tramper Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 по поводу не массовой замены - лично знаю 2 машины - хозяева не форумчане, на которых рядник поставили. Но на замену не агетирую, 89000 все таки показатель. стоимость затрат - понятие относительное. что-то 89тр - многовато, даже с учетом нового тнвд
kostianprapor Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 ребята, каждому свое, кого то устраивает звон и грохот мотора, кто то этого просто не слышит, главное, что бы ехал. меня работа мотора с veшкой не устраивала, поменял на рядник и не жалею...
Garyk Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 стоимость затрат - понятие относительное. что-то 89тр - многовато, даже с учетом нового тнвд Наверно пробег имелось ввиду. Лично я пока тоже не собираюсь менять насос,пока не приспичит.Ничего не крутил,всё с завода пробег еще менее 30 тык.Заправка Лукойл,масло в движок Мотюль,на холодную в движке есть лязг небольшой,но буквально минуту,ну может две.Завел бренчит,выгнал из гаража,закрыл ворота,подходишь -всё тихо,мягко урчит.Все соседи дизелисты завидуют,говорят работает как бензинка.Зимой конечно прогревается долго и соответсвенно гремит дольше.Тянет тоже хорошо.
kostianprapor Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 кто в москве или проездом, подъезжайте и послушайте как работает мотор с рядным насосом, гостям всегда рад!!!!
Shtirlits Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Да я про пробег на родном с завода, пока работает - пусть работает.
sblack Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) у меня VE гремит постоянно, что на холодную, что на горячую. пока газу не поддашь немного. что крутить в моем случае? что интересно, когда покупал авто с рук, мотор вел себя именно так: гремел минуту-две на холодную и далее урчал. но масло в движке было тягучее и липкое как сироп. После смены масла и глушения ЕГР (так совпало) грохот уже не пропадает. Может это и не насос вовсе? Гадаю, так как ни разу не стоял рядом с другим Тагером 2,9, сравнивать не с чем. Изменено 8 июля, 2014 пользователем sblack
kostianprapor Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 у меня VE гремит постоянно, что на холодную, что на горячую. пока газу не поддашь немного. что крутить в моем случае? что интересно, когда покупал авто с рук, мотор вел себя именно так: гремел минуту-две на холодную и далее урчал. но масло в движке было тягучее и липкое как сироп. После смены масла и глушения ЕГР (так совпало) грохот уже не пропадает. Может это и не насос вовсе? Гадаю, так как ни разу не стоял рядом с другим Тагером 2,9, сравнивать не с чем. симптомы позднего впрыска
Shtirlits Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 у меня VE гремит постоянно, что на холодную, что на горячую. пока газу не поддашь немного. что крутить в моем случае? что интересно, когда покупал авто с рук, мотор вел себя именно так: гремел минуту-две на холодную и далее урчал. но масло в движке было тягучее и липкое как сироп. После смены масла и глушения ЕГР (так совпало) грохот уже не пропадает. Может это и не насос вовсе? Гадаю, так как ни разу не стоял рядом с другим Тагером 2,9, сравнивать не с чем. Выжми сцепление - пропадет звук?
sblack Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 симптомы позднего впрыска это как раз то когда насос надо подать чуть в ранее (к блоку) на пару миллиметров вертикальным болтом на 8? как раз этого я и не делал. боюсь чтонть сломать попутно или расстроить совсем. там ничего сложного нет и ничего попутно не сломаю? ЗЫ: сейчас педаль до 4000 дает на выхлопе черную копоть, что примечательно, раньше такого не было - когда ездил к дизелисту он так и сказал: езди, ко мне еще рано. после этого только подкрутил винт количества по часовой (смесь богаче), наверное надо взад вернуть? Выжми сцепление - пропадет звук? не, не. это не оно. точно
kostianprapor Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) я на старом насосе крутил винт подачи на 90гр, если больше начинала кидаться чернотой.насос поднимал примерно на 2мм от заводской настройки. машина поехала резвее, стал увереннее запуск в мороз. мягче сала работать... и еще если стоит сажевый фильтр, то после пробок и городской езды, при тапке в пол будет чернягу выкидывать, пока не продуется... впрыск пораньше сделать не сложно, 3 винта ослабить с передней стороны мотора(первый раз не удобно подлезать), и один винт у опоры двигателя. поднимаем на 2 мм и затягиваем. не советую делать это процедуру на работающем двигателе... Изменено 8 июля, 2014 пользователем kostianprapor
Shtirlits Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Мягче сала - это хорошо)) а есть вероятность что после такой регулировки угла потечет какая нибудь прокладочка? и еще вопрос, чем таким хитрым зафиксирован болт регулировки подачи?? (подлезть к нему тоже крайне неудобно) Изменено 8 июля, 2014 пользователем Shtirlits
sblack Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 kostianprapor, спасибо! вот щас вернул взад смесь до того момента когда холостые неустойчивые и клацает, потом добавил 90 градусов, на слух в норме. чернотой все равно кидается. сажевый (бочка перед глушителем) есть. я ее не вышибал. в последнее время тока по городу ездил. я так понимаю те болты которые спереди надо откручивать со стороны радиатора. верхние на 13. вот только нижний не могу найти. со стороны насоса его вижу, а внутри роликов и ремней найти сложно. это не тот который под шестигранник?
kostianprapor Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 все 3 болта на 13 нащупать первый раз его сложно. болты сильно не откручивай, что бы насос не отошел от площадки на болту подачи стоит стопорная пломба, я ее содрал отверткой... есть шанс что потечет уплотнительное колечко на насосе. когда будешь откручивать болт который у ролика, поаккуратнее, в ролик не упирайся, ломается он на раз!!!! болт под шесигранник прикручивает ваккумный насос, тот болт который тебе нужен рядышком, расположен как бы в углублении, в колодце... сначала нащупай его руками, потом уже пробуй добраться с головкой....
sblack Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 сегодня на холодную нащупал! т.е. уплотнительное колечко после регулировки может потечь перманентно?
Borisovich Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 сегодня на холодную нащупал! т.е. уплотнительное колечко после регулировки может потечь перманентно? Может, если много открутишь и насос далеко от блока отойдёт. Прокладка может сместиться и потечь.Я тоже собираюсь эту процедуру сделать, думаю в щель между блоком и насосом ВДшки пшикнуть для облегчения скольжения прокладки.
Borisovich Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Полез я попробовать угол впрыска чуть порньше сделать и озадачился. А не сделал-ли это до меня прежний хозяин? А можно это как-то проинтуичить, например по фото прорези на ТНВД? У меня стоит вот так. Такое ощущение, что уже повёрнуто немало: Изменено 11 июля, 2014 пользователем Borisovich
kostianprapor Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) судя по фото установка заводская(насос стоит вровень с блоком...контрольное место над болтом что на фото) а средне статистически насос нужно поставить на 2-2.5мм выше блока Изменено 11 июля, 2014 пользователем kostianprapor
Borisovich Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 судя по фото установка заводская(насос стоит вровень с блоком...контрольное место над болтом что на фото) а средне статистически насос нужно поставить на 2-2.5мм выше блока Ага. Спасибо. Попробую. Правда пока не могу понять, как до всех болтов крепёжных добраться. Чтото руки не лезут.
kostianprapor Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 подлезать удобнее левой рукой.открути винтик на 10, который прикручивает тоненький шланг к радиатору, удобнее подлезать...
sblack Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Borisovich, держу за тебя кулачки! )) пиши что получилось. тоже займусь на след. неделе. ЗЫ: вчера съездил на рыбалку. 140 км в обе стороны. как обычно после этого, мотор урчал. уже не в первый раз замечаю, что стоит дать ему просраться, как начинает звучать гораздо приятнее.
Shtirlits Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Давайте совместными усилиями в отдельную тему как то перенесем регулировку насоса, с фотками, и нюансами - инструкцию вобщем сделаем??
Borisovich Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Заглушил ЕГР, прохватил маленько, и решил пока УОВ ТНВД не трогать, ибо стало хорошо. Дынь-дынь на 2200 оборотов пропал полностью, машин озверел ощутимо. Не едет, а прёт Поэтому пока засунул руки в карманы. Попозже, когда дозрею, лучше сразу с капиляром поправильному выставлю. Изменено 12 июля, 2014 пользователем Borisovich
Lenhik11111 Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Уважаемые форумчане, беда подкралась к нам, помогите советом!!! В Тагаз Тайгер 2.9 дизель 2010 гг погибла главная пара заднего моста. Куда бежать, чтобы приобрести??? Дилер не может помочь, не можем даже выяснить кто производитель моста. Пытаемся через завод, через дилера-молчание. Нужен или мост в сборе или частями главная пара. Кореана берётся поставить только с условием того, что будет известен производитель моста. Но как выяснить? Проблема.... Будем очень благодарны!!!
sblack Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 тема не про то. но судя по статье http://www.drive2.ru/b/272026/ (размер пробки и задней крышки) мост TONGIL R85. у меня 4,27LCD
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти