Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Вводная:

1. Задний мост Tong-Il почти полностью соответствует типоразмеру Dana 44. Подозреваю, что и мосты KSC тоже.

2. Доставкой самоблокируещего дифференциала TrueTrac 913A590 из США и установкой занимался Олег Громилин. Большой любитель внедорожников и специалист по подготовке внедорожных машин. За что ему огромное спасибо. Устанавливали диф пять дней (Искали подшипники, сальники, прокладки). Я звонил Олегу каждый день раз по семь, как он только меня вытерпел???

 

Цены:

1. Цена блокировки с учетом доставки в Новосибирск составила 31 тысячу рублей. Установка составила 7 тыс. руб. Настройка пятна контакта главной пары 4 тыс.руб.

 

Разборка моста:

1. При разборке обнаружилось, что сальники чулка моста разрушены. Были подобраны новые сальники от Nissan. Номер на упаковке 43252-VM000 Цена 480руб. за штуку

2. Подшипники хвостовика рассыпались. Олег кое как собрал их. Новые купить не удалось.

Так что совет: прежде, чем разбирать мост приобретите подшипники хвостовика, подшипники полуосей, сальники и стопорные кольца подшипников полуосей.

 

Проблемы:

1. Посадочный размер на подшипники нового дифференциала на 3м больше, чем родного.

2. Пришлось искать соответствующие подшипники. Были куплены подшипники SKF VKHB 2309. Цена 3900 руб. за пару.

3. Внутрений диаметр купленных подшипников оказался на три сотых меньше, чем шейка дифа.

4. Приняли решение сточить посадочную шейку нового дифа. На обычном станке сломали два резца - диф проточке не поддался. Это говорит о том, что металл дифа ОЧЕНЬ прочный. В итоге Олег отвез диф на какое то экспериментальное производство, где диф сточили чуть ли не лазером.

5. В итоге внутренняя обойма, сепаратор и ролики были взяты от новых подшипников, а внешние обоймы от родных подшипников.

6. Регулировочные прокладки хвостовика и дифа найти в Новосибе не удалось. Олег использовал прокладки от УАЗ.

7. Регулировка пятна контакта главной пары заняла два дня.

 

Выводы:

1. Заказывая диф, сразу заказывайте подшипники под него. Внешний диаметр обоймы подшипников для мостов Tong-Il и KSC должен быть 82,935мм.

2. Разбирая мост, будте готовы к замене подшипников и сальников полуосей и хвостовика.

 

Фото (ведомая шестерня главной пары уже установлена на новый диф):

1. Новый и старый дифы. Вид со стороны шестерни.

2. Новый и старый дифы. Общий вид

3. Крупный вид на самоблокирующийся диф TrueTrac 913A590 с установленной шестерней главной пары.

4. УРРААА! Диф установлен в мост и отрегулировано пятно контакта.

5. Более раннее фото. Сиротливый мост без дифа. Видно хвостовик.

6. Коробочка от подшипников, которые применены для установки дифа.

7. Упаковка от сальников чулка моста.

post-170-1240670342.jpg

post-170-1240670348.jpg

post-170-1240670528.jpg

post-170-1240670535.jpg

post-170-1240670548.jpg

post-170-1240670587.jpg

post-170-1240670594.jpg

Ссылка на комментарий

Вот еще фотка масла, которое мы залили в мост

post-170-1240671257.jpg

Ссылка на комментарий

Да-а-а... Пол-года народ на форуме спрашивал "какие мосты?", "какой самоблок поставить?" и тишина....

Ссылка на комментарий

а чего спрашивать ты Леша так все толково показал и рассказал осталось купить и по руководству поставить. :bc:

Ссылка на комментарий
какие физические размеры у диффа муссо?

Длина, диаметры,...

Полное соответствие Dana 44

Ссылка на комментарий
Да-а-а... Пол-года народ на форуме спрашивал "какие мосты?", "какой самоблок поставить?" и тишина....

Остается только молча глотать слюни и завидовать! Пока такое удовольствие не по деньгам. :bc:

Ссылка на комментарий

вещ очень интересная.но нет желания точить диф лазером.(да у нас его еще хрен наядеш.)под подшибники.вот если бы он сел на родные подшибники тоды заманчиво.или я что то не понял. не подскажеш где заказать чтоб доставили мне в Норильск.

Ссылка на комментарий

Ползал по инету. Теперча в раздумьях:

 

1) Мосты УАЗ Спайсер - аналог Дана 44. Обсуждалось на УАЗбуке Обсуждение мостов УАЗа

Для них есть самоблоки и полные блокировки - стоят недорого, по сравнению с импортными. Возможно ли их поставить?

 

2) Нашел по Дана 44 - 3.77 - 30 зубьев кучу недорогих самоблоков за бугром.

Auburn High Perfomance

Auburn Pro Series

Lock-Right lockers

еще блокировки

 

Цена гуманная в принципе - вопрос, сколь будет стоить достафка.

 

И ышшо... У мну 3.2 ТОД. Мне в оба моста надо ставить...

Ссылка на комментарий
но нет желания точить диф лазером.(да у нас его еще хрен наядеш.)под подшибники.вот если бы он сел на родные подшибники

Тут можно поступить проще. Заказывая диф сразу заказать к нему подшипники с диаметром внешней обоймы 82,935 мм. Справедливо для обоих типов мостов.

не подскажеш где заказать чтоб доставили мне в Норильск

Не знаю. Возможно через любой интернет магазин. Параметры то известны.

 

как прошли ходовые испытания? вывешивание?

Диагонально не вывешивался, а по грязи поползал маленько. Теперь на заднем мосту проползаю там, где раньше пришлось бы идти только на обоих мостах. И еще на работе у меня есть прекрасная лужа на газоне, куда я машинку паркую. Раньше из этой лужи выезжал только на двух мостах, теперь так выползаю.

 

У мну 3.2 ТОД. Мне в оба моста надо ставить...

Да нет, достаточно в задний.

 

2) Нашел по Дана 44 - 3.77 - 30 зубьев кучу недорогих самоблоков за бугром.

Auburn High Perfomance

Auburn Pro Series

Lock-Right lockers

Lock Right - это нормально ЗАМКНУТАЯ система. Т.е. саморазблок. Такую пусть драгрейсеры ставят. Можно на льду так улететь, что костей не разберешь. Да и управляемость сильно страдает. Шины изнашиваются быстрее.

Limited Slip Differential - диф повышеного трения. Коэффициент блокировки в лучшем случае 30%. И фрикционы быстро изнашиваются. Как следствие через годик превратится в обычный диф. Для грязей не годится - так при трогание на льду оттолкнутся....

 

1) Мосты УАЗ Спайсер - аналог Дана 44

А вот этого я не знал, но подозревал. Значит проблема с дифами для наших машин решается легко и непринужденно.

Очень сильно похожи на TrueTrac, у них и кол-во отверстий под ГП такое же

Блин, получается переплатил тогда за свой диф в два раза.

 

 

Теперь осталось найти самоблок в передний мост. Типоразмер соответствует Dana 30.

Ссылка на комментарий
Так что, вот этот от уаза можно воткнуть в мусю?

Ну получается, что таки-да

 

2 MaxAlex

Что до переднего моста-пасиба за типоразмер. Если на гугле завтра не забанят нафиг-поищем инфу.

Но думается мне, что наши с их пристрастием к копипастерству куда-нить и этот мост впилили, например в ниву. Для меня поиски не лишние сейчас, ибо пока я не знаю, на что попал по трансмиссии, машина все-едино на подъемнике висит...

 

Потом останется размер вискомуфты из раздатки моей узнать и найти аналогичный дифф (на всяк случай, инфа лишней не бывает) :bc:

Ссылка на комментарий
Что до переднего моста-пасиба за типоразмер. Если на гугле завтра не забанят нафиг-поищем инфу.

Но думается мне, что наши с их пристрастием к копипастерству куда-нить и этот мост впилили, например в ниву.

Если найдешь аналог, сообщи обязательно.

 

Так что, вот этот от уаза можно воткнуть в мусю?

Думаю можно. Главное подшипники подобрать.

Ссылка на комментарий
Ползал по инету. Теперча в раздумьях:

 

1) Мосты УАЗ Спайсер - аналог Дана 44. Обсуждалось на УАЗбуке Обсуждение мостов УАЗа

Для них есть самоблоки и полные блокировки - стоят недорого, по сравнению с импортными. Возможно ли их поставить?

 

2) Нашел по Дана 44 - 3.77 - 30 зубьев кучу недорогих самоблоков за бугром.

Auburn High Perfomance

Auburn Pro Series

Lock-Right lockers

еще блокировки

 

Цена гуманная в принципе - вопрос, сколь будет стоить достафка.

 

И ышшо... У мну 3.2 ТОД. Мне в оба моста надо ставить...

Где-то около 100 бакинских будет доставка, я уже узнавал, мне монитор потолочный идет сейчас со штатов, взяли 30 баксов за доставку

Ссылка на комментарий

MaxAlex, один принципиальный вопрос, - поведение задницы на скользком в дуге

например сейчас льда нету, ну во хотя бы на мокрой траве? опу не "кидает", на малой тяге? при трогании? при кикдауне?

Ссылка на комментарий
один принципиальный вопрос, - поведение задницы на скользком в дуге

например сейчас льда нету, ну во хотя бы на мокрой траве? опу не "кидает", на малой тяге? при трогании? при кикдауне?

Наоборот даже. Более предсказуемо стало. На стоянке у меня грязь (глина) раньше после дожня по уклону на соседние машины саскивало, ща как по рельсам паркуюсь.

Ссылка на комментарий

MaxAlex, уклон то уклон и вс хорошо, да немного это не то что... хочется понять как оно поведет себя на ледяном быстром повороте

да, летом наверное это никак не смоделировать ;(

Ссылка на комментарий

ладно будем пробовать устриц сами

заказал с комплектом подшипников, сальников и пр хлама чего тольо в мост может понадобится

Ссылка на комментарий
заказал с комплектом подшипников, сальников и пр хлама чего тольо в мост может понадобится

 

Вот это правильно. Только подшипники дифа надо заказыать вместе с дифом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пришел мой :)

 

по совету заказал еще полный комплект всех подшипников и всех сальников... отчет по установке будет сильно позже (пока нету времени)

post-737-1242673551.jpg

Ссылка на комментарий
по совету заказал еще полный комплект всех подшипников и всех сальников...

Можно уже поздравить!

Мой диф успешно прошел испытания на болоте. Проехал где хотел, даже передок не подключал.

Ссылка на комментарий

MaxAlex привет.можеш слить в личку какие надо сразу заказать подшибники и сальники мост у мене тонгил.просто чтоб не напороть чуши когда буду заказывать.чтоб четко понимать что должны прислать.

спасибо. :az.gif :az.gif

Ссылка на комментарий

Зачем в личку, тема про диф, а разборка и сборка моста к этому относится.

Опишу, что понадобилось мне (хотя все это есть на первой странице):

1. Сальники чулка моста (2шт.) - 4242605600. Такой не нашли, подошел от Nissan 43252-VWOOO

2. Подшипники дифа должны быть с диаметром внешней обоймы 82,935мм. Внутренний диаметр даже затрудняюсь сказать, пусть они сами такой найдут, который на диф нормально одевается. В штатах это сделать проще.

3. Если не стеснен в средствах то возможно понадобятся два подшипника хвостовика. У меня при пробеге в 130 тыс. их сильно разболтало. Номера: внешний 4202005600,

внутрений 4203005600 (номер внутренней обоймы HM89446, внешней HM89410)

4. Регулировочные прокладки хвостовика и дифа. Подойдут прокладки от УАЗ

 

Кстати точные размеры и номера подшипников дифа надо спросить у Андрея Владимировича, пока он диф в мост не поставил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...