Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Какая машина вообще имеется в виду?    Муссо рестайл или РП рестайл?

Скорее всего РП с огромными фарами.

 

22 часа назад, Y99 сказал:

Похоже, только замена на дорестайл вместе с капотом и крыльями

 

  • 10 месяцев спустя...

Опубликовано

Обновлю тему, кто-то ставил LED лампы в фары? 

Какие можно попробовать, чтобы поярче стало светить.

Опубликовано
55 минут назад, gewandt сказал:

Обновлю тему, кто-то ставил LED лампы в фары? 

Какие можно попробовать, чтобы поярче стало светить.

https://www.drive2.ru/l/601997185810198002/

Опубликовано

поставил нарву,  филипс-осрам-нарва +/- одинаковы по кол-ву света, потребление 18-22Вт на 12В (на холодную), По причине "серого" света, разница заметна и не в лучшую сторону в сравнении с  галогенками, На рестайловых тагеровскких фарах СТГ  довольно хорошая, правда угол  галки более  вертикальный, гдет на 10%.  В дождь нифига не видно, в темноте сойдёт. Заметная разница по высоте свечения между ближним и дальним, приходится регулятор крутить, в принципе на галогенках тоже дальний высоковато светил. Стало понятным, почему подавляющее большинство бюджеток с лед фарами гонзают с включёнными ПТФ,  В общем надо где-то 30+Вт Н4, линзованные Н7 22Вт светят веселее. На рестайлах фарах колпак резиновый одевается туго на лампу, корпус лампы греется очень сильно, а без резинового колпака не айс. поэтому или подрезать колпак чтобы резина не касалась корпуса лампы, или убирать. Проблемная часть это вентиляторы, их придётся ревизировать раз в год, в такой температуре, а особенно летом, они долго не протянут. Смазку в вентиляторы закладывать тефлоновую для принтеров или другую высокотемпературную, для этого многие лампы придётся полностью разбирать, Если драйвер с мозгами нормальными, то он отслеживает температуру и ограничивает мощность лампы, так что на холодную светит нормально, а вот когда летом в жару да ещё с горячим мотором, то надо быть готовым что 20% от заявленной мощности в минус. а если ещё и вентилятор не работает..... Световую температуру выбирать реальную 4500-5000К,  6-6,5тК глаза устанут очень быстро, этот диапазон уже у некоторых начинает уходить в невидимый (серым я называю). В общем тема по лед колхозным лампам уже год как пошла на убыль.

Опубликовано
6 часов назад, Tarasikoff сказал:

Применимо к тагеру - что делать с рассеивателем?

удалить

Опубликовано
20 минут назад, gewandt сказал:

Подскажите с алишки заказывали? Ссылочку не нашел, если можно.

сссылочка есть в заметке. Самая первая

Опубликовано
49 минут назад, MaxAlex сказал:

сссылочка есть в заметке. Самая первая

Ага нашел, просто не открывалась сначала, есть ли разница какие брать с вентилятором или без? И еще там увидел у этого же продавца эти или не заморачиваться и брать те что по ссылке?

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, gewandt сказал:

Ага нашел, просто не открывалась сначала, есть ли разница какие брать с вентилятором или без? И еще там увидел у этого же продавца эти или не заморачиваться и брать те что по ссылке?

С вентилятором мощнее, ярче. Выбор огромен, можно поискать.

Я ставил около восьми комплектов подобных ламп и все разных производителей. Все работают.

 

ЗЫ% выбирал именно НЕ черные лампы, что бы не бросались в глаза гайцам.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
В 01.11.2021 в 08:25, gewandt сказал:

Обновлю тему, кто-то ставил LED лампы в фары? 

Какие можно попробовать, чтобы поярче стало светить.

Всё таки лучше наверное линзы под галоген поставить. У нас в фарах СТГ вообще нет.

Опубликовано
15 часов назад, MaxAlex сказал:

С вентилятором мощнее, ярче. Выбор огромен, можно поискать.

Я ставил около восьми комплектов подобных ламп и все разных производителей. Все работают.

 

ЗЫ% выбирал именно НЕ черные лампы, что бы не бросались в глаза гайцам.

Спасибо за подсказку, но нашим гайца тут похоже совсем пох, либо их вообще нет, народ ездит с включенными люстрами на крыше, люстрами на решетках радиаторов, хаос полнейший, вечером и в сумерках лучше вообще не ездить, переключаться с ближнего на дальний - вообще моветон.

Так что попробую что вы указали посмотрим что получится.

Большое спасибо за наводку, пойду заказывать.

Опубликовано

Стоят подобные в Муссо. Я, как человек который 10 лет мучился со светом и пробовал разные решения, наконец то полностью доволен светом) И граница приемлемая и света достаточно

Опубликовано

а как сами фары себя при таких лампах себя чувствуют, ничего не выгорает?

 

Опубликовано
9 часов назад, corall сказал:

а как сами фары себя при таких лампах себя чувствуют, ничего не выгорает?

 

У светодиодных лампочек мопотребляемая мощность в два раза меньше. КБД светодиодов намного выше, чем у нити накаливания. Сам то как думаешь, выгорает?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лампочки приехали и не смотря на снегопад побежал ставить, поставил одну красота по сравнению со штатной кайф!

Поставил вторую... и все нет у меня света:) при включении морг и все, не включаются, но моргать обе.

Стало темно фиг знает что и где искать 

Опубликовано
2 часа назад, gewandt сказал:

Лампочки приехали и не смотря на снегопад побежал ставить, поставил одну красота по сравнению со штатной кайф!

Поставил вторую... и все нет у меня света:) при включении морг и все, не включаются, но моргать обе.

Стало темно фиг знает что и где искать 

Возможно, не хватает тока. Пересмотреть подключение. Может быть подвести силовую линию непосредственно с + аккума, а штатную цепь использовать как сигнальную на включение для реле.

Сталкивался с таким у светодиодов, вместо включения начинают моргать при нехватке тока. М.б. плохие контакты, малое сечение провода, ещё что-то.

Если неправ, то придут электрики-электроники и поправят)

Опубликовано
2 минуты назад, Y99 сказал:

Возможно, не хватает тока. Пересмотреть подключение. Может быть подвести силовую линию непосредственно с + аккума, а штатную цепь использовать как сигнальную на включение для реле.

Сталкивался с таким у светодиодов, вместо включения начинают моргать при нехватке тока. М.б. плохие контакты, малое сечение провода, ещё что-то.

Если неправ, то придут электрики-электроники и поправят)

На светодиодах малая сила тока и сечение проводов от галогенок, лучше не смеши людей. Плюс там стоят собственные преобразователи/стабилизаторы.

Опубликовано
7 минут назад, Tigra74 сказал:

На светодиодах малая сила тока и сечение проводов от галогенок, лучше не смеши людей. Плюс там стоят собственные преобразователи/стабилизаторы.

Сила така малая, да. Вот только к перепадам тока (тока, а не напряжения) они бывают чувствительны.

Опубликовано
6 минут назад, Y99 сказал:

Сила така малая, да. Вот только к перепадам тока (тока, а не напряжения) они бывают чувствительны. И в этом случае как раз начинают моргать а не гореть

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, gewandt сказал:

Лампочки приехали и не смотря на снегопад побежал ставить, поставил одну красота по сравнению со штатной кайф!

Поставил вторую... и все нет у меня света:) при включении морг и все, не включаются, но моргать обе.

Стало темно фиг знает что и где искать 

Для начала попробуй отключить ту которую ставил первой и проверить отдельно вторую. Если будет гореть, то есть у меня подозрение одно, проверь потом отпишись здесь. Попробую подсказать.

И ещё попробуй попереключать с ближнего на дальний. И обратно.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
18 минут назад, Y99 сказал:

Сила така малая, да. Вот только к перепадам тока (тока, а не напряжения) они бывают чувствительны.

Ещё раз повторить, что там свои стабилизаторы по току и напряжению, типа как на ксеноне блоки розжига.

Опубликовано

Так значит откопал капот, добрался до фар. Сначала проверил аккумулятор тестером 13 вольт, завел пошло 14, проверил на обеих лапочка приходящее напряжение.

Левая 24 вольта а вот правая почему-то 33. 

До того как измерил вольтаж, попробвал отключать включать по очереди, ничего не работает, т.е. теперь обе не светят. 

При включении дальнего как с подключенными там и с отключенными лампочками результат ноль и на панели перестала загораться лампочка дальнего света.

Предохранитель под капотом глянул 15А вроде целлый. На прямую не пробовал подключать к аккуму, сейчас согреюсь попробую еще раз.

Опубликовано
15 минут назад, gewandt сказал:

Так значит откопал капот, добрался до фар. Сначала проверил аккумулятор тестером 13 вольт, завел пошло 14, проверил на обеих лапочка приходящее напряжение.

Левая 24 вольта а вот правая почему-то 33. 

 

Жесть!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...