Mortalle Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 шайбы несложно и купить самому. Копейки. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 шайбы несложно и купить самому. Копейки. Посмотрел в Экзисте - чёта они по сто с лишним и даже по 200 рэ. В Емексе - по 25-37 рэ. В Кореане , еще дешевле. Куплю тогда, и правда , может съезжу в Автопрофи 2000. Другой стенд, другие показания. Может , что и найдут. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Жуть какая. Целых 200 рублей!.... НЕТ. Пусть жрет резину и тащит в бок. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Машину тянет влево , на прямом участке. Давление качаю одинаковое есно, и проверяю его цифровым манометром. Ну, правда перед выездом не проверял. В сл. раз перед выездом проверю. Изменено 23 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Как то так. Изменено 23 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Дык это ж ханкук динапро. Он пожизни так сжирается через шашку без видимых причин, ибо говно. Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Дык это ж ханкук динапро. Он пожизни так сжирается через шашку без видимых причин, ибо говно.Да что вы говорите... Ермак да кама с медведем ходят, а хэнкук рвётся... 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Дык это ж ханкук динапро. Он пожизни так сжирается через шашку без видимых причин, ибо говно. До меня , вроде, ни кто не жаловался. Да и в прошлом году я на ней катался на Кольский, не было замечено такого износа. Заказал себе регулировочные шайбы, приедут - поеду в автопрофи. Если проверят и поставят диагноз, что все хорошо, отрегулируют сход, кастор, развал и будет тереть - что же , тогда судьба у этой резины такая. Пожалуй торисионы можно чуть подтянуть... Изменено 24 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Да что вы говорите... Ермак да кама с медведем ходят, а хэнкук рвётся... "Вожатый слепых бегал свет отключать" (с) Ханкук этот склонен к износу через шашку со временем. У кого-то на задней оси, у кого-то на передней. Мы его довольно много народу поставили, все ж любят подешевше. При нормальном с/р. Причем при этом еще начинает адски выть. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ханкук хммм не замечал, народ ездит. Довольны Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Ханкук этот склонен к износу через шашку со временем. У кого-то на задней оси, у кого-то на передней. Мы его довольно много народу поставили, И что, у всех , кому поставили был подобный износ? При этом с/р был в норме? Честно говоря уже почти готов верить этому. Такой износ появился то, что называется ни с того-ни с сего. В ямы не залетал, по кочкам езжу аккуратно, в поворотах всегда притормаживаю и поворачиваю на минимально-разумной скорости. После того, как поменял сам шаровые и наконечники - сразу же на с/р поехал. Все сделали по фен шую. Там была зимняя резина. Однако же перед поездкой сделал с/р уже на этой резине. И вот , все же трет. Изменено 24 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Чего ругаться и флудить? Получит шайбы, проверит сход.развал (не забудь про кастор!!!) + задний мост. Тогда и будем судить-рядить. зы1 (имхо) развал "завали" слегка в минус (т.е. /_\ ), а вот схождение в плюс. Кастор просто выровняй. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 И что, у всех , кому поставили был подобный износ? При этом с/р был в норме? Не у всех, но у многих. Поначалу все ровно. Но когда с ханкука спиливается треть, начинается вот такое через шашку. В т.ч. за заднем мосту. Ср. в норме. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Но когда с ханкука спиливается треть, начинается вот такое через шашку. В т.ч. за заднем мосту. Ср. в норме. Для успокоения сгоняю на с/р, а там тогда буду ее тереть до корда, а потом куплю новую . Мне оч. понравилась Тойя Опен Кантри. Про Вранглер дюратрак знаю, но очень дорогая сцуко. Изменено 24 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 И мне тойя понравилась Зы, Олег, вот смотри... Как ты думаешь, что может быть в подвеске такого, чтобы резина стиралась через 1 шашку? Ну это же парадокс! Такого в принципе быть не может... А те шашечки, которые якобы не стерты с внутренней стороны сильно отличаются от чашечек с наружной стороны колеса? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 И мне тойя понравилась Зы, Олег, вот смотри... Как ты думаешь, что может быть в подвеске такого, чтобы резина стиралась через 1 шашку? Ну это же парадокс! Такого в принципе быть не может... А те шашечки, которые якобы не стерты с внутренней стороны сильно отличаются от чашечек с наружной стороны колеса? Другие шашечки ровные или почти ровные. А те, что стерлись, как я уже постил - трутся нижней частью вниз. Так , что Макс все же особенность износа самой резины, что ли? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 особенности вулканизации еще на конвейере. Небольшой заводской брак, сниженнная цена и как следствие появление в России.... Я про это еще слышал от новосибовских жыперов (не корандоводов), когда там был (ёмаё) уже пять лет назад.... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Так, что забить на с/р и кататься так? Потому , как делал же его перед поездкой на Кольский. И все было по фен шую, как я уже постил. особенности вулканизации еще на конвейере Дим, это ты про ханкук? Изменено 24 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 кхм, 2ые мт БФГ, р/с говорят в пределах допуска, при износе ощущаю такую же хрень в виде щахмат по пятакам, чем больше износ резины, тем больше заметны пятаки. Причём первая б/у была тоже с пятаками, они не исчезли, на новой тоже начали проявляться потихоньку (пробег 15 где-то). Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 http://www.topof.ru/help/основные-причины-преждевременного-разрушения-пневматических-шин Со страницы 15. Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Так и есть -продольный гребенчатый износ характерный для шин с блочным рисунком протектора.Плюс геометрия. 2 volchara -Пробуй сделать геометрию на другом стенде. Сденды тоже нуждаются в переодической регулировке. особенности вулканизации еще на конвейере. Небольшой заводской брак, сниженнная цена и как следствие появление в России.... Я про это еще слышал от новосибовских жыперов (не корандоводов), когда там был А что мешает внимательно посмотреть на боковину шины ,там явно будет лишнее клеймо или что то будет стерто. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Да, про ханкук. Тоже на первую машину хотел его поставить.... отговорили, @удаки, поставил этот мыльный бридж..... В том то и дело что этот "разношашечный" износ ни на что не влияет, по сути. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Чего ругаться и флудить? Получит шайбы, проверит сход.развал (не забудь про кастор!!!) + задний мост. Тогда и будем судить-рядить. зы1 (имхо) развал "завали" слегка в минус (т.е. /_\ ), а вот схождение в плюс. Кастор просто выровняй. Вот грамотно сказано....... . И про кастор и т.д. А ещё, Олег (волчара).. , я бы "поигрался" с левым торсионом на УЧИТЫВАНИЕ твоего веса ....... . Сел в авто..... а мафын влево просела Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Это пустое и не нужное. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) да и проверка на стенде в данном случае - пустое и ненужное. Ну если токо денег деть некуда... 1.подшипник не может быть, так как не может его "убитость" строго соблюсти геометрию колеса и сожранных шашек 2. развал, кастор и схождение - величина постоянная, соответственно если нарушена, то жор равномерный будет, а не через 1 шашку. 3.Натяг торсиона и вес волчары также никак не сможет повторить контуры сожранных чашек (даже на большой скорости ) 4. ВООБЩЕ ниодна неисправность в авто не сможет с имитировать такой жор резины. Зы, Олег, логику включай, ну ты че как маленький Изменено 26 августа, 2015 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти