Lisandr Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Маржа-маржой, я не спорю. Только он то подаёт это как 10%процентную скидку от 15 тысяч за коллективную закупку. Если делаешь наценку за доставку и хлопоты (в принципе, 1500р - это не так и много за доставку и хлопоты), то так и говори. Не надо обмана. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Lisandr
КИМ 24 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такой момент: разобрал задний мост (с целью установки локрайта) вынул полуоси, открутил бугели, диф не выходит, что держит не понятно. Силу применять страшно, а мозг ответов не дает. машина муссо спорт 2004г.
Lisandr Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 В личку отвечу сейчас - совсем мы от темы отклонились.
Lisandr Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Кстати, сегодня опять созванивался с НИФРИ - мою блокировку завтра отдадут в производство (начинку), а как привезу ГП - займутся корпусом. Такая последовательность для ускорения процесса и избежания несовпадения по посадке ГП (на всякий случай). Изменено 25 марта, 2010 пользователем Lisandr
dimon49646 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Мне делали в Москве установка самоблока + замена ГП с 4.22 на 4.55 за задний мост отдал 4000р. Про 12-15 это ценник лохов разводит, и не нужно людей пугать пятном контакта ... Да-а-а? Подскажите пожалуста, где находится такой сервис в Москве, адрес пожалуста.
GRV Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Представь, себе звонил. Лично с Алиповым Андреем разговаривал (конструктор, выполнивший разработку этого самоблока и ведущий на данный момент этот проект). Он мне и озвучил цену в 12000р. Извеняюсь за дизенформацию, просто я там общаюсь с Михаилом, он мне и сказал что розница на ваш самоблок 15000р. У меня скоро партия самоблоков от туда поедет для GW, могу ваши захватить отдам в Москве по сибистоимости 12000р. Хлопоты и доставка за мой счет!!! Извиняйте кого обидел! Мне делали в Москве установка самоблока + замена ГП с 4.22 на 4.55 за задний мост отдал 4000р. Про 12-15 это ценник лохов разводит, и не нужно людей пугать пятном контакта ... Да-а-а? Подскажите пожалуста, где находится такой сервис в Москве, адрес пожалуста. Сервис называтся СТО5, если нужно в личку могу скинуть тел. мастера который менял мне и еже многим ГП в обоих мостах и ставил самоблок. С ним договоришся по цене и времени
SAMAN Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Кстати, сегодня опять созванивался с НИФРИ - мою блокировку завтра отдадут в производство (начинку), а как привезу ГП - займутся корпусом. Такая последовательность для ускорения процесса и избежания несовпадения по посадке ГП (на всякий случай). Андрей, ну как там дела с передним дифом в НИРФИ сделали???
Lisandr Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Я же писал, что корпус будут делать лишь когда я привезу им ГП. А ГП едет с Кореи. Пока не приехала :-)
DEM888 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Мне делали в Москве установка самоблока + замена ГП с 4.22 на 4.55 за задний мост отдал 4000р. Про 12-15 это ценник лохов разводит, и не нужно людей пугать пятном контакта ... Да-а-а? Подскажите пожалуста, где находится такой сервис в Москве, адрес пожалуста. Сервис называтся СТО5, если нужно в личку могу скинуть тел. мастера который менял мне и еже многим ГП в обоих мостах и ставил самоблок. С ним договоришся по цене и времени Плиз, тоже контактик по установке самоблока в задний мост РП 3.2 кажись KSC 4.55 Самоблок тоже у них купить можно?
Cheldan Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 http://www.dak4x4.com/ - вот тут очень интересная разработка, фактически революционная. Но нужно заказать минимальную партию - 100 штук. Там на сайте есть видео устройства http://www.dak4x4.com/produkt/video в действии, всё показано очень доходчиво...
dimc Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 http://www.dak4x4.com/ - вот тут очень интересная разработка, фактически революционная. Но нужно заказать минимальную партию - 100 штук. Там на сайте есть видео устройства http://www.dak4x4.com/produkt/video в действии, всё показано очень доходчиво... там с ресурсом пока не все гладко.
MUSSOvod Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 http://www.dak4x4.com/ - вот тут очень интересная разработка, фактически революционная. Но нужно заказать минимальную партию - 100 штук. Там на сайте есть видео устройства http://www.dak4x4.com/produkt/video в действии, всё показано очень доходчиво... это уже обсуждалось http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9521 крайне не надёжная штука где-то видел фотки как они легко ламаются. вот подробно описано http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-75428.html
Cheldan Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 http://www.dak4x4.com/ - вот тут очень интересная разработка, фактически революционная. Но нужно заказать минимальную партию - 100 штук. Там на сайте есть видео устройства http://www.dak4x4.com/produkt/video в действии, всё показано очень доходчиво... это уже обсуждалось http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9521 крайне не надёжная штука где-то видел фотки как они легко ламаются. вот подробно описано http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-75428.html я по их форуму пробежался, говорят, что они там что-то доработали. вроде увеличили срок службы.
daf1971 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 я по их форуму пробежался, говорят, что они там что-то доработали. вроде увеличили срок службы. Еще бы...они еще не то напишут! И что с КМАЗом вели переговоры.... Фигня все это! до тех пор пока их девайс не сможет служить как минимум 50 000 км пробега в тяжелых условиях, это будет красивой теорией, не более того. з.ы. и уже в третьей ветке отметился с клоном ...найду четвертую, не обижайся...буду модерасить з.ы.ы Вообще-то темка про самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44....
Яков Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Я живу в соседнем доме с их офисом, и знаю одного парня который у них работал. ПОКА РАНО БРАТЬ. Пусть еще доводят до ума.
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Народ обнаружил такое дело, на КСК мост существует блокировка вот такая: Короче как я понял это Механическая самоблокировка которая при проскальзывании одного колеса блокируется, НО при достижении скорости 30 км/ч за счёт центробежной силы разблокируется, то есть это самоблок до 30км/ч в принципе компания Eaton хорошие делает блокировки, и вот как выяснилось для наших машин есть тоже такая блокировка только для моста КСК для ГП таких как 4.27, 4.55 и выше. вот есть видео: или кто английский знает опишите что она говорит там) но как я понял он больше лочится чем штатный LSD но при этом на обычной дороги работает как обычный диф. почему я пишу об этом потому что хочу знать ваше мнение, ну и может кто хочет себе самоблок но не знает какой вот ещё один вариант? в кореи вроде как цена 650$, это мне такой предложили. Изменено 1 июня, 2011 пользователем MUSSOвод
Hawkwood Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 не совсем понял систему но не кажется ли что вот эти вот пружинки и прочие финтифлюшки не слишком ли хрупкие?
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 думал об этом но они ни какой нагрузки не несут это просто задающий механизм, а исполняющий механизм на очень крепкий такое как оказывается ставят и в актион и кайрон и им подобное.
Bobby Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Эти перцы жесткие механические локи делают?
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) итон чтоли? они всё делают http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Differentials/ Изменено 31 мая, 2011 пользователем MUSSOвод
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 ну вот такая идёт точно а что есть ещё не знаю только подбирать от DANA-44
dimc Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) в роликах все подробно разрисовано. работает как дисковый лсд. при превышении скорости буксования лочиться. довольно жестко: лочиться за счет того что центробежные грузики цепляются за замок и не могут вращаться, а значит не может вращатьсяи нажимная шайба, связанная с осью грузиков зубчиками. остановившуюся шайбу вращающаяся полуосевая шестерня сдвигает, за счет клиновой тыльной поверхности и сдавливает диски. при этом поворачивается она всего ничего-десяток градусов. за это время сжатый пакет должен остановить полуось. потому довольно жестко срабатывает. а если пакет дисков изношен и не сможет забокировать полуось.... то чтото должно сломаться. вероятнее всего слижет зубья на шестеренке привода грузиков центробежных. http://i1238.photobucket.com/albums/ff492/NHlb7/photo10.jpg а вообще бывает и так: вот так: http://i41.tinypic.com/2qdbqxl.jpg некоторые называют его gov-bomb, а не gov-locker Nickname: Gov-Bomb, cause they like to explode from the shock of the sudden lockup. I didn't make up the name, google it and you will find lots of stories потому что: http://pic20.picturetrail.com/VOL1193/4613785/9669227/261672450.jpg для безопасности оно не лочиться на скорости. замок сам отходит в нерабочее положение. на уровне идеи все хорошо. в жизни, видимо, по-разному. но тем не менее выпускается уже не один десяток лет и находит своих покупателей. пс. изначально американское изделие сейчас делается и в китае. и даже встречается на китаепикапах и внедорожниках поставляемых нам. Изменено 31 мая, 2011 пользователем dimc
MUSSOvod Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Ну видимо этот самоблок не рассчитан на подготовленную машину, а рассчитан для штатной машины просто чтобы повысить её проходимость. к стати по поводу стерания дисков мне так кажется что если они стерлись то зубчатое колесо просто будет перепрыгивать на шестерне полуоси и не будет лочится. меня в ней привлекает что после 30 км она не залочится
Yanik Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Ну видимо этот самоблок не рассчитан на подготовленную машину, а рассчитан для штатной машины просто чтобы повысить её проходимость. к стати по поводу стерания дисков мне так кажется что если они стерлись то зубчатое колесо просто будет перепрыгивать на шестерне полуоси и не будет лочится. меня в ней привлекает что после 30 км она не залочится а какие проблемы возникают на скорости свыше 30км/ч при залоченном задке? дискомфорт как раз воникает на малых скоростях, а на больших резина свое отыграет, с демпфирует, ну и радиусы поворотов гораздо ниже..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти