dok.97 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Всем привет, достал меня движок своим звоном каждое утро, причем сразу после запуска тишина и звук нормального дизеля а секунд через 10-20 клац\блямс\клац и так до прогрева и чем холоднее тем громче, у Вас также или нет? Много чего прочитал думаю к дизелистам сьездить пусть форсунки посмотрят, тнвд крутил нет никакой разницы. Лазил под машину на предмет сажевого фильтра, между гофрой и большой бочкой стоит изделие с номером 24320-06110. что по экзисту бьется как "Ssang Yong 2432006110 Convertor assy-exhaust", он или нет? посоветуйте пожалуйста нормальный дизель сервис, в два уже ездил смотрят как бараны и говорят хорошо работает а я когда зимой утром движок завожу в доме свет начинают включать и какой тут прогрев свалить бы по тихому пока не кинули на крышу ченибудь. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем dok.97
михась Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем привет, достал меня движок своим звоном каждое утро, причем сразу после запуска тишина и звук нормального дизеля а секунд через 10-20 клац\блямс\клац и так до прогрева и чем холоднее тем громче, у Вас также или нет? Много чего прочитал думаю к дизелистам сьездить пусть форсунки посмотрят, тнвд крутил нет никакой разницы. Лазил под машину на предмет сажевого фильтра, между гофрой и большой бочкой стоит изделие с номером 24320-06110. что по экзисту бьется как "Ssang Yong 2432006110 Convertor assy-exhaust", он или нет? посоветуйте пожалуйста нормальный дизель сервис, в два уже ездил смотрят как бараны и говорят хорошо работает а я когда зимой утром движок завожу в доме свет начинают включать и какой тут прогрев свалить бы по тихому пока не кинули на крышу ченибудь. Это нормальная работа насоса типа VE, они на холодную все гремят
kostianprapor Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 наша движка с завода настроена на евро 3. все современные производители ставят комн рыл начиная с евро 3, кроме таганрога, они остались на классической схеме. за момент опережения впрыска у нас отвечает блок управления двигателем, он же и за егр.... я предполагаю,что стук при запуске, это особенность программы под евро 3, борется за чистый выхлоп, из за настроек насоса машина и подергивается.
kostianprapor Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 датчик оборотов, считывает показания с маховика. стоит под гидро целиндром сцепления на мерсовском движке он стоит то же, помимо коробаса?
dok.97 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Дело не в сцеплении, звон от движка именно звон. У меня так: завожу-тихо секунд 20, дальше словно еще цилиндр подключился ( ну такой подскок обротов и двиг начинает так весело весело крутить)- и начинается клац\блямс\клац, дальше прогрев причем не по стрелке температуры а просто надо проехать прогреть, ну и дальше условно тихо- условно потому что летом ваще очень тихо работает, чем холоднее тем шумнее. ТНВД оставил вровень с планкой мне так по душе -пробовал и поднимать и опускать на шумность двигла никак невлияет а вот при езде сказывается. как мне сказал один дизелист что на время прогрева наш тнвд уводит в раннее впрыск, думаю надо подцепить ко всем разьемам тнвд провода тестера и посмотреть что меняется. Да чек у меня никогда не загорался( ну только когда на работающей разьемы с датчиков скидывал). Надоел шум ужас, на стоянке куча дизелей и новых и скарых когда я прихожу они прогреваются- я завожу и заглушаю их всех!!!!-спрашивают все норм нечего не отвалилось!!! А по началу движо очень тихо работал я покупал зимой 2011, что за хрень, а в сервисах "это у тебя еще тихо работает тут вчера приезжал так вот там ух как громко" Еще заметил что если долго в пробке стоять по потом первая тапка в пол с дымком а потом нормально, масло не ест. И по трассе даш километров 100 так после этого отлично работает-ну словно легко ему дышать стало может реально сажевый стоит где ему в москве прогрется. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем dok.97
vov4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Сам не думал не гадал , но это есть сажевый фильтр.
sadik9 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Други дорогие кто если знает номер подогревателя фильтра напишите плиз.
ISA Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 По экзисту получается - 2006г 0K2KK13482 с 2006г 3192317500 посмотри вот этот подогрев, я не уверен конечно,но всё таки,у мну такая же проблема была
Garyk Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Сам не думал не гадал , но это есть сажевый фильтр. Мне думается нет у нас этого фильтра.Дело в том,что тогда нужно масло в дрыгатель специфичное лить.Читал клуб "Кайронистов",так у них его нет.Думаю,а у нас он тогда откуда? В каталоге тоже не нашел.Эта хрень,что у Вовчика на фото-обозначена как катализатор.
vov4ik Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Garyk. то что у бензинок катализатор у нас ( нормальных челов ) сажевый фильтр.И разглядывая его у меня сомнений нет.
kostianprapor Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 друзья, Я ЕГО СВОИМИ РУКАМИ СНИМАЛ И ВЫШИБАЛ!!!!
raz-raz Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 друзья, Я ЕГО СВОИМИ РУКАМИ СНИМАЛ И ВЫШИБАЛ!!!! Я тут одну мысль подумал. Забитый не насмерть сажевый даст эффект повышения давления КГ на оборотах, так как на хх противодавление небольшое. А вот на оборотах под нагрузкой дует будь здоров, но так как выхлоп забит по идее должно расти давление картерных газов, вентиляция не справится. Кроме того мотору не хватит воздуха, турба будет недодувать. Короче подзабитый сажевый приведет (по моей теории) к потению мотора и потере тяги. Вопрос к kostianprapor: опиши плиз точно где есть сажевый. И потеет ли у тебя мотор после выбивания? А то vov4ik по ходу резонатор собирается выбивать
kostianprapor Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 отключал все провода с насоса, в спокойной езде нет изменений, а вот при 120 и тапку в пол, становится тупая...
kostianprapor Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) вопрос михасю...тахометр и его датчик на маховике с тагеровскими мозгами завязаны? Изменено 5 декабря, 2012 пользователем kostianprapor
михась Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 вопрос михасю...тахометр и его датчик на маховике с тагеровскими мозгами завязаны? да, однозначно завязаны!
trydogolik5 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Здравствуйте, уважаемые тагероводы. Подскажите, плиз, где на форуме говорят об устройстве PLA (повышение оборотов). Может кто знает каталожный номер этого бочёнка с тросиком?
andy1erm Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Здравствуйте, уважаемые тагероводы. Подскажите, плиз, где на форуме говорят об устройстве PLA (повышение оборотов). Может кто знает каталожный номер этого бочёнка с тросиком? Приветствую! Номер сей запчасти я так и не нашёл, но после нескольких экспериментов подобрал замену, ей стал клапан ЕГР от бензиновой Газели. Он состоит из двух частей: вакуумной "лягушки" и алюминиевого основания с самим клапаном. Рассоединяем их и используем саму "лягушку" вместо штатного бочонка с тростком. Если данная информация актуальна, то могу завтра сфоткать как сделано у меня. P.S. Конструкция подтвердила свою жезнеспособность, потора года - "полёт нормальный". Удачи! Андрей.
sadik9 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 всем итересно.фото были бы вообще в тему.у меня вообще не работают прогревочные обороты.хочу мануальную систему сделать как у крузака 105.
andy1erm Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 всем итересно.фото были бы вообще в тему.у меня вообще не работают прогревочные обороты.хочу мануальную систему сделать как у крузака 105. Приветствую! Если нет прогревочных по причине выхода из строя родной лягушки, то мой способ ремонта подойдёт. Кстати она (лягушка) отвечает ещё и за повышение оборотов при включении кондиционера. Завтра, точнее уже сегодня, если не наступит конец света, то сфоткаю и выложу сюда. Удачи! Андрей.
raz-raz Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 раскройте тему подтекания антифриза в районе помпы, кто-то писал что где то прокладку какую то выдавливает.
vov4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Прокладка не помпы , а всего блока .Помпа крепится к корпусу а он к блоку Щас постараюсь найти фото.
vov4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Не помпа а корпус . На фотке все снято ,Передай привет сборщикам.
vov4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Разберешь сам увидишь Все равно антифриз сливать , снимай радиатор .Вискомуфту с пропердером не снимал. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем vov4ik
raz-raz Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 я не могу понять прокладка то между чем и чем
vov4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Прокладка между корпусом помпы и блоком , Помпа прикручивается к этому корпусу.( это я его так называю ) Короче помпа прикручивается к ( как назвать , панель, переходник,,какой то корпус,) а он уже к блоку. Дак вот проблема не с помпой а с креплением с блоком.Прокладка,технологическае отверствие в стороне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти