Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Серёга daf,звонил на тактовую они продают по 1500 за контрактный шатун,тебе сколько надо штук,ну и пиши свою цену.

Ссылка на комментарий

Серёга daf,звонил на тактовую они продают по 1500 за контрактный шатун,тебе сколько надо штук,ну и пиши свою цену.

По кол-ву  - еще не определили: пока тока поддон снял, шатун с четвертого цилиндра 100% под замену...а вот остальные, еще не смотрели :(

Камрады, я наверное не говорил еще...у меня на "беленьком" провернуло вкладыш на 4-ом цилиндре. Мотор прошел всего 150 000 км, масло всегда вовремя менялось, не перегревался, не буксовал - на авто девчонки ездят :( стоит Гидроник (нет холодных пусков)...и вот такая ХУ.. :(

Ссылка на комментарий

150тык с завода?

Да, 150 с завода..и хочется верить, что именно так, это на одометре такая цифирь...2002 года авто, привозилась под заказ. Кстати, "беленький" ехал из Кореи вместе с моим, на одном автовозе :)

Судя по состоянию тормозных дисков, ну по общему состоянию авто - пробег не сильно больше, максимум 30-40 тыщ км смотано.

Ссылка на комментарий

обидна 

я свой отдавал, пробег за 200тык был, но намека не было на неисправность

а симптомы были какие-нибудь?

Ссылка на комментарий

обидна 

я свой отдавал, пробег за 200тык был, но намека не было на неисправность

а симптомы были какие-нибудь?

Дык...я свой мотор отдал - мужик с руками чуть не оторвал, после того, как прокатился...щас на УАЗ-ке колеса крутит :) пробег на момент продажи был ~ 350 000 км

Симптомы...да сначала обратил внимание, что стал вяло ехать...совсем..думал, что соляра го$но, но... Появился не большой треск, в такт вращения коленвала - похожий на треск вакуумного насоса, такой глухой. Давление масла не загоралась лампочка. Кстати когда уже все случилось - и тут лампа давления масла не горела! На след день поехали с дачи и в дрокинскую гору (под нагрузкой), на оборотах ~ 2500...2700 треск резко усилился до стука - и фсе, капец!

Сначала думал форсунка зависла...даже около дома по откручивал трубки с на форсунках, и даже показалось, что именно так - на третьей форсе стук почти исчезал. Заменил форсунку на след день - чуда не произошло :(. Уже затащили в бокс, скинули передний мост, сняли поддон..и вото ОНО - стружка в масло приемнике и провернувшийся вкладыш на четвертом горшке и расфигаченное посадочное на шатуне. По поршневой еще не смотрел - голову не скидывал, но думается, что один фиг, раз уж мотор попал - буду его полностью в порядок приводить. Шлифануть голову, ревизия направляющих, клапанов, замена колпачков маслосъемных. Цепь и все что с ней тоже - ревизия, замена сальника коренного (потеет корпус АКПП). Хочу еще ноу-хау от МаксАлекса сделать: поставить маслянный насос более производительный. Ну и есть мысли по доработке ТНВД (замена плунжерных пар на 6 мм) и рассверлить форкамеры... вобщем развлекалово на 40 000 рэ..предварительно.

Ссылка на комментарий

клёва

а где пары 6мм брать будешь?

Ссылка на комментарий

клёва

а где пары 6мм брать будешь?

Емех, Экзист... Самое тяжелое тут будут - найти топливщика грамотного и чтоб у него стенд был правильный - надо будет тест-план менять для насоса, обязательно.

Ссылка на комментарий

У меня мотор ровно 100тыщ прошел,тоже думал сначала форсунка,итог кулак дружбы,правда мотор контрактный был,и колено расточено у него в разные размеры,вот меня это сильно удивило,в общем Серега как определишся сколько надо напиши,чтоб я с николаевки забрал.

Ссылка на комментарий

У меня мотор ровно 100тыщ прошел,тоже думал сначала форсунка,итог кулак дружбы,правда мотор контрактный был,и колено расточено у него в разные размеры,вот меня это сильно удивило,в общем Серега как определишся сколько надо напиши,чтоб я с николаевки забрал.

Хорошо, понял...а что у тебя от мотора еще есть? Живого, конечно

Ссылка на комментарий

А что надо,так практически все живое кроме коленвала,но есть ещё один коленвал я его не снимал ещё с блока тот живой должен быть,пробег его 114 тыщ

У меня если заморочися можно двиг рабочий собрать:-)

Ссылка на комментарий

А что надо,так практически все живое кроме коленвала,но есть ещё один коленвал я его не снимал ещё с блока тот живой должен быть,пробег его 114 тыщ

У меня если заморочися можно двиг рабочий собрать:-)

Нормально :)

Ссылка на комментарий

всем привет! айромены воткнули! все супер!!! :ar:

Ссылка на комментарий

Дык...я свой мотор отдал - мужик с руками чуть не оторвал, после того, как прокатился...щас на УАЗ-ке колеса крутит пробег на момент продажи был ~ 350 000 км Симптомы...да сначала обратил внимание, что стал вяло ехать...совсем..думал, что соляра го$но, но... Появился не большой треск, в такт вращения коленвала - похожий на треск вакуумного насоса, такой глухой. Давление масла не загоралась лампочка. Кстати когда уже все случилось - и тут лампа давления масла не горела! На след день поехали с дачи и в дрокинскую гору (под нагрузкой), на оборотах ~ 2500...2700 треск резко усилился до стука - и фсе, капец! Сначала думал форсунка зависла...даже около дома по откручивал трубки с на форсунках, и даже показалось, что именно так - на третьей форсе стук почти исчезал. Заменил форсунку на след день - чуда не произошло . Уже затащили в бокс, скинули передний мост, сняли поддон..и вото ОНО - стружка в масло приемнике и провернувшийся вкладыш на четвертом горшке и расфигаченное посадочное на шатуне. По поршневой еще не смотрел - голову не скидывал, но думается, что один фиг, раз уж мотор попал - буду его полностью в порядок приводить. Шлифануть голову, ревизия направляющих, клапанов, замена колпачков маслосъемных. Цепь и все что с ней тоже - ревизия, замена сальника коренного (потеет корпус АКПП). Хочу еще ноу-хау от МаксАлекса сделать: поставить маслянный насос более производительный. Ну и есть мысли по доработке ТНВД (замена плунжерных пар на 6 мм) и рассверлить форкамеры... вобщем развлекалово на 40 000 рэ..предварительно.

Какое масло лили?

Сдох маслонасос?

Мотор 2.9?

Ссылка на комментарий

Какое масло лили?

Сдох маслонасос?

 

Мотор 2.9?

Масло из бочек, Visco BP 5W40, маслонасос целый, мотор 2,3
Ссылка на комментарий

ну масло ваще думаю похе.. лишь бы было. я 3 года катал на тнк 10-40 теперь 3 года гонзаю на А-ля Бум то биш с автобусного парка дизельное . шатун провернет тока от нехватки.значит 1- прое. 2- е вовремя не меняли и забился фильтр маслянный  давление упало, как следствие или вкладыши задрало и будет стучать или насос задрало он потом давление не создаст.Сережа при ремонте рекомендую маслонасос заменить.


а мотор 2.3 и 2.9 чем маслонасос отличается? :bw:

Ссылка на комментарий

ну масло ваще думаю похе.. лишь бы было. я 3 года катал на тнк 10-40 теперь 3 года гонзаю на А-ля Бум то биш с автобусного парка дизельное . шатун провернет тока от нехватки.значит 1- прое. 2- е вовремя не меняли и забился фильтр маслянный  давление упало, как следствие или вкладыши задрало и будет стучать или насос задрало он потом давление не создаст.Сережа при ремонте рекомендую маслонасос заменить.

 

а мотор 2.3 и 2.9 чем маслонасос отличается? :bw:

Масло менялось в среднем от 5000 до 6500 км пробега. Давление масла (лампа) гаснет во время - сразу после запуска и НИ РАЗУ не моргнула.

Маслянный насос едет, от OM648

Ссылка на комментарий

А я грешу на масло,симптомы тоже были один в один как у Сереги,брал в ман сервисе кастроловское,лампа тоже ниразу не моргала,тухла тоже сразу,на трех целых шатунах тоже пошли задиры на вкладышах,и то после того как размолотило шатун лампа загорелась только на стоянке когда заехал,и то что выгнало через дыру:-)

Ссылка на комментарий

А я грешу на масло,симптомы тоже были один в один как у Сереги,брал в ман сервисе кастроловское,лампа тоже ниразу не моргала,тухла тоже сразу,на трех целых шатунах тоже пошли задиры на вкладышах,и то после того как размолотило шатун лампа загорелась только на стоянке когда заехал,и то что выгнало через дыру:-)

В том то и дело, что даже со стуком...лампа не горела
Ссылка на комментарий

У меня несколько раз выкидывало по 3 литра из-за сапуна

И я ехал после этого

Лампа даже не моргнула :)

Ссылка на комментарий

Да лампа моргать будет, когда масла совсем почти не останется. Либо, если по какой-то причине не сможет закачать масло.

У знакомых на вольво s60 такое из-за масла было, какой-то левый кастрол попался. Уж не знаю как они это определили,

но сказали - 100% масло.

 

ПыСы: не официалы, машин не на гарантии был.

Ссылка на комментарий

Аня, привет! Как поживаете? Назад не планируете? :)

Ссылка на комментарий

Аня, привет! Как поживаете? Назад не планируете? :)

Всё хорошо. Нее, назад не планируем. Я уже и машину сюда переставила на учет.lTHnyhzE-AA.jpg

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...