Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что не 33 тогда уж? 

Просто 32 от 31 не сильно отличается, а в зависимости от марки шин, могут быть вообще почти одинаковы. 

Если 32 тапки ещё не куплены, бери 31 и не заморачивайся с бодиком. 

Я по началу на 31 АТ гудричах ездил, ничего не меняя и ничего не оторвал не помял... Правда и не прыгал по ямам сильно. 


Опубликовано
11 минут назад, dream сказал:

Так и не поставил правда :) 

дык и продай человеку :)

А то еще пару лет пролежат.

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

Знаешь, большинство тут - сами ставили в гараже, и сами же себе переделывали... Приобретали - кто где: кто точуил из капрлона и подбирал болты с двигателя КМАЗ (с ГБЦ), кто болты с передней подвески НИВЫ брал..кто во что горазд. Чисто в магазине, видел в одном месте вот тут но что-то для Корандо/Тагер не вижу комплекта. Проставки должны быть диаметром не менее 80 мм в диаметре.

Большое спасибо

Опубликовано
1 час назад, bit сказал:

А что не 33 тогда уж? 

Просто 32 от 31 не сильно отличается, а в зависимости от марки шин, могут быть вообще почти одинаковы. 

Если 32 тапки ещё не куплены, бери 31 и не заморачивайся с бодиком. 

Я по началу на 31 АТ гудричах ездил, ничего не меняя и ничего не оторвал не помял... Правда и не прыгал по ямам сильно. 

33 требуют большего лифта, а там много доп работы добавляется

Опубликовано
1 час назад, Idolo сказал:

дык и продай человеку :)

А то еще пару лет пролежат.

Точно, готов забрать если он на 4см )

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, dybrovka сказал:

Точно, готов забрать если он на 4см )

корандик/тагер на 31-х часто пролезает там, где муся идет на 33-х, за счет короткой базы (знаю не по наслышке), особенно на  МТ резине. И на 31-х можно прыгать будь здоров... не раз летал с полным отрывом от земли, почитай внимательно про бодик, там много придется чего делать, чтобы ехал нормально... а прохождение грязюк - это вообще вопрос прокладки, а что касается просто трофи или по горам, то можно взять для примера дядю Женю фотографа, который столько по горам налазился на почти штатной резине, сколько нам всем вместе не скоро откатать. 

Изменено пользователем shtol
Опубликовано (изменено)

с бодиком в "стаканах" была муська с Норильска, лазил под ней, очень нарядно.

стаканы точил у токаря, с довольно толстой стенкой, внутри кусок очень плотной резины спиз.... взяты на работе с какого-то агрегата. всего 4 стакана, посередине подушки из такого же материала без оболочки (кусок резины обрубленный болгаркой или топором, судя по виду)

посмотрите по списку кто был из Норильска или в крайнем случае можно Валеру орга спросить. + этого парня Бродяга знает, они с ним почти одновременно начали машины курочить...

Изменено пользователем shtol
  • +1 1
Опубликовано
9 минут назад, shtol сказал:

корандик/тагер на 31-х часто пролезает там, где муся идет на 33-х, за счет короткой базы (знаю не по наслышке), особенно на  МТ резине. И на 31-х можно прыгать будь здоров... не раз летал с полным отрывом от земли, почитай внимательно про бодик, там много придется чего делать, чтобы ехал нормально... а прохождение грязюк - это вообще вопрос прокладки, а что касается просто трофи или по горам, то можно взять дядю Женю фотографа, который столько по горам на лазился на почти штатной резине, сколько нам всем вместе не скоро откатать. 

32 гудричи ат уже заказаны. Про бодик 4см читал, вроде как кроме подгонки бамперов ничего дополнительно делать не нужно. Уж совсем сильно по грязи, а тем более трофи, не собирался использовать (все умеренно). 

Опубликовано
1 минуту назад, dybrovka сказал:

32 гудричи ат уже заказаны. Про бодик 4см читал, вроде как кроме подгонки бамперов ничего дополнительно делать не нужно. Уж совсем сильно по грязи, а тем более трофи, не собирался использовать (все умеренно). 

Не поверишь..я на 32 Гудричах в трофи участвовал.... :) Эххх....давно это было...

Кстати, а размерность шин какая? 32*12,5 ? Если резина шире 265 (примерно 11") то еще и диски надо менять с вылетом в сторону отрицательного. Для ширины 12,5 нужно как минимум -10...-20 вылет. 

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Не поверишь..я на 32 Гудричах в трофи участвовал.... :) Эххх....давно это было...

Кстати, а размерность шин какая? 32*12,5 ?

265/75r16

Опубликовано

посчитай все внимательно, мне кажется, что 32-е спокойно встанут без бодика, можно обойтись лайт лифтом (пружины, стойки/амморты, торсы), с бодиком этим не обойдешься... ну и вылет дисков надо смотреть, чтобы стабы не полировало.

Опубликовано
5 минут назад, shtol сказал:

посчитай все внимательно, мне кажется, что 32-е спокойно встанут без бодика, можно обойтись лайт лифтом (пружины, стойки/амморты, торсы), с бодиком этим не обойдешься... ну и вылет дисков надо смотреть, чтобы стабы не полировало.

Неа...не встанут. Не, ну если тока зажать к фигам подвеску...и не ездить по ямам, то да...

Хм 265/75...этоже не совсем 32..это 31,6 примерно. На 265 достаточно диска с нулевым вылетом. ЕТ=0, чтоб не шоркало ни где при повороте. Очень даже возможно, что и можно без бодика обойтись при именно таком размере. У меня щас на беленьком стоят 31*10,5 на штатных дисках (вылет +22) - с машиной делал тока пружины задние более жесткие, и торсионы слегка подтянул..и все. Три года - полет офигенный :)маш ина прошла горы Киргизии, Казахстана, Алтай, Байкал...

Опубликовано
2 минуты назад, dybrovka сказал:

265/75r16

это 31,6 дюйма... давно эксплуатируешь этот аппарат?

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, daf1971 сказал:

Неа...не встанут. Не, ну если тока зажать к фигам подвеску...и не ездить по ямам, то да...

Хм 265/75...этоже не совсем 32..это 31,6 примерно. На 265 достаточно диска с нулевым вылетом. ЕТ=0, чтоб не шоркало ни где при повороте.

ну а если поставить полотще торсы, пожесче пружинки... 31 и 31,6 это всего менее 1 см на сторону... не должно быть критично...

хотя каждый выбирает свой путь - кто-то бодик, со всеми вытекающими, зато подвеска более расслаблена, кто-то тянет подвеску - работы меньше, но запчасти надо менять чаще :)

Изменено пользователем shtol
Опубликовано
2 минуты назад, shtol сказал:

это 31,6 дюйма... давно эксплуатируешь этот аппарат?

Примерно год, но взял уже маленько подготовленный. С силовыми бамперами, меняной подвеской, шноркель и так по мелочи ещё много чего. 

Опубликовано
1 минуту назад, dybrovka сказал:

Примерно год, но взял уже маленько подготовленный. С силовыми бамперами, меняной подвеской, шноркель и так по мелочи ещё много чего. 

А цвет? Черный? Брал у нас? Год авто?...Фото скинь...уж очень интресно, неужели Трампера агрегат вернулся

Вот Штатная Коранда на 31 тапках

large.dsc05739.jpg.2466e9422627ba8e63fbc

  • +1 1
Опубликовано

 

 

600217879_.thumb.jpg.24fd2c5a9dbd8602e43d9a6a327d936c.jpg

Опубликовано (изменено)

вот чуть приподнятая коранда без бодика с усиленными торсами и пружинами на 31-х

со всем навесным железным "добром"

Изменено пользователем shtol
Опубликовано
25 минут назад, daf1971 сказал:

А цвет? Черный? Брал у нас? Год авто?...Фото скинь...уж очень интресно, неужели Трампера агрегат вернулся

Черный. Брал в Красноярске, но авто изначально из Питера. 2010 год.

IMG_20180703_173545.jpg

Опубликовано (изменено)

А вот 29я. На слегка измененной подвеске. 

bIAAAgK6oOA-960.jpg.bc97b8a7c58fc536728a2cbc66aa4057.jpg

AoAAAgK6oOA-960.jpg.5d61d3aa86b1e44fb5a8309d501e3817.jpg

Хотел раньше и 32 и МТ, счас пришло понимание что не надо мне всё это )))

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано
3 минуты назад, dybrovka сказал:

Сейчас уже с лебедкой

IMG-dff4718126fbb6d3dc841bdeba8547e7-V.jpg

Узаконены изменения?

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

Узаконены изменения?

Все кроме лебедки

Опубликовано
6 минут назад, dybrovka сказал:

IMG_20180703_173545.jpg

Интересно, а штатные ли там стоят торсионы? А с лебедкой сколько времени катаешься уже?

Опубликовано
3 минуты назад, dybrovka сказал:

Все кроме лебедки

хм, обвес Бушменовский...у нас не много такого..


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...