Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблоки для Sy


Рекомендуемые сообщения

На форуме Рексовпрозвучало предложение заказать изготовление самоблоков. Вот само предложение:

Писал "Квертин"

Подниму тему самоблокирующихся дифференциалов для СЁ.

При определенном желании можно заказать разработку и изготовление самоблоков типа "Квайф" для наших авто, при заказе около 15-ти однотипных изделий цена порядка 11-12 труб , что не сравнимо с ценами на блокировки ведущих производителей.

Необходимо: желание 15 человек и наш родной дифф в сборе с полуосями, можно сломанный, или техническую производственную документацию на дифф (нам ее не дадут Crying or Very sad )

Возникает вопрос а разные ли диффы у разных СЁ? Не знаю.

 

Вот сайт завода:

http://www.blokirovki.ru/

 

Остальные данные из общения с руководством завода.

 

 

Что скажите уважаемые?

Ссылка на комментарий

Bamsi, Коранды и Муськи комплетктуются разными по конструктиву диффами: KSC и Tongi. Попадаются как и первые, так и вторые...иногда стоят смешанные: у меня например спереди мост KSC, сзади Tongi...

Ссылка на комментарий

Знаю. Проще, думаю, попробовать задние мосты.

В любом случае нужна документация, а где её взять?

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые коллеги! На "Крузак. РУ" в одной из веток обсуждалась подобная тема, участники которой обсуждали установленные ими самостоятельно самоблокирующиеся дифференциалы, которые приобретались через инет. По мимо владельцев ТЛК, в обсуждении участвовал владелец "Грейт Уола", который установил их на свой автомобиль. Тема достаточно интересная, много фотографий и описания процесса установки. Стоимость этих дифференциалов значительно ниже указанной Вами. Кроме того, если я не ошибаюсь данный дифф... универсален. С увжением...

Ссылка на комментарий

Я бы взял блокировку РУЧНУЮ в передний мост.

 

И еще, если у кого есть, дайте ссылку на ту тему на Крузаковском форуме.

Ссылка на комментарий

дак у нас у многих стоят самоблоки типа квайф(ну это конечно не точно но по внешниму виду похож, пока правда еще внутрь не заглядывали) так что я не вижу в этом смысла ставить дак уж лучше полный блок ручной, стоит не на много будет дороже, а выгоды больше. Конечно остается вопрос где его взять? :)

Ссылка на комментарий

1. Стоят LSD а это далеко не квайф, квайф намного лучше. Обсуждалось на многих форумах, при необходимости могу вкратце обрисовать принципы. По мне квайф даже предпочтительнее полной блокировки того же ARB, т.к. при 100% блокировки нагрузка на трансмиссию в 2 раза больше и есть риск порвать че-нибудь нафиг.

2. 100%-блокировка в передний мост - нет ничего проще - заваривается передний диф и все. Благодаря хабам на асфальте передние колеса крутяцца свободно, а включаешь полный привод и получаешь трактор. Вот только передний мост хоть и стальной а не силуминовый как на внедорожниках попроще, но он послабее заднего моста. Предположу, но не уверен, что слабое место на разрыв будет в игольчатом подшипнике, т.к. он на изломе.

3. По ARB для себя прикинул - будет 60 тык рублей не жалко, воткну в оба моста, на тяжелом грунте буду пользоваться только задним, на снегу со льдом - обоими. Авось ничё не порву.

4. Квайф как на шниву очень интересно. И если на шниве оптимум 80% блок в зад и 30% вперед стремно, т.к. РПМ силуминовый и рвется бывает только в путь, то на карандаше сказка. И если ставить только один, то только в задний мост - он прочнее.

5. Детройт-локер (где-то рядом обсуждалось) считаю худшим вариантом, т.к. по цене с растаможкой получицца как ARB, включаецца он не вручную, а при пробуксовке, следовательно:

- на бездорожье проходимость хуже - включицца уже когда начал закапывацца

- при обычном поворотое он не включаецца, а вот если под колесо лед попадет, то включицца, будьте уверены и вы улетите с дороги

- включаецца он резко, рывком, что для трансмиссии ну совсем не гуд, причем включаецца на все 100% - представтье диф - обороты 4000, одна полуось стоит, другая бешено вращаецца, вдруг бац! ВЕСЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ плюс ИНЕРЦИЯ мотора, никакого демпфера типа сцепления, мама.

 

Резюмирую. Клиновинтовые самоблоки, каких на шнивы навалом, воткнуть в карандаш - мечта, если есть возможность намыть хорошего какчества (щаз лень, днем слазию на сайт, почитаю) я [ЗА] руками и ногами.

Ссылка на комментарий

Полазил таки по выше указанному сайту блокировки.ру. Сразу бросилось в глаза "Нижний Новгород". А тему с покупкой шнивы и приятной доступности тюнинга я в свое время сканировал.

Рассказываю: на шнивы есть самоблоки тольяттинские и нежегородские. ТТХ и конструкция один в один. вот только тольяттинские по какчеству значительно лучше, даже фото в инете попадалось - там невооруженным взглядом видно, где технологичность и культура производства лучше.

 

П.С. Если вдруг народонаселение созреет скучковаться, то, после доп.сканирования и проверок, готов принять активное участие в процессе, как то озадачицца поиском бу задних дифов и возможно, поездкой в нижний.

Ссылка на комментарий

а с универсальным дифом это ж баян. Дифы на все машины разные - размеры, шлицы, передаточные числа. Это на крузаковском форуме кто-то из новичков выступил, не полезу я туда.

 

по теме заказа.

 

При наличии 15 человек, готовых просто потратить деньги, требуется три активиста:

- технарь, который подробно разберецца что же нам могут предложить в тех.плане и который будет контролировать все всплывающие тех.изменения

- глав.бух.

- снабженец - достать БУ дифы обоих типов, отвезти-привезти, и т.п.

 

Начнем с пункта раз. у нас есть 15 человек? При цене как на шниву (около 12 тык руб) я в игре.

Ссылка на комментарий

ну вот на тагерах правда не на всех похоже стоят типа квайф я снимал у своего крыышку там в дырочку на дифе видно червяк, ток вот где они их берут может не чего и изготавливать не надо может уже ктото делает, возможно что и у нас в россии

Ссылка на комментарий

Червяк он и в рулевой есть, только это не самоблок. В тагере в лучшем случае лсд, и то со слабым коэффициентом трения и далеко не на всех.

Ни один официальный производитель-буржуй не пойдет на установку самоблока (лсд-не самоблок). Его просто засудят, один раз вылетев в кювет. Все самоблоки - это тюнинг и только. Причем мелкосерийного производства. Я когда машину выбирал, сканировал, есть ли доступные самоблоки и на сузуки джимник и на гранд-витару и т.д. и т.п. Народ только в форумах слюни глотает. Кстати, сузуководы пару лет назад тоже обсуждали тему заказа, надо будет форумы полопатить интересно чем кончилось

Ссылка на комментарий

Кстати, щас догонять стал, что при полном отстуствии ограничения на бабло, оптимальнее всего назад воткнуть 100% блокировку, а вперед - самоблок, т.к. РПМ стальной можно все псевдо-80% (коэфф.блокировки 5), хотя, может, лучше и поменьше, 3-4 где нибудь. Отношение проходимость/риск_порвать_трнсмиссию будет самым лучшим. Но по бабкам это будет полный атас.

 

А если брать один самоблок, то однозначно 80% (коэф. 5) и в задний мост.

 

По прежнему вопрос в студии: кворум в 15 чел наберем?

 

Нашел старую тему. Блин, по ходу сузуководы так и не самоорганизовались

http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=1...%EE%E1%EB%EE%EA

Ссылка на комментарий

1. Руки чешутся подискутировать, но тема другая действительно. Отвечу по коэфф-там (максимальный на шниву или уаз взад это 80% он же коэффициент 5). Это означает что, если одно колесо стоит, а второе крутицца, и, ЭТО ВАЖНО, газануть посильнее, то на стоящее колесо пойдет в 5 раз больше, чем на свободно крутящееся. коэффициент 5 он же 80% насколько я понимаю конструктивное ограничение.

2. Считать ли нас вместе с рексами - сложный вопрос: размер редуктора и корпуса дифа скорее всего совпадет, а вот передаточное число скорее всего нет. Может, удастся продавить новгородцев на 7 таких, 7 чуть других. Давайте пересчитаем себя хотя бы до 7-8 и начнем звонить этим перцам, а?

 

Из постов данного форума явно вижу только:

1. Мну - Strory

2. Malikoff

3. Bamsi

 

Кстати, при денежных расчетах учтите стоимость работ по установке (сколько стоит поменять сальник моста? ага, далеко не 5 копеек)и материалов - то же масло, сальники. Я учел, я пока в игре.

Ссылка на комментарий

Рассматриваю вопрос покупки Локки для моста Dana 44 (100% разблокировки, цена 20 тыр), но если данный проект заработает то я ЗА!

4. CYB

Ссылка на комментарий

Все это прочитано много раз. Конечно в идеале нужны блокировки с ручным включением.

Вот альтернатива ARB - OX Lockers (http://www.ox-usa.com/ox/Products/Lockers/tabid/429/Default.aspx)

Есть для мостов Dana 44 c 30-ю шлицами. У меня мост KSC полный аналог Dana 44. Так же 30 шлицов и диаметр полуосей 3,27мм.

 

Нашел. Позвонил в Москву - 33750 руб. Срок - 4 недели.

post-176-1241071764.jpg

Ссылка на комментарий
Интересно, у меня 2,9 атм.имеет теже значения что и CYBа

Если мост KSC и автомат то наверняка то же самое, но передаточное число у тебя скорее всего 4,89 (у меня 5,38). Я у себя мерял сам. Просил мастеров сдернуть полуось при замене масла...

Всё равно подойдет OXD44C392H-30 (Dana 44 3.92 and up, 30 spline).

Ссылка на комментарий

Ребят, мы таки скатываемся к обсуждение типов блокировок и других альтернатив.

Локки для моста Dana 44 - это я так понимаю Детройт локер или тру райт локер - 100% блокировка, но в отличие от ручной, резкая и на газу - это ж пипец трансмиссии. Ну вот и я туда же блин...

Возвращаемся к заказу. Кстати я ведь понял, то на квайфе в зад свет клином не сошелся - эти новгородцы на заказ могут и жесткую сделать, причем ручную без всякой гидравлики и электрики. Так што в принципе заказать им можно и жесткую в зад (он у нас крепкий) и квайф вперед.

Насколько я понимаю сложность работ и материалов примерно то же, ну чуть больше из-за материалов, итого такая комбинация

жесткий зад - 14 тык

квайф перед - 12 тык.

опять же если не делать жесткий с нуля новый, а переделывать существующий (если это возможно) наверное будет дешевле.

в общем покамест нас четверо я так понимаю

1. Strory

2. Malikoff

3. Bamsi

4. CYB

а зашлю ка я им письмецо

Ссылка на комментарий
Возвращаемся к заказу.

Если квайф на перед, то и меня записывайте.

Ссылка на комментарий
жесткий зад - 14 тык

квайф перед - 12 тык.

Вот это правильно. За 25-30 тыр блоки в оба моста я бы взял не раздумывая. Хотя подключаемый жесткий блок на перед мне предпочтительнее, так как включать можно только в полной ж...

Ссылка на комментарий

ребят не тупите

тут походу начинается путаница, каша, путаются свободно замкнутые самоблоки, самоблоки типа торсена (он же квайф), и самоблоки типа lsd

 

первые замкнуты по умолчанию, размыкаются когда одно колесо начинает обгонять другое, размыкаются резко хорошо слышимыми щелчками, для размыкания требуется нормальное сцепление!

выкидывают зад на скользком по счету раз, даже если ехать тихо равномерно, достаточно лишь начать писать более менее крутую дугу, но! бонус в том что занос если и начался развивается абсолютно плавно и прогнозируемо

в говнах работает как просто замкнутый дифф, никаких лишних ударов по трансмиссии

 

торсен и lsd - свободно разомкнутые, замыкание происходит только при потере контакта на одном из колес! то есть пока колеса дорогу держат, никаких проблем, но как только на скользком одно колесо срывает - тут же лочится дифф и тут же срывает и второе... все капец приплыли... на передней оси это вообще жесть, самоблок в переднюю ось такого типа это просто самоубийство, руль абсолютно ненужная штука

а в говнах наобророт резкого замыкания не просходит, или вообще никакого замыкания в принципе... лочится они относительно плавно,

кстати говорить проценте передачи момента не совсем корректно, у них есть граница разницы моментов, после которой их начинает просто проворачивать

 

ну и принудительноброкируемые диффы все тут походу понимают верно, кстати единственный допустимый тип для установки в переднюю ось

правда нахрена он там нужен в принципе не очень понятно, лок в передней оси эт когда жескокое скалолазание, ахренительные камни и тыды, в грязи лишь способ быстрее закопатся или сделать "уши" на склоне

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...