Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Pezhon сказал:

Добрый день.можно ли установить движку от рекстона 2,9 турбодизель на корандо 2,9 турбодизель. Какие требуются переделки 

можно. сделать управление вакуумом на глушилку, заменить масляный насос и поддон.


Опубликовано
1 час назад, Dmitry сказал:

можно. сделать управление вакуумом на глушилку, заменить масляный насос и поддон.

Думаю насос, поддон можно со своего снять. А насчёт вакумника можно подробнее? А турбина с рекстона встанет без переделок?

Опубликовано

турбина такая-же.

вакуум необходим для глушения мотора. то есть нужно снять ваккум в районе вакуумного усилителя и подать через пневмоклапан (1 или 2) на глушилку. клапан запитать от цепи замка зажигания.

Опубликовано
17 минут назад, Dmitry сказал:

турбина такая-же.

вакуум необходим для глушения мотора. то есть нужно снять ваккум в районе вакуумного усилителя и подать через пневмоклапан (1 или 2) на глушилку. клапан запитать от цепи замка зажигания.

А где этот клапан взять?

Опубликовано

полет фантазии никто не отменял. подходящих электропневмоклапанов хватает. и от газового оборудования и волговские и прочие....

Опубликовано
23 минуты назад, Dmitry сказал:

полет фантазии никто не отменял. подходящих электропневмоклапанов хватает. и от газового оборудования и волговские и прочие....

Спасибо огромное будем пробывать. А от рекса мотор по динамике отличается?

Опубликовано

на рексе было 2 типа моторов по мощности, 2874 см. куб. 120 и 132 силы.

Опубликовано
1 час назад, Dmitry сказал:

турбина такая-же.

вакуум необходим для глушения мотора. то есть нужно снять ваккум в районе вакуумного усилителя и подать через пневмоклапан (1 или 2) на глушилку. клапан запитать от цепи замка зажигания.

 

35 минут назад, Dmitry сказал:

на рексе было 2 типа моторов по мощности, 2874 см. куб. 120 и 132 силы.

132 наверное тот у которого зелёная бирка на аппаратуре. 

Опубликовано
3 часа назад, Dmitry сказал:

турбина такая-же.

вакуум необходим для глушения мотора. то есть нужно снять ваккум в районе вакуумного усилителя и подать через пневмоклапан (1 или 2) на глушилку. клапан запитать от цепи замка зажигания.

Такая же,только её крутить придётся.

2 часа назад, Pezhon сказал:

 

132 наверное тот у которого зелёная бирка на аппаратуре. 

Это тот у которого 6.0мм плунжера.

Опубликовано
В 27.12.2017 в 21:31, полковник.ру сказал:

Как его открыть в такой ситуации? Чтоб хотя бы завести движок.
В чем может причина. Может пред история поможет покумекать и добраться до истины.

Бросаешь любым проводком плюс напрямую на этот клапан и едешь. У меня было так один раз, не хотел по дороге в проводах ковыряться, до дома доехал успешно.

Опубликовано
В 25.12.2017 в 17:43, Лазуревский сказал:

прошёл около 400 т км, запчасти брал у меня для сборки нового движка, всё железо на Тагаз поставлялось с Кореи

Запчасти лежат, ждут своего часа, мотор пока работает.
Береги палец!!!

Опубликовано
14 минуты назад, Ойген сказал:

Запчасти лежат, ждут своего часа, мотор пока работает.
Береги палец!!!

ага, берегу!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет добрые люди у меня сцепление закончилось подскажите какой номер у комплекта сцепление валео 

 

Опубликовано

Парни, нарисуйте как ремень приводной проходит через ролики на Тагере 2,9... Схему расположения ремня, короче... А то порвался, а как он там лежит фиг знает, как я думаю ремня 2120 мм длиной не хватает...

Опубликовано
1 час назад, korka2010 сказал:

Парни, нарисуйте как ремень приводной проходит через ролики на Тагере 2,9... Схему расположения ремня, короче... А то порвался, а как он там лежит фиг знает, как я думаю ремня 2120 мм длиной не хватает...

 

Безымянный.jpg

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, korka2010 сказал:

Гарик,у нас 7 роликов... но твой чертеж помог!

Да,ТагАЗовский мануал с "косяками".Я в свободное время правлю его,когда есть время и настроение.Когда осилю,выложу.Но картинка всё же суть отражает

 

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Garyk
дополнил
  • +1 1
Опубликовано
38 минут назад, Garyk сказал:

Да,ТагАЗовский мануал с "косяками".Я в свободное время правлю его,когда есть время и настроение.Когда осилю,выложу.Но картинка всё же суть отражает

 

 

Безымянный.jpg

Рисунок с права это на 662 моторе на муссо с кондиционером длина ремня для муссо 2100

Опубликовано
13 часов назад, Энтомолог сказал:

Рисунок с права это на 662 моторе на муссо с кондиционером длина ремня для муссо 2100

Почему именно на Муссо? Эта картинка есть в большом сервис мануале на Корандо с ОМ662 и кондиционером,стр. 323.Тагеровский мотор назвали DB29,т.к. насос другой ну и ещё по мелочи.

А вот ремень надо свой посмотреть, какой у меня.Я уж говорил. Пытаюсь сделал каталог на дизельный 2,9 Тагер и хотелось бы все косяки в нём  устранить.А также отразить замены и аналоги.

Безымянный.jpg

Опубликовано
8 часов назад, korka2010 сказал:

у меня ремень получился 2130 на тагере 2,9...

У меня ремень 2120.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята подскажите каталожный номерок помпы на наш дизелек. Потекла !!!!В каталоге экстиз не понятно. Мастер сказал что на ТаГазе намутили с этими помпами. Жду, спасибо !

Опубликовано (изменено)

Для тачек без кондиционера косоглазые зачем-то ставили вместо кондиционерного компрессора простой ролик поменьше. Ремень, видимо, 2100.

Лайфхак:

Выкинул вообще кондей, спецроликов искать не стал, кинул напрямую 2020 - идеально.

Каталог по заменам в данном конкретном случае, имхо, безсмысленен. 6рк2120 (под кондей) - дальше выбор производитель/цена.

 

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...