sania1310 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Народ ,помогите. Протерял крышку маслозаливной горловины. Чем заменить? Или родной номерок,плиииз.
полковник.ру Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Посмотрел ссылки по совету Skif796, нашел этот клапан. Но это же электроклапан глушилки. Неужели если на нем напряжения нет, то машина не заведется. А где находится клапан иммобилайзера, здесь нет, может на кронштейне топливного фильтра. Левее разъем я как понимаю подогрев топливного фильтра. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем полковник.ру
Dmitry Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 50 минут назад, sania1310 сказал: Народ ,помогите. Протерял крышку маслозаливной горловины. Чем заменить? Или родной номерок,плиииз. от любого мерседеса. в любом автомагазе 1
Dmitry Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 если на клапане 0 В, то не заведется.
Garyk Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 12 часа назад, sania1310 сказал: Народ ,помогите. Протерял крышку маслозаливной горловины. Чем заменить? Или родной номерок,плиииз. Крышка и прокладка . 1
Garyk Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 12 часа назад, полковник.ру сказал: Посмотрел ссылки по совету Skif796, нашел этот клапан. Но это же электроклапан глушилки. Неужели если на нем напряжения нет, то машина не заведется. А где находится клапан иммобилайзера, здесь нет, может на кронштейне топливного фильтра. Левее разъем я как понимаю подогрев топливного фильтра. На кронштейне подогреватель и датчик темперавтуры.Клапан отсечки топлива имеет номер 6610783149 и легко ищется по нему.Вот даже на форуме фото .
полковник.ру Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) Нет у меня такого клапана Есть вот это напрямую из фильтра. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем полковник.ру
kap1972 Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 1 час назад, полковник.ру сказал: Нет у меня такого клапана Есть вот это напрямую из фильтра. Значит иммобилайзер удалён. Skif тебе твой клапан показал? Если он ищи обрыв от замка зажигания до клапана.
Garyk Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 1 час назад, полковник.ру сказал: Нет у меня такого клапана Понял.Прочти здесь. Сообщение от Uric. У него такой же тип.
Skif796 Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Пардонте, причем здесь иммобилайзер!!! У меня клапан иммо был совсем в другом месте. Но был на входе топлива из фильтра в ТНВД ,а не в клапане глушилки. И от тудова был изят с пристрастием!!! Ибо зло это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Garyk Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 11 час назад, Skif796 сказал: Пардонте, причем здесь иммобилайзер!!! У меня клапан иммо был совсем в другом месте. Но был на входе топлива из фильтра в ТНВД ,а не в клапане глушилки. И от тудова был изят с пристрастием!!! Ибо зло это!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Нормального" SSY иммо у него нет.По фото не понятно,но возможно что установлен другой тип иммо,который по ссылке выше чел описАл.
полковник.ру Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Начало моей эпопеи на стр.87. Сегодня продолжение. 31 декабря было сухо на улице, машина работала как часики. Заводилась без проблем. Целый день и Новогоднюю ночь по гостям без проблем. 31 декабря перед Новым годом полил такой ливень..... У меня мелькнула мысль, будет сыро, может опять глюк. Так и получилось. Сегодня опять по гостям. Вечерком надо домой. Ключ на старт, а в ответ только стартер маслает, приборка не горит. Я уже был готов к этому. Достал проводок, зачистил провод идущий на клапан глушения и на него прикрутил проводок, другой конец на плюс АКБ. Щелчок клапана, приборка загорелась,двигатель завелся. Доехал домой, думая о том чтобы не было не где короткого. Машинку под навес и опять праздновать Новый Год. Где может быть косяк, от замка до клапана? Где искать. Еще вопрос как снять кожух рулевой колонки в салоне. Два винта снизу открутил а он не разъединяется .
kostianprapor Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 Очень похоже на контактную группу или косу от замка зажигания. Капай в том районе. Если бы приборка светилась, а ток на клапан глушения не шел, то косяк в жгуте проводов в районе коробка- раздатка....
полковник.ру Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 38 минут назад, kostianprapor сказал: Очень похоже на контактную группу или косу от замка зажигания. Капай в том районе. Если бы приборка светилась, а ток на клапан глушения не шел, то косяк в жгуте проводов в районе коробка- раздатка.... Мне кажется ,что именно в жгуте проводов идущей из моторного отсека к коробке -раздатке. Провод который запитывает клапан глушения уходит в тот жгут. Сегодня пытался найти причину, но...я не электрик.По порядку. Разъединил фишки провода идущего на клапан глушения. 1-провод от фишки идет на клапан глушения 2- провод от фишки уходит в пучёк и под коробку-раздатку. 3-что за клапан, провод от него идет под тнвд вперед, внизу. Рукой пощупал(еле залез) пластиковая коробочка.?????????? Когда фишки 1 и 2 соединены включая зажигание крутит только стартер, приборка не горит. Показывают значки открытых дверей и аварийка. В принципе все функции работают кроме стеклоподъемников. Когда я подсоединяю белый провод(на снимке я примотал его к проводку идущему на клапан отсечки, синяя изолента) к плюсу АКБ в районе ТНВД-громкий щелчок, загорается приборка, зажигание не включено, ключ на старт машина завелась.. Проводок убрал с плюса, машина заглохла,приборка погасла. Разъединяю фишки и 1 и 2. Подключая свой белый проводочек на АКБ, щелчка почти не слышно, приборка не горит. Ключ на старт, ничего не загорается. Стартер крутит но двигатель не заводится.Напрямую подал 12вольт на клапан(при разъединенных фишках 1и 2) а толку нет. Замерял вольтаж на фишке 2 при включенном зажигании. Приходит 2 вольта. Что за хрень не пойму. Короче допрыгался. В очередной раз белый проводок на плюс акб , заводить, а мотор завелся как калечный,затрясся, прогазовал все равно на холостых трясет ,троит. Потом прокачал солярку вроде нормально. Вроде до этого значек подогрева свечей загорался, теперь нет. Пипец...........
полковник.ру Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 Еще фото. Что за клапан ? от него идет жгут проводов под ТНВД и вперед. Рукой нащупал там пластмассовую коробочку. Когда заводил напрямую разъединял этот разъем, двигатель все равно работает
toz34 Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 1 час назад, полковник.ру сказал: Еще фото. Что за клапан ? от него идет жгут проводов под ТНВД и вперед. Рукой нащупал там пластмассовую коробочку. Когда заводил напрямую разъединял этот разъем, двигатель все равно работает Да писали уже про этот клапан. Называется автомат опережения впрыска. Провода идущие к нему можно разъединять, ничего не изменится в работе мотора.
полковник.ру Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 29 минут назад, toz34 сказал: Да писали уже про этот клапан. Называется автомат опережения впрыска. Провода идущие к нему можно разъединять, ничего не изменится в работе мотора. Этот клапан я знаю, и катаюсь отключив к нему разъем.Клапан-синим цветом и провод к нему тоже выделил синим. А красным провод идет под тнвд и разъем на виду этот тот о котором я спрашиваю.Красная стрелка.
Azovsky Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 1 час назад, полковник.ру сказал: Разъединяю фишки и 1 и 2. Подключая свой белый проводочек на АКБ, щелчка почти не слышно, приборка не горит. Ключ на старт, ничего не загорается. Стартер крутит но двигатель не заводится.Напрямую подал 12вольт на клапан(при разъединенных фишках 1и 2) а толку нет. Замерял вольтаж на фишке 2 при включенном зажигании. Приходит 2 вольта. Так и должно быть при данной неисправности. 1 час назад, полковник.ру сказал: Когда я подсоединяю белый провод(на снимке я примотал его к проводку идущему на клапан отсечки, синяя изолента) к плюсу АКБ в районе ТНВД-громкий щелчок, загорается приборка, зажигание не включено, ключ на старт машина завелась.. Проводок убрал с плюса, машина заглохла,приборка погасла. Вероятнее всего, присутствует обрыв по +12 по цепи ЗАМОК-ПРИБОРКА-КЛАПАН, на участке ЗАМОК-ПРИБОРКА (весьма условно). Рисуется следующая ситуация. После включив зажигания, напряжение от замка, должно идти на приборку, но туда не доходит, и естественно, не доходит и до клапана - обрыв. Ты берешь, провод и с аккума, подаешь питание на другой конец оборванной цепи, вот теперь, оно запитало клапан и добежало до приборки, но не со стороны замка, а с противоположной. По идее здесь должны заработать и стеклоподъемники. Если нет то, то же не плохо, добавляется еще одна подсказка по поиску места обрыва. Я так понял, что на предохранителе, после включения зажигания, +12 есть. Значит остается кусок, от него и до приборки. Стеклоподъемники здесь не работают, не по причине "плохого" блока комфорта, а потому, что их реле, как и приборка, то же остаются не запитано, по той же самой причине.
полковник.ру Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 Когда бросаешь белый аварийный проводок на акб-как раз и начинают работать стеклоподъемники. Но при выкючении зажигания все равно приборка горит. пока не уберешь белый проводок. Завтра если на охоте не уматаюсь попробую сделать видео.
Azovsky Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 2 минуты назад, полковник.ру сказал: Когда бросаешь белый аварийный проводок на акб-как раз и начинают работать стеклоподъемники. Но при выкючении зажигания все равно приборка горит. пока не уберешь белый проводок. Завтра если на охоте не уматаюсь попробую сделать видео. Все верно, так и будет. Только зажигание теперь уже ни о чем... Со стороны замка ведь напряжение уже не идет. Теперь однозначно понятно, цепь надо звонить от замка и пошел далее. Замок- приборка- реле стеклоподъемников. Цепь к клапану, можно даже не звонить, она там в норме.
полковник.ру Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Всем спасибо, машинка в строю. Извините что не сразу отписался. Праздники, поездки, охоты. 4 января с утра к электрику. Прозвонил он провода, замок зажигания в норме, а вот на блок предохранителей на красный провод нет напряжения. Короче, с замка зажигания идет пучок проводов, на нем фишка(извините фотки случайно стер), так вот на этой фишке, с другой стороны, был впаян диод( по моему так) и отходил еще жгут с фишкой никуда не подключенной.И поэтому не было напряжения на выходе из фишки. Электрик обрезал,запитал фишку. Все заработало кроме сигналки. В общем он переподключил еще раз(сказал как нужно, по заводскому) и все заработало. В процессе я вспомнил, что прежний хозяин говорил что его отец электрик,вот и намудрили.
kap1972 Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 1 час назад, полковник.ру сказал: Всем спасибо, машинка в строю. Извините что не сразу отписался. Праздники, поездки, охоты. 4 января с утра к электрику. Прозвонил он провода, замок зажигания в норме, а вот на блок предохранителей на красный провод нет напряжения. Короче, с замка зажигания идет пучок проводов, на нем фишка(извините фотки случайно стер), так вот на этой фишке, с другой стороны, был впаян диод( по моему так) и отходил еще жгут с фишкой никуда не подключенной.И поэтому не было напряжения на выходе из фишки. Электрик обрезал,запитал фишку. Все заработало кроме сигналки. В общем он переподключил еще раз(сказал как нужно, по заводскому) и все заработало. В процессе я вспомнил, что прежний хозяин говорил что его отец электрик,вот и намудрили. Значит я был прав.
Pezhon Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Добрый день.можно ли установить движку от рекстона 2,9 турбодизель на корандо 2,9 турбодизель. Какие требуются переделки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти