Oleja Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 тут ктото уже писал о том что заполнил хабы маслом для пневмоинструмента и поставил маслотделитель в магистраль, может это наилучший вариант Александр Мастер просто шприцует смазкой ступицы через вакуумные трубки.
igorr33 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Ну вообщем так. Взял Dober чертежи Олега, покрутил в руках покрутил и пошел к токарям, предварительно немножко добавив отсебятины. Каждый же для себя старается лучше сделать что либо. И сделал. Чертежи подробные я у него возьму отсканирую и выложу, если нужно кому будет. Сфотал на телефон потому и качество соответствующее... ... И все же, я извиняюсь, как идет сканирование чертежей... люди томятся
Яков Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 ... И все же, я извиняюсь, как идет сканирование чертежей... люди томятся Надо ему в личку может забросать письмами, не везет чертежи... На день рожденья в казахстан гонял, может еще не в силах...
GenDOS Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 А ято народ скажет про это: http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/4571-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B0%D0%B2%D0%BC-450-avm-450-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B/ Только сегодня заметил рекламу на сайте. Цена не кусачая ( AVM меня сильно в цене раздражает ). Мож кто сатвил, пользовал ?
Anton_55 Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Мож кто сатвил, пользовал ? пол года...полет нормальный НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ
dober Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 Итак представляем новейшую мутированную модель хабов от Мастера MEHANIKS FUCKING HUB II Продолжаем модернизировать хабы от Мастера MEHANIKS FUCKING HUB III Были взяты чертежи Oleja, предварительно помяты и запачканы неизвестно в чом и немного доработаны. Это крышка хаба. Вот что получилось Для сравнения хабы Oleja Итог на колесе В принципе ничо сложного нет. Любой токарь поймёт, чо вы от него хотите если покажите такие фоты и рисунки. Может токарь окажется ещё грамотней и придумает чо новое. Желаю вам успехов. Всем модернизаторам хабов респект и уважуха
ewg Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 dober наконец то дождались от тебя чертежей ну это все получается замена ручных, а не кто не думал сделать полуавтоматы чтобы еще и вакум сохранить, приятнее когда он есть да и знаешь сразу когда сальники пора менять
maxud007 Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Друзья а почему тут все так сильно заморачиваетесь на какието самоделки ведь можно сделать это все практически бесплатно разобрав родные хабы и вставив туда колечки и навсегда избавившись от проблемы и не надо выходить из машины не злойпотре###й не злойпотре###й ?
Oleja Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Если только обручальные , да и те наврятли помогут... если есть реально работающая идея поделись...
maxud007 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Рассказываю (конечно колечки не обручальные) так вот когда зимой вдруг стало скользко я понял что передний привод не включаеться хотя показывает что включен почитал я форумы про AVM и тд короче у нас с запчастями ваще труба решил разобрать и посмотреть. Открутил крышку хаба ,там есть, кто знает, мембрана ,которая вталкивает звездочку в зацепление Я пошел в магазин купил подходяшее по диаметру штуку ( упор у мембраны пластиковый значит искал тоже пластик)ей оказался соединитель полепропиленовых труб стоит 25руб но диаметр наружный немного больше чем у мембраны отдал токарю обточил за 1 мин взял 10 руб. и нарезал мне ее на кольца толщиной 4,5 мм взял кольцо или кому больше нравиться втулку вставил ее в хаб между мембраной и звездочкой ,задавив туда звездочку и закрутил ВСЕ!! (Конечно надо было сфоткать)Хабы все время теперь включены крутятся гранаты крутиться кардан но без нагрузки если отключен 4wd конечно лишнее трение но не закиснут крестовины и выходить не надо из машины когда в скользкую гору трогаешся !!!! и стоит 35 руб всего а вакуумные хабы они рано или поздно откажут 100 %и в самый не подходящий момент очень не надежная система какието шланчики вакуум короче говно как я сделал конечно есть вопросы у меня на счет не безопастно ли постоянное кручение верчение люди говорят что нет
Yanik Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 можно было просто шайбу с пружиной местами поменять..
daf1971 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) ... всеж башковитый у нас народ!...этот способ тут зовется "залочить в жесткую", обычно для этих целей хорошо подходит пластиковая крышка от 5л пэт-бутылки, как раз по диаметру... Я в прошлую зиму именно так и гонял. Потома надоело, воткнул AVM...а щаз буду переходить на хабы от Oleja (в силу эксплутациооных качеств...а AVM на запас). Изменено 29 декабря, 2009 пользователем daf1971
Motorov Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) У меня пока не было проблем с хабами, машине скоро год, но тема наверно интересная. А так же интересная тема как сделать на наших машинах подобие ППП(AWD). (ведь ППП можно делать не только на уровне раздатки, но и на уровне хабов, имея жесткую связь между мостами) Пробовал может кто обгонные центробежные хабы - которые блокируются, если приводной вал быстрее колеса (здесь и далее имею ввиду угловую скорость), т.е. например зад буксует. Эти хабы именно блокируются из-за разности скоростей, для разблокировки надо задом ехать метров 10, хотя может сейчас еще какие центробежники придумали. а еще у меня есть такая идея: сделать хаб, чтобы жесткой блокировки не было, а колесо могло бы обгонять вал (например в повороте) - т.е. сделать как привод велосипеда, если вал имеет большую скорость чем колесо - то через хаб передается момент, если колесо может(хочет) иметь большую скорость чем вал, то хаб колесу не мешает и позволяет обогнать вал (как на велике с горки не крутя педали) с такими хабами думаю можно ездить с передком по любым покрытиям (только при заднем ходе будет только задний привод). Если в шинах давление одинаковое качать, то зад будет ведущим(он легче = диаметр заднего колеса больше = скорость линейная у зада больше) а спереди колеса будут чуть обгонять валы и момент начнет передаваться при пробуксовке зада, ну и в поворотах надо просчитать что там как. Изменено 1 января, 2010 пользователем Motorov
ignat__32 Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) 'Motorov' Не создавай себе проблем с центробежными хабами, такая же хрень, в плане практичности, как и вакумные. Или лочи свои, или же ручные. А все остальное в самый неподходящий момент подведет. Изменено 30 января, 2010 пользователем minlegali
ignat__32 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Люди, у кого есть снятый вак. хабы? Скиньте искиз или фото (с размерами). Интересуют посадочные размеры крышки и диаметр муфты шлицевой (вн. диаметр, где зацепление в шлицах и наружный диаметр этой муфты). Суть вопроса в том, что хочу переделать УАЗовские хабы, их уже померил в магазине, а свой вак. хаб снимать не охота только из-за замеров ( у нас опять морозы ниже 30). Выручайте буду признателен.
psp Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Вот такой вариант доработки хабов от Oleja. Думаю попробовать сделать,чтоб ни пыль ни грязь, лед, вода не попадали
kap1972 Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Покороче это хорошо,но не надо забывать про отключение.Может лучше колпак поглубже сделать? Изменено 31 января, 2010 пользователем kap1972
Oleja Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Вот такой вариант доработки хабов от Oleja. Думаю попробовать сделать,чтоб ни пыль ни грязь, лед, вода не попадали Блин да никчему эта крышка, там сальник стоит плотный и ниче туда не попадеть... а шток укоротиш включить не сможеш там пружина стоит нехилая.
psp Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Кстати, сальник от чего мастрячите?, я нашел с внутренним на 10 от моторолера со спидометра, причем тут длина и включить? С какой проволоки вьется пружина? 2-мм -ой достаточно будет?
Oleja Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Обычный сальник на 10 я не спрашивал от чего он. Сильно укоротиш шток незачто будет включать механизм. Поставиш из 2ки пружину и удивишся от того что хаб не включится. ЗЫ Не понимаю я к чему весь этот огород городить когда деталь работает, испортиш потом не жалуйся
Tilek Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Обычный сальник на 10 я не спрашивал от чего он. Сильно укоротиш шток незачто будет включать механизм. Поставиш из 2ки пружину и удивишся от того что хаб не включится. ЗЫ Не понимаю я к чему весь этот огород городить когда деталь работает, испортиш потом не жалуйся Oleja не хочешь говорить от чего пружина... Понимаю, "коммерческая тайна" однако! PSP, раньше я в своем механизме использовал пружины от головки Дэу Тико. Правда приходилось стачивать миллиметры, чтобы нормально села (пытался сделать свой механизм как можно меньше и компактнее). Теперь использую два вида пружин. Одна от термоклапанов (на вкус и цвет выбор разнообразный), правда высоту не всегда подберешь. Второй вид пружин использую от амортизаторов, они идеальны по высоте и пружинности. Пружины от каких именно амо точно сказать не могу, у дядьки их полно, а спросить все время забываю. Oleja дай PSP поэкспериментировать, может что лучше придумает... В своем случае я усовершенствовал свою крышку на основе твоей Oleja и и на основе своей попытки уменьшить высоту крышки. Как будет заказ на мою крышку, свою продам, и сразу закажу изготовление по новому эскизу, кстати там шток торчать не будет... Ну конечно поделюсь эскизом, после теста...
psp Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Обычный сальник на 10 я не спрашивал от чего он. Сильно укоротиш шток незачто будет включать механизм. Поставиш из 2ки пружину и удивишся от того что хаб не включится. ЗЫ Не понимаю я к чему весь этот огород городить когда деталь работает, испортиш потом не жалуйся Еслиб я у вас покупал хабы, яб ничего не городил, поставил бы и ездил, а так как делаю сам(точнее знакомые ребята на заводе), то естественно появляются некоторые вопросы,которые и пытаюсь озвучить, может кто-то тоже будет делать сам, информация пригодится, а пружины мне свили с 2-ки и 3-ки, оставили 2-ку,3-х мм. оооочень тугие, поэтоиу и спросил, колпачек думаю всеже не помешает(ИМХО), как сварганят, выложу фотки
Oleja Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Ступил, думал ты реально над моими решил поглумиться))) думаю как рука поднялась)) Смотри чтоб пружина была не слишком слабая, "недовключение" может срезать шестерню. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Oleja
psp Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Наконец-то сделали мне хабы, спасибо Oleja за чертеж.Вот так получилось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти