иванко Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Неон 416-все точно описал!Я вспомнил вот,что=когда в очередной раз жаловался на отопитель в оф.сервисе,то мастер подносил зажигалку с открытым пламенем к решетке датчика.При вкл вентилятора пламя должно наклоняться(засасываться)внутрь решетки.В моем Рп пламя еле-еле сдвигалось с места.те движения воздуха через датчик в моем авто недостаточно. Но воз и ныне там.В тот раз у мастера не было времени разбирать бороду,да и работы эти мне предложили оплатить(более2,5тыр) тк гарантия на них закончилась(пробег больше 30ткм) На моё замечание о том, что я не раз (безрезультатно! ) обращался к ним с этой проблемой в течение действия гарантии-просто пожали плечами... пс может быть для увеличения скорости потока воздуха проходящего через датчик= в тройнике стоит увеличить отверстие в штуцере на который одета трубка идущая на датчик? Изменено 28 октября, 2010 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Изменение насоса (тройника) вряд ли что даст. При таком напоре воздуха на входе он и не должен нормально работать. Есть вариант получше - врезать штуцер в короб отопителя между фильтром и вентилятором. За счет сопротивления фильтра там всегда есть хорошее разрежение.
Mack Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 В 27.10.2010 в 17:47, neon416 сказал: В 27.10.2010 в 08:49, Andreus сказал: На счет тройника - я честно скажу - не понял я его устройства. Один конец воткнут "туда" (куда-то в плассмасовый короб), второй конец - тот, на который надет шланг идущий к датчику (направлен "в лицо", если смотреть на него), - третий (тот что под углом 90 от второго) - просто торчит и на него ни чего не надето. Второй мне показался "глухим" - то есть через него вроде воздух не идёт (тогда его смысл?) третий - вообще бред - если печку включить - из него идёт горячий воздух (зачем? чтоб подогревать/охлаждать подторпедное пространство? бред, короче ). Пытался я проковырять дырку во втором (следуя советам), но толковой ковырялки не было под рукой (там надо что-то типа сверла, чтоль), короче тонюсенькая дырочка только вроде получилась и от неё я толка не заметил - при включении печки я ни чего не почувствовал. Но у меня есть подозрение, что ежели расковырять конкретно, то и из него будет выдуваться горячий воздух (что будет абсолютнейшим бредом). Пробовал я дуть в (него через шланг), но так и не понял - во первых шланг не герметично прилегает (сифонит), а во вторых толстую дырку так и не проковырял, соответственно не смог толком понять - куда выдувается (напора не хватает, так сказать). Этот "тройник" - эжекторный насос. Струя воздуха, выдуваемого из печки, создает в шланге разряжение. Таким образом осуществляется засасывание салонного воздуха через датчик. Эффективность этого устройства зависит от скорости мотора печки и положения разнообразных заслонок. В худшем случае, когда вентилятор на минимуме, а заслонки минимально препятствуют току воздуха эффективность этого устройства близка к нулю. При этом датчик начинает подогреваться и врать. Симптоматически лечится увеличением оборотов вентилятора и закрытием части салонных заслонок. Так удается стабилизировать температуру даже когда датчик расположен в штатном месте. Очень похоже на правду. Зимой езжу обдув "только в ноги", но при таком положении струя воздуха бьет также и в лобовое стекло и оно не запотевает, но при этом не включается кондиционер в отличие от положения "только на лобовое стекло". В режиме "автомат" низкие обороты (соответсвующие единице), по моим наблюдениям, бывают редко, только когда в машине реально жарко (зависит от положения ползунка) но тут лучше передвинуть ползунок чем увеличивать/уменьшать скорость вентилятора. Очевидно что потока воздуха насоса тройника хватает для обдува датчика. Летом положение заслонок другое, положение "воздух в морду" открыта только одна заслонка левая на центральной консоли. Воздух бьет струей до заднего стекла. Летом также обороты вентилятора в режиме "Авто" низкими не бывают, только если принудительно поставить в положение 1, соответсвенно и насос тройник опять же работает как надо. К температуре в салоне авто ни зимой ни летом претензий не имею. Я думаю что основная проблема замерзающих зимой и потеющих летом в том что они засирают мозги климат-контролю бесконечными передвиганиями ползунка и переключениями скорости вентилятора, что сбивает с толку и без того не очень умный и примитивный, но все же, климат-контроль. Также вредны на мой взгляд крайние положения позунка, исходя из выше написанного можно предположить что такие режимы тоже могут запутать климат-контроль и он быстро охладив/нагрев салон включит в режиме "авто" низшую (первую) скорость, при которой, как выяснили уже недостаточный обдув датчика, вариант временного решения проблемы включение принудительно второй скорости. Я же делаю проще зимой позунок в на 3/4 красной зоны, летом позунок на 3/4 синей зоны (кондиционер включен летом..ессестнннно) положение вентилятора в "авто". За всю зиму я ползунок трогал раза 3 в сильные морозы (за -33), но даже после этого ползунок возвращал через какое-то время обратно. Термометра нет, но по моим ощущениям и зимой и летом температура в авто вполне комнатная и комфортная 22-24.
иванко Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Хмм... Вот Как работает отопитель на моем РП=когда салон у авто холодный отопитель работает нормально.Это происходит при коротких городских поездках.Но стоит выйти на трассу как через1,5-2часа температура в салоне падает до не комфортно прохладной. И потом хоть об угол чешись -никакие манипуляции с отопителем не помогают. Но Так бывает не всегда. В общем какой-либо закономерности в его (отопителя) работе я не смог выявить. Изменено 28 октября, 2010 пользователем иванко
Mack Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Ну, я допускаю возможность брака, наверное у меня его нет. Ездил не единожды и зимой и летом за 1500 км. в одну сторону все ОК никакой разницы с городом (ползунок на одном месте) 3/4 шкалы, выключатель в "авто".
Andreus Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 В 27.10.2010 в 17:47, neon416 сказал: Этот "тройник" - эжекторный насос. Струя воздуха, выдуваемого из печки, создает в шланге разряжение. Таким образом осуществляется засасывание салонного воздуха через датчик. Эффективность этого устройства зависит от скорости мотора печки и положения разнообразных заслонок. В худшем случае, когда вентилятор на минимуме, а заслонки минимально препятствуют току воздуха эффективность этого устройства близка к нулю. При этом датчик начинает подогреваться и врать. Симптоматически лечится увеличением оборотов вентилятора и закрытием части салонных заслонок. Так удается стабилизировать температуру даже когда датчик расположен в штатном месте. Тогда непонятно - как же он там устроен? Я сначала думал, что его конец, который воткнут в печку - стоит так сказать "на входе" в печку, соответственно в два оставшиеся конца воздух должен засасываться (проходя в одном из них посредством шланга через датчик) и выдуваться уже из печки, а затем сопел горячим - так? Но почему из одного из двух оставшихся концов тройника дует горячий воздух? Мне кажется он должен там засасываться а не выдуваться... А второй оставшийся (на котором шланг) просто так "глухой"? Так надо или это брак? А если его проковырять, не пойдёт ли и из него горячий воздух, как и из второго, свободного? Где меня глючит? Не понимаю ни чего...
Шевцов Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 остаётся не ломая ничего ,3 варианта-1/маск предлагал просто обдуват ь маленьким высокооборотним вентилятором ,врезать просто под решётку,2/вместо датчика впаять сопротивление на 2,4к/,ом*могу ошибатьс я скоко ом* и 3/перенести на панель под ноги, там решётка и место под саморезы,вроде всё,что имеем кто то уже припаял сопротивление и стало всё ок и андреус перенёс на место под ногами и тоже есть эффект,по обдуву пока никто не делал,маск предлагал ему и первенство
Mack Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Да я хотел поставить маленький вентилятор сверху на решетку прошлой осенью, читайте выше если нтересно, потому как поток едва теплого воздуха из печки меня озадачил той осенью всерьез. Потом решил прежде чем колхозить дождаться морозов, а когда пришли морозы пришлось раздется до трусов...даже трусы приличные пришлось купить. Просто многие из нас пересели на РП с машин у которых не было климат-контроля и печка реагировала на ползунок четко и понятно...тут же другая немного система, нет жесткой связи между положением ползунка и температурой выдуваемого в данный момент воздуха из печки. Зато есть связь между положением ползунка и температурой которая будет поддерживаться в салоне авто. а желаемую температуру достаточно выставить один раз, также как и на домашнем бытовом кондиционере. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Mack
иванко Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Хлопцы,давайте поделимся опытом= как вы используете отопитель своего Рп в холодное время= 1.В каком режиме распределения потоков работает отопитель? 2.В каком положении находиться ползунок задаваемой температуры? 3.В каком положении находиться перекл скоростей вентилятора? 4.Устраивает или нет работа *печки*? Я обычно в холодное время делаю так= 1. стекло\ноги 2. крайнее или почти крайнее правое положение ползунка. 3. 1-2 скорость 4. нет
neon416 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 11:20, Andreus сказал: Тогда непонятно - как же он там устроен? Я сначала думал, что его конец, который воткнут в печку - стоит так сказать "на входе" в печку, соответственно в два оставшиеся конца воздух должен засасываться (проходя в одном из них посредством шланга через датчик) и выдуваться уже из печки, а затем сопел горячим - так? Но почему из одного из двух оставшихся концов тройника дует горячий воздух? Мне кажется он должен там засасываться а не выдуваться... А второй оставшийся (на котором шланг) просто так "глухой"? Так надо или это брак? А если его проковырять, не пойдёт ли и из него горячий воздух, как и из второго, свободного? Где меня глючит? Не понимаю ни чего... Внутри идея примерно такая . Вот фотосет какашкая. В нем, как и в большенстве японцев, такой же насос. Насколько наш насос сделан правильно - ктож знает.
Шевцов Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 17:23, иванко сказал: Хлопцы,давайте поделимся опытом= как вы используете отопитель своего Рп в холодное время= 1.В каком режиме распределения потоков работает отопитель? 2.В каком положении находиться ползунок задаваемой температуры? 3.В каком положении находиться перекл скоростей вентилятора? 4.Устраивает или нет работа *печки*? Я обычно в холодное время делаю так= 1. стекло\ноги 2. крайнее или почти крайнее правое положение ползунка. 3. 1-2 скорость 4. нет 1/так же 2/чуть не до конца 3/авто 4/не устраивает, но только осенью и весной,а в морозы всё ок
SergioG Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Глюк у меня на днях приключился: мотался на Ставрополь на днях, за бортом +6 - +12 (по бк), ползун немного не доконца, переключатель в положении "Авто". Пиджак на вешалку, двинул. Воздух чуть теплый, на пол дороги стал подмерзать. Ползун потихоничку довел до упора, воздух тот же Переключатель в положение 1,2,3 - бестолку дует но не кипяток (днем раньше как в бане), так и доехал до краевой столицы. Утром машинка остыла и после прогрева дует как и прежде По моему мнению вариантов 2: или кран отопителя подклинило (либо его управление глючило ); либо с термостатом проблемы (тут правда сомнения: отсекает ли термостат большой круг охлаждения вместе с радиатором печки, либо печка напрямую с рубашкой охлаждения зациклена??? сам пока не разобрался..) Может у кого было так? и чем закончилось? Изменено 28 октября, 2010 пользователем SergioG
ua3ppr Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 17:23, иванко сказал: Хлопцы,давайте поделимся опытом= как вы используете отопитель своего Рп в холодное время= 1.В каком режиме распределения потоков работает отопитель? 2.В каком положении находиться ползунок задаваемой температуры? 3.В каком положении находиться перекл скоростей вентилятора? 4.Устраивает или нет работа *печки*? Я обычно в холодное время делаю так= 1. стекло\ноги 2. крайнее или почти крайнее правое положение ползунка. 3. 1-2 скорость 4. нет Всем привет! я делаю так: 1. стекло\ноги 2. почти крайнее правое положение 3. AUTO, если ниже -20 то положение 2-3 4. вполне устраивает
Mack Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 11:20, Andreus сказал: В 27.10.2010 в 17:47, neon416 сказал: Этот "тройник" - эжекторный насос. Струя воздуха, выдуваемого из печки, создает в шланге разряжение. Таким образом осуществляется засасывание салонного воздуха через датчик. Эффективность этого устройства зависит от скорости мотора печки и положения разнообразных заслонок. В худшем случае, когда вентилятор на минимуме, а заслонки минимально препятствуют току воздуха эффективность этого устройства близка к нулю. При этом датчик начинает подогреваться и врать. Симптоматически лечится увеличением оборотов вентилятора и закрытием части салонных заслонок. Так удается стабилизировать температуру даже когда датчик расположен в штатном месте. Тогда непонятно - как же он там устроен? Я сначала думал, что его конец, который воткнут в печку - стоит так сказать "на входе" в печку, соответственно в два оставшиеся конца воздух должен засасываться (проходя в одном из них посредством шланга через датчик) и выдуваться уже из печки, а затем сопел горячим - так? Но почему из одного из двух оставшихся концов тройника дует горячий воздух? Мне кажется он должен там засасываться а не выдуваться... А второй оставшийся (на котором шланг) просто так "глухой"? Так надо или это брак? А если его проковырять, не пойдёт ли и из него горячий воздух, как и из второго, свободного? Где меня глючит? Не понимаю ни чего... Я думаю что если тройник это эжекторный насос, то дырка там должна быть однозначно
иванко Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 В 28.10.2010 в 18:01, SergioG сказал: Глюк у меня на днях приключился: мотался на Ставрополь на днях, за бортом +6 - +12 (по бк), ползун немного не доконца, переключатель в положении "Авто". Пиджак на вешалку, двинул. Воздух чуть теплый, на пол дороги стал подмерзать. Ползун потихоничку довел до упора, воздух тот же Переключатель в положение 1,2,3 - бестолку дует но не кипяток (днем раньше как в бане), так и доехал до краевой столицы. Утром машинка остыла и после прогрева дует как и прежде По моему мнению вариантов 2: или кран отопителя подклинило (либо его управление глючило ); либо с термостатом проблемы (тут правда сомнения: отсекает ли термостат большой круг охлаждения вместе с радиатором печки, либо печка напрямую с рубашкой охлаждения зациклена??? сам пока не разобрался..) Может у кого было так? и чем закончилось? У меня так было.И есть.те бывает частенько. С термостатом проблем нет.Все дело в датчике...
SergioG Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Вот никогда б ни подумал что при ручном управлении датчик на кой то ляд все равно рулит И как его принудительно обнулить?
Mack Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 В 29.10.2010 в 09:32, SergioG сказал: Вот никогда б ни подумал что при ручном управлении датчик на кой то ляд все равно рулит И как его принудительно обнулить? Да нет у нас ручного управления...в этом все и дело, как отключить читай выше, вроде люди получили что хотели
Andreus Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) neon416, благодарю! Я правильно понимаю, что Р1 - это то место которым он крепится "туда", Р2 - это конец для шланга, Р3 - это свободный конец? Ну если так, то дырка в Р2 должна быть 100% и Р3 затыкать низя никак (как тут советывать вроде пытались). А может она и была там дырка то... Просто её закрывает эта хрень из Р1 (из которой дует), там же не видно ни хрена и не прощупать... Тогда этот эжекторный насос не эффективен (у меня, по крайней мере) Иванко 1) зимой - также, либо ноги-лицо. осенью - ноги-лицо 2) до переделки - также (чаще в крайне правом). После переделки - на несколько щелчков сместилось влево. 3) также 4) зимой устраивала и до переделки. после переделки - и осенью тоже устраивает (но не идеал всёж) SergioG - да не ручное у нас управление, в том и беда. а несовсем-адекватно-электронное. Если думает "мозг", что в салоне уже тепло - шишь, а не горячий воздух. Причин тут куча - почитайте эту ветку. А сам датчик не "обнуляется" - его либо на резистор заменить, либо вынести подальше от штатного "горячего места", либо наладить его вентиляцию, либо, либо, либо... Изменено 29 октября, 2010 пользователем Andreus
иванко Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 В 27.10.2010 в 17:36, neon416 сказал: Перенес датчик из блока управления в штатное место на кик-панеле. Температура стала поддерживаться на одном уровне не зависимо от включения габаритов и магнитолы. Длины проводки и вакуумного шланга хватает. Похоже, они были заточены под место в кик-панеле изначально. Те датчик переноситься на новое место и всё? Трубку одевать нужно или нет?
neon416 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 В 29.10.2010 в 18:57, иванко сказал: Те датчик переноситься на новое место и всё? Трубку одевать нужно или нет? И все. Хотя процедура противная. Трубку одевать нужно.
SergioG Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 В 29.10.2010 в 20:27, neon416 сказал: И все. Хотя процедура противная. Трубку одевать нужно. А я то думал, зачем эти прорези в панели... Если можно, о противной процедуре по подробней!
neon416 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Датчик в блоке климата выполнен в отдельном корпусе, этот корпус надо вытащить из блока отжав защелки и применив силу. Перед этим надо снять и подразобрать блок климата. Затем из корпуса датчика надо вынуть плату и укоротить, перепаять термистор к точке входа проводов в корпус. Укоротить корпус датчика и приклеить его к кик-панели как показано на фотографии. 1
иванко Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 В 30.10.2010 в 17:26, neon416 сказал: Датчик в блоке климата выполнен в отдельном корпусе, этот корпус надо вытащить из блока отжав защелки и применив силу. Перед этим надо снять и подразобрать блок климата. Затем из корпуса датчика надо вынуть плату и укоротить, перепаять термистор к точке входа проводов в корпус. Укоротить корпус датчика и приклеить его к кик-панели как показано на фотографии. Мдя...работа довольно сложная.
Andreus Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) В 31.10.2010 в 08:32, иванко сказал: Мдя...работа довольно сложная. Ни-чего ни-чего... Глаза боятся, а руки крюки! :) Где наша не проподала. Я вот тоже сумневался и ленился, но в очередной раз оказавшись без струи тёплого воздуха (столь вожделенного) - решился. Трудности: 1) снятие планки с пепельницей (которая прикрывает и магнитолу и блок "климата") - у меня она треснула чуток (почти незаметно, но всёж). Аккуратней с ней надо. 2) понять, что блок "климата" для снятия датчика ПОЛНОСТЬЮ разбирать НЕ надо (я его до основания расхреначил, а зря - потом только дольше ковырялся, собирая обратно). Просто надо вынимать коробку с датчиком из блока хорошими усилиями... Касаемо перепайки, обрезаний и тп. - это, конечно лучше и красивше, но и без оного можно обойтись (если уж совсем влом). Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Andreus
иванко Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Andreus-как стал работать отопитель после переделки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти