volchara Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Коллеги, уже поднимал этот вопрос в одной из тем. А т.к. не придумал где разместить эту, то залез в курилку. Суть проблемы : Съедается резина на покрышке колеса, внутренняя часть и только с левой стороны (переднее колесо). Думал сход-развал, приехал в тех.центр, сделали диагностику подвески - все нормально. Заехал на стенд, мастер сказал, что и так ,в принципе все почти в норме, и можно было бы и ни чего не делать. Какой то показатель был самую малость в красном секторе, остальное все было в зеленых. Но раз приехал, то надо делать. Сделали. Все вывели по зеленым секторам. Уехал на Кольский. Откатал 6000 км и вижу, что проблема не ушла. Так же трется резина с левой, внутренней стороны. Посмотрел рычаги - без трещин. Сайлент блоки вроде в норме тоже. Шаровые и наконечники тяг - мало того не так давно менял, но еще и езжу теперь более-менее аккуратно. На покатухах уже давно не был. Ну и опять же с сервисе смотрели, монтировочкой качали. Куда надо смотреть? Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Более досконально посмотреть развал левого колеса. Если все остальное в норме,то даже ничего больше придумать не могу. Ссылка на комментарий
пи100н Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Не припомню где, но читал что может быть причина то ли в ступичном, то ли в игольчатом подшах. Но сам не разу не механик, так что... Просто где то читал. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 может быть причина то ли в ступичном, то ли в игольчатом подшах Перед поездкой в отпуск вынимал привода, проверял игольчатые. В отличном состоянии, на всякий случай доложил синего маннола, хорошенько. Люфт в ступичных проверяю при каждом удобном случае. Уж каждое ТО - точно, а это каждые 7 - 10 тык. Если домкрачу передок, то тоже проверяю люфт. Его нет. Что еще ? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Игольчатый то причем ? Съездить к другим спецам. Сделать диагностику подвески. У нас всегда на геометрии смотрят подвеску (ступичные, сайлентблоки...) З.Ы. Равномерный износ с края - похоже на неправильный развал. Изменено 22 августа, 2015 пользователем Vasily22 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Не знаю, значимо это или нет, но заметил ЭТО только после этой зимы. Поменял резину зимнюю на летнюю и получил такой результат. Зимняя 245/70 R 16 , летняя 31*10.5 R 15. Диски штатные. Зимой штатные от Тагера (вылет +22), летом штатные от Муссо. Вылет не знаю, но должны быть или +20 или +22, что не существенно. Хотя, не знаю как вылет может повлиять на пожирание резины. Это уж я так, даю полную информацию по ходовой. Равномерный износ с края Трется не равномерно, а со скосом вниз колеса. Т.е. получается , как бы ступенькой. И даже, как мне показалось - через одну "шашечку" колеса. Одна нормально, следующая за ней со скосом вниз. Завтра сделаю фото. Правда видно не очень, хорошо видно, когда проеду по пыльной дороге. Вот тогда видно. Одна шашечка протектора светлая, другая более темная, потому что потерлась. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Как торсионы? Накручены Изменено 22 августа, 2015 пользователем ангел Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Как торсионы? Накручены Нет. Привода почти горизонтально, чуть - чуть "смотрят" вверх. Фото тоже сделаю. Снял лебедку и слегка их распустил. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 "Какой-то показатель." А по конкретней? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 "Какой-то показатель." А по конкретней? Конкретно не скажу. Делал сход-развал в Боми моторс. Принтер не работал. Я в этом ни чего не понимаю, но за работой следил, работу делал Валентин. По компу видел, что вывел все по зеленым секторам. Каковы могут быть , чисто теоретические причины такого не равномерного износа? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 "Какой то показатель был самую малость в красном секторе" 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 "Какой то показатель был самую малость в красном секторе" Андрей, он был в красном секторе, когда я приехал на сход-развал. Но сделали все по "зеленому". Уезжал ,все было в норме. Просил распечатку,но принтер не работал. Что же , так бывает... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Понял. Съезди в автопрофи2000, меня их стенд еще никогда не подводил. Хотя бы на измерение. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Через одну шашечку - похоже на неправильный сход. Сам по рулетке делал, когда наконечники менял. 0-5мм вполне можно измерить. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Понял. Съезди в автопрофи2000, меня их стенд еще никогда не подводил. Хотя бы на измерение. Спасибо, съезжу. Они делают его на наших машинах? Шайбы подкладывать не все могут. Это они? Изменено 22 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 0-5мм вполне можно измерить. У меня на это образования не хватит Проще сгонять на тех. центр. Там все же компутер. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 2 ниточки + 1 пружинка, 10 лет назад как уже описано... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Понял. Съезди в автопрофи2000, меня их стенд еще никогда не подводил. Хотя бы на измерение. Спасибо, съезжу. Они делают его на наших машинах? Шайбы подкладывать не все могут. Это они? Да, но шайбы я вожу свои. У них нет. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Да, но шайбы я вожу свои. У них нет. Ну , тогда скажи, где их можно купить. Какие (толщина) и по сколько штук? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 В екзисте, все есть в каталоге. Разной толщины. Сколько надо - вот уж хз. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 0-5мм вполне можно измерить. У меня на это образования не хватит Проще сгонять на тех. центр. Там все же компутер. Поутру понял, что это я прогнал. При неправильном схождении жрало бы с двух сторон. Если подвеска живая, геометрия сделана, остается только поменять колеса местами. http://www.vashamashina.ru/iznos-shin.html http://www.youtube.com/watch?v=W1fL87MA0Wg Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 А если на скорости руль отпустить,никуда не тянет? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 А если на скорости руль отпустить,никуда не тянет? Ну. для этого нужен ровный участок дороги. Тоже так проверяю рулевое управление. Точно сказать не могу. На какой то дороге бросаю руль - машина едет ровно, на каком то другом уводит в сторону. Это я списываю на уклон дороги, который трудно определить визуально. Если подвеска живая, геометрия сделана, остается только поменять колеса местами. http://www.vashamash...iznos-shin.html http://www.youtube.c...h?v=W1fL87MA0Wg Поучительно. В общем займусь с прохождения диагностики подвески и проверке сход-развала на стенде. С распечаткой. Благо, на машине сейчас выезжаю не часто. В основном на метро, велике, а когда надо , то могу воспользоваться служебным авто. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Чего вы все вперед упёрлись? Олег, найди ТОЛКОВЫЙ сход\развал, где с могут промерить и развал задних колес (гнутость моста) и (главное!) доворот моста на резинках рычагов. Пробег не малый, всё может быть. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Поеду еще раз или опять в Боми, вроде рядом. Да и стенд у них такой же ,как в той конторе, что посоветовал Неон. Хантер. А может и поеду куда Андрей посоветовал. Но! В Боме есть свои шайбы, а там нет. Спрошу на счет принтера, сделают распечатку, сделаю скан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти