psp Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 psp Поделись чертежами Делали по чертежу Oleja, самому первому, который он выкладывал здесь, ручкой нарисованный, я его отдал на завод, тока там конечно много вопросов по нему, но в целом все точно подходит и работает, а крышку (с подачи ura) я тот же рисунок отдал что и тут выложил и по нему токарь сделал. Там все просто, сняли пару мм. на выступающей втулке, нарезали резьбу и под неё выточили крышку,ее точно делали без чертежей.
psp Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Скинули чертежи с завода. Только смотрите, здесь вместо сальника вставлено резиновое колечко, поэтому размеры под него, если делаете сальник, то сначала купите его и под конкретный размер протачивайте. и еще, где то косяк в чертеже клапан, там ошибка, отверстие под стопорный штифт не в том месте, получилось что хода нету( в нерабочем положении как в рабочем, пересверлили чуть выше и все стало нормально), остальное вроде нормально. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем psp 1 3
GenDOS Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну а где чертеж крышки, метод её крепления к хабу ? Что бы самому не городить... Крышка очень правильная идея, я Oleja, в личных сообщениях, предлагал нечто подобное, но, видать, мысль не пошла. Нельзя ли узнать марку стали, из которой делали сам хаб, крышка, пружина ? Степень закалки, если такова была, метод окраски ?
Yanik Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) PSP, спасибо за красивые чертежи! Как раз на выходных собирался к токарю пойти, теперь еще чертежики грамотные есть. Oleja тоже спасибо ОГРОМНОЕ за первые чертежи! Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Yanik
psp Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Ну а где чертеж крышки, метод её крепления к хабу ? Что бы самому не городить... Крышка очень правильная идея, я Oleja, в личных сообщениях, предлагал нечто подобное, но, видать, мысль не пошла. Нельзя ли узнать марку стали, из которой делали сам хаб, крышка, пружина ? Степень закалки, если такова была, метод окраски ? Чертежа на крышку нет, распечатай рисунки, любой токарь сообразит и сделает, сталь 40Х,делают на заводе по производству бурового инструмента, мужики говорят с какого скажите металла, такого и сделаем, я в этом не сильно рублю, деталь не красили, ее фосфатировали или что-то в этом роде, таким образом обрабатывают буровой инструмент для защиты от коррозии. Если кого интересует изделие, обращайтесь в личку, дам номер телефона, будете общаться непосредственно с изготовителем, не хочу быть посредником Изменено 5 февраля, 2010 пользователем psp
ignat__32 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 psp, огромный респект тебе за чертежи, вот так выручил, так как самому разработкай заниматься не когда, а Oleja закзать не могу, так как я с РК. а чертежи крышки - это же для любого токаря мелочь.
Байкер Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) я сделал по другому,взял хабы от УАЗки, свинтил с них муфты управления, сделал новые корпуса, и получил нормальные ручные хабы. получилось сравнительно недорого. фото прилагаю. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Байкер
Dolfin Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Сегодня испытал вот такой, бюджетный ,вариант включения издохшего хаба. Изменено 7 марта, 2010 пользователем Dolfin
fiksa56 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Сегодня испытал вот такой, бюджетный ,вариант включения издохшего хаба. А на скоко воздуха хватит,крышка не герметичная,с атмосферой через керамические фильтра общается,если чисто выехать.
Dolfin Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Фильтр вынут, а атмосферные отверстия закрыты алюминиевой шайбой, на герметике - получается пневмокамера. Включается от одного качка ручным насосом. Держал включенным час. 1
Army Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Понравилось, - только ниппель нужно как то защитить, иначе оторвать на раз.
Dolfin Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Понравилось, - только ниппель нужно как то защитить, иначе оторвать на раз. Закрыть колпаком, когда не используется. Вообще на серьёзную замену вакумного включения, эта система врядли подойдёт - механические хабы надёжней будут. Изменено 7 марта, 2010 пользователем Dolfin
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) я наделал кучу самодельных хабов вот этот вариант очень подходит как я думаю по простоте , и по ВЕСУ!! у меня стоят и работают вакуумно -механические хабы, самоделка, нажимного типа -ибо если вкручитать нажимной шток то он быстрее повредит ваккуумную мембрану(через некоторое время), моя идея изложена в фотографиях,(правда некоторые детали не сфоткал в общей куче, а именно мембрану!!), работают как вакуумные и как механика. если на них делать чисто механику то лучше заглушите вакуумнные магирстрали.(или скиньте клему с клапана) вес изделия достаточно мал, и его выдерживает стандартная крыка вакуумного хаба.( а также возможна доработка по вашим думкам. я в принципе только заменил пластиковую шайбу на шайбу-штуцер, и сделал отвертиее под него в крыше)( вакуум никуда не уходит, ибо крышка работает полько по ободу!! а в ручном режиме включается как и когда угодно и с рваными мемранами. на последнем рисунке фото как не надо мазать хаб.( смазки нужно немного, ибо даже при механическом нажатии ей будет некуда деваться, и хаб НЕ включится! выбор смазки кстати не так уж и критичен. любая только не наши дешманские.а их выбор огромен-- или кратко любой литол синего или зеленого цвета!( цена тубы в 400-450 г = 350-500 руб.) хотя в хаб потребуется только 20грам. на фото колесо без колпака , а так по верх колесного колпака торчит только гайка со шплинтом. или без него (включаем воображение, т.к. передник колпаков у меня нет ) на моём ам хаб работает в основном вакуумно, но при необходимости легко включается в ручную штоком.- уже помогал н.раз. http://www.ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=270.105 все фотки не грузятся- есть тут ДОРАБОТАТЬ МОЖНО КАК УГОДНО! ВАМ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ХАБА в ПОДАРОК. вот как с наружи вот как с наружи Изменено 23 августа, 2010 пользователем minlegali 1
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) пружины из ремкомплекта тормозов на ам москвич( крепеж боковой , колодки барабанной) Изменено 10 марта, 2010 пользователем grotnik 1
Army Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Доработай свой!! Отличный ход мысли! Вопросы возникли: - было бы хорошо оставить между штоком и мембраной нажимную шайбу (не металлическую), как прокладку под шайбу со штуцером, пробовали такое? - резиновая заглушка в штуцер - шпилька проходит через нее? - нажимной шток приходится хранить отдельно?
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) 1.нажимной шток отдельно, но и громоздить можно. только вида поверх колпака не получится. и усложнится. шплинт можно и не ставить, а заглушку и до конца подвинуть. доработки как угодно. у меня шплинт через заглушку не проходит. 2. по прокладке можно, но фиксировать её как? можно к штоку приварить, но тогда усложнится. , а если просто бросить во внутрь будет болтатся, встанет "раком"-повредит при нажатии мембрану. ибо если по полному диаметру её делать не будет нажимать как надо т.к резинка мемраны под конусом, и изорвется, а диаметр нужный он меньше, и тогда надо крепить шайбу . а так нажимной шток диаметром 9,5 т.е болт 10-ка вполне достаточно для контактного пятна. шток можно сделать из текстолилита, пластика или шариковой ручки наконец. Изменено 10 марта, 2010 пользователем grotnik 1
Army Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Пасиб Появилась в связи с этим рацуха - обдумаю, напишу.
GenDOS Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 grotnik Сылочка http://www.ssangyong...p?topic=270.105 не дышит
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 grotnik Сылочка http://www.ssangyong...p?topic=270.105 не дышит http://www.ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=270.105 а так 1
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Доработай свой!! ибо вариант предложенный с верху я себе делал сам и на двух ам до сихпор они стояли, но очеь весит он хорошо. Возможно идея понравится? Отличная идея. Давно о таком способе мечтал. Только вот я не понял как он вручную включается? Можно картинку схематичную?
Army Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Вынимает шплинт - вставляет шток, им нажимает на мембрану и фиксирует шток шплинтом. Процедуры с наружной гайкой опущены.
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) наружная гайка является ограничителем или стопором пружины, и все. Почему прижим штуцера идет через пружину- это позволяет снизить нагрузки на крышу, штуцер всегда прижат гарантированно. возможность проворачивать штуцер . т.е когда встали надо включить а шплинтовочное отверстие неудобно встало (горизонтально), просто провернули штуцер в удобное положение и включайте. но если штуцер по прямой прикрутить-прижать гайкой к крышке хаба, провернуть его для более удобной фиксации будет невозможно,+ может раскрутится -ослабнуть... вот почему гайка и пружина. Изменено 11 марта, 2010 пользователем minlegali
Army Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Т.е. фактически можно было такой штуцер организовать и со штатной шайбой (с ее доработкой) или нет смысла с ней корячиться? Хотя есть смысл за нее бороться - иначе грязевого фильтра лишаемся. А раскрутиться-ослабнуть - есть качественные фиксаторы резьбы, проверено. Изменено 11 марта, 2010 пользователем minlegali
grotnik Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Т.е. фактически можно было такой штуцер организовать и со штатной шайбой (с ее доработкой) или нет смысла с ней корячиться? Хотя есть смысл за нее бороться - иначе грязевого фильтра лишаемся. А раскрутиться-ослабнуть - есть качественные фиксаторы резьбы, проверено. 1/ фиксатор резьбы ни чего не держит при вибрациях- любой, прямое прижатие можно делать, но штуцер вращатся не будет! а это минус. 2. штатная шайба или грязевой фильтр ОСТАЕТСЯ. делай диаметр самодельной шайбы меньше по воздушным отверстиям в крышке хаба, а из родной шайбы-фильтра вырезай полученный диаметр и монтируй. ( сверлить её можно сверлами по брусу) но лучше сначала вырезать в шайбе отверстие, а под него на станке самодельную подогнать. но можно и не заморачиватся Изменено 11 марта, 2010 пользователем grotnik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти