михась Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Народу у кого оборвало шатуны, вы делали на машинах регулировку топливной? Может это как то влияет?
kodt Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Народу у кого оборвало шатуны, вы делали на машинах регулировку топливной? Может это как то влияет? А как это может влиять? Хотя я уже ничему не удивлюсь
михась Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Народу у кого оборвало шатуны, вы делали на машинах регулировку топливной? Может это как то влияет? А как это может влиять? Хотя я уже ничему не удивлюсь Предполагаю следующее, на неотрегулированной топливной, двигатель более вибронагружен, особенно на холостом ходу. Подергивание двигателя на хх вызвано крутильными колебаниями т.е. Неравномерностью вращения. На отрегулированном тнвд мотор работает более гладко, соответственно риск оборвать шатун менее велик. Прошу не ругать это лишь предположение. 2
andy1erm Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Разгонял авто на выходных по кольцевой. Подскажите у всех так: на 2900-3100об грохот, а после 3250об и скорости 120км/ч по gps шум пропадает и все тихо, и так до 4000об, дальше не крутил. И как долго на дизеле можно ехать 3000-3250об/мин на 5ой передаче? ТНВД пока не регулировал, на прогретом дыма нет. Может это пропадание грохота и шума двигателя после 3200об/мин как то связано с углом опережения впрыска? И можно сделать чтоб и на 2800-3100об грохата не было? Заранее спасибо за ответы и мысли. Ну у меня не грохот, а скорее низкий гул на оборотах близких к 3000, который действительно пропадает, когда двигатель раскручивается дальше. Я регулировал ТНВД. Вывод: я регулировал ТНВД, ты - нет, гул есть у обоих (а может и у всех, но им писать лень ) может это "особенность" данного двигателя? Ау..., народ откликнитесь, у кого так же на 3000 двигатель "гудит"?
vov4ik Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Гул-рычание на оборотах 2700-3000 действительно есть.А какой движок на больших оборотах не слышно?Машина не гончевая,поэтому сильно не напрягаюсь.
raz-raz Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) вообще у дизелей при таких оборотах не 115кмч. У нас довольно неудачно подобраны передаточные числа. Мотор больше 3000 долговременно крутить не стоит, совет Dmitry, он знает о чем говорит. Так что 120 для 2.9 потолок. При 3000 шум есть, уменьшается при уменьшении опережения впрыска Я эксперементирую при заглушеном егр Изменено 24 марта, 2011 пользователем raz-raz
alex_r27 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 У мну неприятный "низкий тон" (недавно) стал проявляться на 1500 - 1600 об/мин..... и достаточно резко пропадает при дальнейшем наборе, от 1600 и далее до 3000 нормальное ровное жужжание.
Serg_io Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Гул-рычание на оборотах 2700-3000 действительно есть.А какой движок на больших оборотах не слышно?Машина не гончевая,поэтому сильно не напрягаюсь. Так вот, странно, что на 3200об/мин он пропадает, и вибрации пропадают, а это 120 км/ч по gps. Ну у меня не грохот, а скорее низкий гул на оборотах близких к 3000, который действительно пропадает, когда двигатель раскручивается дальше. Я регулировал ТНВД. Вывод: я регулировал ТНВД, ты - нет, гул есть у обоих (а может и у всех, но им писать лень ) может это "особенность" данного двигателя? Ау..., народ откликнитесь, у кого так же на 3000 двигатель "гудит"? У меня такой гул еще как бы с "подпёрдыванием", не знаю как точнее описать И как бы как трещётка.
andy1erm Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 У меня такой гул еще как бы с "подпёрдыванием", не знаю как точнее описать И как бы как трещётка. Не, у меня просто низкий гул. Давишь чуть больше 3000 и всё гул пропадает. По началу думал вибрация коробки, или двигателя, но специально ездил на пассажирском сидении и слушал-щупал, ВИБРАЦИЙ НИКАКИХ НЕТ! (по крайней мере там, куда дотягивается рука ) Так же было замечено, что с потеплением на улице данный эффект выражается в меньшей степени (либо у меня весенние глюки ).
Andre Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Гул или "низкий тон" это скорее всего турбина. При чем это нормальный звук.
raz-raz Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Гул или "низкий тон" это скорее всего турбина. При чем это нормальный звук. откуда у турбины низкий тон? Она в ультразвуковом диапазоне на скорости наверное звук издает Гудит имеено двигатель
Serg_io Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 трррррр такой звук, рокочащий. Имхо а как дизель молча то будет работать? Я в выходные по капилляру выставлю угол, по науке. И соотвественно будем знать где правильно чтобы раз и навсегда снять вопрос - рычит потому что это дизель или рычит потому что уов неверно выставлен. вот вот, как раз такой тррррр рокочащий так интересно почему он пропадает после 3200об/мин, да так ощутимо, что хочется ехать не мнее 120км/с или не более 92км/ч по gps. причём на 120 тише чем на 95 диллер тут отписал, что не настраивают они ТНВД, надо ехать в BOSCH-сервис, и с гарантии не снимут.
antigen Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 трррррр такой звук, рокочащий. Имхо а как дизель молча то будет работать? Я в выходные по капилляру выставлю угол, по науке. И соотвественно будем знать где правильно чтобы раз и навсегда снять вопрос - рычит потому что это дизель или рычит потому что уов неверно выставлен. вот вот, как раз такой тррррр рокочащий так интересно почему он пропадает после 3200об/мин, да так ощутимо, что хочется ехать не мнее 120км/с или не более 92км/ч по gps. причём на 120 тише чем на 95 диллер тут отписал, что не настраивают они ТНВД, надо ехать в BOSCH-сервис, и с гарантии не снимут. В Бош сервисе меня послали,оборудования у них нет на наш насос.
михась Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Сделал сегодня ТО 2000, залили масло total, фильтр поставили какой то огромный, больше чем достали в половину толще, сделали протяжку, кое где прямо много подтянули, несмотря на то что в ростове мне все протягивали. Мастер долго слушал мотор, щупал трубки на форсунках, потом кого то позвал, смотрели вместе со вторым мастером. В результате вынесли вердикт, что первый раз видят и слышат чтобы тайгер так мягко и ровно работал. Я конечно не признался, что регулировал его :-) стоимость ТО составила 4475 рублей
raz-raz Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 батя от души мне вырезал заглушку для егр, из нержавейки 1.4мм, от банки сгорит быстро, когда снимаешь заглушку она как правило мокрая, конденсат+температура
tramper Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Изменено 29 марта, 2011 пользователем tramper
daf1971 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Еб.....Дима, что официалы говорят? Есть ответ с завода?
tramper Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Еб.....Дима, что официалы говорят? Есть ответ с завода? Официалы ничего пока не говорят. но завод одобрил замену двигателя в сборе! ))) (когда разговаривал с дилером, тот думал просто поменять short-блок и мелочевку )
Dmitry Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 разрушение и обрыв юбки поршня, думаю тепловой клин. причина - масса. от брака до нарушения тепловых режимов. пысы по фото - ну мотор тысяч 200 прошел. такое впечатление. а шатун кста расколося классически - по маслоканалу.
Dmitry Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 вот бы еще фото места посадки насоса. со стороны передней крышки, чтобы понять..можно ли туда поставить рядную аппаратуру......
bazil Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Загадка: самопроизвольно глохнет. Бессистемно. Было и на ХХ и на любых других, прямо на ходу... Наблюдается при температуре воздуха ок +5-10. Первый раз наблюдалось в октябре 2010 года при пробеге 8500. Так же глох, потом (через 5, 20, 50 мин или 1,5часа) заводился как живой. Закончилось заменой ТНВД. По гарантии. Но тогда блок под ТНВД был весь в саляре. Сейчас сухо. Но ок 2 нед. назад первый раз так же заглох... Пробег 16500, или 8000 после замены ТНВД. Есть мысль, что это глушит его пропадение напруги на клапане-глушилке (или наоборот - появляется), если мотор глушится перекрытием топлива. Мысли есть?
Dmitry Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 как вариант - сделать лапмпочку контрольку и вывести в салон. подключить на клапан отсечки топлива.
raz-raz Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) присоединяюсь глохнуть может только из=за отсечки топлива, при проблемах с подкачкой он бы дрыгался а не резко глох. Шансов что механический насос на цепи грм вдруг пересал качать нет. ВасяЯ какой датчик воды? В чем он, ты фильтр менял? Там банка жестяная с дырками И кто датчики подключает проводами такого сечения Изменено 10 апреля, 2011 пользователем raz-raz
andre08 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Загадка: самопроизвольно глохнет. Бессистемно. Было и на ХХ и на любых других, прямо на ходу... Наблюдается при температуре воздуха ок +5-10. Первый раз наблюдалось в октябре 2010 года при пробеге 8500. Так же глох, потом (через 5, 20, 50 мин или 1,5часа) заводился как живой. Закончилось заменой ТНВД. По гарантии. Но тогда блок под ТНВД был весь в саляре. Сейчас сухо. Но ок 2 нед. назад первый раз так же заглох... Пробег 16500, или 8000 после замены ТНВД. Есть мысль, что это глушит его пропадение напруги на клапане-глушилке (или наоборот - появляется), если мотор глушится перекрытием топлива. Мысли есть? Всем привет! Всю зиму мучались с одной машиной.Симптомы похожие на описаные выше, тока двигатель не глох а начинал работать с перебоями. через два-три запуска всё исчезало,машина ехала нормально.Тоже собирался просить насос в сборе, но в последний "заход" решили проверить клапан отсечки топлива.Сначала обнаружили что он проворачивается.При попытке подтянуть болт - отломили головку.Там на болту проточка.Предположительно для отрывания при сборке.Чтоб не откручивали.После того как оторвали головку,решили всё-таки выкрутить болт и снять клапан.Открутили острым зубильцем. Вместо клапана установили штуцер с ТНВД мотора DA26- с грузовика TAGAZ-MASTER LC-100. Такой же мотор и на ТАГЕРе МТ6. Без клапана отсечки владелец ездит уже месяц.Очень доволен. Про отсутствующме какие -либо функции - например иммобилайзер- говорит - меня они не интересуют- говорит мне нужна надёжность. Номер болта пока не узнал.Номер клапана - 661 078 31 49. Тагаз ,естессно, про клапан и знать не знает. Им проще насос в сборе выслать.Хотя и это очень, мягко говоря, трудное дело. В ЭКЗИСТЕ клапан стОит ооколо 15 тыс руб. Думаю вполне можно подобрать (изготовить)простой штуцер вместо него. Фото клапана и болта в "фотках", я создал альбом "Дизель 2,9". Выкладывайте фотки - у кого чего есть. Всем удачи.
Dmitry Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 нормальный расход масла - 0.1% от расхода топлива.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти