Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Игорь (раз-раз), спасибо за совет по топливному фильтру!!! Кстати, не заполнял его (почти), ничего , завёлся, потом правда немного поработал не устойчиво, но видимо насосал солярки из бака и всё стало нормуль! Никто не знает какие болты крепят этот Г-образный кронштейн топливного фильтра, у меня оказались повреждены внутренние шестигранники на них, замучался отворачивать и приворачивать назад, хочу поменять на нормальные...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

В теме упоминается инструкция по замене топливного фильтра - может кто ссылкой поделиться? :)

Короче кончилась у меня соляра - причем мотор работал до конца, в фильтре ничего не осталось. ну соляру привез, а закачать не может мотор. И все на улице происходит. Думал каюк, искать буксировщика и на галстуке за ним долго ездить придется. Но выход нашелся. залил солярку в бак. Снял тонкий шланг обратки с форсунки, и толстый шланг обратки с фильтра. Отверстие обратки на фильтре заткнул пальцем. Затем взял конец тонкого шланга обратки в рот и стал создавать разряжение. Как только почувствовал солярку по рту, поставил все на место и завел. Сначала слегка троило из за завоздушенности затем проработалось и все нормально. Данный способ для экстремальной ситуации. Лучше конечно солярку заправлять до того как она кончается. Но случаи бывают разные, может и кому пригодится. Недостанок - чуток солярки во рту.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, Имею автомобиль Тагер 2.9 дизель 52 тыс км пробега, установлен на двигателе (топлив. системе) сепаратор, тему прочитал от начала и до конца, поэтому и задаю вопрос, да и забыл-ЕГР не заглушен, насос не крутил, характерные звуки напоминающие звон клапанов или стук пальцев присутствовали изначально, но то появлялись то пропадали совсем, к примеру заводишь машину на холодную, пару минут прогреваешь и начинаешь движение, при погреве практически звук как у многих, даже как и на выложенных здесь роликах, при движении после достижения двигателем рабочей температуры, посторонних шумов (напоминающие звон клапанов или стук пальцев) НЕТ, пробовал крутить дигатель в это время на разных оборотах, в том числе особенно прислушивался на 2000-3000 (больше 3000тыс все равно не кручу) звук без посторонних шумов. Далее... приехав на место, через 2 минуты работы турботаймера машина глохнет, стоит примерно 20-30 минут при температуре наружного воздуха +4-6 гр, после заводки сразуже появляются посторонние шумы, а в движении особенно слышимые (напоминающие звон клапанов или стук пальцев), по логике вешей дело наверно не в "накручивании насооса"??? Возможно надо заглушить ЕГР-???

Летом ездил в отпуск накатал 8 тыс, ни разу не обратил внимания на посторонние шумы, чек загорается так же без системно, лечу работой двигателя на стоячей машине до 2500 об в течении примерно одной минуты, затем глушу и через секунд 30 завожу, чек гаснет, иногда повторяю раза 2-3, делал так до начала октября всего 5-6 раз с начала эксплуатации, за последние несколько дней 4 раза, грешу на то что забыл поменять фильтр в сепараторе (пошел на нем тысячь 40). Как то так :br:

Опубликовано

Стук на теплом моторе это поздний впрыск или дикое количество выхлопа во впуске. То есть или крутить насос или глушить егр. Можешь разъем и трубку снять на время, заглушить только не забудь. И не лечи таким варварским методом чек. Если клапан клинит то прогазовками имхо это дело не победить, чистить или менять. Или глушить :-)

Опубликовано

Поддон картера то же тек, сажали на герметик примерно год назад, сейчас немного потеет, не критично, выставил на продажу 3 недели - и одного звонка. Все, что здесь писалось о косяках Тагера присутсвует и у меня в тех же объемах, только проявлялось чуть раньше или чуть позже :blush:

Опубликовано

Друзья, появилась проблема.

Около 30000 пробега замечал подтеки. Сверху подтеки солярки из обраток, снизу ХЗ.

На ТО 50000 грешили на течь масла из поддона двигателя. Сказали не критично, если хочешь поменяем герметик (6 т.р.). Решил ездить дальше.

На ТО 60000 сказали низ весь засран и надо отмыть, поездить недельку. Поездил, диагностировали течь солярки из ТНВД. Течет на подушку двигателя и дальше вниз. Поддон не при делах. В итоге внизу все в говне. Ремонт ТНВД около 30 т.р.

У кого-нибудь была подобная история?

Опубликовано

ты сам то уверен что течет из тнвд? :)Поддон у всех в масле, засран по самое не балуйся :) А за 30к можно поменять насос на рядный

Опубликовано

ты сам то уверен что течет из тнвд? :)

Вот-вот :) У меня, например, текло через прокладку вакуумного насоса (который, к слову, был прикручен разными болтами, половина которых были с пружинными шайбами, половина - без), стекало по движку вниз и там разбрызгивалось по всему поддону, рулевой рейке и мосту. Прокладку поменяли, прикрутили по-человечески и теперь всё сухо и чисто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую други. Вот такой вопросик, в последнее время при глушении дизеля из под капота выскакивает то ли одиночный бряк то ли вздох с подвыванием. Более точно охарактеризовать не могу. Найти причину тоже не получается. Машинка ходит как и раньше, без замечаний. Что бы это значило?

Опубликовано

трофим, посмотри что ближе к раме и перемычкам рамы, при глушении движку колбасит, может биться глушитель в районе изгиба над задним мостом. там он ближе всего...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

приветствую всех форумчан!!! после добавления количества топлива на насосе, добавились обороты хол. хода двигателя. вчера задался целью добраться до злополучного винтика и вернуть холостые на место. Я ДО НЕГО ДОБРАЛСЯ!!! если интересно, опишу подробную процедуру действий...

Опубликовано

Подробненько , желательно с фотками. Тоже поднялись до 1100.

Опубликовано

попробую подробненько...

1 снимаю впуск над клапанной крышкой(2 винтика от паука, хомут гофры егр, патрубок интеркуллера, и само крепление его, один болтик.)

2 отворачиваю штуцер выхода топлива от насоса и вынимаю его вместе со шлангом

3 со стороны клапанной крышки, длинной отверткой сдергиваю пластиковое колечко с стопорной гайки болта регулировки.( под пластиковым колечком, стоит еще одно, удалил при помощи отвертки и молотка)

4 длинной головкой на 10 подлезаю к контргайки со стороны трубок высокого давления.

5 слегка ослабляю гайку, потом, короткой отверткой проворачиваю винтик на один оборот, предварительно пометив его краской, что бы знать сколько крутить.

6 после этого законтриваю гайку.( при законтривании винтик немного сдвигается...)

7 НА СКОЛЬКО КРУТИТЬ!!! скажу по себе: винт количества топлива крутанул на 90 гр. винт хол хода крутанул на 1 оборот.

8 при постановки топливного штуцера, поставил его с передней стороны насоса, над тросиком газа. все встало изумительно, и не мешает добираться до ригулировок.НО!!! будьте внимателельны, что бы в новом положении шланг не касался тросика газа. я его закрепил пластиковыми хомутиками.

Опубликовано

да, и еще: кому то может понадобиться регулировка тросика газа!!!

Опубликовано

Сейчас тяжело говорить , Но акцентируй на какой гайке ты завис . . . . . Я думаю ты понял. Лучше бы фотку.

Неделя пройдет к субботе я должен знать что крутить.

Опубликовано

Винтик закручиваешь или откручиваешь ? Надо уменьшить обороты.

Опубликовано

регулировочный болт холостого хода законтривает гаечка, самое сложное было к ней подлезть. а винтик нужно выкручивать... фотки этого винтика не сделаю, просто нереально фотиком подлезть...

Опубликовано

регулировочный болт холостого хода законтривает гаечка, самое сложное было к ней подлезть. а винтик нужно выкручивать... фотки этого винтика не сделаю, просто нереально фотиком подлезть...

 

А ты снаружи сфоткай как получится, а стрелочкой укажи где крутить, а еще лучше напиши. где ты все это взял? Я замаялся искать книжки, а тут такая удача!

Опубликовано

Посадил обороты , Не все так страшно ( но неудобно ). Впуск не снимал ,топливный пришлось откручивать иначе совсем неудобно ( открутить быстрей ).

Спасибо kostianprapor .

Опубликовано

Инструмент для регулировки оборотов.Ключ на 10 удлинил,отвертку заточил.c34483205a1f.jpg

Опубликовано

Не все понятно,в боксе отрегулировал,обороты 850,после работы поехал и удивился ! Такими не стабильными обороты хх еще не были , то 900 то 1000 то 800 . Благо не кидаются а остановишься они такие потом остановишься другие. Интересно как то.

Опубликовано (изменено)

посмотри не перетянут ли тросик газа? у меня по тахометру то же немного плавают, но только по тахометру,а двигатель работает ровно, такое ощущение, что глюк в тахометре.

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

Может кто следит , может для себя . Сегодня пол дня поездил, и в принцепе могу сказатть , почему то дерготня почти вернулась, не как было но есть.Холостые не падают , но блин машина (движка) работают откровенно мягче. Уже спасибо !

Конечно бы хотелось разобраться.

Опубликовано

Может кто следит , может для себя . Сегодня пол дня поездил, и в принцепе могу сказатть , почему то дерготня почти вернулась, не как было но есть.Холостые не падают , но блин машина (движка) работают откровенно мягче. Уже спасибо !

Конечно бы хотелось разобраться.

у меня то же полностью дерготня не пропала, но стала менее раздражающей.... сегодня попробовал впрыск сделать еще пораньше, поднял на 4.8 мм по схеме раз раз, завтра испытаю отпишусь. зы... при резком нажатии на газ без нагрузки до 4000 об небольшой прострел чернотой....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...