antigen Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Парни подскажите если на выхлопе не стоит лямда зондов значит нет ката?И ещё 1 наводящий катает ли кто на масле шелл римулла р5 е? Кат есть,выбивали с Ангелом на моём авто.
vov4ik Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Мужики , совесть имейте . Сажевый фильтр есть , но никаких датчиков кислорода нет .
Miklukho Maklai Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Парни подскажите если на выхлопе не стоит лямда зондов значит нет ката?И ещё 1 наводящий катает ли кто на масле шелл римулла р5 е? Кат есть,выбивали с Ангелом на моём авто. как же он тогда работает без датчика кислорода?
vov4ik Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Ну Вы действительно обалдели ! ! ! С каких пор сажевый фильтр ( вещь дизельная ) связан с датчиками кислорода ( вещь бензиноавя ) . Опустись под машину и посмотри , в конце концов . И вообще , уже доказано , вся " электроника " дизельного Тагаза 2,9 TD связана только с EGR , что бы вписаться в Евро 3 . Все остальное фикция .
neon416 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Мужики , совесть имейте . Сажевый фильтр есть , но никаких датчиков кислорода нет . Сажевого фильтра нет, не тупи. Это катализатор.
kostianprapor Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Работает просто, чистит то, что вылетает из мотора, помогая приближать, к заявленным евро.... Вов, судя по внутренности, он копия ката, сажевый, немного по другому выглядит, во всяком случае на грузовиках...
vov4ik Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Да уже все по удалял , где то была ссылка , конкретно название " сажевый фильтр " , конструктивно да похож .
toz34 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Посмотри осевой люфт в турбине, если он есть, это косвенная причина Ее умирания, я свой лошадиный расход масла вылечил заменой маслосъемных колпачков, но у меня она сизым дымила как убитый КАМАЗ... Дымила после работы на холостом ходу ( стоя в пробках). А если не секрет, какой пробег у авто, что появились такие проблемы.
antigen Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Посмотри осевой люфт в турбине, если он есть, это косвенная причина Ее умирания, я свой лошадиный расход масла вылечил заменой маслосъемных колпачков, но у меня она сизым дымила как убитый КАМАЗ... Дымила после работы на холостом ходу ( стоя в пробках). А если не секрет, какой пробег у авто, что появились такие проблемы. У меня практически сразу такая проблема появилась,сейчас 110 тыс накатал,по прежнему дымит бело-сизым дымом после долгой работы на холостых.ЕГР заглушен на пробеге 2000км. Недавно был косяк,открутился впускной коллектор,половина болтов просто потерялась,остальные были отвёрнуты практически на сантиметр.Чудесный аппарат )))
kostianprapor Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) У меня дым появился на пробеге 30000, сначала не много, потом начал постепенно усиливаться. Сначала грешил на турбину, переброл, не помогло, поменял на новую, не помогло. Потом надоело слушать холодный лязг мотора, решил сделать все скором.... При вскрытии обнаружилось, на первом горшке колпачки дубовые, соскочили с направляющих на третьем горшке отсутствовал колпачек выпуска. Все остальные дубовые. Колпачки стояли родные санг енг...после замены тнвд и колпаков дым пропал полностью, расход масла от 500 до 1200 грамм за 8000 км, в зависимости от стиля езды. Сейчас пробег 82000.масло в моторе лм синтетика 5w40 Изменено 8 августа, 2015 пользователем kostianprapor
Miklukho Maklai Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Хотелось бы спросить владельцев дизельных тагеров у всех езда на 1-2 передаче при сбрасовании оборотов такое похрюкивание,или это "особенность" моего авто? я конечно в ах...е полез покрутил за передний кардан у него есть небольшой ход по траектории вращения хотелось бы узнать у бывалых тагеристов- трактористов совет добрый. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Miklukho Maklai
kostianprapor Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Коробас поменяешь и похрюкивание пройдет
Miklukho Maklai Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Выбор сумашедший от забей до замены коробаса ну и на том благо дарю люди добрые.
kostianprapor Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Поясню, хрюкают все тагеровские коробки, это значит забей и не обращай внимания, а когда кончается на ней синхроны, её проще поменять на корандовскую...
Miklukho Maklai Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Поясню, хрюкают все тагеровские коробки, это значит забей и не обращай внимания, а когда кончается на ней синхроны, её проще поменять на корандовскую... Прости за дерзость мою добрый молодец,корандовская это которая на каких то тросах?и где ж купить вешчь такую диковинную.
Злой Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 мопэд не мой, но прошу помощи. У товарища есть тогаз 2,9. Сопливившимся топливом съело резину подушки. Начали пробовать заказать и вроде как выяснилось, что типо устанавливалось 3 вида подушек под эти моторы. И немного не по мотору, но всёж - правда ли, что на дизели 2,9 устанавливались 2 вида переключателя передач? Я знаю лишь тросовый механизм у старых авто и то, что стояло на 2,3 тогазе. Денис говорит, что 3 вида подушек шло на дизель, 2 вида коробок (именно механизм переключения типо боковой и верхний). Или Денис что-то путает, или кто его слушал, или чего-то есть по сей день неизвестное для меня.....
traktorist Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Надо меньше пить.....Надо меньше пить.....Надо меньше пить.....Надо меньше пить.....Надо меньше пить.....(с)
kostianprapor Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 На всех тагерах коробки апсолютно одинаковые, а вот то, что тебе сказали, это про корандо...
Злой Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Ну за сколько купил, за столько и продал. Для меня это утверждение тоже показалось очень странным, поскольку не читал нигде о таком про тогаз, поэтому и решил спросить. Лекцию о вреде алкоголизма организую.
Div- tula Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Всем привет. Прошу подсказать кто убирал Сажевый фильтр, вы его просто выбивали или вставляли в место него какую либо приспособу. А прокладки новые нужны при сборке - разборке ??? И вообще, как поняли что он забит ???
antigen Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Всем привет. Прошу подсказать кто убирал Сажевый фильтр, вы его просто выбивали или вставляли в место него какую либо приспособу. А прокладки новые нужны при сборке - разборке ??? И вообще, как поняли что он забит ??? Снимаешь,выбиваешь ломом все внутренность,ставишь на место,ничего больше не нужно.
kostianprapor Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Можешь в место сажевого вставку купить, только дорого и ждать долго... В коренане они появлялись...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти