Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

вопрос к знатокам.

нашел в корее самоблоки для корандо вот такие

LJCK-RIGHT-LOKER-490$

T.F.LOKER-430$

NO-SLIP TRACTION SYSTEM-790$

что за самоблоки.

Ссылка на комментарий

Это постоянно 100% залоченые блокировки. Ставятся в корпус родного дифа. Разблокируются только при повороте автомобиля. Себе такие ставить не стал по следующим причинам:

1. Намного бОльшая нагрузка на полуоси.

2. Безбожно съедается резина.

3. Ухудшается управляемость машины.

4. Если вдруг при повороте не разблокируется, будет беда. Случаи такие в рунете уже описывались.

Ссылка на комментарий

МaxAlex. а мона ссылочку америкосового сайта где самоблок заказывал.или подобный.а то в москве ценник совсем нереальный.

пасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вот что у меня под мост KSC

 

1шт 3 LSD 4371005230

2шт 22 BEARING-DIFF SIDE 4372905000

1шт 13 BEARING-PINION INR 4202905000

1шт 15 BEARING-PINION OTR 4201905000

1шт 16 SLINGER-PINION OTR 4102605001

1шт 17 SEAL-OIL 4202505000

2шт 31 SEAL-OIL 4242605000

2шт 37 SEAL-OIL 4242505001

2шт 38 BEARING-HUB OTR 4243105000

 

MaxAlex

Внутрений диаметр купленных подшипников оказался на три сотых меньше, чем шейка дифа.
кстати на сколько я выяснил подшипники садятся на горячую, то есть то что было 3 сотки то это возможно и в норме... по крайней мере что пришло мне в оригинальной помплектации с 100% теми подшипниками тоже рукой не садится
Ссылка на комментарий

нашел в кореи АРБ пневмо блокировки.как они себя ведут.никто не в курсе.

а то самоблокирующие не могу найти сайт для заказа.кроме москвы.а там ценник жесть

Ссылка на комментарий
нашел в кореи АРБ пневмо блокировки.как они себя ведут.никто не в курсе.

а то самоблокирующие не могу найти сайт для заказа.кроме москвы.а там ценник жесть

Читал про них много, тоже интересуюсь. Как я понял подключаемая жесткая блокировка, включил-проехал-выключил. Цена в Штатах 760$? цена доставки 80$. Попадались такие предложения: "Абсолютна новая блдокировка ARB, покупалась для себя, но не ставилась на авто, по причине ненадобности продается...и цены 300-500$. Недостаток-нужен компрессор. Думаю возможно совместить с уже установленным стационарно компрессором для подкачки колес, например.

Ссылка на комментарий

brodyaga, ARB это вообще самый топ что есть, как принято говорить - лучшие собаководы рекомендуют :)

но денег стоят реально хороших, ну и надо понимать что плюс ко всему к ним надоть еще и компрессор под капот интегрировать

 

Komar2007

возможно совместить с уже установленным стационарно компрессором для подкачки колес, например.
не надо, там хитрая схема, он должен молотить всегда, накроется - нету лока, а те, что для колес, они не рассчитаны на длительную такую нагрузку
Ссылка на комментарий

Есть еще один вид блокировки: Auburn ECTED Electric locker and limited slip differential PN: 545019 designed to fit Dana 44 rearends with 3.92 and numerically higher (3.92, 4.10, 4.56, etc.) gears and 30 spline axles.

Выкладываю описание в сыром виде, если, кто сможет толково перевести?

 

ECTED's Features and Benefits The ECTED is designed to be controlled by a vehicle’s on-board control system. Listed below are some of the performance capabilities when integrated into such a system:

 

Variable Torque Transfer Capability – The ECTED’s torque transfer is electronically controlled and is infinitely variable from essentially an open differential to that of 100% torque transfer. This allows the transfer of torque to be modulated to give the vehicle maximum traction without compromising vehicle stability.

 

Automatic Engagement & Disengagement – The ECTED is "seamless" to the driver. When wheel slippage is sensed it instantly and automatically engages to the torque bias level required. Likewise, it automatically disengages immediately when torque transfer is not needed. Additionally, the friction-based clutches of the ECTED allow for smooth and quiet engagement and disengagement unlike "positive clutch" style differentials which are abrupt and noisy.

 

Programmable to Anticipate Wheel Slip – Since the clutch actuation is electronic, the ECTED does not have to rely on wheel slip to be activated as with viscous-type and hydraulic designs. When controlled by a system that monitors throttle position, the ECTED can be engaged when a rapid increase in throttle position is sensed, indicating a desire for maximum acceleration and traction. In this situation, the ECTED engages in anticipation of the need for maximum traction.

 

ABS & C-lock Compatible – Because the ECTED is electronically controlled and is capable of instantaneous disengagement, it can be deactivated at any point in time so as to not interfere with ABS systems. It is also designed to accept C-lock designed axle shafts.

 

Programmable to Meet Vehicle Performance Requirements – When connected to a vehicle’s on-board control system and monitoring conditions such as wheel speeds, steering position, throttle position, yaw, etc., the ECTED can be controlled to meet a variety of vehicle performance requirements.

 

Fits Into Most Existing Axle Housings – The ECTED has been developed in several sizes and has been designed to fit within many current OEM axles without modification except for a wire entrance hole.

post-365-1245761263.jpg

Ссылка на комментарий

Komar2007

1. я например иногда на склонах ABS выключаю - потому как с ABS машина на склоне не стоит - блок видит юз и распускает колеса, как результат машина скатывается, без ABS получается держать грань, чтобы успеть переткнуть реверс+понижайку, с АБС - нереально... вот и что делать с этой системой, завязанной на датчики ABS?

2. ну а если обрыв по датчику, что тогда? лок типа есть, но из-за проводка оторванного его типа и нету?.. ладно один провод, на привод - там можно и продублировать и в полевых условиях времянку кинуть,.. а тут получаестя завязаны 4 датчика, мозг АБС, мозг диффа, сам дифф и, что самое паскудное - куча проводов, типа связь между модулями... и тут в лесу лок перестает рабоатть, как узнать в каком месте поломалось?

Ссылка на комментарий

Т.е если на АРБэшной блокировке шланг порвет, то это возможно излечить в полевых условиях? Зато производитель у веряет в мягкости включения и постепенного нарастания момента. Сам я первый раз встречаю такую блокировку, верней с таким управлением, может стоит к ней присмотреться повнимательней. Кстати, а как вы отключаете АБС? Мне тоже иногда мешает...

Ссылка на комментарий

Komar2007

то это возможно излечить в полевых условиях?
ну как сказать, у меня нету ни АРБ, ни опыта лечени таких проблем

но сугубо технически это весьма легко найти где проблема, 1. чек питание компрессора, 2. чек давления на выходе компрессора, 3. чек давления на входе в редуктор... три шага и мы четко знаем где и чего поломалось и что с этим делать

как залепить шланг? а фиг его знает, думаю реально, все зависит от того что есть под рукой, если критично - отодрать в переднего моста или лишьть мост сапуна... ну как вариант

 

а вот как найти какой из датчикой АБС в полевых условиях навернулся - это уж извините,.. тут нужон или сканер, или подьемник с стрелочный тестер, ну и даже если нашли, как чинить в полевых условиях, то?

 

Кстати, а как вы отключаете АБС? Мне тоже иногда мешает...
предохранитель выковыриваю
Ссылка на комментарий

Я нашел еще информацию по этому диффу, короче, это обыкновенный диференциал повышенного трения, но по ножатию кнопки в салоне становится 100% залоченным.

 

Внешний вид

 

ECTED™, pronounced ek-ted. and stands for Electronically Controlled Traction Enhancing Differential. It allows a user to flip a switch to either limited slip or locker mode. When selected “off”, the ECTED functions as a limited slip differential for street use, and when selected “on”, it functions as a full locker/spool and ideal for off-roading.

 

 

The ECTED combines 40 years of Auburn Gear differential experience and state-of-the-art design concepts to provide off-roaders with a differential to meet all of their performance needs. It’s made from a 9310 heat-treated aircraft quality gear material, making it “as tough as nails”. The design is also quiet - so one can say goodbye to the usual noisy lockers. It can be switched on the fly at any speed, while most selectable traction devices must be engaged under 5 mph. There are no mechanical style pins or forks that have to engage for full lock that can be prone to failure. Installation is as easy as a standard differential setup - just need to drill a hole, run wire and mount the switch.

 

When “off”, the clutch pack (see #7) located behind the side gear provides the limited slip mode. The side gear separating forces increases as torque increases to the axle; the clutch pack which is coupled to the side gear (see #6) and differential case (#10) is compressed providing the limited slip mode. There are 13 clutching surfaces — so this is considered a “performance” limited slip differential.

 

 

When “on” five amps of current is sent to the electromagnetic coil (#8). The coil then initiates the magnetic circuit and pulls the pilot clutch (#1) into engagement with the differential case (#10). This frictional resistance between the pilot clutch and differential case forces the balls (#2) to ride up a ramp machined into the backside of the side gear (#3). The radial travel of these balls also triggers lateral movement of the side gear into engagement with the center block (#4). The center block transmits the force to the opposite side gear (#6) and the side gear compresses the clutch pack (#7), which provides the full locker/spool mode. Did you follow all that?

 

ECTEDs are currently available in Ford 8.8” and GM 8.5” 10 Bolt axle set ups and the AMC 20, GM 12 Bolt and Dana 30 & 35 are in the works and coming soon.

post-365-1245767672_thumb.jpg

post-365-1245767718.jpg

post-365-1245767780_thumb.jpg

post-365-1245767884_thumb.png

Ссылка на комментарий

brodyaga, ARB это вообще самый топ что есть, как принято говорить - лучшие собаководы рекомендуют :)

но денег стоят реально хороших, ну и надо понимать что плюс ко всему к ним надоть еще и компрессор под капот интегрировать

 

в Корее просят 1340 баксов .сразу с компресором.но прикол в чем.где стоит ценник 1340 нарисованы два блока.заходиш на заказ нарисован один и ценник 1000

Ссылка на комментарий

Лучше напрямую в Австралии покупать, так дешевле, в Корею-то все-равно из Австралии тащат. Ценник на сегодняшний день - 627$ без компрессора и доставки.

Ссылка на комментарий
Лучше напрямую в Австралии покупать, так дешевле, в Корею-то все-равно из Австралии тащат. Ценник на сегодняшний день - 627$ без компрессора и доставки.

я так понимаю австралопитеки разговаривают на аглицком.его хоть мне помогут перевести а корейцев хрен кто переведет.

дай ссылку пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Очень много ссылок могу превести, потому что на западе или востоке, если об Австралии, только ленивый не торгует 4х4 аксессуарами, введите в поисковике Google: "ARB air locker"

Ссылка на комментарий

ввел.нихрена не понял.одни описания.ни цены.ни нашей машинки.

Ссылка на комментарий

Нужно искать ARB Air Locker - Dana 44 30 Spline 3.92 & up Речь, конечно о заднем дифе. Можно сделать проще и воспользоваться посредником с этого сайта Или выбрать любого другого посредника здесь. Они берут 8% от стоимости товара, но зато никаких гемороев с оплатой и переговорами с продавцом. Пример такого диференциала есть здесь, правда больно дорогой, здесь пример более дешового. В общем ничего сложного нет, я три раза заказывал запчасти из-за кордона, которых нет у нас. Самый просто способ связаться с посредником, объяснить, что нужно и он подберет, купит, упакует и отправит. Экономия все-равно будет... Если взять последний вариант за 760$ прибавить 8% посредника = 820$ плюс 60-80$ за доставку, итого 900$ - это 28000 на наши, если учесть, что стоимость АРБэшного лока в местных оффроудных магазинах от 40 тыров, выгодна видна!

Ссылка на комментарий

понял. пасибо.а то через пару месяцев будет актуально.а я уже готов к заказу :az.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...