MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Только что, shtol сказал: Парни, кто знает, можно к нам старый ГУР поставить, который с выносным бачком который был? Если переносить гену, то думаю лучше сразу его брать. На штатное место ГУР с выноснфым бачком ставится прекрасно. Для переноса родные ГУРы не подходят. Невозможно добиться соосности, поэтому рано или поздно рвет ремень или ломает коромысло..
shtol Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Леш, а какой лучше ставить? У наших парней кажется штатные перенесены
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 На штатное место ГУР с выноснфым бачком ставится прекрасно. Для переноса родные ГУРы не подходят. Невозможно добиться соосности, поэтому рано или поздно рвет ремень или ломает коромысло..А чем проблема , неушто родной кривой? Ну и как чувствует себя гена в жаре наверху ?
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 9 минут назад, shtol сказал: Леш, а какой лучше ставить? У наших парней кажется штатные перенесены На слете автомобиль Масяни прекрасно показал живучесть навесного оборудования со штатным ГУРом.
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 4 минуты назад, maikl k сказал: Ну и как чувствует себя гена в жаре наверху ? Как чувствует себя гена внизу в болоте?
shtol Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 у него кажется перенесен родной гур
shtol Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 7 минут назад, maikl k сказал: А чем проблема , неушто родной кривой? Ну и как чувствует себя гена в жаре наверху ? у кого наверху стоит - не жаловались, более того у большинства бездорожников он с завода стоит наверху. Видимо изначально не предполагалось что наши машины по грязюке в России будут ездить.
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 как поросенок , а наверху как жареный поросенок . И где меньшее зло ?
shtol Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 1 минуту назад, maikl k сказал: как поросенок , а наверху как жареный поросенок . И где меньшее зло ? перенос навесного, переделка машины, ее выбор - это дело религии, она не бывает правильная или нет, все зависит от того, кто во что верит и готовности чем-то жертвовать ради всевышнего блага 1
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 6 минут назад, shtol сказал: перенос навесного, переделка машины, ее выбор - это дело религии, она не бывает правильная или нет, все зависит от того, кто во что верит и готовности чем-то жертвовать ради всевышнего блага Мощно задвинул! Уважуха!
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Нет я не против , меня тоже мысль посещает , хотя последние время думаю что мне хватит таки поставить защиту между подкрылком и рамой . Но если всё таки доберусь то хочется сделать по фэншую . Пожареный генератор помыть и на полку не получится
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 12 минуты назад, maikl k сказал: Нет я не против , меня тоже мысль посещает , хотя последние время думаю что мне хватит таки поставить защиту между подкрылком и рамой . Но если всё таки доберусь то хочется сделать по фэншую . Пожареный генератор помыть и на полку не получится А почему генератор, стоящий сверху и сбоку двигателя должен быть жареным?
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Потому как температура среды обитания разная . Летом в пробке там пекло , ну и возникает вопрос как это перенесет лак на обмотки и диодный мост? вытерпит подобное простой гена или нужен особый ?
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 33 минуты назад, maikl k сказал: Потому как температура среды обитания разная . Летом в пробке там пекло , ну и возникает вопрос как это перенесет лак на обмотки и диодный мост? вытерпит подобное простой гена или нужен особый ? Ты сейчас прикалываешся? Троллишь по тихому? Или на полном серьезе?
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 О-о я тебя тролить ??? Нет у меня реальный вопрос . Если его поставили корейцы вниз , то чего конкретно они имели ввиду ? вот я точно знаю что есть электро инструмент 2 видов : профи и любительский , один греется и работает, а второй сгорает
тоха55 Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Корейцы не ставили его вниз, это все немцы!
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Немцы двигатель им дали , а с навеской они сами определялись как и с остальным
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Да везде почти внизу , только v в развале
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 17 минут назад, maikl k сказал: Да везде почти внизу , только v в развале Везде почти верху. А те, которые в развале не греются? Постоянно работающий вентилятор с вискомуфтой зачем придумали? В нормальной машине ВСЕГДА идет продувка подкапотного пространства.
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 В развале ( камаз, ямз, зил ) двигатели двойного назначения для экстремальной эксплуатации . Че не стыкуется ? с радиатора воздух 80-90 а внизу 40
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 5 минут назад, maikl k сказал: В развале ( камаз, ямз, зил ) двигатели двойного назначения для экстремальной эксплуатации . Че не стыкуется ? с радиатора воздух 80-90 а внизу 40 Вы меня разочаровываете... 1. температурный диапазон кремниевого диода - -60...+150°С. Диоды генератора собраны в мост на весьма огромном теплоотводе. 2. Обмоточный провод: Стойкость перед нагревом: до 130° С. Тепловой удар: при 155° С. Так вот, быстрее на моторе головка поплавится, чем генератору от температуры поплохеет. Опыта у меня не много, однако все генераторы, которые мне попадались дохли по следующим причинам: 1. Клин щеток от грязи 2. Износ подшипников от грязи. 3. Износ токосъемных колец и щеток от грязи. 4. Полный бульбец генератору и особенно его подшипникам из-за того, как после забивания грязью, генератор обильно моют керхером и особенно с химией. 5. Износ подшипника и механизма обгоной муфты.
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 А мой опыт с генами в развале статор , ротор и реле
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 5 минут назад, maikl k сказал: А мой опыт с генами в развале статор , ротор и реле И где в наших моторах развал?
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Развала нет но суть что температура выше остаётся , вот и вопрос как переносит генератор такой экстрим .Нагреть обмотку больше 150 ,говно вопрос , хреновый акум + фары + + + + и можно сковороду с яйцами ставить
Рекомендуемые сообщения