volchara Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Зы, Олег, логику включай, ну ты че как маленький А нахуа тогда форум. Хочу поддержку коллектива! И вот такое логическое объяснение. Подожду пока со стендом... Скоро зима и влезу в зимнюю резину. Вот тогда и посмотрим. Сейчас на машине, как уже постил выезжаю чаще только по выхам, и то не по всем. Так что доживем до октября - а там и зима не загорами. Характерно то, что на зимней резине такого износа не обнаружил. Увидел только по весне. Денег лишних нет. Изменено 26 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Ну если хошь поддержки, то держи .gif' alt='::'> Поддерживаю! На самом деле я не ездил на такой резине и особенностей ее не знаю, но зато очень хорошо знаю особенности поведения деталей авто при той или иной неисправности. Так вот эти "особенности" неисправных деталюх никоим образом не вяжуться с описанной тобой ситуацией... Ну если токо марсиане ночью в гараже у тебя не поорудовали с напильником... Или мыши... Изменено 26 августа, 2015 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 да и проверка на стенде в данном случае - пустое и ненужное. Ну если токо денег деть некуда... 1.подшипник не может быть, так как не может его "убитость" строго соблюсти геометрию колеса и сожранных шашек 2. развал, кастор и схождение - величина постоянная, соответственно если нарушена, то жор равномерный будет, а не через 1 шашку. 3.Натяг торсиона и вес волчары также никак не сможет повторить контуры сожранных чашек (даже на большой скорости ) 4. ВООБЩЕ ниодна неисправность в авто не сможет с имитировать такой жор резины. Зы, Олег, логику включай, ну ты че как маленький Люфт переднего колеса в подшипнике,наконечнике,шаровой,рейке может привести к износу шины как у Олега. Нужно внимательно это всё проверить. Чудес не бывает,если всё выше мной написаное в норме,то можно переставить колесо на другое место и понаблюдать. Моё мнение - дело не в качестве шин. Балансировочку бы ещё проверить.... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Люфт переднего колеса в подшипнике,наконечнике,шаровой,рейке может привести к износу шины как у Олега. Нужно внимательно это всё проверить. Чудес не бывает,если всё выше мной написаное в норме,то можно переставить колесо на другое место и понаблюдать. Моё мнение - дело не в качестве шин. Балансировочку бы ещё проверить.... Гриш, перед тем как делать с/р - машину подняли и проверили : шаровые ( покачали монтировочкой), наконечники. И конечно же пошатали колеса в вертикальной плоскости. Диагноз : ходовая в норме. Да... , правда вот про рейку он сказал, что люфт хоть и есть, но пока тоже в норме. Может это?? Ну, для успокоения заеду после З/П на сервис для еще одной проверки всего этого. Хотя, опять же - все вышеперечисленное менял на 100 тыках. Все ставил родное, покупал по родным партномерам. Сразу после этого (повторяюсь) поехал на с/р. И через год - еще раз с/р. Резюме такое. Что бы не гадать - все же соберусь как нить после з.п. и заеду на проверку всего. Уже не хочется ехать далеко, поеду в тот же Боми. И от меня - рукой подать. Стенд у них хороший, сервис специализируется на автомобилях SSY. Все там, в одном цеху. Напомню, что был у них не так давно, может скидочку сделают. И шайбы у них есть. О результатах отпишусь. Но, надо набраться терпения - это будет после 15-го сентября. Изменено 26 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Ну и в довесок. Подши в ступицах на предмет люфта , проверяю сам. Если надо - подтягиваю. С этим у меня строго. Вот единственное... Григорий внес смуту, в мои стройные ряды... рейка. Может там есть люфт какой то. А пока потру резину , для лучшего контраста и лучшей видимости самого вопроса. Изменено 26 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Интересно, может Григорий потрудится объяснить, как выше перечисленное им может именно так влиять на жор резины через 1 шашку? Ну с какой-нибудь точки зрения... Пусть даже теоритической и не научной.... Я вот пытаюсь смоделировать все это в мозгу и не понимаю, как это возможно вообще. Например, почему люфт переднего колеса в подшипнике,наконечнике,шаровой,рейке может привести к износу шины как у Олега? Эт как ОНО должно люфтить? На одну шашку люфт, а на другую нет, на следующую люфт, а еще на следующую нету? Нэпанымаю... Изменено 26 августа, 2015 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да! В самом деле!! Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Волчаре для затравки... И вот еще Изменено 26 августа, 2015 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Мля. Сниму задние колеса, сделаю балансировку и поставлю их вперед. Передние, соответственно назад. Посмотрим. что касается амов, слышал, что в торсионной подвеске амы почти вечные. Начну с малого - балансировка. Хотя по трассе на скоростях до 110 ни чего такого не чувствовал. Руль не трясло. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Мля. ................... что касается амов, слышал, что в торсионной подвеске амы почти вечные. Не верь никому ...... количество "вдохов-выдохов" ещё никто не отменял (не важно на какой подвеске; рессора... пружина или торсион) Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 По поводу темы. Машину надо беречь, а не шляться на ней по всей стране и резина съедаться не будет Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Кому интересно. Для начала отбалансировал все колеса. В плане было переставить задние с передними по диагонали. Но, т.к. одно колесо балансировалось плохо, то его решили оставить на задней оси. Получилось : два колеса поменяли диагонально, два оставили так, как есть. Но оба передних отбалансировали в ноль. Далее буду наблюдать. Думаю, километров через 300-400, что то можно будет увидеть. Ссылка на комментарий
валерий 22 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Олег ставь весной резину и к нам- по пути проверишь Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Олег ставь весной резину и к нам- по пути проверишь Валер, пока этот вопрос открыт. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Интересно, может Григорий потрудится объяснить, как выше перечисленное им может именно так влиять на жор резины через 1 шашку? Ну с какой-нибудь точки зрения... Пусть даже теоритической и не научной.... Я вот пытаюсь смоделировать все это в мозгу и не понимаю, как это возможно вообще. Например, почему люфт переднего колеса в подшипнике,наконечнике,шаровой,рейке может привести к износу шины как у Олега? Эт как ОНО должно люфтить? На одну шашку люфт, а на другую нет, на следующую люфт, а еще на следующую нету? Нэпанымаю... Оно люфтит и этого достаточно,развал сделали,а люфт есть. Теперь включай мозги и думай о следствии после такого развала . Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Оно люфтит В процессе балансировки еще раз проверил люфт ступичных. Его нет. Там, же на подъемнике подергал за рулевые тяги, на предмет люфта в наконечниках - тоже самое. Все сидит мертво , без намека на люфты. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ещё раз повторюсь,чудес не бывает... Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 а может диск геометрически не цилиндр Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я почему то думаю, что после того, что Олег сделал, жор резины прекратится ... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Я почему то думаю, что после того, что Олег сделал, жор резины прекратится ... Да простит меня Олег (за чёрный юмор) .......... Думаю, что рама пошла по швам .... особенно в поворотах ...... Разбегаются колёсья, кто как вздумается... в разные стороны.... .... PS Олег, купи нормальную резину, и забей на всё..... .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Олег, купи нормальную резину, и забей на всё. Да нормальная эта резина. Я ее искатаю все же. Чего покупать новую... Будет день - будет пища. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ну, что же, после проделанных манипуляций на левом колесе нет следов не правильной выработки . Похоже это лечится именно балансировкой. Если кто не читал отмечу, что до этого резину не балансировал год, а то более. Не бьет в руль, характерной тряски и вибрации нет - вот и не парился. Наблюдаю дальше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти