня не убеждают потому что я ЭТО не видел и не щупал.. Я писал про тот колхоз что я ВИДЕЛ. И,кстати, я на только про SY и Тагаз, я про в принципе машины. Но как они (вентиляторы и крутой радиатор помогут от перегрева АКПП я не знаю, ибо не Учен-с, академиев не кончал.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Итого остается два варианта: врезать в поддон датчик какого-то стороннего термометра, как сделал Ангел, либо ставить контроллер, аналогичный моему. Все, точка. конкуренция великая вещь. ну и где альтернатива? не сарказм. Точно могу тебе сказать, что альтернативы на КТ315 не будет. Т.к. нужно измерять напряжение датчика с точностью сотые доли вольта для получения приемлимой точности индикации)
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Коробка начинает дохнуть из-за разрушения фрикциона в ГТ. Именно там и надо контролировать температуру. А единственная точка, кудап можно подключится ближе всех - это выход масла из коробки. Чушь собачья. Фрикцион ГТ - единственное, что не страдает в этих коробках вообще. Вот жалко я фото разобранного бублика не сделал...
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот жалко я фото разобранного бублика не сделал... Ты его и не видел, как я понимаю. А если б и видел, ничего не понял, как обычно))) Ну а для остальных, кому не хочется резать бублики: ни у кого и никогда не выходила из строя блокировка ГТ на тагазах в БТРА. По простой причине. Она работает щадящем режиме, в отличие от основных фрикционов. При равномерном движении и слабом нажатии на газ. Также нет никакой частичной блокировки, только вкл-выкл, в отличие от форда.
Ol_3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Я просто не хотел напрягать вас мастеров, но хотелось озадачить знакомых разработчиков железа. Если знать выдаваемые характеристики (диапазон сопротивлений или рнапряжений) датчика в АКПП, то можно составить некое ТЗ. И уже этим ТЗ озадачить железячников. И на счет цены, я ни в коем случае не хочу сказать, что ктото тут барыга, я знаю сколько стоят НИОКР! Работал и в оборонке и в конторах разрабатывающих программно аппаратные системы и очень серьезные.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот жалко я фото разобранного бублика не сделал... Ты его и не видел, как я понимаю. А если б и видел, ничего не понял, как обычно))) Постыдился бы такое писать....
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 ... я знаю сколько стоят НИОКР! Тогда мне не понятен твой интерес. Произвести свой более дешевый НИОКР? Ктож запрещает)
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Я просто не хотел напрягать вас мастеров, но хотелось озадачить знакомых разработчиков железа. Если знать выдаваемые характеристики (диапазон сопротивлений или рнапряжений) датчика в АКПП, то можно составить некое ТЗ. И уже этим ТЗ озадачить железячников. Это есть в мануале на коробку. Прямо с красивым датчиком. Только очку я что то врезаться в проводку управления... Да вот вам весь НИОКР.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 И правильно делаешь, что очкуешь. При "врезке" такой схемы, коробка перестанет нормально переключаться))) Ну а для тех, кто хочет получить сразу готовый результат, без очкования и НИОКР, повторяю. Платы пришли, в наличии тчк. По 4тыр тчк.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 И правильно делаешь, что очкуешь. При "врезке" такой схемы, коробка перестанет нормально переключаться))) Логично. Это первая схема, которая нашлась в гугле. Чисто для понимания простоты.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Есть вариант проще: берешь вольтметр/мультиметр за 500р, подключаешь к проводке, вешаешь на скотч на торпеду рядом с бумажной таблицей напряжение-температура и вуаля)))
Ol_3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Ой щас меня ха флуд накажут. А нельзя просто встать в параллель и мерить сопротивление этого резистора и переводить его в индикацию градусов? Не пинайте чайника теоретика! Неон, не видел Вашего сообщения ну я про это и говорил. мерить показания, а таблицу и отображалку в какой нибудь ПИК залить.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 ...чем мой ПИК и занимается. Не вмешиваясь при этом в измерение сопротивления самим ЭБУ. Сейчас попробовал поставить контроллер внутрь ЭБУ. Ну... тоже тема. Проводку при этом вообще трогать не надо.