Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Andre сказал:

265/75(70)R16(15) вот ходовые размеры

ну или 31/10,5R16(15)

 

Цель обудь колеса по уже. Именно узкие колеса дадут мне нужную проходимость. 

Ссылка на комментарий

проходимость тебе даст блокировка, лебедка, опыт и чуть выпить

и ничто другое

  • Like +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Andre сказал:

 и чуть выпить

 

Так мой напарник три мотора разложил

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Так мой напарник три мотора разложил

Ну если алкоголь отключает голову,то он не только двигателя разложит;)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ИгорьВ сказал:

235*85R16 м/т есть Danlop grand trek рисунок очень интересный.

Есть в продаже бу? Мне интересно. Для начала хочу бу купить. Попробовать. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, MaxAlex сказал:

Так мой напарник три мотора разложил

А колёса то, остались целыми все три раза az

Ссылка на комментарий

не встречал резину, которая одинаково хорошо гребет как в грязи, на глине, болоте, снегу и адекватна на асфальте зима/лето..... 

у меня есть небольшой опыт езды по разным там грязям и снегам зимой, это все-таки привело меня больше к узкой резине. Летом дюратраки 31х10,5 уже ощущаются широковаты, после узкой зимней, но уж больно я их люблю :) 

Тут все таки индивидуальный выбор каждого, советы не помогут - кому-то надо чтобы красиво выглядела, кому-то чтобы красиво ехала, а кто-то вообще в тундре живет и там чем шире и больше лапоть - тем больше шансов домой доехать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Cons сказал:

Есть в продаже бу? Мне интересно. Для начала хочу бу купить. Попробовать. 

поставив б\у есть шанс не ощутить +/- резины, на 2-3 сезон достоинства резины снижаются в геометрической прогрессии, а через 25-30 тыс пробега колеса, мне кажется, что вообще все шины становятся одинаковы по своим свойствам......

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Andre сказал:

проходимость тебе даст блокировка, лебедка, опыт и чуть выпить

и ничто другое

часто наилучшую проходимость любой машины (даже стоковой) давала хорошая компания :) (вспомним Степу и его первую Сосновку)

Ссылка на комментарий
Только что, shtol сказал:

поставив б\у есть шанс не ощутить +/- резины, на 2-3 сезон достоинства резины снижаются в геометрической прогрессии, а через 25-30 тыс пробега колеса, мне кажется, что вообще все шины становятся одинаковы по своим свойствам......

Ну то что Мт превращается в Ат мне известно, но я все-же эксперементирую. Может после установки резины потребуется лифтанутся. Либо еще какие варианты. Возможно это будет опыт и возможно не удачный, так хоть не много потеряешь. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Cons сказал:

Ну то что Мт превращается в Ат мне известно, но я все-же эксперементирую. Может после установки резины потребуется лифтанутся. Либо еще какие варианты. Возможно это будет опыт и возможно не удачный, так хоть не много потеряешь. 

не обижай АТ, она часто гребет не хуже рядовой МТ, (а на песке и лучше, вспомним боггеры на Ольхоне). Не превращается, нельзя сказать что АТ черехз 2 года превращается в шоссейку, а та через 2 года в слики. Это не верно, просто резина постепенно Теряет свои ключевые свойства и приемущества.....

Ссылка на комментарий

Я не обижаю АТ. В данном случае я рассматриваю только одно свойство, проходимость. Шумность, аквапланирование и пр. характеристики я в расчет не беру. Меня интересует только проходимость. И если резина бу то повлиять на ее проходимость может только износ. Квадратныеи овальные колеса будут лучше грести.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, daf1971 сказал:

 

Не знаешь, у нас кто-нибудь бугузун проезжал?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, shtol сказал:

часто наилучшую проходимость любой машины (даже стоковой) давала хорошая компания :) (вспомним Степу и его первую Сосновку)

ооооо это точно))))))) лучшую проходимость давал галстук по всей протяженности трассы)))))))) ну и обратно это цепи в начале на заднюю ось потом на переднею.... сразу понимаешь что ты в будущем хочешь от машины

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Idolo сказал:

Не знаешь, у нас кто-нибудь бугузун проезжал?

Я проезжал... в 2012 году...

gallery_328_1375_60114.jpg

Это Хиндиг Холь..Бугузун будет на след день, 16 июня.. мы так на 5-ый Слет ехали, через Тыву-Горный Алтай..

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

Я проезжал... в 2012 году...

Круто! Как думаешь, у нас Язь на Раф4 второго поколения там пройдет в июле?

Изменено пользователем Idolo
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Idolo сказал:

Круто! Как думаешь, у нас Язь на Раф4 второго поколения там пройдет в июле?

Крайне рискованно...на самом деле сложно однозначно сказать - дело в том что год на год не приходится. Когда снега много, когда мало..от этого и зависит. Сам перевал простой, его на жучке можно пройти, НО вот дорога до и после него - идет по руслу реки, а тут может и 10 см уровень воды быть, а может и пол-метра. Объехать можно по горе вдоль русла, но с очень не приятным боковым уклоном. Фоток с того участка нету...не было времени фотать - все кто мог стояли на отвесе авто..А самое хреновое, что гора лысая..ни камешка, ни кустика..мелкая трава (ковер) и склон вниз к реке метров 200...и так едешь и очкуешь. В самом низу, обрыв к руслу метров 20 высотой вертикальный..а внизу валуны. В общем..жостка. Если в мокрую погоду туда попасть, то по склону лучше не ехать - соскользнешь нафиг.

Да и будет несколько бродов не мелких, даже по малоснежной зиме, с малой водой мы занырнули в одном из них...перед Бугузуном

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 28.11.2018 в 09:57, mrTOTO сказал:

ооооо это точно))))))) лучшую проходимость давал галстук по всей протяженности трассы)))))))) ну и обратно это цепи в начале на заднюю ось потом на переднею.... сразу понимаешь что ты в будущем хочешь от машины

НУ ЭТО ТЫ ЗАПОМНИЛ :)В общем я сначала тока на перед одеваю.

 

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий

как морозы пережили? У мну спорт замерз, бензин ездит :bw:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Idolo сказал:

как морозы пережили? У мну спорт замерз, бензин ездит :bw:

Солярка особо говеная в этом году, лей размораживатель дт и меняй топливный фильтр

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Iktorn сказал:

Солярка особо говеная в этом году, лей размораживатель дт и меняй топливный фильтр

Подкачивающий насос в бак и проточный подогреватель в линию - нет проблем.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Подкачивающий насос в бак и проточный подогреватель в линию - нет проблем.

Это привинтивная мера, а если уже замерз и ничего вышеописанного нет, то только сменой фильтра и химическими добавками кормить машину :az:

Ссылка на комментарий

Вообще прекрасно,даже в -37 завелась,без всяких подогревателей,

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Idolo сказал:

как морозы пережили? У мну спорт замерз, бензин ездит :bw:

Ну.. почти нормально :)

Из-за говенной солярки чуть не замерз на трассе - на ходу перехватило, выше 1500 об не набирает, глохнет под нагрузкой - дотянул до заправки не любимого мной Газпрома, плюхнул 20-ку топлива (зимнего) - и поехал! Ну а дальше смена фильтра и Арктика (топливо). 

Ну второй раз (приключение) с морозом, чисто мой косяк - менял антифриз и не правильно развел концентрат... оказалось плотность на -25*С всего...на трассе на ходу при -40*С, чуть не перегрелся (радиатор перехватило) весь антифриз по малому кругу..опять же, печка на максимум, обороты 2000 и тиха..мягко давя на педаль, чтоб не перегреть дотащился до тепла - слил 2 литра антифриза и влил 2 литра концентрата.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...