Cons Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 19 минут назад, Andre сказал: 265/75(70)R16(15) вот ходовые размеры ну или 31/10,5R16(15) Цель обудь колеса по уже. Именно узкие колеса дадут мне нужную проходимость.
Andre Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 проходимость тебе даст блокировка, лебедка, опыт и чуть выпить и ничто другое 1 3
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 4 часа назад, Andre сказал: и чуть выпить Так мой напарник три мотора разложил 1
ИгорьВ Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 235*85R16 м/т есть Danlop grand trek рисунок очень интересный.
сашка Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Так мой напарник три мотора разложил Ну если алкоголь отключает голову,то он не только двигателя разложит
Cons Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 9 часов назад, ИгорьВ сказал: 235*85R16 м/т есть Danlop grand trek рисунок очень интересный. Есть в продаже бу? Мне интересно. Для начала хочу бу купить. Попробовать.
Iktorn Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 11 часов назад, MaxAlex сказал: Так мой напарник три мотора разложил А колёса то, остались целыми все три раза
shtol Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 не встречал резину, которая одинаково хорошо гребет как в грязи, на глине, болоте, снегу и адекватна на асфальте зима/лето..... у меня есть небольшой опыт езды по разным там грязям и снегам зимой, это все-таки привело меня больше к узкой резине. Летом дюратраки 31х10,5 уже ощущаются широковаты, после узкой зимней, но уж больно я их люблю Тут все таки индивидуальный выбор каждого, советы не помогут - кому-то надо чтобы красиво выглядела, кому-то чтобы красиво ехала, а кто-то вообще в тундре живет и там чем шире и больше лапоть - тем больше шансов домой доехать.
shtol Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 1 час назад, Cons сказал: Есть в продаже бу? Мне интересно. Для начала хочу бу купить. Попробовать. поставив б\у есть шанс не ощутить +/- резины, на 2-3 сезон достоинства резины снижаются в геометрической прогрессии, а через 25-30 тыс пробега колеса, мне кажется, что вообще все шины становятся одинаковы по своим свойствам......
shtol Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 15 часов назад, Andre сказал: проходимость тебе даст блокировка, лебедка, опыт и чуть выпить и ничто другое часто наилучшую проходимость любой машины (даже стоковой) давала хорошая компания (вспомним Степу и его первую Сосновку)
Cons Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 Только что, shtol сказал: поставив б\у есть шанс не ощутить +/- резины, на 2-3 сезон достоинства резины снижаются в геометрической прогрессии, а через 25-30 тыс пробега колеса, мне кажется, что вообще все шины становятся одинаковы по своим свойствам...... Ну то что Мт превращается в Ат мне известно, но я все-же эксперементирую. Может после установки резины потребуется лифтанутся. Либо еще какие варианты. Возможно это будет опыт и возможно не удачный, так хоть не много потеряешь.
shtol Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 1 минуту назад, Cons сказал: Ну то что Мт превращается в Ат мне известно, но я все-же эксперементирую. Может после установки резины потребуется лифтанутся. Либо еще какие варианты. Возможно это будет опыт и возможно не удачный, так хоть не много потеряешь. не обижай АТ, она часто гребет не хуже рядовой МТ, (а на песке и лучше, вспомним боггеры на Ольхоне). Не превращается, нельзя сказать что АТ черехз 2 года превращается в шоссейку, а та через 2 года в слики. Это не верно, просто резина постепенно Теряет свои ключевые свойства и приемущества.....
Cons Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 Я не обижаю АТ. В данном случае я рассматриваю только одно свойство, проходимость. Шумность, аквапланирование и пр. характеристики я в расчет не беру. Меня интересует только проходимость. И если резина бу то повлиять на ее проходимость может только износ. Квадратныеи овальные колеса будут лучше грести.
Idolo Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 17 часов назад, daf1971 сказал: Не знаешь, у нас кто-нибудь бугузун проезжал?
mrTOTO Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 34 минуты назад, shtol сказал: часто наилучшую проходимость любой машины (даже стоковой) давала хорошая компания (вспомним Степу и его первую Сосновку) ооооо это точно))))))) лучшую проходимость давал галстук по всей протяженности трассы)))))))) ну и обратно это цепи в начале на заднюю ось потом на переднею.... сразу понимаешь что ты в будущем хочешь от машины
daf1971 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Опубликовано 28 ноября, 2018 42 минуты назад, Idolo сказал: Не знаешь, у нас кто-нибудь бугузун проезжал? Я проезжал... в 2012 году... Это Хиндиг Холь..Бугузун будет на след день, 16 июня.. мы так на 5-ый Слет ехали, через Тыву-Горный Алтай..
Idolo Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, daf1971 сказал: Я проезжал... в 2012 году... Круто! Как думаешь, у нас Язь на Раф4 второго поколения там пройдет в июле? Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Idolo
daf1971 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Опубликовано 28 ноября, 2018 7 минут назад, Idolo сказал: Круто! Как думаешь, у нас Язь на Раф4 второго поколения там пройдет в июле? Крайне рискованно...на самом деле сложно однозначно сказать - дело в том что год на год не приходится. Когда снега много, когда мало..от этого и зависит. Сам перевал простой, его на жучке можно пройти, НО вот дорога до и после него - идет по руслу реки, а тут может и 10 см уровень воды быть, а может и пол-метра. Объехать можно по горе вдоль русла, но с очень не приятным боковым уклоном. Фоток с того участка нету...не было времени фотать - все кто мог стояли на отвесе авто..А самое хреновое, что гора лысая..ни камешка, ни кустика..мелкая трава (ковер) и склон вниз к реке метров 200...и так едешь и очкуешь. В самом низу, обрыв к руслу метров 20 высотой вертикальный..а внизу валуны. В общем..жостка. Если в мокрую погоду туда попасть, то по склону лучше не ехать - соскользнешь нафиг. Да и будет несколько бродов не мелких, даже по малоснежной зиме, с малой водой мы занырнули в одном из них...перед Бугузуном 1
mastomasyn Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) В 28.11.2018 в 09:57, mrTOTO сказал: ооооо это точно))))))) лучшую проходимость давал галстук по всей протяженности трассы)))))))) ну и обратно это цепи в начале на заднюю ось потом на переднею.... сразу понимаешь что ты в будущем хочешь от машины НУ ЭТО ТЫ ЗАПОМНИЛ В общем я сначала тока на перед одеваю. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем mastomasyn
Idolo Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 как морозы пережили? У мну спорт замерз, бензин ездит
Iktorn Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 1 минуту назад, Idolo сказал: как морозы пережили? У мну спорт замерз, бензин ездит Солярка особо говеная в этом году, лей размораживатель дт и меняй топливный фильтр
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 26 минут назад, Iktorn сказал: Солярка особо говеная в этом году, лей размораживатель дт и меняй топливный фильтр Подкачивающий насос в бак и проточный подогреватель в линию - нет проблем.
Iktorn Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Подкачивающий насос в бак и проточный подогреватель в линию - нет проблем. Это привинтивная мера, а если уже замерз и ничего вышеописанного нет, то только сменой фильтра и химическими добавками кормить машину
сашка Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 Вообще прекрасно,даже в -37 завелась,без всяких подогревателей, 1
daf1971 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Опубликовано 7 декабря, 2018 54 минуты назад, Idolo сказал: как морозы пережили? У мну спорт замерз, бензин ездит Ну.. почти нормально Из-за говенной солярки чуть не замерз на трассе - на ходу перехватило, выше 1500 об не набирает, глохнет под нагрузкой - дотянул до заправки не любимого мной Газпрома, плюхнул 20-ку топлива (зимнего) - и поехал! Ну а дальше смена фильтра и Арктика (топливо). Ну второй раз (приключение) с морозом, чисто мой косяк - менял антифриз и не правильно развел концентрат... оказалось плотность на -25*С всего...на трассе на ходу при -40*С, чуть не перегрелся (радиатор перехватило) весь антифриз по малому кругу..опять же, печка на максимум, обороты 2000 и тиха..мягко давя на педаль, чтоб не перегреть дотащился до тепла - слил 2 литра антифриза и влил 2 литра концентрата.
Рекомендуемые сообщения