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Есть вариант проще: берешь вольтметр/мультиметр за 500р, подключаешь к проводке, вешаешь на скотч на торпеду рядом с бумажной таблицей напряжение-температура и вуаля))) Выходишь из машины и трогаешь коробку руками. Тоже вариант.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Есть вариант проще: берешь вольтметр/мультиметр за 500р, подключаешь к проводке, вешаешь на скотч на торпеду рядом с бумажной таблицей напряжение-температура и вуаля))) Выходишь из машины и трогаешь коробку руками. Тоже вариант. Да, вполне антикризисно. P.S. Что меня поражает, купить у меня тюнинговый блок комфорта за сумму, вдвое большую, чем за этот контроллер - норм. Ну он звенит так прикольно и лампочка в салоне плавно гаснет и зажигается. А за устройство, способное спасти дорогущую коробку (ну или изрядно продлить ей жизнь), это, сцуко, неподъемная сумма. 1
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 P.S. Что меня поражает, купить у меня тюнинговый блок комфорта за сумму, вдвое большую, чем за этот контроллер - норм. Ну он звенит так прикольно и лампочка в салоне плавно гаснет и зажигается. А за устройство, способное спасти дорогущую коробку (ну или изрядно продлить ей жизнь), это, сцуко, неподъемная сумма. Твоим шикарнейшим изобретениям как блок комфорта, или блок раздатки (да продлит великий Джа твои годы! пусть путь твой будет усыпан розами!) нет альтернативы. И это реально кайфовые штуки! А вот с зажиганием лампочки промашка вышла... Кстати, а твой блок комфорта в муссо поставить можно? Я бы взял.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Промашка только в том, что надо было это сделать пять лет назад. Спас бы не одну сотню коробок. Вот тут да, затупил жестко. Без аццкого колхоза нельзя, совсем другая проводка.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Без аццкого колхоза нельзя, совсем другая проводка.разъемы то хоть одинаковые? Если колхоз ацкий, то на релюшках соберу. Мне в основном то надо управление дворниками и обогревом зеркал.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Нет, разные и в разном количестве. Колхоз сводится к поиску разъема с проводами под мой/тагазовский блок и подключению всего этого. Грамотный электрик за день осилит. Впрочем, это в тему про блок комфорта.
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Неон, вижу в коробках БТРА хорошо понимаешь. Ответь на вопрос : в чем причина того чтоМашина глохнет на холодную. Автомат БТРА заводим греем двигатель недолго .минуты 3-4 Включаем Д, прокатываемся метров 5-10 жмем тормоз.... и получаем эффект как на механике- тыр-тыр и заглохли. После полного прогрева коробки до рабочих температру такого нет вообще. только на холодную. и при температурах строго меньше 0. Чем ниже температура тем более выраженно. При -20 глохнем сразу по схватыванию коробки.
Злой Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 ОФФ. повторю свой-же вопрос, холод только запустили и прогрели немного, при постановке в драйв мотор глохнет, перезапуск - всё нормально, 2,3ТД. БТРА.
Злой Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Андрей, эксклюзив можешь сделать? В приборку хочу вместо лампы TCS, установить RGB с.диод. Мне нужен девайс твой под работу с ним.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Неон, вижу в коробках БТРА хорошо понимаешь. Ответь на вопрос : в чем причина того чтоМашина глохнет на холодную. Автомат БТРА заводим греем двигатель недолго .минуты 3-4 Включаем Д, прокатываемся метров 5-10 жмем тормоз.... и получаем эффект как на механике- тыр-тыр и заглохли. После полного прогрева коробки до рабочих температру такого нет вообще. только на холодную. и при температурах строго меньше 0. Чем ниже температура тем более выраженно. При -20 глохнем сразу по схватыванию коробки. Либо движок не вытягивает нагрузку от холодной АКПП на D, либо самопроизвольно включается блокировка ГТ. Ставлю на первый вариант. Андрей, эксклюзив можешь сделать? В приборку хочу вместо лампы TCS, установить RGB с.диод. Мне нужен девайс твой под работу с ним. Как ты себе это представляешь? Разработать и запустить под тебя в производство другую плату, написать другую прошивку? Можно, но цена ны выходе будет от 20тыр. Не думаю, что ты потянешь)
Ol_3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 1. Уважаемый Неон, а можно ссылки на темы по другим Вашим изделиям, желательно под Корандо подходящие. 2. У меня тоже бывало, что мотор после долгого (минимум неделя) простоя и прогрева мотора, при включении драйва мотор глох, ну по описаному выше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти