Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Andre сказал:

кому-нить надо концевики? а то мне 2 надо, а там по 5 в упаковке, цена 77р

У меня они уже 104р,доставка мать ее


Опубликовано
5 часов назад, Idolo сказал:

напомните, у нас как ОЖ крутится по малому кругу - из ГБЦ в верхний "шланг" печки? Куда лучше Бинар/вебасту врезать.

не думаю что бензин/дизель есть разница...

Дак че там с ОЖ? У кого предпусковой стоит колитесь...

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Idolo сказал:

Дак че там с ОЖ? У кого предпусковой стоит колитесь...

У меня Бинар 5s стоит. Выход из блока (тот, что через теплообменник) идет на помпу Бинара, потом в сам Бинар, далее верхний штуцер печки, после выходит из нижнего и идёт в помпу двс.

Могу пофотать завтра, если нужно.

Изменено пользователем dream
Опубликовано
28 минут назад, dream сказал:

У меня Бинар 5s стоит. Выход из блока (тот, что через теплообменник) идет на помпу Бинара, потом в сам Бинар, далее верхний штуцер печки, после выходит из нижнего и идёт в помпу двс.

Могу пофотать завтра, если нужно.

Ага, в вацап если можно. 

Опубликовано

ну что как скатались? фоты где?

Опубликовано

29 сентября в субботу, клуб сибирский внедорожник организовывает покатуху на один день. без ночевой. встреча в субботу в 9 утра на заправке КНП возле емельянова которая. желающие принять участие в данном мероприятие присоеденяйтесь   

Опубликовано

Плмогите разобраться:

С бака в ТНВД входит идиально чистая салярка, а если ее потом сливать с обратки очень грязная.

Где копать?

Опубликовано
21 минуту назад, ИгорьВ сказал:

Плмогите разобраться:

С бака в ТНВД входит идиально чистая салярка, а если ее потом сливать с обратки очень грязная.

Где копать?

Уплотнительное колечко топливоподкачивающего насоса. Очень маленькое, но  дорогое. Об этом я писал в этой же ветке.

 

Опубликовано (изменено)

Утра доброго! Уровень масла в бтра влияет на "качество" переключений?

Выставил я уровень на заглушенной машине, масло имело температуру 20-30гр, вместо 60гр. Понимаю что влезло больше чем было на 600-700гр, на горячую переключения более чувствительные, нежели на холодную.

Еще у меня фишка в том, что из-за гидроопор коробка слегка наклонена назад, чтобы выствлять уровень я её приподнимаю на 2см домкратом за раздатку и выставляю.;)

Изменено пользователем dream
Опубликовано
40 минут назад, dream сказал:

Утра доброго! Уровень масла в бтра влияет на "качество" переключений?

Выставил я уровень на заглушенной машине, масло имело температуру 20-30гр, вместо 60гр. Понимаю что влезло больше чем было на 600-700гр, на горячую переключения более чувствительные, нежели на холодную.

Еще у меня фишка в том, что из-за гидроопор коробка слегка наклонена назад, чтобы выствлять уровень я её приподнимаю на 2см домкратом за раздатку и выставляю.;)

Вот ты заморочился с двумя сантиметрами :) 

Качество переключений зависит от качества-свежести масла если много пыли с трансформатора то и гидроблок работает херовенько.

А про уровень (вариант при смене масла) - фиг с ним залил с извратом-домкратом, но надо еще прокатиться, прогреть хотяб до 50 (моноклемНеона это ты своим влёт увидишь), заезжаешь на яму откручиваешь пробку и если слилось то это лишнее если нет - пробуешь залить еще.

Опубликовано
1 минуту назад, Iktorn сказал:

Вот ты заморочился с двумя сантиметрами :) 

Качество переключений зависит от качества-свежести масла если много пыли с трансформатора то и гидроблок работает херовенько.

А про уровень (вариант при смене масла) - фиг с ним залил с извратом-домкратом, но надо еще прокатиться, прогреть хотяб до 50 (моноклемНеона это ты своим влёт увидишь), заезжаешь на яму откручиваешь пробку и если слилось то это лишнее если нет - пробуешь залить еще.

Да вот решил обновить слив из шланга на радиатор старое. Масло слилось нормальное. По измерениям залил больше ~ на 500-600мл. Пятая точка говорит, что стало хуже :( На холодную лучше, на горячую хуже с 1 на 2 особенно. Мож G-box2d нынче не торт? 

Опубликовано

Про нормальное масло это спорно, с бу бтра оно никогда не бывает нормальным :) хоть 40 литров масла через него пропусти сливая раз в неделю :bw:

А вот воздушную пробку в радиаторе-термостате ты мог созать и прогрев выше 80 градусов масло (открыв термостат) оно у тебя теоретически могло уменьшиться :)

Опубликовано (изменено)

Может до лент хотябы доберешься? - я Андре обучил он теперь эти ленты с закрытыми глазами регулирует az Давай и тебя научим :happy:

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Про G-box 2D и Kinetic ATF IID от Роснефти, я разницы не заметил и то и другое отлично ездит.

Опубликовано
1 минуту назад, Iktorn сказал:

Может до лент хотябы доберешься? - я Андре обучил он теперь эти ленты с закрытыми глазами регулирует az Давай и тебя научим :happy:

Сильно влияет на качество? :) Я только ЗА. Пластинок у меня нет регулировочных. Я старую коробку выкинул целиком с дуру, когда запнулся пару раз об неё :bw:

 

2 минуты назад, Iktorn сказал:

Про G-box 2D и Kinetic ATF IID от Роснефти, я разницы не заметил и то и другое отлично ездит.

Витя, а уровень сильно влияет, мож его (масла) много и давление сильнее прижимает ленты, следовательно толчок? 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, dream сказал:

Сильно влияет на качество? :) Я только ЗА. Пластинок у меня нет регулировочных. Я старую коробку выкинул целиком с дуру, когда запнулся пару раз об неё :bw:

 

Витя, а уровень сильно влияет, мож его (масла) много и давление сильнее прижимает ленты, следовательно толчок? 

Ну зачем выкидывать коробку то - гидроблок пощадил бы :mad: (я бы поддон взял :biggrin:)

Превышение уровня ведёт к вспениванию масла и это в разы хуже чем недолив, так как ведет к более быстрому износу всех узлов (в том числе насосу). Давление от превышения не растёт, ты же насос в коробке не поменял на более производительный :)   Ну вспомни как себя гур ведёт если завоздушивается воет и тп, тут тоже самое но при повышении уровня.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
1 час назад, dream сказал:

600-700гр,

это достаточно много, нам перелив страшнее чем недолив. Хотя когда в январе у меня вытекало 600-800 грамм, машина отказывалась ехать пока совсем не прогреется.

Опубликовано

У меня коробка тоже немного задрана из-за подушек, я не парюсь лью также как и раньше - без домкратов.

Опубликовано
4 минуты назад, Iktorn сказал:

У меня коробка тоже немного задрана из-за подушек, я не парюсь лью также как и раньше - без домкратов.

Там же получается отверстие заливное ниже, и уровень выставляешь на 60гр?. Может у тебя в гараже пол наклонён в сторону двигателя машины ? :biggrin:

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, dream сказал:

Там же получается отверстие заливное ниже, и уровень выставляешь на 60гр?. Может у тебя в гараже пол наклонён в сторону двигателя машины ? :biggrin:

Как отвертие будет ниже? Заливная пробка находится над воображаемой 3й точке опоры (представь её шарниром)

На одном метре длинны ты задираешь 1,5 метровую (условно) палку на 0,02 метра.

Пифагор прости, мы всё просрали, но считать угол не буду, так как он неприлично мал az

Самое интересное, что уровень масла при наклоне тоже займет свою горизонталь согласно этому "неприличному" углу, но дальше мне лениво рассказывать и рисовать :br:

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
30 минут назад, dream сказал:

Сильно влияет на качество? :) Я только ЗА. Пластинок у меня нет регулировочных. Я старую коробку выкинул целиком с дуру, когда запнулся пару раз об неё :bw:

Паша,вот нафига ты викинул,позвонил бы мне я ее бы приехал забрал

Опубликовано
2 минуты назад, сашка сказал:

Паша,вот нафига ты викинул,позвонил бы мне я ее бы приехал забрал

image.thumb.png.8537b15fff497bf8d038c9eeffee65e3.png

Настроение троллолололололо :) 

Опубликовано

А ни у кого случайно главной пары нет на выброску на 5,38 тонгил,;)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...