Andre Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Кстати, у кого-нибудь есть воздушный патрубок с кулера на впускной коллектор?
Idolo Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 1 час назад, Andre сказал: Я считаю всем нужно позаниматься машиной Штоля, ибо он травмирован и находится в командировке Вася уже почти все собрал, надо масло поменять, собрать систему охлаждения антифриз залить и т.п. если заведете снимите на телефон со звуком как выхлоп новый работает, очень интересно. Самому пипец как далеко ехать (
Idolo Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 PS Термос без крышки со слета никто не находил?
ИгорьВ Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Есть ли срок хранения(годности) у моторного масла? На работе пол бочки Esso ultra, правда лет пять стоит, вот думаю можно его заливать или оно уже "прокисло" . Храниться как положенно, на складе ГСМ.
Iktorn Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 5 минут назад, ИгорьВ сказал: Есть ли срок хранения(годности) у моторного масла? На работе пол бочки Esso ultra, правда лет пять стоит, вот думаю можно его заливать или оно уже "прокисло" . Храниться как положенно, на складе ГСМ. Ну возьми и как промывочное используй, если сомневаешься. А по сути вопроса - да сроки есть, масло при контакте с воздухом окисляется, те с момента открытия бочки идёт потеря свойств. Я вон древний декстрон корейский чуть ли не 95 года выпуска (подарили из "музея") лью в раздатку и гур, им же и промывал.
dream Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 5 лет закрытое, год или два открытое, по крайней мере трансмиссионка так
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 6 лет назад взял бочку шелл римула3,вот пользую,осталось 20 литров,
Nikitos0888 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Всем здравствовать!Андре, менять распред буду как катану кырск-кодинск-братск-кырск, то есть недели через 2. Если нужен пошерканый, то отдам.Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Nikitos0888 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Всем привет! От какой советской техники можно трубку томозную приладить на заднее правое колесо? Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 14 минуты назад, Nikitos0888 сказал: Всем привет! От какой советской техники можно трубку томозную приладить на заднее правое колесо? Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk Никакую скорее всего. Т.к. у нас шаг резьбы на трубках 1,0, а на НАШЕмаркк обычно 1,5. Вчера как раз изготавливал трубку самостоятельно: медная трубка 4,75мм, штуцеры и инструмент для развальцовки. Давненько этот комплект себе прикупил, т.к. стал замечать, что тормозные трубки к нашим машинам купить становится все труднее и трудней. Изменено 17 июля, 2017 пользователем MaxAlex
Nikitos0888 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Никакую скорее всего. Т.к. у нас шаг резьбы на трубках 1,0, а на НАШЕмаркк обычно 1,5. Вчера как раз изготавливал трубку самостоятельно: медная трубка 4,75мм, штуцеры и инструмент для развальцовки. Давненько этот комплект себе прикупил, т.к. стал замечать, что тормозные трубки к нашим машинам купить становится все труднее и трудней.понял, спасибо! Тогда придется 850 км до дома без одного колеса тормозящего ехать )Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 32 минуты назад, Nikitos0888 сказал: понял, спасибо! Тогда придется 850 км до дома без одного колеса тормозящего ехать ) Задние колеса почти не участвуют в торможении.
Idolo Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: Задние колеса почти не участвуют в торможении. Мне кто-то давно говорил что на машинах с системой EDB? задние колодки стираются быстрее передних.
MaxAlex Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 3 минуты назад, Idolo сказал: Мне кто-то давно говорил что на машинах с системой EDB? задние колодки стираются быстрее передних. Совершенно верно. Стираются если буксовать (хотя бы зимой в заснеженных дворах). При торможении разницы нет.
Шома Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Всем привет!!!! А со слета есть фильм какой нибудь смонтированный, посмотреть? Или только фото и небольшие видосики
Nikitos0888 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Задние колеса почти не участвуют в торможении.ну участвуют или нет, но после жидких глиняных ванн, которые были по всей "дороге" от кодинска до братска, колодки на втором заднем колесе приказали долго жить, и не кисло покоцали мне тормозной диск (Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Nikitos0888 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Есть набор прокладок на 2,9. Цена ХЗ, на 10% меньше чем он мтоит где нитьОтправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
ИгорьВ Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 При подъезде к Емельяново, машина сильно задымила, с глушителя масло прям струйкой вылилось, полный патрубок турбины масла. Хана турбине? Какую ставить на Корандо 2.3.
сашка Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Игорь,посмотри табличку на турбине и бери точ такую,а если хочешь с переделкой заморочится то 211от максалекса
daf1971 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 13 часа назад, ИгорьВ сказал: При подъезде к Емельяново, машина сильно задымила, с глушителя масло прям струйкой вылилось, полный патрубок турбины масла. Хана турбине? Какую ставить на Корандо 2.3. 13 часа назад, сашка сказал: Игорь,посмотри табличку на турбине и бери точ такую,а если хочешь с переделкой заморочится то 211от максалекса У тебя есть несколько вариантов: 1. Самый простой - отремонтировать свою турбину, путем замены картриджа - в Крае есть несколько контор, которые этим занимаются. Цены от 11 000 до 18 000 рублей. 2. Чуть затратнее, но с прицелом на будущее - установка тагеровской турбины от 2,9 (132 л.с.) - можно найти новую, цены от 20 000 р. Переделки минимальны - нужна будет трубка подачи масла от 2,9 мотора ( на 2,3 и 2,9 эти трубки разные, совсем), ну и патрубки воздушные от 2,9 мотора Муссо. Глянул у тебя в подписи, на Муссо придется еще повозится с горячей частью - улитки у Муссо и Корандо по разному развернуты - на месте придется крутить. Или искать 2,9 от Муссо-Спорт, но ценник будет от 25 000 р.(новая) 3. Самы "сенокос" для ценителей - установка турбины от Holset - тут вариантов туча, так как турбины HE211W выпускаются в различных исполнения корпуса, но с одним и тем же картриджем he211w - разница этих турбин в конфигурации (развороте) горячей и холодной части. С этой турбиной переделок достаточно много, но и отдача от нее гораздо вкуснее, чем даже от 2,9...Ну и затраты начинаются от 25 000 (но и тут можно уменьшить эту стоимость - есть турбины совсем кетай-кетай, их ценник варьируется 11-15 тыщ, есть Китай - от 19 тыщ...ну а есть оригинал от 35 тыщ. тут сам выбирай). Турбина Holset HE211W устанавливается на моторах Cummins ISF 2.8/3.8 Такие моторы стоят на ГАЗель Валдай, автобус ПАЗ и тд. После реализации п.2 и особенно п.3 желательно увеличить подачу топлива, чтоб словить "приход" ! з.ы. сейчас собственно, собираю запчастюльки для инсталляции HE211W на 2.3 мотор с прокачанным ТНВД (6 мм плунжера).
Авладимир Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: У тебя есть несколько вариантов: 1. Самый простой - отремонтировать свою турбину, путем замены картриджа - в Крае есть несколько контор, которые этим занимаются. Цены от 11 000 до 18 000 рублей. 2. Чуть затратнее, но с прицелом на будущее - установка тагеровской турбины от 2,9 (132 л.с.) - можно найти новую, цены от 20 000 р. Переделки минимальны - нужна будет трубка подачи масла от 2,9 мотора ( на 2,3 и 2,9 эти трубки разные, совсем), ну и патрубки воздушные от 2,9 мотора Муссо. Глянул у тебя в подписи, на Муссо придется еще повозится с горячей частью - улитки у Муссо и Корандо по разному развернуты - на месте придется крутить. Или искать 2,9 от Муссо-Спорт, но ценник будет от 25 000 р.(новая) 3. Самы "сенокос" для ценителей - установка турбины от Holset - тут вариантов туча, так как турбины HE211W выпускаются в различных исполнения корпуса, но с одним и тем же картриджем he211w - разница этих турбин в конфигурации (развороте) горячей и холодной части. С этой турбиной переделок достаточно много, но и отдача от нее гораздо вкуснее, чем даже от 2,9...Ну и затраты начинаются от 25 000 (но и тут можно уменьшить эту стоимость - есть турбины совсем кетай-кетай, их ценник варьируется 11-15 тыщ, есть Китай - от 19 тыщ...ну а есть оригинал от 35 тыщ. тут сам выбирай). Турбина Holset HE211W устанавливается на моторах Cummins ISF 2.8/3.8 Такие моторы стоят на ГАЗель Валдай, автобус ПАЗ и тд. После реализации п.2 и особенно п.3 желательно увеличить подачу топлива, чтоб словить "приход" ! з.ы. сейчас собственно, собираю запчастюльки для инсталляции HE211W на 2.3 мотор с прокачанным ТНВД (6 мм плунжера). И каков ожидаемый приход ну и соответственно расход?
daf1971 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 Смотри, установив прокаченный ТНВД на 2,3, без установки турбины (пока стоит штатная) - ощущения, что мотор стал где-то рядом с 2,9 это субъективные ощущения - мне есть с чем сравнивать у меня обе машины Корандо: на моем стоит 2,9 TD (120 л.с.) + МКПП (пары 4,55, колеса 33) и на беленьком (жены) стоит 2,3 TD (101 л.с.) + АКПП (пары 5,38, колеса 31). "Овощ" превратился в авто! Машин едет! "Идет за педалью" газа.. По расходу - опять же, чисто субъективно, снизился - раньше минимум 13-14...щас 11-12 в среднем...А то и больше, отзывчивость провоцирует на активную езду Ездить стало комфортно - не нужно рассчитывать расстояния для обгона за пару километров. Но есть и недостаток - дымит, как паровоз - не хватает воздуха катастрофически! Штатная турбина не дает нужного объема... Поэтому и буду ставить HE211W - то топливо, что не сгорая, вылетает в трубу в виде черного дыма, будет сгорать..и тяга еще увеличится!
Рекомендуемые сообщения