Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по поводу не массовой замены - лично знаю 2 машины - хозяева не форумчане, на которых рядник поставили. Но на замену не агетирую, 89000 все таки показатель.

стоимость затрат - понятие относительное. что-то 89тр - многовато, даже с учетом нового тнвд


Опубликовано

ребята, каждому свое, кого то устраивает звон и грохот мотора, кто то этого просто не слышит, главное, что бы ехал. меня работа мотора с veшкой не устраивала, поменял на рядник и не жалею...

Опубликовано

стоимость затрат - понятие относительное. что-то 89тр - многовато, даже с учетом нового тнвд

 

Наверно пробег имелось ввиду.

Лично я пока тоже не собираюсь менять насос,пока не приспичит.Ничего не крутил,всё с завода пробег еще менее 30 тык.Заправка Лукойл,масло в движок Мотюль,на холодную в движке есть лязг небольшой,но буквально минуту,ну может две.Завел бренчит,выгнал из гаража,закрыл ворота,подходишь -всё тихо,мягко урчит.Все соседи дизелисты завидуют,говорят работает как бензинка.Зимой конечно прогревается долго и соответсвенно гремит дольше.Тянет тоже хорошо.

Опубликовано

кто в москве или проездом, подъезжайте и послушайте как работает мотор с рядным насосом, гостям всегда рад!!!!

Опубликовано

Да я про пробег на родном с завода, пока работает - пусть работает.

Опубликовано (изменено)

у меня VE гремит постоянно, что на холодную, что на горячую. пока газу не поддашь немного. что крутить в моем случае? что интересно, когда покупал авто с рук, мотор вел себя именно так: гремел минуту-две на холодную и далее урчал. но масло в движке было тягучее и липкое как сироп. После смены масла и глушения ЕГР (так совпало) грохот уже не пропадает. Может это и не насос вовсе? Гадаю, так как ни разу не стоял рядом с другим Тагером 2,9, сравнивать не с чем.

Изменено пользователем sblack
Опубликовано

у меня VE гремит постоянно, что на холодную, что на горячую. пока газу не поддашь немного. что крутить в моем случае? что интересно, когда покупал авто с рук, мотор вел себя именно так: гремел минуту-две на холодную и далее урчал. но масло в движке было тягучее и липкое как сироп. После смены масла и глушения ЕГР (так совпало) грохот уже не пропадает. Может это и не насос вовсе? Гадаю, так как ни разу не стоял рядом с другим Тагером 2,9, сравнивать не с чем.

симптомы позднего впрыска
Опубликовано

у меня VE гремит постоянно, что на холодную, что на горячую. пока газу не поддашь немного. что крутить в моем случае? что интересно, когда покупал авто с рук, мотор вел себя именно так: гремел минуту-две на холодную и далее урчал. но масло в движке было тягучее и липкое как сироп. После смены масла и глушения ЕГР (так совпало) грохот уже не пропадает. Может это и не насос вовсе? Гадаю, так как ни разу не стоял рядом с другим Тагером 2,9, сравнивать не с чем.

Выжми сцепление - пропадет звук?

Опубликовано

симптомы позднего впрыска

это как раз то когда насос надо подать чуть в ранее (к блоку) на пару миллиметров вертикальным болтом на 8? как раз этого я и не делал. боюсь чтонть сломать попутно или расстроить совсем. там ничего сложного нет и ничего попутно не сломаю? ЗЫ: сейчас педаль до 4000 дает на выхлопе черную копоть, что примечательно, раньше такого не было - когда ездил к дизелисту он так и сказал: езди, ко мне еще рано. после этого только подкрутил винт количества по часовой (смесь богаче), наверное надо взад вернуть?

 

Выжми сцепление - пропадет звук?

 

не, не. это не оно. точно

Опубликовано (изменено)

я на старом насосе крутил винт подачи на 90гр, если больше начинала кидаться чернотой.насос поднимал примерно на 2мм от заводской настройки. машина поехала резвее, стал увереннее запуск в мороз. мягче сала работать... и еще если стоит сажевый фильтр, то после пробок и городской езды, при тапке в пол будет чернягу выкидывать, пока не продуется...

впрыск пораньше сделать не сложно, 3 винта ослабить с передней стороны мотора(первый раз не удобно подлезать), и один винт у опоры двигателя. поднимаем на 2 мм и затягиваем. не советую делать это процедуру на работающем двигателе...

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано (изменено)

Мягче сала - это хорошо)) а есть вероятность что после такой регулировки угла потечет какая нибудь прокладочка?

и еще вопрос, чем таким хитрым зафиксирован болт регулировки подачи?? (подлезть к нему тоже крайне неудобно)

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

kostianprapor, спасибо! вот щас вернул взад смесь до того момента когда холостые неустойчивые и клацает, потом добавил 90 градусов, на слух в норме. чернотой все равно кидается. сажевый (бочка перед глушителем) есть. я ее не вышибал. в последнее время тока по городу ездил.

я так понимаю те болты которые спереди надо откручивать со стороны радиатора. верхние на 13. вот только нижний не могу найти. со стороны насоса его вижу, а внутри роликов и ремней найти сложно. это не тот который под шестигранник?

Опубликовано

все 3 болта на 13 нащупать первый раз его сложно. болты сильно не откручивай, что бы насос не отошел от площадки

 

на болту подачи стоит стопорная пломба, я ее содрал отверткой...

 

есть шанс что потечет уплотнительное колечко на насосе.

 

когда будешь откручивать болт который у ролика, поаккуратнее, в ролик не упирайся, ломается он на раз!!!!

 

болт под шесигранник прикручивает ваккумный насос, тот болт который тебе нужен рядышком, расположен как бы в углублении, в колодце... сначала нащупай его руками, потом уже пробуй добраться с головкой....

Опубликовано

сегодня на холодную нащупал! т.е. уплотнительное колечко после регулировки может потечь перманентно?

Опубликовано

сегодня на холодную нащупал! т.е. уплотнительное колечко после регулировки может потечь перманентно?

Может, если много открутишь и насос далеко от блока отойдёт. Прокладка может сместиться и потечь.

Я тоже собираюсь эту процедуру сделать, думаю в щель между блоком и насосом ВДшки пшикнуть для облегчения скольжения прокладки.

Опубликовано (изменено)

Полез я попробовать угол впрыска чуть порньше сделать и озадачился. А не сделал-ли это до меня прежний хозяин? А можно это как-то проинтуичить, например по фото прорези на ТНВД? У меня стоит вот так. Такое ощущение, что уже повёрнуто немало:

74b36b78717e.jpg

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано (изменено)

судя по фото установка заводская(насос стоит вровень с блоком...контрольное место над болтом что на фото) а средне статистически насос нужно поставить на 2-2.5мм выше блока

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

судя по фото установка заводская(насос стоит вровень с блоком...контрольное место над болтом что на фото) а средне статистически насос нужно поставить на 2-2.5мм выше блока

Ага. Спасибо. Попробую. Правда пока не могу понять, как до всех болтов крепёжных добраться. Чтото руки не лезут. :biggrin:

Опубликовано

подлезать удобнее левой рукой.открути винтик на 10, который прикручивает тоненький шланг к радиатору, удобнее подлезать...

Опубликовано

Borisovich, держу за тебя кулачки! )) пиши что получилось. тоже займусь на след. неделе. ЗЫ: вчера съездил на рыбалку. 140 км в обе стороны. как обычно после этого, мотор урчал. уже не в первый раз замечаю, что стоит дать ему просраться, как начинает звучать гораздо приятнее.

Опубликовано

Давайте совместными усилиями в отдельную тему как то перенесем регулировку насоса, с фотками, и нюансами - инструкцию вобщем сделаем??

Опубликовано (изменено)

Заглушил ЕГР, прохватил маленько, и решил пока УОВ ТНВД не трогать, ибо стало хорошо. Дынь-дынь на 2200 оборотов пропал полностью, машин озверел ощутимо. Не едет, а прёт :bo: Поэтому пока засунул руки в карманы. Попозже, когда дозрею, лучше сразу с капиляром поправильному выставлю.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Уважаемые форумчане, беда подкралась к нам, помогите советом!!! В Тагаз Тайгер 2.9 дизель 2010 гг погибла главная пара заднего моста. Куда бежать, чтобы приобрести??? Дилер не может помочь, не можем даже выяснить кто производитель моста. Пытаемся через завод, через дилера-молчание. Нужен или мост в сборе или частями главная пара. Кореана берётся поставить только с условием того, что будет известен производитель моста. Но как выяснить? Проблема.... Будем очень благодарны!!!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...