Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, MaxAlex сказал:

Жесть!

:))) Чукча не электрик, чукча только измеритель ;)  как смог... 

Но следуя логике - что-то тут не так, да глянул на своих старых лампочках - там 12 вольт. Что за бред тогда.

Изменено пользователем gewandt
Ссылка на комментарий
27 минут назад, gewandt сказал:

Так значит откопал капот, добрался до фар. Сначала проверил аккумулятор тестером 13 вольт, завел пошло 14, проверил на обеих лапочка приходящее напряжение.

Левая 24 вольта а вот правая почему-то 33. 

До того как измерил вольтаж, попробвал отключать включать по очереди, ничего не работает, т.е. теперь обе не светят. 

При включении дальнего как с подключенными там и с отключенными лампочками результат ноль и на панели перестала загораться лампочка дальнего света.

Предохранитель под капотом глянул 15А вроде целлый. На прямую не пробовал подключать к аккуму, сейчас согреюсь попробую еще раз.

Ну на сколько мне так память напоминает у наших машинок должно быть в бортовой сети до 14,8 Вольт. Максимум который выдерживает электроника в автомобилях с 12 вольтовым оборудованием 18 вольт. 

У тебя КАМАЗ похоже, хотя даже там максимум 28 вольт.

Ссылка на комментарий

Сбегал еще раз. Взял родную стандартную лампочку - результат ноль. Проверил питание на нее и результат ноль... Т.е. теперь вообще ничего не идет.

Взял новую на прямую на аккум, работает. Еще раз проверил предохранители - целые оба.

Так что похоже теперь только к элетрикам как-то добираться и то если возьмутся за носорога...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, gewandt сказал:

Сбегал еще раз. Взял родную стандартную лампочку - результат ноль. Проверил питание на нее и результат ноль... Т.е. теперь вообще ничего не идет.

Взял новую на прямую на аккум, работает. Еще раз проверил предохранители - целые оба.

Так что похоже теперь только к элетрикам как-то добираться и то если возьмутся за носорога...

Похоже у тебя пушной зверь к генератору прибежал, при твоих замерах напряжения, возможно и не только ему.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Tigra74 сказал:

Похоже у тебя пушной зверь к генератору прибежал, при твоих замерах напряжения, возможно и не только ему.

Если бы гена умер, то в наши морозы я бы это понял еще пару недель назад, тем более что утром и вечером я возвращаюсь с фарами. А вот фраза не только ему :) настораживает больше

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, gewandt сказал:

Если бы гена умер, то в наши морозы я бы это понял еще пару недель назад, тем более что утром и вечером я возвращаюсь с фарами. А вот фраза не только ему :) настораживает больше

 

Для общего понятия, если аккумулятор живой, то "гена" (нахрен не нужен) на наших "тракторах", а по твоим замерам напряжения у тебя ПИ.ДЕЦ генератору, могу уточнить, диодный мост скорее всего "вынесло" и соответственно РР.

И это минимум.

Или у тебя мультиметр звездит.

Изменено пользователем Tigra74
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Tigra74 сказал:

Для общего понятия, если аккумулятор живой, то "гена" (нахрен не нужен) на наших "тракторах", а по твоим замерам напряжения у тебя ПИ.ДЕЦ генератору, могу уточнить, диодный мост скорее всего "вынесло" и соответственно РР.

Чуть чуть тебя поправлю, гена дает стабильно на аккум 14+ а те странные замеры были на фарах. Но так и быть чуть позже еще раз измерю напругу на входе на аккум.

Как умирает гена я знаю, я уже менял тут себе его.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, gewandt сказал:

Чуть чуть тебя поправлю, гена дает стабильно на аккум 14+ а те странные замеры были на фарах. Но так и быть чуть позже еще раз измерю напругу на входе на аккум.

Как умирает гена я знаю, я уже менял тут себе его.

Ну, ну поправь меня. Я за 25 лет, занимаясь машинами, ещё ни разу не видел разбег по напряжению от "стандартного" (12/24В), в два раза, в разных точках на авто, кроме обрыва (соответственно 0 В) или "перенапруги" (это 6-7 В) выше напряжения бортовой сети.

Ссылка на комментарий

Люблю я когда ответ начинается с понтов, а по факту решения нет. 

Еще раз повторюсь, на аккумуляторе генератор выдает 14+, на фарах теперь ноль. По твоему умер генератор? И еще раз повторюсь, при умершем генераторе не будет зарядки аккумулятора, он умер бы уже две недели назад с первыми морозами. А теперь давай еще раз расскажи про 25 летний опыт.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Tigra74 сказал:

Ну, ну поправь меня. Я за 25 лет, занимаясь машинами, ещё ни разу не видел разбег по напряжению от "стандартного" (12/24В), в два раза, в разных точках на авто, кроме обрыва (соответственно 0 В) или "перенапруги" (это 6-7 В) выше напряжения бортовой сети.

Не разу тебе массу на прибор через саморез, закрученный в кузов, не пускали? 

Лет пять - шесть работает нормально, потом место вкрутки ржавеет запросто напруга 6-9 В на агрегате показывает при стандартном 14,4.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Bobby сказал:

Не разу тебе массу на прибор через саморез, закрученный в кузов, не пускали? 

Лет пять - шесть работает нормально, потом место вкрутки ржавеет запросто напруга 6-9 В на агрегате показывает при стандартном 14,4.

Я не из тех, кто замеры делает через "саморез" и если, что то тут разговор о завышении, а не понижении напруги.

Минусанул я, за не внимательность в чтении и не в тему. Хотя и меня можно минусить, за подобный холивар с крайним вопрошающим.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, gewandt сказал:

Люблю я когда ответ начинается с понтов, а по факту решения нет. 

Еще раз повторюсь, на аккумуляторе генератор выдает 14+, на фарах теперь ноль. По твоему умер генератор? И еще раз повторюсь, при умершем генераторе не будет зарядки аккумулятора, он умер бы уже две недели назад с первыми морозами. А теперь давай еще раз расскажи про 25 летний опыт.

С "понтов", пусть так.

Но по моему ИМХО, для начала научись правильно проводить измерения "мультком", затем правильно задавать вопросы и отвечать на них. А то у тебя вчера на фарах 24 и 33 вольта, а сегодня 0.

По факту решение: Ебись сам, раз такой понтовитый.

  • Ха-ХА +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Tigra74 сказал:

Минусанул я, за не внимательность в чтении и не в тему

Ну чтож, имеешь право )))

Ссылка на комментарий
26 минут назад, gewandt сказал:

Еще раз повторюсь, на аккумуляторе генератор выдает 14+, на фарах теперь ноль.

А "дальний" то есть? 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Tigra74 сказал:

С "понтов", пусть так.

Но по моему ИМХО, для начала научись правильно проводить измерения "мультком", затем правильно задавать вопросы и отвечать на них. А то у тебя вчера на фарах 24 и 33 вольта, а сегодня 0.

По факту решение: Ебись сам, раз такой понтовитый.

Ну вот вся сущность на ружу и вылезла. 

Давай я тебе на твою 25 летний мозоль наступлю, который нормальный бы механик предложил проверить - реле фар/освещения. Но тебе же вопрос не рассосали, за тебя проблему не локализовали не решили...

Но нет, мы тут себя пяткой в грудь бьем, но ничего мы и без понтов разберемся, а ты пока иди других минуси.

  • -1 1
Ссылка на комментарий

А перемычка в блоке предохранителей в каком состоянии? Это которая под квадратной заглушкой. 

Ссылка на комментарий

Ну хватит тут тапками кидаться, ты для начала сними свои новые лампочки и подключи их новыми проводами на акумулятор, а потом будешь разбираться с проводкой

Ссылка на комментарий
35 минут назад, gewandt сказал:

Ну вот вся сущность на ружу и вылезла. 

Давай я тебе на твою 25 летний мозоль наступлю

Но нет, мы тут себя пяткой в грудь бьем, но ничего мы и без понтов разберемся, а ты пока иди других минуси.

Тебе ясно объяснить, что здесь ни кто не вангует, а по твоим описаниям тебя только на куй или к электрику послать можно.

И есть очень хорошее, старое выражение, про то как хочется в туалет и не можется, то либо не мучить организм или к практологу.

Изменено пользователем Tigra74
Ссылка на комментарий

Другим мультиметром замерять не пробовал?  А этот точно на замер напруги включен?   Не ток показывает?  28 - 33 В в цепи  взяться неоткуда. Не, если, конечно, последовательно генератор с аккумом соединить, может, что - то такое и получится.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Установка LED ламп головного света. — ТагАЗ Road Partner, 3.2 л., 2009 года на DRIVE2 

тут один чел к лампе H4 умудрился дальний свет подвести, звучит заманчиво, а на деле кто нибудь пробовал такую вещь на РП рестайл?

Ссылка на комментарий

Дневные ходовые огни подключены, горят в пол накала 

Думаю 🤔 если дальняя будут горять на все 100,то греться сильно будет 

Надо пробовать 

Мне света хватает 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, gewandt сказал:

:))) Чукча не электрик, чукча только измеритель ;)  как смог... 

Но следуя логике - что-то тут не так, да глянул на своих старых лампочках - там 12 вольт. Что за бред тогда.

Я тож не электрик. Но вот что вычитал:Screenshot_2021-12-01-19-48-53-72_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.thumb.jpg.0c4eeb374594cec793f63968c67f5a69.jpg

Ссылка на комментарий
В 30.11.2021 в 11:38, gewandt сказал:

 но моргать обе.

Ничерта не понял. Уже советовали  про 101 перемычку. Сними крышку с подкапотного блока предохранителей, она там. Могу сфотать. Еще релюшки поменяй местами, тоже под капотом. Там каскадное включение, дальний через ближний. Если реле ближнего накроется - дальнего уде не жди. Было что релюшка залипала.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, SENYA1168 сказал:

Я тож не электрик. Но вот что вычитал:Screenshot_2021-12-01-19-48-53-72_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.thumb.jpg.0c4eeb374594cec793f63968c67f5a69.jpg

Серёга, на наших вёдрах этого не надо. Я ставил в Муссо диоды, после обычных галогенок как будто прозрел. Потом эти диоды ставил на Корандо, фары с гладким стеклом, ох и наслушался я по рации от дальнобоя,на Муссо с рифлёным стеклом такого не было. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, kap1972 сказал:

Серёга, на наших вёдрах этого не надо. 

Понятно. А я вот хотел поставить диоды в стопогабариты, так на приборке лампочка загорается (перечеркнутая). Так грешным делом подумал что и на наших динозаврах есть какой ЭВМ)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...