Cons Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Вот из этой троицы выбираю Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 6 минут назад, сашка сказал: По снегу лучше пошире,по грязи уже,но я по грязи не так часто езжу как по снегу,из личного опыта,машина стоковая,резина 235я,проезжаю там где нивы коротыши сидят,и дальше ехать не советуют так как они сели. Снег не любит оборотов и его не надо резать,его надо накатывать перед собой,тогда доедешь то запланированой точки. Не будем спорим, для оффроуда нет идеального решения. Что лучше в одном месте, а в другом это хуже. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Только что, Cons сказал: Вот из этой троицы выбираю Есть поговорка, нет лучше AT чем Hankook Dynapro MT =) У меня на спорте такая, но размер 30й. Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 1 минуту назад, Idolo сказал: Есть поговорка, нет лучше AT чем Hankook Dynapro MT =) У меня на спорте такая, но размер 30й. Это да. По всем отзывам ее к АТ причесляют. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Только что, Cons сказал: Не будем спорим, для оффроуда нет идеального решения. Что лучше в одном месте, а в другом это хуже. Все верно,каждый идет по своим граблям Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 но никогда не ставь резину уже чем 235 Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) 8 минут назад, Andre сказал: но никогда не ставь резину уже чем 235 Добавил в список сравнения 235/75 R16, и всего одна МТ неизвестного производителя. Отклоняется. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Cons Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 может я чего то не понимаю..... какой 225 ширинане злоупотребляй ? это же велосипедная покрышка((((( мне кажется тебе надо на средовку приехать пообщаться со всеми кто уже прошел этот путь... Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 У меня Соренте с завода стояла 225/75 R16. Сорик тяжелее Корандика. Ехал он на этой резине отлично. Именно поэтому 225 ширина является для меня оптимальным вариантом. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 2 минуты назад, mrTOTO сказал: может я чего то не понимаю..... какой 225 ширинане злоупотребляй ? это же велосипедная покрышка((((( мне кажется тебе надо на средовку приехать пообщаться со всеми кто уже прошел этот путь... Степ,ему уже не единожды сказали,ну хочет человек обжечся,его право. Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 у меня зима стоит 275 и то маленькая.... я просто даже представить не могу как 225 будет выглядеть. тем более МТ тем более гонять на ней и летом и зимой. может я не понимаю чегото(((( 1 Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 даже если сравнивать с моей зимой. то в дюймах это тот же 31 размер. по высоте одинаковые но по ширине разница огромная.... на Корандо с его широкими арками твои покрышки будут выглядеть ущербно.... ну опять же это мое мнение. Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 если ты хочешь мт бери уже сразу 31/10,5/16 и не заморачивайся.... выбор шин в данном размере огромный начиная от китая и заканчивая брендами Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 куева гора покрышек в этом размере Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) А я вот поддерживаю стремление поставить узкие колеса. Цитата Есть нагрузка на грунт, есть тяга, сколько можем оттолкнуться.(в попугаях) . и есть сопротивление движению. Весь вопрос как опору распределить, какой формы будет пятно. Если колесо узкое, то пятно вытянутое. (представили гусеницу?). сопротивление маленькое, а толкает четверть радиуса… Если широкое, то пятно круглое. сопротивление большое, а толкать нечем… Чем уже и длинее пятно тем больше положительной тяги и меньше сопротивление. Чем меньше уделка, тем меньше глубина колеи, меньше сопротивление. Чем меньше колесо погрузилось от радиуса, тем меньше сопротивление. Чем шире копать траншею, тем больше тяги надобно… и энергии.=) От себя добавлю еще и то, что чем уже шина, тем меньше аквапланирование. И вспомним легендарного проходимца И американский родственник Изменено 27 ноября, 2018 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: А я вот поддерживаю стремление поставить узкие колеса. От себя добавлю еще и то, что чем уже шина, тем меньше аквапланирование. Есть еще такой параметр, как максимально разрешенная нагрузка на шину...и что-то не подсказывает, что этот параметр "завязан" массой авто и размером (ширина*длину) пятна контакта с поверхностью... Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 ну раз сам максалекс поддерживает узкого производителя тогда все переходим на узкую))))) меняю свои 12,5 дюймов на узенькую Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 7 минут назад, mrTOTO сказал: ну раз сам максалекс поддерживает узкого производителя тогда все переходим на узкую))))) меняю свои 12,5 дюймов на узенькую Летняя резина у меня AT 235/85/R16 Выглядит очень узкой по сравнению с внешним радиусом. Поведение машины на ней мне ОЧЕНЬ нравится. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 6 минут назад, mrTOTO сказал: ну раз сам максалекс поддерживает узкого производителя тогда все переходим на узкую))))) меняю свои 12,5 дюймов на узенькую На самом деле, как раз 12,5 широкая, с избытком - нет того удельного давления на грунт, чтоб в полной мере реализовать сцепные свойства шины (читай безопасность - торможение, устойчивость и тд). Даже 285 (11,4") и то многова-то., сейчас юзаю резину в таком тип-размере, что лето, что зима - 285/75 R16. В повседневной эксплуатации ни фига не удобно такие тапки крутить...Да и расход выше из-за повышенного сопротивления качения самой шины. Широченные тапки хороши на слабых грунтов, заболоченных низин, песок и тд..но на глине полный аллес! Особенно в глинистую горку 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Летняя резина у меня AT 235/85/R16 Выглядит очень узкой по сравнению с внешним радиусом. Поведение машины на ней мне ОЧЕНЬ нравится. Все думаю с 285/75 перебраться на 255/85 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) По грязи да,узкая рулит,тут и к бабке не ходи,но зимой узкая зло,она режет,а до грунта зимой порой ой как глубоко,мой интузиазм пропал в раз,когда сутки выкапывался,но и на кождой марке машины есть установленный минимальный размер. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем сашка Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 7 минут назад, daf1971 сказал: Все думаю с 285/75 перебраться на 255/85 235 - наше фсе! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 6 минут назад, сашка сказал: По грязи да,узкая рулит Да и по трассе на узкой ездить одно удовольствие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения