andreichuk Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 4 часа назад, ПавелНоворосс сказал: Добрый день друзья! У меня двигатель подтекает маслом, впускной коллектор, судя по потекам где-то из под головы, поддон. Скажите, что у всех так? Самое по крайней мере для меня ужасное это потеки масла из под головы. Подскажите это критично или как сказал мой товарищ "Это трактор. А трактор должен быть в г...не". Извините за мой французский. мотор должен быть сухим и немного ржавым (с) MaxAlex
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 55 минут назад, andreichuk сказал: мотор должен быть сухим и немного ржавым (с) MaxAlex
andreichuk Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 5 минут назад, neon416 сказал: свой разобрал?
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Зачем его разбирать? Он же не дизель.
Garyk Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Добрый день друзья! У меня двигатель подтекает маслом, впускной коллектор, судя по потекам где-то из под головы, поддон. Скажите, что у всех так? Самое по крайней мере для меня ужасное это потеки масла из под головы. Подскажите это критично или как сказал мой товарищ "Это трактор. А трактор должен быть в г...не". Извините за мой французский.Двигатель не сопливит.Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk
Borisovich Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 В 14.11.2017 в 15:40, ПавелНоворосс сказал: Добрый день друзья! У меня двигатель подтекает маслом, впускной коллектор, судя по потекам где-то из под головы, поддон. Скажите, что у всех так? Самое по крайней мере для меня ужасное это потеки масла из под головы. Подскажите это критично или как сказал мой товарищ "Это трактор. А трактор должен быть в г...не". Извините за мой французский. У меня так. Уже 100 тыщ. Ни разу не влияет не на что. Регулярно мою пенкой и всё.
ПавелНоворосс Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 В 14.11.2017 в 19:48, WASABIMEN сказал: Какой пробег? Какая машина? У меня все сухо и чисто. Тьфу,тьфу.тьфу..)) Такой же как и у тебя. ТД 2.9, пробег 97 000. 1
ПавелНоворосс Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 15 часов назад, Garyk сказал: Двигатель не сопливит. Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk Хорошо!
ПавелНоворосс Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 35 минут назад, Borisovich сказал: У меня так. Уже 100 тыщ. Ни разу не влияет не на что. Регулярно мою пенкой и всё. Спасибо! Успокоили.
Garyk Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 1 минуту назад, ПавелНоворосс сказал: Хорошо! Поддон немного "потеет",но не критично.Хотя ,по хорошему надо принять меры.
Костя Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Добрый день всем! Изучил почти всю ветку. Не нашел ответа на вопрос: чем объясняется наличие значительного количества масла у Тагера 2,9тд в патрубке, идущем от турбины на интеркулер. При пробеге 100 т.км. ничего такого, на мой взгляд, быть не должно. Маловероятно, что это вызвано турбиной. Я так понимаю, это распространенное явление. Какие мысли. Если ранее обсуждали, прошу извинить, буду благодарен за ссылку. Ветка по мотору 2,9 слишком обширная, может, разделить ее на части (по проблемам)? Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Костя
malyutin Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Турбина накрывается!Подшипник там скольжения,смазка от двигателя,при выработке подшипника,через зазоры,смазка поступает так же на вход турбины!(имхо)
Костя Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 не факт. Бывает, что турбина в идеальном состоянии. На мой взгляд, явление носит массовый характер. Считаю, что это какой-то конструктивный дефект. У меня на Актионе 360 уже тысяч и никакого расхода масла нет. Кто-то знает ответ (не предположения, а достоверная информация)?
Borisovich Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 4 часа назад, Костя сказал: Бывает, что турбина в идеальном состоянии. На мой взгляд, явление носит массовый характер. Считаю, что это какой-то конструктивный дефект. Когда своего брал, с пробегом 30 тыщ, тоже увидел масло в патрубке и напрягся. Сейчас уже 101 тыща, давно расслабился. Жора нет, свиста нет, работает как часы.
maikl k Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Вакумный насос закачивает воздух в двигатель в следствии чего происходит выброс через сапун , всеэто не критично если егр не открыт 1
Костя Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Спасибо! Я из-за этого такую машину упустил....
Vasily22 Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Да, я тоже долго грешил на турбину. позавчера снимал корпус фильтра и ясно увидел, что все в масле сразу после сапуна, еще до турбины. Масло не жрет. Надо еще про сапун почитать. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Vasily22
maikl k Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Там в клапонной крышки вся соль а прокладка под ней одноразовая не забывайте купить заранее
Костя Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 11 час назад, maikl k сказал: Там в клапонной крышки вся соль а прокладка под ней одноразовая не забывайте купить заранее А можете пояснить, что именно в клапанной крышке.
malyutin Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Сапун не является маслоотделителем(по сути),обыкновенный клапан сбросной!
maikl k Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 прогулить что такое клапан не пробовал ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти