Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наша турбина не очень любит синтетику, пропускает масло+ масло вылетает через сапуна. Все вскопе даёт масло во впуске.


Опубликовано

И еще собирается в интер кулере , а ето уже другая весёлая история особо для авто с АКП

  • Like +1 1
Опубликовано

Этим летом перед отпуском поставил себе хундаевский маслоотделитель на сапун, сброс в картер мутить не стал, просто висит заглушенный отрезок шланга. В отпуск ездил в Крым, пробежал около 5000 км - слил с отстойника прим 150 мл. масла! Масло перед поездкой залил свежее 10W40 синтетика то есть достаточно густое, а сколько турбина высосет более жидкого масла? Теперь патрубки не скажу что совсем сухие масляный налёт на стенках есть, но по крайней мере из них теперь не течёт масло и в интеркулере сухо.

Опубликовано

Ну да, какая нафиг синтетика, наш мотор любит натуральное олифковое!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги по авто - помогите кто чем может ! Возвращался давеча из деревни ехал по снегу на полном приводе, потом выехал на ровную дорогу и на задний переключил, впереди автобус я притормозил и со скорости снял, автобус на остановку завернул, а я на скорость вторую перешел  - а ее и нет ! Ни одной скорости нет в общем. Я на обочину докатил, попереключал - не помогло. Включил полный, скорость первую - дернулась ! Отключил полный, включил первую - тронулся. И скорости вроде переключаются, но едет не выше 2500 оборотов на 5й скорости - такое ощущение, что на понижайке или держит ктото. В городе сцепление посмотрели - оно развалилось, то есть и корзина ушла и накладки с диска сорвало и выжимной плох. Поменяли сцепу, а толку ноль - все тоже самое - не едет, только скорости стали лучше переключаться. Каких мыслей уже не было - раздатка, сажевый фильтр....и черта в ступе... К офицалам ехать - так обдерут как липу....а мне почемуто  думается, что ответ рядом....хотя конечно ошибаться могу У кого чтото подобное было ??

Опубликовано

Если иммобилайзер есть,то смотри его. Тема была где-то здесь,почитай.

Опубликовано
Только что, Garyk сказал:

Если иммобилайзер есть,то смотри его. Тема была где-то здесь,почитай.

Не он это, на холостых обороты развивает по полной ! У самого было пару раз - он глючил, а тут именно, что ходовка не едет, отпускаешь газ он затормаживается....такое ощущение что понижайка не отключилась, хотя по сигналам все вроде ок....

Опубликовано

Давай по подробнее..... Из написанного не очень понятно.... Мотор больше 2.500 не раскручивается? Или понижайка не выключается?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А кто-нибудь есть, кто проехал на таком моторе тысяч 250-300, я именно Тагер имею ввиду. Что-то подозрительно много машин продается с пробегом около 100 тыс.

Опубликовано

Пробег 185000. Выбросил родной клапан иммобилайзера из ТНВД ,отривизировал гену,замена всех роликов и ремней,смена полусиньки Шелл через 6000 км. Я доволен. Мотор зверь!

Опубликовано
15 часов назад, Костя сказал:

А кто-нибудь есть, кто проехал на таком моторе тысяч 250-300, я именно Тагер имею ввиду. Что-то подозрительно много машин продается с пробегом около 100 тыс.

Здесь, на форуме ,из дизелистов пожалуй Ойген

В 28.11.2017 в 22:27, Ойген сказал:

Наконец-то я определился, что будет после Тагера.
Это будет... Тагер!!!
Состояние кузова и прочей ходовой в моей машине вполне удовлетворительное. Опасения внушает дрыгатель после почти 400 000 км пробега. Моторист под пытками признался, что может ещё тысяч сто проехать, а может и нет.
Добрые люди помогли купить новый блок цилиндров, поскольку нового мотора в сборе видимо не существует. Вместе с блоком приобрёл остальную начинку россыпью. Получилось меньше половины цены нового двигателя на УАЗ Patriot.

 

Опубликовано

у меня был Тагер 2.9 с пробегом под 300 т км, проблем с движком не было, продал его, заправляться хорошим топливом, менять масло вовремя и 500 т км пробежит

 Ойген прошёл около 400 т км, запчасти брал у меня для сборки нового движка, всё железо на Тагаз поставлялось с Кореи

Опубликовано
23 часа назад, Костя сказал:

А кто-нибудь есть, кто проехал на таком моторе тысяч 250-300, я именно Тагер имею ввиду. Что-то подозрительно много машин продается с пробегом около 100 тыс.

смотка спидометра великое дело, пробег любой можно нарисовать, с пробегами около 100, уже редкость

Опубликовано
7 минут назад, Лазуревский сказал:

смотка спидометра великое дело, пробег любой можно нарисовать, с пробегами около 100, уже редкость

Соглашусь. Мало верится в такие пробеги, иногда конечно встречаются такие авто, но их как правило не продают.

Опубликовано

У меня пробег 98900, тоже пока всё в порядке.

Катаюсь - радуюсь :)

Опубликовано

Всех с наступающим Новым 2018 годом. Мира и ДВС.
Сегодня случилась неприятность, машина не завелась. По порядку. Вечером с женой выехали в центр по делам. Жена выскочила в магазин а я остался в машине. Вернулась супруга, ключ на старт, но приборная панель вообще не светится. Думал не довернул ключ в замке. По новой и все нормально, поехали. Но в голове что то щелкнуло…что не то. Приехали на окраину к товарищу. Переговорили и товарищ поднялся домой. Поворачиваю ключ, панель приборов темна темнешенька, стартер крутит а двигатель молчит. Еще раз. Все то же самое. Я в шоке. Темнота кругом, окраина почти без дорог и двигатель молчит. Весело. Повторяю процедуру и все повторяется. Стартер крутит и все. Снял клемму с АКБ опять подсоединил, результата нет. Еще раз снял клемму минут на пять. Поставил, закрутил клемму. Заверещала сигналка. Машина стала на сигнализацию. Сажусь включаю зажигание и все заработало. Теперь думаю в чем дело. Впереди длинные каникулы и отпуск. Выезд в поля на охоту и …тут такое. Допустим в полях в грязи такая хрень повторится и что делать! Знаю что у нас на ТНВД стоит электромагнитный клапан который перекрывает подачу топлива. Как его открыть в такой ситуации? Чтоб хотя бы завести движок.
В чем может причина. Может пред история поможет покумекать и добраться до истины.
Месяц назад завыделывалась сигнализация. При снятии с охраны центральный замок открывался, но машина стояла на сигналке. Т.е. с сигнализации снял, дверь открыл, а машина опять клац и стала на сигналку. При открытии двери лампы в дверях горят. Значит конечники не причем. Это случалось не системно но регулярно. Я приноровился, если дверь открылась а лампочка на антенне сигналки мигает, я прыгаю за руль и сразу включаю зажигание, и машина снимается с сигнализации. Может из за этого и глюк такой сегодня произошел. Может было у кого такое. Подумайте братцы!

Опубликовано
16 минут назад, полковник.ру сказал:

 Знаю что у нас на ТНВД стоит электромагнитный клапан который перекрывает подачу топлива. Как его открыть в такой ситуации? Чтоб хотя бы завести движок.
 

http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=896&p=2#p36342

Опубликовано

принудительно подать 12 в. на клапан отсечки топлива. он стоит в районе плунжерной пары.

Опубликовано
12 часа назад, Dmitry сказал:

принудительно подать 12 в. на клапан отсечки топлива. он стоит в районе плунжерной пары.

А фотки ТНВД ни у кого нет, обвели бы этот клапан красным кружочком. заранее спасибо. Пока не определю причину придется возить с собой проводочки.

Опубликовано
12 часа назад, полковник.ру сказал:

Не нашел инфы по ссылке

Так зарегистрируйся на нашем форуме. Делов на копейку, а полезной информации много. И на твой вопрос ответ есть. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...