Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, shtol сказал:

Парни, кто знает, можно к нам старый ГУР поставить, который с выносным бачком который был? Если переносить гену, то думаю лучше сразу его брать.

На штатное место ГУР с выноснфым бачком ставится прекрасно. Для переноса родные ГУРы не подходят. Невозможно добиться соосности, поэтому рано или поздно рвет ремень или ломает коромысло..

Опубликовано

Леш, а какой лучше ставить? У наших парней кажется штатные перенесены

Опубликовано
На штатное место ГУР с выноснфым бачком ставится прекрасно. Для переноса родные ГУРы не подходят. Невозможно добиться соосности, поэтому рано или поздно рвет ремень или ломает коромысло..
А чем проблема , неушто родной кривой?
Ну и как чувствует себя гена в жаре наверху ?
Опубликовано
9 минут назад, shtol сказал:

Леш, а какой лучше ставить? У наших парней кажется штатные перенесены

На слете автомобиль Масяни прекрасно показал живучесть навесного оборудования со штатным ГУРом. 

Опубликовано
4 минуты назад, maikl k сказал:


Ну и как чувствует себя гена в жаре наверху ?

Как чувствует себя гена внизу в болоте?

Опубликовано

у него кажется перенесен родной гур

Опубликовано
7 минут назад, maikl k сказал:

А чем проблема , неушто родной кривой?
Ну и как чувствует себя гена в жаре наверху ?

у кого наверху стоит - не жаловались, более того у большинства бездорожников он с завода стоит наверху. Видимо изначально не предполагалось что наши машины по грязюке в России будут ездить.

Опубликовано

как поросенок , а наверху как жареный поросенок . И где меньшее зло ?

Опубликовано
1 минуту назад, maikl k сказал:

как поросенок , а наверху как жареный поросенок . И где меньшее зло ?

перенос навесного, переделка машины, ее выбор - это дело религии, она не бывает правильная или нет, все зависит от того, кто во что верит и готовности чем-то жертвовать ради всевышнего блага :) 

  • Like +1 1
Опубликовано
6 минут назад, shtol сказал:

перенос навесного, переделка машины, ее выбор - это дело религии, она не бывает правильная или нет, все зависит от того, кто во что верит и готовности чем-то жертвовать ради всевышнего блага :) 

Мощно задвинул! Уважуха!

 

Опубликовано

Нет я не против , меня тоже мысль посещает , хотя последние время думаю что мне хватит таки поставить защиту между подкрылком и рамой . Но если всё таки доберусь то хочется сделать по фэншую . Пожареный генератор помыть и на полку не получится

Опубликовано
12 минуты назад, maikl k сказал:

Нет я не против , меня тоже мысль посещает , хотя последние время думаю что мне хватит таки поставить защиту между подкрылком и рамой . Но если всё таки доберусь то хочется сделать по фэншую . Пожареный генератор помыть и на полку не получится

А почему генератор, стоящий сверху и сбоку двигателя должен быть жареным?

Опубликовано

Потому как температура среды обитания разная . Летом в пробке там пекло , ну и возникает вопрос как это перенесет лак на обмотки и диодный мост? вытерпит подобное простой гена или нужен особый ?

Опубликовано
33 минуты назад, maikl k сказал:

Потому как температура среды обитания разная . Летом в пробке там пекло , ну и возникает вопрос как это перенесет лак на обмотки и диодный мост? вытерпит подобное простой гена или нужен особый ?

Ты сейчас прикалываешся? az Троллишь по тихому? :aq: Или на полном серьезе? :ak:

Опубликовано

О-о я тебя тролить ???
Нет у меня реальный вопрос . Если его поставили корейцы вниз , то чего конкретно они имели ввиду ? вот я точно знаю что есть электро инструмент 2 видов : профи и любительский , один греется и работает, а второй сгорает

Опубликовано

Немцы двигатель им дали , а с навеской они сами определялись как и с остальным

Опубликовано

Да везде почти внизу , только v в развале

Опубликовано
17 минут назад, maikl k сказал:

Да везде почти внизу , только v в развале

Везде почти верху.

А те, которые в развале не греются?

Постоянно работающий вентилятор с вискомуфтой зачем придумали? В нормальной машине ВСЕГДА идет продувка подкапотного пространства.

Опубликовано

В развале ( камаз, ямз, зил ) двигатели двойного назначения для экстремальной эксплуатации . Че не стыкуется ? с радиатора воздух 80-90 а внизу 40

Опубликовано
5 минут назад, maikl k сказал:

В развале ( камаз, ямз, зил ) двигатели двойного назначения для экстремальной эксплуатации . Че не стыкуется ? с радиатора воздух 80-90 а внизу 40

Вы меня разочаровываете...

1. температурный диапазон кремниевого диода - -60...+150°С. Диоды генератора собраны в мост на весьма огромном теплоотводе.

2. Обмоточный провод: Стойкость перед нагревом: до 130° С. Тепловой удар: при 155° С.

Так вот, быстрее на моторе головка поплавится, чем генератору от температуры поплохеет. 

 

Опыта у меня не много, однако все генераторы, которые мне попадались дохли по следующим причинам:

1. Клин щеток от грязи

2. Износ подшипников от грязи.

3. Износ токосъемных колец и щеток от грязи.

4. Полный бульбец генератору и особенно его подшипникам из-за того, как после забивания грязью, генератор обильно моют керхером и особенно с химией.

5. Износ подшипника и механизма обгоной муфты.

Опубликовано

А мой опыт с генами в развале статор , ротор и реле

Опубликовано
5 минут назад, maikl k сказал:

А мой опыт с генами в развале статор , ротор и реле

И где в наших моторах развал?

Опубликовано

Развала нет но суть что температура выше остаётся , вот и вопрос как переносит генератор такой экстрим .
Нагреть обмотку больше 150 ,говно вопрос , хреновый акум + фары + + + + и можно сковороду с яйцами ставить


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...