Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблоки для Sy


Рекомендуемые сообщения

блин, не могу удержацца от дискуссии:

это квайф разомкнут, а при прокручивании трение растет. торсен и лсд - свободные дифы с постоянным фиксированным трением, понятия замыкания у них и близко не валялось.

А вот по поводу жесткого лока вперед напоминаю, что перед слабее зада, порвете чебе в гвонолине трансмиссию и привет. И кстати, я вот оговаривался на форуме, а щас засомневался: а РПМ у нас сталь, чугун илили силумин, кто-нить точно знает. Я постукивал ключом, кажись сталь. А вот если силумин, то вообще про блокировку вперед забудьте.

 

написал я им письмо. с небольшим уклоном в мои интересы, вы уж меня не пинайте особо. жду ответа.

текст письма:

 

Здравствуйте, ООО "НИРФИ".

 

Вас беспокоят корандоводы с одноименного форума, у нас тут имеет место

бурление по поводу сделать в наши машинки блокировки оптом (как я

понял, ценовой минимум достигается при кол-ве покупателей 15)

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=2760&st=0

 

Попробую озвучить вопросы от себя:

1. Если дифы немного отличаются

(у нас бывает 2 типа мостов KSC и Tongi), плюс есть мнение

присоединиться к рекстонам, но заказ делаем дружно и

кучно, предоставляем образцы обоих дифов, оптовая схема сохраняется?

Еще плюс, кое-кто хочет ставить вперед, а не назад. Лично я думаю

назад жесткий, вперед квайф.

 

2. Что вы можете предложить. Я так понимаю, клиновинтовой квайф и

жесткую ручную блокировку. Можно ли узнать ценовую политику: цена

единицы при заказе 5,10,15,20 штук?

 

3. Удешевляет ли производство использование рабочего (не убитого)

родного дифференциала, а не изготовление детали с нуля?

а) квайфом

б) 100%

Ссылка на комментарий
ну и принудительноброкируемые диффы все тут походу понимают верно, кстати единственный допустимый тип для установки в переднюю ось

правда нахрена он там нужен в принципе не очень понятно, лок в передней оси эт когда жескокое скалолазание, ахренительные камни и тыды, в грязи лишь способ быстрее закопатся или сделать "уши" на склоне

Все верно. В идеале нужна включаемая руками 100% блокировка заднего дифа. Для зкстримальщиков + то же самое в передний диф.

Личный опыт - на Ниссане товарища - при езде по снежному насту примерно постоянной глубины (лед водохранилища, поле, заметенные дороги) при 100% блокировке передка (стоит пневмо-ARB) машина прет практически везде. Управление машиной при этом довольно напряженное, но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий

"принудительноброкируемые диффы все тут походу понимают верно, кстати единственный допустимый тип для установки в переднюю ось"

 

- да, если нет хабов, т.к. при маневрировании по асфальту с самоблоком (любым) спереди будет жопа.

 

при наличии хабов блок вперед годицца любой, а вот далее, уже ИМХО, исходя из прочности РПМ и полуосей, как раз лучше блок послабее.

Ссылка на комментарий

Strory, что значит хабов? есть и без хабов и что? а если ручные? при чем тут это вообще?

или вы имеете ввиду парттайм и остуствие межосевого диффа? ну да на асфальте можно отключить передок и что?

ведь в грязи самоблок спереди просто усугубляет ситуацию ! и пофиг какой там у вас тип межосевого дифа

 

на любом склоне с локом спереди на грязи машину стазу выставит боком, направление и положени руля тоже абсолютно пофиг, с локом спереди задать направление движения в грязи рулем невозможно! (почти)

 

Strory,

это квайф разомкнут, а при прокручивании трение растет. торсен и лсд - свободные дифы с постоянным фиксированным трением
квайф от торсена отличается лишь попарным располоджением сателитов относительно основновных шестерен, в квайфе они сососны, а в торсене они перепендикулярны, более того есть торсен1 и есть торсен2, так вот торсен2 имеет абслютно идентичную квайфу схему
Ссылка на комментарий
на любом склоне с локом спереди на грязи машину стазу выставит боком, направление и положени руля тоже абсолютно пофиг, с локом спереди задать направление движения в грязи рулем невозможно! (почти)

Не согласен :bc: , ездили, знаем. Но давайте всё же по теме.

Я так понимаю, что 100% ручной блок в задний мост нужен всем. А посему подождем, может с завода ответят...

Ссылка на комментарий

хабы я к тому, что при отключеных хабах колеса от дифа отоседенены и на асфальте пофиг что стоит в редукторе. а не будь хабов, то действительно самоблок спереди был бы проблемой на асфальте, сильно мешая рулению и оставался бы только вариант с 100%-блокировкой, которую на асфальте можно отключать.

 

по поводу выставления боком на уклоне вопрос интересный, Вы меня смутили. Не озадачивался ранее. Квайф с коэффициентом послабее по идее меньше должен выставлять боком, ну или не ставить блокировку вообще, да... Полная блокировка вперед - конец трансмиссии, не расчитана она на это.

 

В общем ждем ответа, а там уже по ситуации надо смотреть, что хотим от переда.

Ссылка на комментарий

Strory, вот откуда вы придумали что полный лок это капец трансмиссии? рывки это капец!

а от полного лока страдает только лишь сам ваш локер и все, все остальные элементы работают в абсолютно штатном режиме

как раз полный жесткий лок, когда включается в состоянии относительного покоя - наименее! вредная штука для трнсмиссии

 

по поводу выставления боком на уклоне вопрос интересный
нет, ну это не настолько конечно страшно, можно приноровится ездить, но простым маневром "педаль в пол" - уши гарантированы

 

и еще ездил по раскисшему полю на 80ке с всеми тремя локами, с локом задней оси шла просто бесподобно, натурально как на гусеницах... а вот как только включили еще и лок переда - морду начало сильно кидать вправо влево, на ровном месте! повернуть можно только газом, постоянно распрямляет траекторию, дугу не пишет вообще никак... ну нафиг такой геморой!

когда совсем все плохо оно конечно местами и помогает, но налегкой грязи это кошмар

Ссылка на комментарий

при ручной блокировке рывка нет, согласен, просто нагрузка на трансмиссию в 2 раза выше и все. что конкретно порвется - хз. что слабее, то и порвется. на снегу наверное нет, в песке - скорее да.

рывок будет у детройт-локера, это доп.капец. к удвоенной нагрузке. удвоенная нагрузка плюс рывок.

у квайфа вообще плавное возрастание силы трения, причем максимум до 80% а вот достигается это газом, да, тут вы меня с уклоном и ушами малость поднапугали.

актуализирую вопрос о материале нашего РПМ: чугун-сталь-силумин? При установке катков этак 34 дюйма и выше спереди ничего не рвет? если на больших катках спереди при свободном дифе ниче не рвет есть шанс, что запас прочности хороший и на колесиках поменьше но с полной блокировкой тож не порвет ничего. ну в снегу хотя бы.....

 

поставить полный блок за 14 тык штука и вперед и взад, и пользоваться в тяжелом грунте только задним - в принципе тож вариант....

Ссылка на комментарий

Пока ждем ответ с завода, рассказываю телегу про шниву:

передний РПМ там силумин и очень любит рваться. Кстати в Шниву-Трофи воткнули к слову как раз нижегородские квайфы - взад 80% вперед 30%. Хабов у нее соответсвенно нет, пишут, что на асфальте да, рулится стала похужее. А вот без полуосей и редукторов с крышками в багажнике реально такие машинки не ездят - там это расходный материал. Даже на штатной Шниве без блокировок и нормальной резине можно проделать следующий фокус (можно просто на легком бездорожье, говна не обязательны). На месте раскручивааецца движок и резко бросается сцепление. Крышка РПМ лопаецца на фиг.

Ссылка на комментарий

Strory, откуда вдруг взялась нагрузка большая в два раза? вот едет машина, вот колеса имеют контакт с дорогой, по 3му закону ньютона мотор развивает можность равную реакции опоры, и все

 

независимо от того сколько колес крутится мотор развивает мощность равную перемещению массы всего авто, трансмиссия передает крутящий момент, разница есть лок или нету лока может появится только в локах типа ЛСД и торсенов/квайфов из-за того что появляетс еще одна лишняя сила трения в этом локере! в локере то есть! и все! на все остальные элементы нагрузка ровно такая же как и обычно! дополнительную нагрузку несет только сам узел - локер, все остально выболняет ровно ту же работу что и раньше... работу о перемещанию тела из точки А в точку Б, все

а при жестком локе так вообще нагрузна вместо одного колеса равномерно перераспределяется в зависимости от сцепления с грунтом по всем колесам, лишних трений там нету, для авто только легче!

а при свободном дифе вся нагрузка уходит на одно только колесо/полуось

 

дети в школу ходят? оно подзабывается, я серьезно... а дети, когда уроки начнете вместе делать - помогут обновить это дело

Ссылка на комментарий

Strory, ваш пример лишь характерирует бездарную реализацию тольятинцев

но и то, что лопается крышка говорит о том что вся нагрузка уходит туда куда я и говорю, а полуоси карданы и пр - пофигу им

 

зачем нужны полуоси дополнительные? потому что убрали свободный диф, потому что угловые скорости вражения колес в повороте разные, а дифф самоблокирующийся! лочится ниразу не плавно и на асфальте лочится постоянно! и получается что не масса авто ложится на полуось, а одно колесо начинает зажимать второе колесо, и тут два варианта либо второе колесо провернет по асфальту, либо порвет дифф, либо порвет полуось,.. потому что это уже не колесо воздействует на дорогу, а дорога воздействует на колесо!

вот вам и нагрузга на полуоси! а говнах этого никогда не будет, более того жестный лок позволит избежать нагрузки из-за разных угловых скоростей, просто включать лок только по необходимости и только на выезде из жестких говен и по прямой и вся проблема...

на задней оси разница угловых скоростей в дуге значительно меньше, вот и не страдают так сильно задние мосты от этого, поэтому в них и ставят самоблоки без опаски

Ссылка на комментарий

по поводу рвущихся осей и редукторов тема доказан на практике - зайдите на любой форум экстремалов 4х4.

 

Теория? пожалйста. Берем свободный диф.

Вывешиваем одно колесо. Развесока впереди 0% против 100%. Момент пойдет там где вес 0.

Далее ставим просто под углом на одном колесе 30% массы передней оси, на другом колесе - 70%. Момент идет туда, где 30. Где 70, момент не идет.

Далее. Развесовка 47% и 53%. Момент идет туда где 47. Где 53, момент не идет.

Ровный асфальт. развесовка 50на50. Момент идет на оба колеса и делится пополам.

--------------------------------------------------------------------------------------

Таким образом, момент идет на колесо загруженное не более чем на 50%

--------------------------------------------------------------------------------------

А теперь берем полную блокировку. И одно переднее колесо вывешиваем. на другом передем весь вес переда. А если еще и машинку наклонить вперед, то развесовка вперед возрастет. И достанется этот вес одному колесу. А с жесткой блокировкой оно обязано крутицца. И куку.

Ссылка на комментарий

Strory,

вы путаетесь в показаниях, а точнее в разнице межосевой и межколесный дифф

в sy и тагазах диффа межосевого нету в принципе, передняя ось всегда крутится с тойже угловой скоростью что и задняя ось без вариантов всегда и ничего нигде не рвется! это вам не шнива с тремя свободными дифами

 

то что вес вы расписали - правильно, только вот выводы какие-то у вас странные совсем

Ссылка на комментарий

Рассматриваем только передний мост и вес, приходящийся на передний мост. Предполагаем, что межосевой залочен (шнива) или уросто передний мост подключен (карандаш). Т.е. нагрузка на передний мост - константа и момент константа.

 

Далее играем развесовкой передних колес между собой. Если МЕЖКОЛЕСНЫЙ диф свободный, то моент будет идти на колесо, загруженное не более 50% веса переда. А во если залоченный....

Ссылка на комментарий

1. Strory (жесткая взад, если можна за 14 тык) по переду думать однако надо

2. Malikoff (?)

3. Bamsi (?)

4. CYB (Жесткая взад, при цене 14 и жесткая вперед тоже)

5. Brodyaga (Жесткая взад)

6. MaxAlex (квайф вперед)

 

Ну понеслась вроде помаленьку.

Ссылка на комментарий

Strory

Далее играем развесовкой передних колес между собой. Если МЕЖКОЛЕСНЫЙ диф свободный, то моент будет идти на колесо, загруженное не более 50% веса переда. А во если залоченный....
если дифф свободный то крутящий момент пойдет на ту ось, которую "легче провернуть", то есть там где сопротивление поверхности меньше! и тут важен не вес, а важно больше качество сцепления с грунтом

если дифф залочен жестко - почти весь крутящий момент уйдет туда, где лучше коэф сцепления,

(тут не надо путать уловую скосроть вращения колеса и крутящий момент, колеса будут крутится с одинаковой скоростью, а вот крутящий момент весь будет там, где лучше сцепление)

если самоблок, то при условии 100% лока! половина момента уйдет на колесо с хорошим сцеплением, а половина момента будет рассеиватся на диффе... и если дифф не жесткий, самоблок, то порвать его можно на раз-два

 

 

и надо помнить, что крутящий момент все равно не может быть выше чем реакция опоры, то есть сопротивление грунта!

Ссылка на комментарий

ну да, я потому и говорю про тяжелый грунт, где сцепление супер. Да еще коряга какая-нибудь вклинится до кучи.

Вот в тяжелом грунте возьмем и скажем, что сцепление 100%.

 

Вес на прижатом колесе ого-го, сцепление супер, блокировка жесткая.... что и требовалось доказать. Или машина выезжает на этом колесе, или что-нить рвется. Проворачиваться это колесо права не имеет!

Ссылка на комментарий

про корягу это именно до кучи, страшилка, но тож прикольно: заклиньте ломом колесо. Если межколесный диф свободный, будет просто крутицца противоположное. А если 100% то либо лом порвется, либо рычаг, о который заклинено, либо трансмиссия. Ну либо сил у двигла не хватит.

 

 

"крутящий момент все равно не может быть выше чем реакция опоры, то есть сопротивление грунта".

 

да, тыщу раз да. вот только сопротивление грунта может равняться или быть больше прочности одной полуоси или ее шлицевого крепления

Ссылка на комментарий

Strory, не фантазируйте! тяжелый грунт это асфальт и бетон, ну или скальная порода!

все остальное провернуть в разы легче! особено корягу, которая когда мокрая скользит как сало по льду

 

вот поэтому если и ставить лок в передок, то только жесткий и с возможностью включения, выключения

 

 

 

 

если что-то рвется в грязи это говорит о том что диаметр колес не соотв конструкивно заложенному запасу прочности трансмиссии! и все, локи тут не при чем! точно так же порвать можно с тремя свободными... главную пару понизить ума хватает обычно, а поменять все в трансмиссии на соотв более мощное уже не хватает... вот и получаем - уперлись мостом в пень и превед, а колесики то 33"... на шниве то, рассчитанной под макс 28"

Ссылка на комментарий

Strory, лом в колесо, - провернет сцепление/гидротранс, ибо все остальное должно быть рассчитано и на заводах инженеры этим себе на хлебушек с икоркой и забатывают

Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович, давайте замиримся на следущем резюме:

Если вес машины переместить на одно-единственное колесо, подать на него весь момент двигателя, то не существует такого грунта, в котором бы оно нормально не провернулось.

Т.е. максимальная возможная нагрузка на ось возрастает в 2 раза, но слабое место - ВСЕГДА грунт, он сдается первым и проворачивается.

С такой формулировкой я условно согласен и все наши благодарные читатели пусть делают свои выводы.

 

А от себя я утверждаю, что грунт далеко не всегда слабое место. Если рвет полуси на свободных дифах, когда колеса слишком большие. Во сколько нагрузка больше, когда колесо большое? Незнаю, зависмость там то ли линейная, то ли квадратичная.

Ссылка на комментарий

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?...E0%EB%F1%FF+%FF

незарегестрированные не увидят фото, прикрепляю здесь.

Это - передний кардан. Межосевой. Сцепление, говорите?

Ссылка на комментарий

Вот я тоже рассматриваю блок на заднюю ось, а как поведет этот блок на кармбе с фулл-таймом? который в моей карамбе 3,2 литра? Я так понимаю в нем через раздатку 50х50 момент распределяется? Я когда в снегах зсел, то наблюдал что крутиться одно переднее левое колесо - не засевшее и заднее правое - тоже не засевшее. имхо как то нспрведливо показалось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...