Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

на переднеприводных самоблоки ставят с очень слабым преднатягом чтобы компенсировать так называемый torque steering из-за переизбытка мощности на передней оси, чаще всего так называемые visco-differentials там идут, они очень нежные и мало что портят

никакой даже отдаленной связи с теми LSD что ставятся на внедорожники тут нету и близко

их не так много конструкций-то.

и наиболее распостраненные-цилиндрические (с параллельными осями сателлитов и полуосевых шестерен) это как раз торсен т-2, квайф, вынесеный в название темы труетрак и аналоги.

и именно они и стоят в переднем мосту форда, а также хундесантафе переднеприводного например и на альфа ромео (в ревю было подробная статья на эту тему)

а тюнинха от квайфа-вообще на длиииный список машин.

и преднатяг у этих дифференциалов как раз не определяющая вещь. определяющая-коэф блокировки. естественно с большим кб в передний мост не ставят.

но в приведенной по ссылке ниве заявлен кб=2.8. кулачковые дифференциалы газ 66 (стоят в обоих осях авто, а их родственники в куче уазов) имеют кб 2.3..3.2

и не преднатягом "торкью стиринг" компенсируют, а наоборот повышение трения (преднатягом или просто увеличением кб) как раз и вызывает разницу моментов на полуосях в повороте, что и приводит к паразитному усилию на руле. но с другой стороны наличие ссамоблока позволяет иметь тягу на внешнем колесе при разгрузке и буксовании внутреннего в повороте.

а вискомуфты в передней оси ставились весьма редко, а сейчас давно уже не ставятся вообще. вискомуфты-это уже прошедший этап. их применяют очень ограничено, и повсеместно заменяют управляемыми муфтами.

ну прям учебники надо брать и переписывать сюда в форум,.. погуглили чтобы хоть чуть чуть, думаю все это даже на википедии можно найти

не надо гуглить и википедить.

учебники лучше читать в оригинале. кое-что взять можно здесь: http://docs.google.com/leaf?id=0B0xN9JeMpOyMMWUwYzc5NWItZDNhYS00YjY1LTg5MmMtYmE1NGQ3OTZiNzZh&hl=ru

 

кстати: там по ссылке редкий авто п2м. с межосевым дифференциалом несимметричным, отключаемым передним мостом, червячными самоблоками в обоих мостах, колесными редукторами и независимой подвеской.

этакий хаммер с суперселектом и торсенами..но в 50 годах. когда не было ни хаммера...ни торсена...ни суперселекта:)

 

 

dimc, вот очень зря что не хотите понимать англоязычный материал, пиндосы в этой теме давно, занимаются они внедорожной техникой значительно дольше чем на xussr территории, и все изучили вдоль и поперек, что-то а тут у них есть чему поучиться

я не возражаю. но английским не владеюB)

 

вы не понимаете одной штуки, да на асфальте ничего не заметно, да и не должно!!! быть заметно!!!

вся разница выскакивает только на очень слабых грунтах, где степень блокировки самоблока может превысить сцепление с груном, то есть когда начинает проворачиваться колесо, а не самоблок, если на ровном месте в этом нету ничего плохого, то на склоне это 100% "уши"

то что люди просто не доехали до штурна хороших склонов это еще не значит что все хорошо, а вот когда внезапно машину потянет в противоположную от руления сторону и будка начнет заваливатся на бок вот тогда что они запоют...

 

понимаю я эту "штуку". не понимаю только категоричности и нежелания шире ознакомится хотя бы с приведенной выше инфой:

еше раз:

-самоблоки ставятся в передний мост. не только как тюнинх но и серийно.

-влияние повышенного трения на поворачиваемость и усилие на руле никто не отрицает.

-вот здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296 и http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1065&start=855 обсуждают эксплуатацию самоблокирующегося дифференциала с кб=100% (машина может ехать на одном колесе). пока никаких фатальных изменений управляемости не отмечено.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий
А почему так происходит?Обьяснить?

Происходит это не от избытка мощности , а от особенностей трансмиссии.Обычно у ПП авто редуктор находится не по середине прод.оси автомобиля и вследствии этого полуоси получаются неравной длинны и стоят под разными углами.Вот поэтому при резком старте и получается небольшой увод авто в сторону.тк моменты на колесах отличаются.Это может произойти и с матизом и мощным фокусом, но не произойдет с субарой тк у неё привод симметричный. B)

о госпади... ужос

 

обьясните мне физический принцип, как может меняться крутящий момент на разных концах трубы в зависимости от ее длинны

очень интересует, особенно в плоскости закона сохранения энергии,

конкретно куда делся крутящий момент на длинной трубе и почему он не пропал на короткой :)

 

 

более того обьясните еще одну такую штуку, - каждый раз при резком старте руль отворачивает в разную сторону

Ссылка на комментарий

Да вот на чероки ставилось.

ну вы хоть бы матчасть изучили...

 

там стоит Vari-Lok, да формально это может называтся ЛСД, но во-первых это вязкостная ЛСД, во-вторых это элетронноуправляемая система

то есть если надо мозг спросит давление с насоса и передок будет работать как свободный диф

 

я вообще не против таких систем, а очень даже за, так как они 1. не дают резкой и жесткой блокировки и не рвут приводы, 2. они могу размыкатся и замыкаться по сигналу от мозга

 

собственно про такие системы я уже писал выше, ничего против их не имею, я с этого и начал - если система умеет размыкаться, то ее можно ставить в передний мост, а если система как любой чисто механический torque-LSD без управления, то ставить ее не надо

Ссылка на комментарий

Да вот на чероки ставилось.

ну вы хоть бы матчасть изучили...

 

В этом смысле я не теоретик - езжу на чероки :) Удобная для пользователя система, реально дающая нужный эффект - чего еще хотеть? Вообще не понимаю диспута построенного на взаимных упреках - Вы попросили дать ссылку,- ее и получили, если это не совсем то что ожидали, не обессудьте, как говорится, даренному коню ...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий
не надо гуглить и википедить.

учебники лучше читать в оригинале. кое-что взять можно здесь: http://docs.google.com/leaf?id=0B0xN9JeMpOyMMWUwYzc5NWItZDNhYS00YjY1LTg5MmMtYmE1NGQ3OTZiNzZh&hl=ru

отличная ссылка, огромное спасибо ибо за помощь!

 

читаю "испытание автомобилей оборудованных дифференциалами ..."

 

post-737-1268125180,4568.png

 

post-737-1268124904,0446.png

 

post-737-1268124917,0389.png

 

 

ну то есть все описанно понятным русским языком, все 1в1 тоже о чем я и говорил

 

 

 

 

 

В этом смысле я не теоретик - езжу на чероки B) Удобная для пользователя система, реально дающая нужный эффект - что еще нужно? Вообще не понимаю диспута построенного на взаимных упреках - Вы попросили дать ссылку,- ее и получили, если это не совсем то что ожидали, не обессудьте, как говорится, даренному коню ...

так я ж вам никаких собственно претензий, отличная система, свои ф-ции выполняет, хоть и работает своим хитрым способом и разговору имеет лишь косвенное отношение, но работает :) Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

а если система как любой чисто механический torque-LSD без управления, то ставить ее не надо

почему не надо? "не надо" это уже мягче чем "нельзя"?:)

их ставят. серийно. даже на легковые машины.

у нас не совсем легковые, потому можно привести примеры НЕ легковых:

хаммер н1 . фуллтайм. червячные блокировки в обоих мостах.

газ 66. парттайм. кулачковые блокировки в обоих мостах

машина всегда компромисс. в данном случае между возможностью реализовать тягу, проходимостью, и управляемостью.

на сайте торсена можно посмотреть рекомендованные коэф. блокировок при использовании торсена в переднем мосту.

 

отдельно можно вспомнить полноприводные эксперименты москвича. http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/moskvich/mos.htm

все три дифференциала квайф. и подбиралось это как раз из соображений управляемости и проходимости.

 

а если взглянуть ширше..B):

сам по себе партайм гораздо существенне влияет на поворачиваемость, чем слабенькие самоблоки:biggrin:.

не надо "ставить" партайм?:ohmy:

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

хаммер н1 . фуллтайм. червячные блокировки в обоих мостах.

газ 66. парттайм. кулачковые блокировки в обоих мостах

у машин спец. и военного назначения, свои цели и задачи,

гражданских машин 4x4 под грязь с именно механическим неуправляемым самоблоком в передней оси НЕТУ

 

отдельно можно вспомнить полноприводные эксперименты москвича. http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/moskvich/mos.htm

все три дифференциала квайф. и подбиралось это как раз из соображений управляемости и проходимости.

и опять чуда не произошло, опять самоблок портит, и сильно портит! управляемость

цитирую

Еще один недостаток — тенденция к избыточной поворачиваемости. Пикап довольно уверенно входит в поворот, но по мере нарастания кренов уходит на меньший радиус.

 

 

а если взглянуть ширше..:):

сам по себе партайм гораздо существенне влияет на поворачиваемость, чем слабенькие самоблокиB).

не надо "ставить" партайм?:biggrin:

полностью согласен, уже сам парттайм не в ладах с управляемостью раскладывая два равновесных вектора тяги ровно посередине, добавляя самоблок в перед получаем еще большее распрямление

и запросто возникнут ситуации когда придется отклбючать передок чтобы вывернуть, вместо того чтобы разблокировать передний диф... вот поэтому если так шило в опе свербит - в перед только отключаемую блокировку

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

скучно и мелочно, ей богу

 

гражданских машин 4x4 под грязь с именно механическим неуправляемым самоблоком в передней оси НЕТУ

раньше их не было ВОВСЕ. теперь привели примеры. ну есть...но не под грязь! а те что под грязь, те не гражданские:)

если шниву трофи пустят в серию чего делать будем с истиной непреложной?

или если порывшись найдется какайнибудь вполне серийны друндулет? опять, "вся библия нафих"?

 

и опять чуда не произошло, опять самоблок портит, и сильно портит! управляемость

цитирую

Еще один недостаток — тенденция к избыточной поворачиваемости. Пикап довольно уверенно входит в поворот, но по мере нарастания кренов уходит на меньший радиус.

если ты дальше прочитаешь, то они это относят к кинематическим особенностям задней подвески. и уж точно НИКАК это не может быть влияние самоблока, особенно спереди. он НЕДОСТАТОЧНУЮ дает. тщательнее надо. хоть прочитать до конца, а не выхватывать подходящую цитату.

 

 

... уже сам парттайм не в ладах с управляемостью раскладывая два равновесных вектора тяги ровно посередине, добавляя самоблок в перед получаем еще большее распрямление

какие равновесные векторы тяги? посередине чегоне злоупотребляй ? ...нет слов... я пас. и вообще офтоп ...

Ссылка на комментарий

Шепотом: Пааарни извините (не хочу попсать под замесссс...), и все таки жба из нутри выедает чего поставить на зад чего вперед воткнуть. Ну вот такой я морально не устойчивый. По лиц прошу сапогом не пинать кушать каши не хочу.

Ну давайте жить дружно. Прошу все таки проинформировать чего втыкать на зад чего вперед из самоблоков.

Зарнее всех благодарю и выражаю Глубочайшее уважение к вам.

Ссылка на комментарий
раньше их не было ВОВСЕ. теперь привели примеры. ну есть...но не под грязь! а те что под грязь, те не гражданские:)

если шниву трофи пустят в серию чего делать будем с истиной непреложной?

или если порывшись найдется какайнибудь вполне серийны друндулет? опять, "вся библия нафих"?

уважаемый, ничего не изменилось

есть в мире только две машины которые сейчас находятся на конвеере к которых есть принудительная блокировка передка

это

1. гелик

2. ренглер рубикон

все

а вот полноприводных машины с ЛСД небыло и нету

 

то что существуют переднеприводные машины у которых применяется ЛСД для компенсации torque steering ничего не меняет

вы это еще не поняли, но я думаю со временем поймете, в ваших речах уже есть надежда на просветление, вы уже заметили что"на полуосях в повороте, что и приводит к паразитному усилию на руле", вам надо еще немного разобраться что такое есть torque steering... ведь это явление в том числе (и чаще всего) проявлемое не в повороте, а на прямой!!!

вообще сам эффект torque steering связан не с разницей длин полуосей (надеюсь хоть вы понимаете что это полный бред) а с 3мя явлениями - 1. наличие рулевого управления на ведущей оси, 2. неравномерноть покрытия, 3. СД... то есть, избыток мощности находит еле уловимые разницы в поверхностях, как то наклон, легкий налет, мелкая песчинка, СД тут же перекидывает туда где уже трение покоя перешло в трение скольжения, колесо начинает забегать и тут рулевое выбирает на себя весь переизбыток крутящего и это забегание - машина на прямой начинает уходить в сторону, руль начинает вырываться из рук

и ЛСД там борется с главным - с забеганием на прямой, и даже с ничтожно малым коэф. блокировки такая система уже будет отлично сглаживать мелкие дефекты дороги и разницу в сцеплениях двух колес

 

если ты дальше прочитаешь, то они это относят к кинематическим особенностям задней подвески. и уж точно НИКАК это не может быть влияние самоблока, особенно спереди. он НЕДОСТАТОЧНУЮ дает. тщательнее надо. хоть прочитать до конца, а не выхватывать подходящую цитату.

это лишь мнение журналиста!!! он описал явление на дороге и попытался его обьяснить так как сам его понимает, а тем не менее полный привод наоборот должен приводить к избыточной поворачиваемости и тем более с квайфом в центре, потому как большая часть момента при такой схеме уходит на заднюю ось... это же не парттайм! при плавающем распределении крутящего управляемость будет меняться! причем прочитайте дальше! они сбросом газа вгоняют машину в поворот - обьяснить? - да просто так они с переднего квайфа снимают тягу, квайф без тяги снимает блокировку + загрузка передней оси и машина резко становится на руль

 

 

... уже сам парттайм не в ладах с управляемостью раскладывая два равновесных вектора тяги ровно посередине, добавляя самоблок в перед получаем еще большее распрямление

какие равновесные векторы тяги? посередине чегоне злоупотребляй ? ...нет слов... я пас. и вообще офтоп ...

как машина управляется представляете?, нарисуйте на листике машину сверху,

сначала просто заднеприводную

от задних колес вектор тяги вперед, передние повернуты под 45гр, они испытывают боковую силу сопротивления, вектор направлен перпендекулярно плоскости колеса назад

вектора складываются, в зависимости от второго вектора машина едет либо в направлении заданном колесами, если сопротивление опоры достаточно, либо немного распрямляет траекторию если недостаточно и передние колеса скользят

теперь полноприводную с парттаймом

тут у нас уже работает 3 вектора, 2 вектора как в примере выше, вектор тяги задних колес + вектор сопротивления вывернутых по 45гр колес, но добавляется еще одни 3ий вектор, это вектор тяги передних колес, так как парттайм

вообщем надо складывать уже 3 вектора, получается что если их сложить то суммарны вектор тяги всегда будет отклонен ближе к осевой лини авто относительно плоскости передних колес

теперь рассмотрим тоже самое, но парт-тайм + заблокированная передняя ось

как нарисовать блокировку? да просто. блокирока в повороте что дает - равные угловые скорости вражения колес, то есть одно колесо начинает забегать, и от этого полностью теряется контакт на забегающем колесе, это значит что оба сумарных вектора сопротивления и тяги суммарные по передней оси будут ровно в 2 раза короче, и в результате суммарный вектор авто в целом будет еще ближе к осевой линии авто

 

не поленитесь, возьмите листик и все нарисуйте, сразу никаких вопросом не будет

сразу понятно почему на асфальте не заметна разница, а на мягких грунтах с слабым коэф все это сразу вылазит боком

можете еще нарисовать уклон (это дополнительный вектор в сторону, перпендикулярно оси авто), при потере контакта на одном из передних колес суммарный вектор даже при очень маленком векторе стягивания направлен в сторону уклона

Ссылка на комментарий

Шепотом: Пааарни извините (не хочу попсать под замесссс...), и все таки жба из нутри выедает чего поставить на зад чего вперед воткнуть. Ну вот такой я морально не устойчивый. По лиц прошу сапогом не пинать кушать каши не хочу.

Ну давайте жить дружно. Прошу все таки проинформировать чего втыкать на зад чего вперед из самоблоков.

Зарнее всех благодарю и выражаю Глубочайшее уважение к вам.

исключительно мое мнение, можете его игнорировать или прислушиватся

 

я себе воткнул аналог Truetrac, оригинал от SY (см 2ую страницу этой ветки) и получил от этого уже очень большой толк, проходимость изменилась очень сильно в лучшую сторону

в принципе можно подумать про саморазблок, типа локрайта или ДАКа, но эти решения могут порвать полуоси, так как блокируют на 100%, но тяги там будет еще больше

 

в перед я бы вам ничего не советовал ставить, потому как спереди у нас независимая подвеска... прежде чем ставить туда любую блокировку надо думать как увеличить спереди ход отбоя (не клиренса, а именно хода отбоя), иначе что толку что передние колеса крутяться одновременно, если морда висит на подрамнике а колеса выбрали весь ход вниз

только после того как эту проблему удастся решить - можно думать про блокировку в перед

но если вы лазите по скалам и на подрамнике никогда не висите, тогда я бы вам посоветовал в перед жесткий АРБ

Ссылка на комментарий

То Андрей Владимирович-=вообще сам эффект torque steering связан не с разницей длин полуосей (надеюсь хоть вы понимаете что это полный бред)=

 

Это конечно бред!И написал его ты! B)

Я говорил о том ,что разная длина полуосей это следствие того ,что пер редуктор нах не посередине прод оси автомобиля.А эффект этот возникает от разного их(полуосей) наклона! :biggrin:

 

 

пс В дальнейшем вступать в дисскусси с тобой не буду тк считаю это дело оч занудным :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

вот например почитайте

 

9909scc_technobabble01_z.jpg

 

http://www.modified.com/editors/technobabble/9909scc_technobabble/index.html

 

этим даже абсолютно симметричные субары страдают, и изменение углов, длинн полуосей нигде ничгео не меняет

основополагающее это контакт с дорогой, а он может быть разный, по по причине самой дороги так и по причине самого макферсона как на картинке

 

 

а длины, углы, влияние шрусов это все для передачи "разрушители легенд"

Ссылка на комментарий

а вот полноприводных машины с ЛСД не было и нету

хаммер не полноприводной?:)

или это не машина?

а для лансер эво с самоблоком впереди видимо управляемость не важно. у нас с ней же проблемы?B)

а про поменялось-я имел ввиду вашу позицию. вы просто не знали что есть машины с лсд вперди. о какихто вискомуфтах писали...а теперь выкручиваетесь. смешно...

 

про просветление оставте себе:biggrin: хотя я начинаю сомневатся в возможности этого:ohmy:

СД... то есть, избыток мощности находит еле уловимые разницы в поверхностях, как то наклон, легкий налет, мелкая песчинка, СД тут же перекидывает туда где уже трение покоя перешло в трение скольжения, колесо начинает забегать и тут рулевое выбирает на себя весь переизбыток крутящего и это забегание - машина на прямой начинает уходить в сторону, руль начинает вырываться из рук

и ЛСД там борется с главным - с забеганием на прямой, и даже с ничтожно малым коэф. блокировки такая система уже будет отлично сглаживать мелкие дефекты дороги и разницу в сцеплениях двух колес

кого он "тут же перекидывает"?:huh: как раз свободный диф ничего "не перекидывает". момент равный на колесах. потому и усилие на руле при всех вышеописанных вами разницах минимально. ничего никуда не рвется. просто тяга пропадает, если дело доходит до пробуксовки и все. а вот с самоблоком как раз рвется. прямо пропорционально его помощи.

 

это лишь мнение журналиста!!!
этого "журналиста" зовут александр диваков. если вам это чтото говорит. если не говорит, то он всю жизнь занимался испытаниями авто и как раз в разрезе устойчивости и управляемости. степень ученую имеет аккурат по этой специальности. так что доверять в этом вопросе ему можно;)

 

 

как машина управляется представляете?

не...не представляю..куда там чего сильней отклоняется...

по секрету скажу: в парттайме в повороте передние колеса ТОРМОЗЯТ. так что у вас стрелочки "тяги" не в ту сторону торчат. да и не тяга это, а как раз наобортB). посему...

 

за явной бесперспективностью...продолжать смысла нет.

Изменено пользователем dimc
  • +1 1
Ссылка на комментарий

про эволюшин я действительно не знал,... почитал тут вчера вечером и сегодня утром, да действительно некоторое время (до 07г) там был винтовой LSD спереди, но только на RS машиных, которые гражданскими можно назвать с большим и большим натягом, это типа STI у субару - машина для WTCC и только... а с 2007г все это нахрен выкинули и всунули новую, электронно управляемую Mitsubishi S-AWC, у которой остался только электронно-управляемый диф центра и электронно-управляемый диф зада

отказалить в том числе из-за проблем с управляемостью

 

 

 

но вы меня упорно уводите от темы, а у нас профиль форума по внеджорожникам,!

 

значит так крупнейшие производители

jeep, toyota, nissan, mitsubishi, isuzu, suzuki, MB, SY и т.д.

 

назовите мне из этого списка гражданскую (не военную, не спец назначения) машину, класса 4x4

имеющую LSD в переднем редукторе, не электронно отключаемую не жесткопоключаемую, а обычный, простой механический LSD

пока была только зачетная попытка вспомнить про Quadra-DriveII но там всем управляет элетроника и по сути не ЛСД а отключаемая электро-блокировка

особенно интересно в разрезе того, что в заднем редукторе LSD почти везде в базе

кстати рекомендую вам задуматься почему на пикапах ставят преимущественно жесткую блокировку зада, а на обычные внедорожники (даже те что на базе пикапов) ставят уже LSD

 

 

 

 

что касается того что передняя ось тормозит, вы хоть сами сможете обьяснить суть процесса?

если сможете, то я готов конструктивно это явление с вами обсудить, детально, вежливо без перехода на личности... если вы понимаете суть вещей и протекающий процессов - просвятите, с удовольствием попытаюсь понять и разобраться,.. если ж все только на уровне "я вот ехал.. мне вот показалось... я почувствовал" - увольте, это ни о чем

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

парни вы полезли вдебри.начали степенями кидаться.фамилиями.тема про диф в наши машины.а поспорить можно и в личке.

Ссылка на комментарий

парни вы полезли вдебри.начали степенями кидаться.фамилиями.тема про диф в наши машины.а поспорить можно и в личке.

Вот точно. Аж обидно... Чисто техническую тему засоряют всякими умозаключениями. А вот возьмите, поставьте диф и опишите СВОИ ощущения на конкретно СВОЕЙ машине. А самые умные пусть поочереди поставят несколько разных дифоф, выложат фотографии и отчеты по управляемости и проходимости.

Я создавал эту тему для того чтобы рассказать и показать, что установка самоблоков на любой вкус и цвет в наши машины возможна. До этой темы на форуме шли только теоретические обсуждения на уровне "встанет-не встанет" и никто не решался попробовать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

парни вы полезли вдебри.начали степенями кидаться.фамилиями.тема про диф в наши машины.а поспорить можно и в личке.

Вот точно. Аж обидно... Чисто техническую тему засоряют всякими умозаключениями. А вот возьмите, поставьте диф и опишите СВОИ ощущения на конкретно СВОЕЙ машине. А самые умные пусть поочереди поставят несколько разных дифоф, выложат фотографии и отчеты по управляемости и проходимости.

Я создавал эту тему для того чтобы рассказать и показать, что установка самоблоков на любой вкус и цвет в наши машины возможна. До этой темы на форуме шли только теоретические обсуждения на уровне "встанет-не встанет" и никто не решался попробовать.

 

Самое правильное заключение!!! Когда я заказывал и ждал червичный самоблок Российского производства в задний мост своего авто, его поливали и обсирали, что резину сотрет в поворотах, что пашина перевернется, что управляемость будет не какая, что отечественная сталь г..но и он развалится ... В результате на данный момент 42 человека заказали аналогичный самоблок в задний мост GW, и 12 из них ждут когда я отправлю образец переднего диффа и сделают червичный самоблок в передний мост ...

 

А у вас тут одна теория! На складе лежит готовый самоблок в передний мост Тагера, ставь не хочу. И человек который предаставлял образец с Тагера, даже не в курсе о существовании вашего форума, уже ездиет на самоблоке и доволен, он захотел самоблок снял свой диф отправил на завод, и заменил его на самоблок, и не плодил теорию и ложные умозаключения в письменной форме...

Ссылка на комментарий

Хорош гнать. Человек, который ездит на самоблоке в переднем мосту - это Strory. И он именно с нашего форума, завсегдатай - посему НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ о нашем форуме. И предоставлял он конструктору дифференциал не с Тагера, а с Корандо. И стоимость этой блокировки в НИРФИ не 13500р, а 12000р - себе именно такой и закажу, как новые ГП придут (у них на чертежах размер посадки под ГП указан как "по месту").

Изменено пользователем Lisandr
  • +1 1
Ссылка на комментарий

я на счет дака узнавал сказали от 20 до 60 т.р. за разработку и изготовление, все зависит от сложности и партии, на уазег стоит 15т.р. истановка 2.5т.р.

 

Установка точно гонят как троцкие - только регулировка пятна контакта ГП - 5 тыщ. А еще разобрать-собрать мост. В Москве на круг будет примерно 12-15 тык.

 

Мне делали в Москве установка самоблока + замена ГП с 4.22 на 4.55 за задний мост отдал 4000р.

Про 12-15 это ценник лохов разводит, и не нужно людей пугать пятном контакта ...

 

Хорош гнать. Человек, который ездит на самоблоке в переднем мосту - это Strory. И он именно с нашего форума, завсегдатай - посему НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ о нашем форуме. И предоставлял он конструктору дифференциал не с Тагера, а с Корандо. И стоимость этой блокировки в НИРФИ не 13500р, а 12000р - себе именно такой и закажу, как новые ГП придут (у них на чертежах размер посадки под ГП указан как "по месту").

 

 

Ну вот и выяснили что он от сюда!!! Розничная цена 15000 самоблока, позвоните на завод

Ссылка на комментарий

Представь, себе звонил. Лично с Алиповым Андреем разговаривал (конструктор, выполнивший разработку этого самоблока и ведущий на данный момент этот проект). Он мне и озвучил цену в 12000р.

Изменено пользователем Lisandr
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Представь, себе звонил. Лично с Алиповым Андреем разговаривал (конструктор, выполнивший разработку этого самоблока и ведущий на данный момент этот проект). Он мне и озвучил цену в 12000р.

это ты видимо маржу GRV не учитываешь <_<

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...