neon416 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 Катались тут с мистером Морталем и ко. Около нуля за бортом, тяжелый снег глубиной ~20см, машина на несдутых колесах идет уверенно, но туго. 3км на первой прямой в таком режиме - и вуаля, замигала лампочка >125гр в АКПП. Движок в тупке. При этом его температура совершенно в норме. Мораль: 1. В любой непонятной ситуации включай понижайку. 2. Перегреть автомат в суперлайтовых условиях зимой - плевое дело.
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 +100500 Причем, ехал и удивлялся - бодро иду (правда, первый, троплю) под 15кмч, за бортом 0 и ветер, а у меня включились оба веника.... Веники у меня врубаются при 95, отпускают при 92. Я это к тому, что на штатном включении веников (105-107) и отсутствии индикации АКПП - пожечь коробас = плевое дело. Даже зимой, даже ходом..
ЧеловеГГГ Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Катались тут с мистером Морталем и ко. Около нуля за бортом, тяжелый снег глубиной ~20см, машина на несдутых колесах идет уверенно, но туго. 3км на первой прямой в таком режиме - и вуаля, замигала лампочка >125гр в АКПП. Движок в тупке. При этом его температура совершенно в норме. Мораль: 1. В любой непонятной ситуации включай понижайку. 2. Перегреть автомат в суперлайтовых условиях зимой - плевое дело. а летом с +30 согласно морали понижайку выходит вообще не отключать?
neon416 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 пока не известно, ждем лета)
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Из последних наблюдений --- говны, болота, обе 100% блоки ВКЛ. 34 резя, сдутая в ноль. За бортом 20-22 гр, душно, дождь. Понижайка. 1-2 педерачи. ЗА 8 ЧАСОВ ПОЛЗАНЬЯ индикатор не включился НИ РАЗУ. Температура двига - 92-95. --- дорога (разбитый асфальт) из говен. Скорость 90-110. ДВАЖДЫ включался индикатор (мин на 5). Температура двига 89-95. Никакой связи температуры АКПП и температуры в радиаторе - НЕТ. Т.е. коробку можно нагреть и при 92 на радиаторе.
neon416 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 Не совсем так Никакой связи температуры АКПП и температуры в радиаторе - НЕТ. Никакой связи между температурой АКПП и температурой двигателя - НЕТ. А вот с температурой в радиаторе, точнее с температурой и циркуляцией ОЖ - связь прямая. В твоем конкретном случае проблема в декоративном вискокулере. Об этом говорит и 95гр на трассе. У меня пока трасса-пробки-говны взгреть не удалось.
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Проблема в квадратных ХТ колесах. На которых НАКАТА нет ВООБЩЕ. От слова совсем. На МТ геркулесах - все тихо и беззаботно... Ну и в моей "паленой" коробке.... Я забыл снять вискокрыльчатку в говнах(как хотел , для эксперимента) В результате отмывал вчера весь моторный отсек.... Изменено 9 июня, 2016 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Из последних наблюдений --- дорога (разбитый асфальт) из говен. Скорость 90-110. ДВАЖДЫ включался индикатор (мин на 5). Температура двига 89-95. Никакой связи температуры АКПП и температуры в радиаторе - НЕТ. Т.е. коробку можно нагреть и при 92 на радиаторе. Странно. После 80 км/час должна включатся блокировка трансформатора и температура масла резко понижается.
neon416 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 Странно. После 80 км/час должна включатся блокировка трансформатора и температура масла резко понижается. Если накат и вправду такой хреновый, что газ приходится держать сильно - не включиться. Но что-то не верю)
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Поставлю вопрос по другому: - симптомы не включающейся блокировки трансформатора ? Странно. После 80 км/час должна включатся блокировка трансформатора и температура масла резко понижается. Если накат и вправду такой хреновый, что газ приходится держать сильно - не включиться. Но что-то не верю) Конечно не "сильно", но педалирование для обычного движения - совсем другое.
neon416 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 После включения 4й обороты должны еще немного упасть, как будто включилась 5я. И перестать меняться, если чуть поигрывать газом.
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 После включения 4й обороты должны еще немного упасть, как будто включилась 5я. И перестать меняться, если чуть поигрывать газом. Это если все ОК. А если не ОК ?
neon416 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 Если не ОК, "5й" передачи не будет.
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Понятно. Спасибо. Значит, при иногда, у меня ГТ - не блокируется....
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Понятно. Спасибо. Значит, при иногда, у меня ГТ - не блокируется.... А как в ГТ фрикцион с подшипником выгорает чудесно, ты бы только видел.
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Леш, тайн тут нету - я знаю что у меня подпаленная (в говнах) коробка. Сам же и виноват. Если бы не ее идеальное переключение в гражданских режимах - давно бы уже "принял меры". Она не пинается, нет НИКАКИХ толчков, не тянет с переключениями и т.д..... посему "пациент" под наблюдением. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 Переделал программу для индикаторов. Теперь при перегреве Power мигает серией вспышек в зависимости от температуры. 120гр - 2 вспышки. 130гр - 3 вспышки. 140гр - 4 и т.д. Также, если температура менее 120гр, после выключении режима Power лампочка делает серию вспышек, позволяющих узнать текущую температуру без всяких дополнительных экранчиков: 60гр - 1 вспышка. 70гр - 2 вспышки. 80гр - 3 вспышки. ... 110гр - 6 вспышек. P.S. Катаем две машины с индикатором. Накопились наблюдения по тепловому режиму АКПП и ее работе. В движении коробка прогревается до 90-100гр за пол-часа. Далее температура не растет. Если пробка+кондей - может достичь 110гр. Один раз при +35 за бортом дергался в жуткой пробке, движок взгрел до 107гр, АКПП - до 120гр. Включилась индикация перегрева. Интересно вот что. Моя лично коробка дергает при переключениях, если температура в диапазоне 70-100гр. Более холодная переключается нормально. Но и свыше 100гр начинает переключаться идеально... Прям вообще идеально. Загадко.
Mortalle Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Намек на дерганье есть только на холодную. Ну, первый-второй км.....далее идеально. Индикация врубается - валишь по трассе 100-120, час, другой...пятый. За бортом +20+30. Все нормуль. Стоит (въехав в город) протошнить минут 10-15 - опс! вуаля=заморгала. По истечению тех же 15 минут (хоть стой, хоть едь) - все гаснет. все нормуль. Всеж, есть там внутри какая то логика "облегчения" работы коробки. Изменено 12 июля, 2016 пользователем Mortalle
daf1971 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Еще есть. Все тот же - 4500р.До Красноярска как быстро доедет?...есть инфа? До 20-го успеет? У мну Корандос 2002 г.в. - будет работать? Коробас BTRA
neon416 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 Где-то неделю. Так что 50:50. Будет.
daf1971 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Интересно, а версия с ЖК-индикатором будет? Чтоб не в попугаях, а в градусах видеть темпр=ру АКПП с внешней индикацией перегрева (красный светодиод..например)
Mortalle Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Мля....опять 25. Ну нахуа там градусы разглядывать? Просто моргающего power - за глаза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти