Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Съедается резина. Сход-развал, что то не так.


volchara

Рекомендуемые сообщения

Зы, Олег, логику включай, ну ты че как маленький

А нахуа тогда форум. Хочу поддержку коллектива! 

И вот такое логическое объяснение.  :P

Подожду пока со стендом... Скоро зима и влезу в зимнюю резину. Вот тогда и посмотрим. Сейчас на машине, как уже постил выезжаю чаще только по выхам, и то не по всем. Так что доживем до октября - а там и зима не загорами. 

Характерно то, что на зимней резине такого износа не обнаружил. Увидел только по весне. 

Денег лишних нет. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Ну если хошь поддержки, то держи az.gif' alt=':az:'>

Поддерживаю!

На самом деле я не ездил на такой резине и особенностей ее не знаю, но зато очень хорошо знаю особенности поведения деталей авто при той или иной неисправности. Так вот эти "особенности" неисправных деталюх никоим образом не вяжуться с описанной тобой ситуацией...

Ну если токо марсиане ночью в гараже у тебя не поорудовали с напильником...

Или мыши...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

да и проверка на стенде в данном случае  - пустое и ненужное. Ну если токо денег деть некуда...

1.подшипник не может быть, так как не может его "убитость" строго соблюсти геометрию колеса и сожранных шашек

2. развал, кастор и схождение - величина постоянная, соответственно если нарушена, то жор равномерный будет, а не через 1 шашку.

3.Натяг торсиона и вес волчары также никак не сможет повторить контуры сожранных чашек (даже на большой скорости :biggrin: )

4. ВООБЩЕ ниодна неисправность в авто не сможет с имитировать такой жор резины.

Зы, Олег, логику включай, ну ты че как маленький :biggrin:

Люфт переднего колеса в подшипнике,наконечнике,шаровой,рейке может привести к износу шины как у Олега. Нужно внимательно это всё проверить. Чудес не бывает,если всё выше мной написаное в норме,то можно переставить колесо на другое место и понаблюдать. Моё мнение - дело не в качестве шин. Балансировочку бы ещё проверить....

Ссылка на комментарий

Люфт переднего колеса в подшипнике,наконечнике,шаровой,рейке может привести к износу шины как у Олега. Нужно внимательно это всё проверить. Чудес не бывает,если всё выше мной написаное в норме,то можно переставить колесо на другое место и понаблюдать. Моё мнение - дело не в качестве шин. Балансировочку бы ещё проверить....

Гриш, перед тем как делать с/р - машину подняли и проверили : шаровые ( покачали монтировочкой), наконечники. И конечно же пошатали колеса в вертикальной плоскости. 

Диагноз : ходовая в норме. Да... , правда вот про рейку он сказал, что люфт хоть и есть, но пока тоже в норме. Может это?? :bw:

Ну, для успокоения заеду после З/П на сервис для еще одной проверки всего этого.

Хотя, опять же - все вышеперечисленное менял на 100 тыках. Все ставил родное, покупал по родным партномерам. Сразу после этого (повторяюсь) поехал на с/р. И через год - еще раз с/р. 

 

Резюме такое. Что бы не гадать - все же соберусь как нить после з.п. и заеду на проверку всего. Уже не хочется ехать далеко, поеду в тот же Боми. И от меня - рукой подать. Стенд у них хороший, сервис специализируется на автомобилях SSY. Все там, в одном цеху. Напомню, что был у них не так давно, может скидочку сделают. И шайбы у них есть. :biggrin:

О результатах отпишусь. Но, надо набраться терпения - это будет после 15-го сентября. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Ну и в довесок. Подши в ступицах на предмет люфта , проверяю сам. Если надо - подтягиваю. С этим у меня строго. 

Вот единственное... Григорий внес смуту, в мои стройные ряды... рейка. Может там есть люфт какой то. 

 

А пока потру резину , для лучшего контраста и лучшей видимости самого вопроса.  :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Интересно, может Григорий потрудится объяснить, как выше перечисленное им может именно так влиять на жор резины через 1 шашку? :bw:

Ну с какой-нибудь точки зрения... Пусть даже теоритической и не научной....

Я вот пытаюсь смоделировать все это в мозгу и не понимаю, как это возможно вообще.

Например, почему люфт переднего колеса в подшипнике,наконечнике,шаровой,рейке может привести к износу шины как у Олега?

Эт как ОНО должно люфтить? На одну шашку люфт, а на другую нет, на следующую люфт, а еще на следующую нету?

:( Нэпанымаю...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Мля. Сниму задние колеса, сделаю балансировку и поставлю их вперед. Передние, соответственно назад. Посмотрим. 

что касается амов, слышал, что в торсионной подвеске амы почти вечные. 

Начну с малого - балансировка. Хотя по трассе на скоростях до 110 ни чего такого не чувствовал. Руль не трясло. 

Ссылка на комментарий

Мля. ...................

что касается амов, слышал, что в торсионной подвеске амы почти вечные. 

 

Не верь никому ;) ...... количество "вдохов-выдохов" ещё никто не отменял (не важно на какой подвеске; рессора... пружина или торсион) :biggrin:

Ссылка на комментарий

По поводу темы. Машину надо беречь, а не шляться на ней по всей стране и резина съедаться не будет  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кому интересно. 

Для начала отбалансировал все колеса. В плане было переставить задние с передними по диагонали. Но, т.к. одно колесо балансировалось плохо, то его решили оставить на задней оси. 

Получилось : два колеса поменяли диагонально, два оставили так, как есть. Но оба передних отбалансировали в ноль.

Далее буду наблюдать. Думаю, километров через 300-400, что  то можно будет увидеть.

Ссылка на комментарий

Олег ставь весной резину и к нам- по пути проверишь :br::biggrin:

Ссылка на комментарий

Олег ставь весной резину и к нам- по пути проверишь :br::biggrin:

Валер, пока этот вопрос открыт. 

Ссылка на комментарий

Интересно, может Григорий потрудится объяснить, как выше перечисленное им может именно так влиять на жор резины через 1 шашку? :bw:

Ну с какой-нибудь точки зрения... Пусть даже теоритической и не научной....

Я вот пытаюсь смоделировать все это в мозгу и не понимаю, как это возможно вообще.

Например, почему люфт переднего колеса в подшипнике,наконечнике,шаровой,рейке может привести к износу шины как у Олега?

Эт как ОНО должно люфтить? На одну шашку люфт, а на другую нет, на следующую люфт, а еще на следующую нету?

:( Нэпанымаю...

Оно люфтит и этого достаточно,развал сделали,а люфт есть. Теперь включай мозги и думай о следствии после такого развала . 

Ссылка на комментарий

Оно люфтит

В процессе балансировки еще раз проверил люфт ступичных. Его нет. Там, же на подъемнике подергал за рулевые тяги, на предмет люфта в наконечниках - тоже самое. Все сидит мертво , без намека на люфты. 

Ссылка на комментарий

а может диск геометрически не цилиндр :)

Ссылка на комментарий

Я почему то думаю, что после того, что Олег сделал, жор резины прекратится :tongue: ...

Да простит меня Олег (за чёрный юмор) .......... :biggrin:  Думаю, что рама пошла по швам .... особенно в поворотах ...... :biggrin: Разбегаются колёсья, кто как вздумается... в разные стороны.... :biggrin:  ....

PS  Олег, купи нормальную резину, и забей на всё..... az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

  Олег, купи нормальную резину, и забей на всё.

Да нормальная эта резина. Я ее искатаю все же. Чего покупать новую... Будет день - будет пища. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну, что же, после проделанных манипуляций на левом колесе нет следов не правильной выработки . Похоже это лечится именно балансировкой. Если кто не читал отмечу, что до этого резину не балансировал год, а то более. Не бьет в руль, характерной тряски и вибрации нет - вот и не парился. 

Наблюдаю дальше. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...